YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: lilasol on 22/11/06
-
Помогите пажаласта, начинаю чувствовать себя блондинкой!!! :)
Два раза загоралась и подолгу не гасла лампочка индикатора "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель"), поехали на диагностику, показали ошибку 133, сказали что надо прочистить инжектор.. вот решила проверить по таблице, она то меня и запутала.. у меня никогда раньше не было проблем с английским, но вот сегодня никак не могу связать слов, получилось что-то вроде - Индикатор горячего кислорода - 1 вал, слабый отклик..
а вопрос такой - не ошиблись ли в сервисе?
-
Привет! Это типа у Вас начинает умерать кислородный датчик, ошибка, связанная с подогревом кислородника говорит о том, что он уже присмерти :(
О лямбда-зондах очень много сказано. Ничего фатального, просто поменяйте верхний, то есть тот, который стоит до катализатора.
-
Спасибо большое!
как говорится, сколько людей столько и мнений..
уже четыре версии как с этим бороться.. :o
решила, если ещё раз посмеет загореться, то пойду по списку :)
-
По списку надо начать с кислородников. Именно эту ошибку Вы привели, как пример.
-
По списку надо начать с кислородников. Именно эту ошибку Вы привели, как пример.
всётаки надеюсь, что не придётся прибегать к использованию списка..
-
Искренне желаю удачи!
-
в общем он снова загорелся :'(
скажите, кто-нибудь менял кислородный датчик, где? насколько это долго и сложно, и сколько это может примерно стоить?
а если ездить с неисправным будут ли плохие последствия для двигателя?
-
Кислородники меняли, они ввинчены в круглую железную трубу, которая идет от двигателя под днищем машины к заднему бамперу. Можно глянуть соответствующие темы форума. Расположение датчиков у Стории и ЯРВ одинаковое.
-
Клевая интерпритация выхлопа. ;D
-
У меня проблемы идентична :-( В связи с чем вопрос: Можно ли установить универсальную Лямду (типо NGK или Bosch)?? Родной номер датчика 89465-97405 (их два одинаковых: до и после катализатора)
В общем кто что по этому знает??
-
У меня проблемы идентична :-( В связи с чем вопрос: Можно ли установить универсальную Лямду (типо NGK или Bosch)?? Родной номер датчика 89465-97405 (их два одинаковых: до и после катализатора)
В общем кто что по этому знает??
полистай внимательно форум, здесь на эту тему много чего было. и чем заменить и какой получше и даже цена была...)
-
Почитал.... Даже последовал советам мега мастеров и..... Лажа!!! Что NGK, что BOSCH не катят!!!! Ставил и те и другие.... и модели разные... результат один!!! Так что товарищи заявляю: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (по крайней мере на K3-VE2!!!!) Расписывать технические противопоказания желания нет!!!
P.S. Мне этот эксперимент денег не стоил, т.к. сам работаю в авто центре и действовал методом тыка!!! Так что товарищи советчики пожалейте людей которые в следствии ваших советов попадут на напрасно потраченные деньги!
-
чавой-то не понял К3-VE2 - это турбо?
не берусь говорить как поведет себя дайха, но до этого была тойота с 4А-ФЕ так вот ей НГКашная лябда нравилась :) работала хорошо и расход был в норме.
а у кого еще есть опыт замены Лямбды на неоригинал?
-
я че то читал читал так и не понял. кроме оригинала какой можно поставить цена и номер датчика скажите пожалуйста
-
в мануале написано ежли сопроотивлени 11,7-14,8 Ом, то менять, а у меня 7,8-8,4 Ом, это о чем говорит растолкуйте будьте любезны