YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Donys on 19/07/11
-
Доброго времени суток товарищи!
Итак любимый ЯРВик продан, можно спокойно описать все его преимущества и недостатки.
Серебристый атмосферный ярвенок находился у меня во владении 3 года из которых 6 мес. простоял в связи с командировкой в гараже. Комплектация для атмо мне досталась нормальная, а именно: белые фонари сзади, накладки хромированные на порогах, сзади сполер, тонированная задняя часть, матерчатые обшивки дверей, пороги, хромированная насадка глушителя (поверьте не на всех атмосферниках это есть).
Наездил я по дорогам нашей Родины за это время около 60 тыс. км., общий пробег на момент продажи 142000км. Все это время машина радовала, вложений не просила. Ремонт: был поменян 1 ступичный подшипник во время вояжа по Краснодарскому краю - 600 руб. замена бесплатно благодаря форуму и лично boris-blade, задняя балка - 8000руб. (спасибо Karme на экзисте 42000 хотели :o) по причине дурной головы и шин-липучек, лобовое стекло - 5000 руб. - камень поймал по трассе Белгород-Орел (ох уж мне эти дороги), кнопочка стеклоподъемника - 200р., крутилка климата-200руб, ну и каждые 8тыс. км. масло Toyota SM, 4 раза частичная замена масла в АКПП Eneos ATF3, воздушные и масляные фильтра соответсвенно регламенту. За три месяца до продажи была куплена новая летняя и зимняя резина (новый хозяин я думаю оценил) :).
Расход бензина ну просто радовал, рекорд 5.7 литра во время поездки на море и обратно, средний город - трасса 6,4, зима город 8-9 литров. Это самая экономичная малоежка которая у меня была, как по запчастям так и по бензину. При продаже смотрели на СТО, из необходимого - замена пыльников на шаровых, немного постукивает рейка вроде все.
Плюсы кроме вышеперечисленных: везде пролезет и запаркуется (малый размер), короткие свесы (привет любителям рыбалки в местах где макар телят не гонял), симпатиШная по моему (хотя жена называла почему то его покемоном :)), просторная (относительно), а главное дешовая при покупке и эксплуатации.
Ну а теперь минусы ::) Комфорт, а что это? спросите вы поездив на ЯРВе, его нет, как впрочем и шумки. Возить сзади пассажиров противопоказано (теперь я понял почему в ЯРВе такие высокие потолки ;)). Отвратительное качество пластмассовых деталей (то кнопочка отвалится, то колесико в руках останется :)). Вроде все...аааа вспомнил коробка, ну она у меня не сломалась, даже признаков не подавала, но какой это тормозззззз, жесть.
Короче как машина для города самое-то. Продал по причине покупки жилья за городом, а каждый день ездить по 30 км. туда и обратно на ярве утомительно (все норовят обогнать >:().
Мыслей о продаже не было, но как то прошелся по авторынку и увидел автоэкзотику для Белгорода Toyota Progres 2000 год, черный, двигатель 1JZ-GE 200 кобыл, задний привод, диван, черт меня дернул на нем прокатится :-[, после этого садится в свою горячо любимую дайху совсем не хотелось :-\
Короче неделя времени, нужная сумма на руках и она моя 8) и теперь меня никто не обгоняет :D. Ощущения после ЯРВа, вот это диван, мягко, нет не мягко, а очень мягко, тихо, очень тихо, двигатель на 6000 слышно примерно как на ярве 1000 :). Короче приятная машина во всех отношениях, разгон до сотни 8,4, но кому он нужен ;) все плавно, мощно и когда надо, а не когда раскрутится движок и протупит автомат. Но есть и минусы, как без них, расход в два раза больше, около 12, страховка в два раза больше, налог в четыре, ну и приведение ее в порядок уже обошлось в сумму большую, чем потрачено на ЯРВ за 3 года :).
В общем итоге, ЯРВ, машина супер, купилась недорого, 3 года радовала и продалась за 2 недели (надеюсь новому владельцу она будет доставлять такую же радость как и мне). Форум дружный, форумчане грамотные (вот думаю на Прогрес налепить наклейку YRVclub), как вы думаете нормально? :)
-
фотге! я на вскиду и не знаю что это за машина Progres :) Любят японцы гротескные названия...))
-
под рукой нет фоток на дроме в каталоге погляди, на вид страшнючая-))))))) короче типа лексус праворукий, но в европе выпускать не стали по причине сходства с мерином (якобы) техническая часть помесь лехуса IS250 и GS 300, а также всех маркообразных-))))
-
http://vladivostok.drom.ru/toyota/progres/4962184.html оно?
-
ага оно, только черный-)
-
Progress, шикааааарная машина :-*
-
Кто то считает подвеску YRV жесткой — на мой взгляд она слишком мягкая ) Ну или привык просто=)
Progress довелось видеть салон...Конечно впечатляет особенно ставки под дерево или деревянные (эт я хз)
-
Увидел тему,не смог не откликнутся. Пишу как новый владелец этого авто. Большое спасибо за отличное состояние автомобиля, очень доволен!
По поводу задних сидений: поставил докатку теперь места стало больше,сиденье не упирается в полноценное колесо.
Переключение коробки: почистил форсунки (можно было этого и не делать, такое впечатление что ктото почистил их за час до меня) и поучил коробку, по сбрасывал ошибки. Стала ехать по другому.
Расход: у меня не получается 9 по городу, не могу я не давить на педаль =) получается 10 с кондеем (95 лукойл), что тоже считаю хорошим результатом.
Еще раз спасибо за хорошее состояние авто!
-
а вот еслиб еще и турбинка была... =))) Эхххх!
вспоминаю свои первые впечатления...
-
Elvis рад, что машина радует. На счет расхода попробуй 95 Газпрома у меня 2 машины и обе бензин от Лукойла хавают на ура, вкусный он что-ли для них-)) На Газпроме расход гораздо ниже. А еще, под задним сиденьем в пакетике должна лежать книжка автодаты по ремонту и обслуживанию YRV, нашел? Если нет маякни поищу дома.
-
А еще, под задним сиденьем в пакетике...
... всех тайн-то не выдавай :)
-
Белый ягуар
В багажнике товар
Товар в целофане...
-
нах газьпрём!!! там гуано редкостное!!!! лукойл лучше
-
Книжку нашел! Долго смеялись, у книжки страницы разлеплял =) и это за 3 года владения!!! полистал и положил обратно!
-
Elvis ну тык я же говорил меганадежный авто, на самом деле понадобилась один раз момент затяжки ступичного подшипника смотрел-)))