YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Vadich_102 on 04/06/11
-
1. ЯРВишка это мой первый авто, почему именно ЯРВ М211G а все потому что я еще молод жажду Турбо, панорамного люка да еще 4WD при скромном бюджете :)
2. При езде свыше 20-40 мин. загорается датчик Давления Масла (по началу моргает), через 20 при активной езде, после 40 при медленной. Горящий датчик влияет на следующее: понижается мощность авто, перестает работать Турбина (как мне показалось), при обгоне передача с 4ой понижается до 3ей (приходится скидывать и педаль газа перекл. на пониженную 4), замечу то что при первых 10-20мин на 4ой передаче ЯРВишка работает отлично, рвет и не понижает на 3ую. :-\
3. Звук с движка, точнее с левой стороны двигателя (при холодном не так сильно) наглядно на видео: http://www.youtube.com/watch?v=-VNsfxounQk
Расстроен до невозможности :( жду ваших отзывов и дельных советов по 2-3 проблеме, думаю что первая решится сама по себе с приходом опыта эксплуатации ЯРВишки.
-
А че ваще с уровнем масла, в норме ? Как давно менял ? Че за масло ?
Может маслонасос ?
-
Ice D уровень в норме (масло движка светло-коричневый, а вот коробки темное, масло какой марки? сказать не могу (ЯРВик купил недавно) как проверить работу Маслонасоса?
-
А че ваще с уровнем масла, в норме ? Как давно менял ? Че за масло ?
Может маслонасос ?
+1
если уровень масла в норме, надо сдернуть поддон и посмотреть, может маслоприемник забит,
или болтики открутились .
а вобще-то звук на видео такой, как бывает когда мотор присмерти.
-
В коробке должно быть розовое, на край коричневато-розовое, если черное меняй быстрей!
Насчет насоса предположение, похоже будто, когда ты хорошо прогреваешь двиг, нехватает давления, получается масляное голодание, начинает лампа гореть! Температура в норме, когда это происходит ?
-
как проверить работу Маслонасоса?
подключив вместо датчика давления масла манометр.
ну или разобрать мотор и посмотреть шестеренки насоса
-
В коробке должно быть розовое, на край коричневато-розовое, если черное меняй быстрей!
Насчет насоса предположение, похоже будто, когда ты хорошо прогреваешь двиг, нехватает давления, получается масляное голодание, начинает лампа гореть! Температура в норме, когда это происходит ?
Когда загорается Датчик масла, температура в половину шкалы, и вовсе заметил то что когда стабильно едешь на скорости 80-90, индикатор Давления масла не горит и едет нормально, турбо реагирует на педальку газа. мож быть и в правду перегрев?
-
подключив вместо датчика давления масла манометр.
ну или разобрать мотор и посмотреть шестеренки насоса
В моем положении чайника данную операцию проводить в Автосервисе? на счет Стука...присмерти это оч печально(( что предпринять для предотвращения наихудшего сценария развития ситуации??
-
для предотвращения худшего сценария - менять масло прям щас на провереное какое нибудь.
и ехать в сервис или гараж выяснять причину масляного голодания и жесткого звука работа.
он (мотор) на видео тарахтит как дизель - следовательно гидрокомпенсаторам и распреду очень масла не хватает.
-
Илька, у нас нет гидрокомментаторов! Может цепь устала ???
-
а не развалилась ли муфта? Надо точно узнать место источника тарахтения.
-
причиной масляного голодания сам насос бывает крайне редко.
самые распространенные причины -
1. герметик, на который посажен поддон забил маслоприемник
2. вследствии удара поддоном маслоприемник может треснуть наверху у фланца или просто прижаться к поддону
3. нагар и отложения забили сливной канал в головке.
4. задран один из вкладышей на коленвалу (масло с трудом пробивется через коленвал)
для последнего случая характерно значительное падение мощности
-
как я понял масло можно поменять самому в гараже с ямой?
какое масло купить для Моторчика и для АКПП, и нужно ли промывать АКПП, если да то чем?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ РЕБЯТА ТО ЧТО ПОМОГАЕТЕ СОВЕТАМИ! это вселяет уверенность то что все поправимо)
-
а не развалилась ли муфта? Надо точно узнать место источника тарахтения.
что посоветуете сделать? (тахартит при положении P, без нагрузок на АКПП)
-
В коробку дэкстрон 3, спроси у Кача какой лучше!
В двиг в зависимости от пробега ! И что до тебя лили ? Менять сам на яме можешь! В коробке только частичной заменой, плюс полюбому фильтр в коробке меняй, для этого придется поддон срезать, очистить и обратно на герметик красный посадить с заменой фильтра, это обязательно делай !
Коробку не вздумай ничем промывать!
По поводу предпочтения масла в двиг, тут сам выбирай, здесь много тем о качестве и описании масел!
-
Да нахера масло менять, когда там грохот стоит? Надо ушами слушать источник грохота. Может там колено уже расхерачило, а вы масло менять. Учитывая обороты на которых происходит голодание, мне кажется что-то с системой DVVTi или натяжителем.
-
причиной масляного голодания сам насос бывает крайне редко.
самые распространенные причины -
1. герметик, на который посажен поддон забил маслоприемник
2. вследствии удара поддоном маслоприемник может треснуть наверху у фланца или просто прижаться к поддону
3. нагар и отложения забили сливной канал в головке.
4. задран один из вкладышей на коленвалу (масло с трудом пробивется через коленвал)
для последнего случая характерно значительное падение мощности
собираюсь провести ближайшие дни под машинкой, для устранения причин, в Автосервис пока что не собираюсь обращаться, хочу сам своими руками ощутить что оно такое быть автослесарем...
Цели определены, подскажите пожалуйста дальнейшие действия по осмотру, так как позиции 3-4 вовсе ставят меня в тупик я даж не знаю как они выглядят((
(про себя скажу: опыта владения авто у меня не было, ездил на отцовской машинке (подкачивал колесо и тосол доливал) на работе катают на служебном авто, работаю вахтовым методом, во время межвахтового отдыха есть куча свободного времени и желание изучить чудо Японской техники под кодовым названием YRV)
-
Ну масло в коробе менять 100%
А в двиге, естественно после выявления причины поломки!
-
1-3 это вообще бред для этого мотора. Езжай в сервис.
-
Если хочешь изучить это чудо техники, тебе необходимо руководство на русском, проси чтоб москвичи слали, его там штампуют :)
-
1-3 это вообще бред для этого мотора. Езжай в сервис.
ОК по двигателю в сервис, а по заме масла в АКПП самому или снова в сервис?
-
сначало узнай про ДВС, а потом может там и менять уже ничего не придется :)
-
Если руки откуда надо растут, то можешь сам!
Прогрел
заехал на яму
слил масло
открутил поддон
срезал его с герметика
снял фильтр
отчистил поддон и магнит(заодно посмотришь, какие на магните сюрпризы, фото сделай и покажи если че)
поставил новый фильтр
посадил на термо герметик(по правилам, намазал обе поверхности, подождал немного и прижал друг к другу) поддон
закрутил равномерно
подождал немного, чтоб подсохло!
залил масло по уровню
на месте на заведенной рычаг в течении 2-3х минут прогнал с задержкой 5 сек
слил масло, залил свежее
и так слил-залил свежее-прогнал, пока масло не начнет сливаться максимально по цвету похожее на свежее!
-
сначало узнай про ДВС, а потом может там и менять уже ничего не придется :)
да болюбес, пусть коробку обслужит!
Двиг двигом, а коробка сама по себе подарок, если не следить, не тебе рассказывать :)
-
Фильтр обязательно менять? у меня его нет, и где его заказать?
не понял след. пункт: на месте на заведенной рычаг в течении 2-3х минут прогнал с задержкой 5 сек
понимать так: поставить рычаг переключения передач на положение "P", в течении 2-3 минут удерживать педаль газа (на каких оборотах?) с задержкой 5сек??
-
да болюбес, пусть коробку обслужит!
Двиг двигом, а коробка сама по себе подарок, если не следить, не тебе рассказывать :)
Ну замена масла ей точно никогда не помогала :). нахер ее обслуживать если двигло скидывать придется.
-
Фильтр обязательно менять? у меня его нет, и где его заказать?
не понял след. пункт: на месте на заведенной рычаг в течении 2-3х минут прогнал с задержкой 5 сек
понимать так: поставить рычаг переключения передач на положение "P", в течении 2-3 минут удерживать педаль газа (на каких оборотах?) с задержкой 5сек??
ого ты куда пошел в мыслях !
Нет держишь тормоз и поочередно во все положения (Р,R,N,D) переводишь рычаг и держишь секунд по 5
Фильтр обязательно менять, ты же не знаешь, когда это делали!
Заказать в экзисте!
-
Ну замена масла ей точно никогда не помогала :). нахер ее обслуживать если двигло скидывать придется.
обслуживать, чтоб не убить! Он же на неё не жалуется, а масло уже черное!
А че, если двиг скидывать, в коробке кроме коренного еще и масло менять ???
-
Пока что масляный фильтр не поменял, эксплуатация на небольшие расстояния возможна? (заново посмотрел на щуп, масло не такое уж и черное, я бы сказал Темно-коричневое)
По звуку в двигателе: автосервис должен быть проведен на слух или Диагностику искать(если необх диагностику, смогут ли они это сделать, как я понимаю нужно специальное ПО для компьютера для проведения диагностики?)
-
Никто не знает, какие у тебя там сервисы! Ездить, или нет, сам решай, лучше двигу не будет и если есть поломка, то скорей всего будет прогрессировать!
-
Пока что масляный фильтр не поменял, эксплуатация на небольшие расстояния возможна? (заново посмотрел на щуп, масло не такое уж и черное, я бы сказал Темно-коричневое)
По звуку в двигателе: автосервис должен быть проведен на слух или Диагностику искать(если необх диагностику, смогут ли они это сделать, как я понимаю нужно специальное ПО для компьютера для проведения диагностики?)
ну какое нахрен ПО если у тебя в двигателе грохот стоит и давление масла под вопросом !?
-
У меня такой звук был когда натяжитель зепи клинонуло, и цепь болталась. в Итоге она (цепь) перескочила на зуб!
-
У меня похожий сейчас звук..только тише и первые 30 сек когда заведешь
-
У меня похожий сейчас звук..только тише и первые 30 сек когда заведешь
Масло поменяй, пройдет. Нет,, значит цепь и требуху меняй.
-
А причем масло??
-
Чёт очень напоминает ситуацию,когда у меня натяжитель заклинено...и давка горела и не ехало и стучало :-[
-
может и не в тему, но у меня почти такой же звук был когда пластиковая направляющая с башмака слетела и болталась там, или может там просто направляющая цепи открутилась, а насчет масла ниче нинаю=)
-
снимай клапанную крышку и смотри натяжение цепи..если весит..то либо муфта либо натяжитель
-
ок :)
-
Сегодня в автосервисе заменил масло в движке на CASTROL Magnatec 5W-40, с заменой масляного фильтра, поставил SAKURA производства Япония, провели диагностику двигателя на при помощи сканера LAUNCH X-431, выдало 2 ошибки...довольно тревожные(
как я понимаю засада с VVT! как об этом ранее писал "Kach".
(http://i2.pixs.ru/thumbs/8/2/2/Otchetdiag_6786232_2309822.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Otchetdiag_6786232_2309822.jpg)
-
Мля, забыл сказать! Если не уверен на 110%, что кастрол настоящий, не лей !
-
Ошибка VVT диагностируется скрепкой?
-
1400 за 4 литра в канистре не раскрытая, фирма надёжная, занимаются заменой масла по Нефтекамску уже несколько лет, правда там и были Esso и Mobil 1, выбор пал на Кастрол синтетика
-
Скрепка?? че за....
-
Скрепка?? че за....
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
мля, кастрол, сакура :), полный набор кетайского говна. Короче. Для начала поменять клапан VVT(конечно врятли, но вдруг). Если не помогла, то меня цепь, натяжитель и все шестерни, включая муфту VVT.
-
Кастрол - ГЕРМАНИЯ!
клапан VVT - подскажите артикулы - клапана и цепей натяжителей, шестерниЙ и муфты VVT
/ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!/
Заранее благодарен!
Пожелание:
парни, модераторы сегодня полчаса рыскал по Форуму что бы выбрать масло, везде ВАТА, то одно то другое, эксперты и владельцы YRVшек со стажем, прошу вас составить внятный список рекомендаций по маслам! Даже лучше рейтинг масел!
-
Кастрол - ГЕРМАНИЯ!
нуну.
-
а у нас есть лампа масла?...
-
ОК! пусть все кастролы в России для кого то -Китайские, но факт есть факт (на фото), может уже самопал заряжают или бутылки печатают, залил так залил...
(http://i.pixs.ru/storage/0/6/3/Kastrol1jp_1573294_2310063.jpg) (http://pixs.ru/?r=2310063)
(http://i.pixs.ru/thumbs/0/6/7/Kastrol2jp_6478101_2310067.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Kastrol2jp_6478101_2310067.jpg)
Л
-
а у нас есть лампа масла?...
ДАТЧИК МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ интенсивной езде, скорость 120-130 через 15-20 мин примерно, и вот когда она загорается (в первое время моргает) то Мощность заметно теряется, при обгонах скидывает на 3ую и идет в натяг =(
-
http://www.patsnap.com/patents/view/US5033290.html
US5033290 метод обнаружения отказа переключение фаз газораспределения системы управления двигателем внутреннего сгорания
Будет ли полезной данная информация?) на Google переводит грамотно (по запросу)
Искал по каталогу на http://www.japancats.ru ...Google сыка перевел)))
(http://i.pixs.ru/thumbs/4/2/7/Vashekadrj_3162373_2310427.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Vashekadrj_3162373_2310427.jpg)
- ВЕСНА, сжатие (для клапана) ....может быть перестанет стучать!)))
-
2 Vadich_102: здорова земляк=)
-
ДАТЧИК МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ интенсивной езде, скорость 120-130 через 15-20 мин примерно, и вот когда она загорается (в первое время моргает) то Мощность заметно теряется, при обгонах скидывает на 3ую и идет в натяг =(
У тебя скорее всего сыт муфта из-за чего пропадает давление. Либо сыт натяжитель.
ГЫ, Кастрол, он и в африке кастрол. Сейчас у нас стоит X5, которая в германии кастролом обслуживалась(без пробега по РФ), но только это мотору не помогло. Картина стандартная - все в говне, сальники и прокладки сут. Так же к нас немецкая королла перешла на обслуживание, так вот картина такая же :)
-
все сначала покупют Кастрюль! а потом уже нормальное масло... :)
-
все сначала покупют Кастрюль! а потом уже нормальное масло... :)
ВО засада(
знач Лукойл лучший???))))))))))
-
не лукойл вообще не обсуждается :D
Залить лукоил в Ярв и ездить 10 тысяч, это экстрим!!
и как такое вообще в голову мне могло прийти :D
-
ОК! пусть все кастролы в России для кого то -Китайские, но факт есть факт (на фото), может уже самопал заряжают или бутылки печатают, залил так залил...
дело не в том самопал или нет
дело в качестве масла.
как то раз залил себе кастрол эдж спорт (лень было за энеосом ехать) , так через три тыщи км литр масла ушел неизвесно куда. снова енеос - уровень от замены до замены.
другая сказка про кастрол
техцентр ЮнионМоторс. занимаются ниссанами. кастрол в бочках. всё кастрол - и антифриз и масло и атф. Работники Юниона , притыривая масло , лили его в свои субару тойоты и ниссаны. потом полезли в инете по спецификациям на бочке искать инфу. оказалось что масло для дизелей. А кастрол поставляет его техцентрам без зазрения совести как для "бензиновых,в том числе турбо"
-
Ну кстати, это скорее даже правильнее, особенно для турбо.
-
дело не в том самопал или нет
дело в качестве масла.
как то раз залил себе кастрол эдж спорт (лень было за энеосом ехать) , так через три тыщи км литр масла ушел неизвесно куда. снова енеос - уровень от замены до замены.
другая сказка про кастрол
техцентр ЮнионМоторс. занимаются ниссанами. кастрол в бочках. всё кастрол - и антифриз и масло и атф. Работники Юниона , притыривая масло , лили его в свои субару тойоты и ниссаны. потом полезли в инете по спецификациям на бочке искать инфу. оказалось что масло для дизелей. А кастрол поставляет его техцентрам без зазрения совести как для "бензиновых,в том числе турбо"
Ну кстати я себе заливал 10w60 кастрол эдж спорт, мне масло очень понравилось, уровень нифига не ушел, и после 10 тыс.км. слил и удивился масло черное а двигатель чистейший.
Ща вообще перешел на ХАДО, неплохое масло!
-
у меня знакомый на хадо еще давно свою новую 14ку перевел на 90 тыс. мотор лег
-
ХАДо - то, что надо!
-
10w60 жесть какая. А хато еще более жесткая жесть :)
-
у меня такое масло на субе турбину добило и убило полностью :)
20w60 жесть. для ярва 10w60 тоже смертельно
-
Ну кстати я себе заливал 10w60 кастрол эдж спорт,...
Ща вообще перешел на ХАДО, неплохое масло!
ага, чередуй их.
-
ага, чередуй их.
c чем? с олейной? )))
-
нее, хаду и жесткий кастрюль
-
Уважаемые эксперты для того чтобы Новички не совершали подобных ошибок попрошу Вас создать F.A.Q. с рекомендуемыми маслами, к двигам с пробегами до и от 100 и.т.д. для Турбин и не турбин...как когда то так делал azlok, а то снова начали "лить воду"!
kasper-dp поугарать и в другом месте можно, у меня серьезная проблема!
-
так после замены лучше стало или нет? как со стукам дела?
-
...
kasper-dp поугарать и в другом месте можно, у меня серьезная проблема!
а здесь, уважаемый, не автосервис, чтобы на все на серьёз припадали при каждой проблеме. учись из ржача смысл выдавливать - тебе это здесь ойкак пригодится. раз сравнил с олейной - делай выводы и не бузи ;)
-
а здесь, уважаемый, не автосервис, чтобы на все на серьёз припадали при каждой проблеме. учись из ржача смысл выдавливать - тебе это здесь ойкак пригодится. раз сравнил с олейной - делай выводы и не бузи ;)
Тогда у меня к тебе убедительная просьба к тебе будет Каспер, в эту Тему не отписываться.
"Ржать" я тоже умею когда нет проблем. ;)
-
так после замены лучше стало или нет? как со стукам дела?
Ваще засада!
Сегодня еле до дома доехал, нашел местного "Кулибина" по двигам и автоматам, завтра к нему на прием =(
Клапан по ходу как мне сказали, точнее муфта, там типа когда холодное масло все ништяк, а когда прогреется то индикатор загорается и тупить начинает
-
лучше не ктайся на авто!
-
и тааак при вскрытии картера обнаружилось то что МаслоПриемник был в храмину забит, теперь попробуем провести промывочку двига, дальнейшие несколько КМ обкатки покажут всю ситуацию, как я понимаю нужно полюбому цепуху менять....или это не прокатит с двигом у которого был такой сушняк и пробег по 200 000 км???
-
думаю нужно смотреть что стало с вкладышами и стенками цилиндра
-
В следующим касяки обнаружились, устранены 10дн. назад:
1. Забит маслоприемник, спасибо всем кто об этом заранее предупредил!
2. Стучала Турбинушка, жалко было её вырубать и заглушать, это как будто Любовь прошла и завяли помидоры, теперь ЯРВ не окрыленная и не летает как раньше(
3. Залили очиститель двига, уже пора менять.
Сам улетел на Комчатку в командировку, сегодня буду искать Турбинку в П-Камчатском, но как многие говорят б\у не нужно, что делать?
Нашел тут на днях одну, подойдет нет??? (см.фото)
(http://i.pixs.ru/thumbs/4/5/3/SuperTurbo_4773197_2390453.jpg) (http://pixs.ru/showimage/SuperTurbo_4773197_2390453.jpg)
(http://i.pixs.ru/thumbs/1/5/4/SuperTurbo_9597466_2396154.jpg) (http://pixs.ru/showimage/SuperTurbo_9597466_2396154.jpg)
вот то что было((
(http://i.pixs.ru/thumbs/1/6/7/2jpg_4325525_2396167.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2jpg_4325525_2396167.jpg)
(http://i.pixs.ru/thumbs/1/8/8/3jpg_3121850_2396188.jpg) (http://pixs.ru/showimage/3jpg_3121850_2396188.jpg)
-
поищи родную б.у, проблем не будет
-
не подойдет, по крайней мере у нас другая.
-
ОК! б.у сток
Подскажите пож маркировку родной турбины.
турбина на фото от Трактора какогото, это мне механик приколол который машинку мне шаманит =)
-
посмотри на своей маркировку, зачем спрашивать?
-
она в 7 000 км от меня в гараже...парни какая у нас ПУШКА СТОИТ!!!!?????
GReddy TD 04-11B или TF 035???????????
-
соЯРВишники нужен совет...
сегодня нашел турбинку с люфтом, продавец сказал типа я не я, могу отремонтировать и все будет ОК, просит за него 8т.р, как быть, возможен ли вообще ремонт Турбин??
-
8 за ремонт? смысла нет.
-
нет нет, он говорит то что цена б.у Турбины в районе 10т.р в Петропавловске-Камчатском, а так как он ремонтируют свою Люфтовую, отдает её за 8 т.р.
-
Ну если он ее нормально сделает и она от YRV, то для ваших краев цена нормальная имхо.
-
да я тож так думаю, она реально от ЯРВ все в точности как у моей, и нет подозрения на ржаву, вот тока погнута планка крепления, на фото это видно.
звонил на Родину спецу говорит то что смысла ремонтировать нет, через эти шайбы типа масло пробьет и.т.д. он приводит пример с отечественными турбинами...
Как же быть?
мож не стоит заморачиватся и купить новую кЕтайскую турбину???
-
(http://i.pixs.ru/thumbs/2/6/8/Foto0006jp_3380902_2397268.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Foto0006jp_3380902_2397268.jpg)
-
поспрашивай здесь на форуме у ребят, тебе помогут купить турбинку нормальную от ярва
-
Получили турбинку с Владика (спс.Карме) поставили неделю назад, по эмоциональным отзывам брата, машина "зверь"! =)
Приеду опробую сам, Спасибо всем кто остался небезразличным к данной проблеме. Удачи!
-
У меня был звук один в один как на видео, правда на холодную, первые десять секунд. Оказалось просто в гуре было мало масла, долил и все прошло. ;)