YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: ikar on 28/11/06
-
Господа ЯРВисты, просветите незнающего. Очень нравится YRV turbo, но мучают сомнения по поводу надежности турбины (нашел в инете цену на турбокомпрессор почти 1800$).Правильно ли я понимаю, что в случае выхода из строя турбины, её можно отключить и использовать авто как обычный атмосферник, или же я в чем-то заблуждаюсь?
-
Глубоко заблуждаетесь и про отключение турбины, и про ее надежность. :)
Есть владельцы у кого пробег за 150 тыс.км, и жалоб нет.
-
Очень рад за вышеупомянутых владельцев! :D
Но все же нельзя ли осветить этот вопрос поподробнее. Почему нельзя отключить(демонтировать)?
-
Ну для затравки осветите соображения почему можно и что это за процедура отключения турбины.
-
Соображений вообще никаких. Обращаю Ваше внимание на то как я начал тему "просветите незнающего", отсюда и следует плясать. Т.е. я не имею представления об устройстве турбонаддува (кроме того, что выложено на сайте) и потому спрашиваю совета. А по поводу отключения, я полагал снуть весь узел на фиг и все дела.
-
Если сразу настрой снять нафиг, то может просто взять атмосферный ЯРВ и делов? :)
-
Можно и так!
Попробую выразиться пояснее: можно ли в случае серьёзной поломки турбонаддува эксплуатировать авто без него? Если да, то как это будет выглядеть в техническом плане?
-
Задачи такой никогда не стояло. Начну с главных различий двигателей K3-VE (атмосферный) и K3-VET (турбированный):
1) разные "мозги" управляют двигателем;
2) степень сжатия K3-VE - 10,0, а у K3-VET - 8,5.
Без турбины K3-VET нормально работать не сможет, а менять мозги и головку блока вряд ли можно назвать разумным решением.
-
Примерно это я и хотел услышать. Благодарю за инфу. Буду думать.
-
У меня есть старое авто со сломанной турбиной.
Так при работе до 3000 (рабочие обороты) двигло
начинает чихать и обороты резко падают до 1000.
т.е. больше 3000 обороты не поднимаются
-
Задачи такой никогда не стояло. Начну с главных различий двигателей K3-VE (атмосферный) и K3-VET (турбированный):
1) разные "мозги" управляют двигателем;
2) степень сжатия K3-VE - 10,0, а у K3-VET - 8,5.
Без турбины K3-VET нормально работать не сможет, а менять мозги и головку блока вряд ли можно назвать разумным решением.
А мне почему то говорили, что можно заглушить турбину и можно ездить по городу без особых проблем... просто мощность упадет и все....
-
И поршневой прийдет каюк..не сразу , но скоро..
-
а если турбина неисправна, но необходима транспортировка авто из пункта а в пункт б, порядка 200 км. Доедет? Или накроется двиг? Есть ли вообще смысл своим ходом машину гнать?
-
да пофиг, доедет конечно
-
может тогда присоветуешь что нибудь по транспортировке? а то я совсем не шарю в этих авто. только собираюсь купить. сильно не давать ей жизни видимо как минимум?
-
может тогда присоветуешь что нибудь по транспортировке? а то я совсем не шарю в этих авто. только собираюсь купить. сильно не давать ей жизни видимо как минимум?
в пол не давать !!! Ехать в вакууме (если есть датчик давления турбины )
-
спасибо за инфу. успокоили.
-
хоть ктонить бы спросил в чем неисправность турбины?
-
и не говори :)
-
так ты говори что с ней не так?
-
да я сам хз что с ней. завтра думаю поехать посмотреть машину. планирую покупку. владелец говорит что авто на ходу, а там надо смотреть что с ней.