YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: partizan87 on 03/06/11
-
Здравствуйте!!! Хотел задать вопрос тем у кого литровый дует, стория, сирион!!!
При какой скорости включать 5-ю передачу на МКПП (4WD, и нету тахометра) так что бы бенз не "вылетал в трубу", а наоборот что бы его экономить!!!!
хотелось бы узнать показания тахометра при 90 км/ч (и стоит ли при такой скорости включать 5-ю)
-
Тож интересно... Но я пятую только после 100 включаю, и то не всегда. Скоро планирую тахометр ставить.
з.ы. передний привод у меня.
-
1-я до 20-ти
2-я до 40-ка
3-я до 60-ти
4-я до 80-ти
дальше 5-я
А вообще - глупости все это - все решается по обстоятельствам и по ощущениям (или их нету?).
Если вопрос стоит не выпускать "бензин в трубу" - ездить надо на велике.
-
5-я примерно 3049 об/мин примерно 92км/ч ))) (на глаз)))), а так и по городу бывает езжу и 50км/ч на 5-ой, и всё норм (впадлу переключить)
-
Да тахометр 1500 делов, и будет счастье :)
тока его будут видеть тазы и нападать на тебя, пытаясь разорвать :D
-
тока его будут видеть тазы и нападать на тебя, пытаясь разорвать :D
Буду попнский ставить )))
-
5-я примерно 3049 об/мин примерно 92км/ч ))) (на глаз)))), а так и по городу бывает езжу и 50км/ч на 5-ой, и всё норм (впадлу переключить)
ну если при 50 км.ч включить 5-ю - движок детонировать не будет ? (мне кажеться что будет, и бенз лить буит безбожно)
-
Если по прямой хорошей дороге, то не будет.
-
1-я до 20-ти
2-я до 40-ка
3-я до 60-ти
4-я до 80-ти
дальше 5-я
А вообще - глупости все это - все решается по обстоятельствам и по ощущениям (или их нету?).
Если вопрос стоит не выпускать "бензин в трубу" - ездить надо на велике.
а теперь вопрос такой -
вот при этих Ваших данных каковы будут обороты (вопрос задаю так как не имею тахометра)
1-я до 20-ти - ???
2-я до 40-ка - ???
3-я до 60-ти -???
4-я до 80-ти -???
-
а теперь вопрос такой -
вот при этих Ваших данных каковы будут обороты (вопрос задаю так как не имею тахометра)
1-я до 20-ти - ???
2-я до 40-ка - ???
3-я до 60-ти -???
4-я до 80-ти -???
Встречный вопрос:"Накуя те это надо?" :-[ ???
-
ну если при 50 км.ч включить 5-ю - движок детонировать не будет ? (мне кажеться что будет, и бенз лить буит безбожно)
Если не будешь после этого пытаться разогнаться, то детонации не будет, как только собрался ускориться - переключайся на 4-ю, 3-ю. Бензин лить не будет, т.к. обороты двигателя в этом случае будут очень низкими.
-
ну если резко ГАЗ В ПОЛ НАХ!!!!.... то ничего не происходит, как едет так и едет, никакой детонации, и разгона)))). Прост постепенно давить, то норм всё. Я вообще на тахометр не смотрю, только когда ТАЗ пристанет какой нибудь..)))) переключаюсь на 2500-3000 об/мин. Короче если поставь тахометр и не парься, будешь потом по звуку определять))))
-
ну если резко ГАЗ В ПОЛ НАХ!!!!.... то ничего не происходит, как едет так и едет, никакой детонации, и разгона)))). Прост постепенно давить, то норм всё. Я вообще на тахометр не смотрю, только когда ТАЗ пристанет какой нибудь..)))) переключаюсь на 2500-3000 об/мин. Короче если поставь тахометр и не парься, будешь потом по звуку определять))))
да вот же... ищу тахометр, лазил сегодня по авторынку, а тахометров нету, продавцы пытаются втюхнуть бортовой комп, я им говорю- зачем он мне... мне тахометр надо... а они... нету, не возим!!!!
так что надо пытаться через инет заказать!!!!
а так бы тахометр поставил и наслаждался бы ездой... и вопросов вам тут не задавал
-
А еще столкнулся с такой проблемой - при включении заднего хода идет небольшая вибрация по кузову (в тот момент когда педаль отжата не полностью - ну едешь как бы на полусцеплении, при маневрировании задом на парковке)!!! даешь больше газу и она пропадает, как то не хочется больше газу давать (а то так глядишь и сцепление спалишь)... что может быть??? кто что подскажет???
-
сцепление спалишь, если будешь ездить на "полусцеплении", а вибрация если только на задней - то больше похоже на переднюю подушку двигателя, а если и на передней при "полусцеплении", то сцепление могли плохо отцентровать.
-
сцепление спалишь, если будешь ездить на "полусцеплении", а вибрация если только на задней - то больше похоже на переднюю подушку двигателя, а если и на передней при "полусцеплении", то сцепление могли плохо отцентровать.
вибрация прям как будто щас из моста кардан вылетит... ок... надо будет глянуть подушки....
а вот насчет полусцепления я не согласен, хотя и сам незнаю... но многие утверждают что езда в пробке на полусцеплении и при минимально нажатой педали газа (прям чуть чуть) ни как не повлечет сжиганию сцепления... в пробке все таки как то медленно надо передвигаться
-
я на литровом сирионе 2вд на мехе пятую уже на 35-40 км/ч врубал если просто катишься, на 60 уже можно спокойно ускорятся. Чувствуешь же, если тянет - значит правильно передачу включил. Чем выше передача - тем меньше расход, при условии что тяга есть и детонации нету. С другой стороны если ездить на 1 передачу ниже - расход ненамного больше, сколько раз проверял (уже на акпп на турбоярве), в гору въезжаешь на 4 - мгновенный расход скажем 17-18, если на 3 - то 19-20 л/100км
-
вибрация прям как будто щас из моста кардан вылетит... ок... надо будет глянуть подушки....
а вот насчет полусцепления я не согласен, хотя и сам незнаю... но многие утверждают что езда в пробке на полусцеплении и при минимально нажатой педали газа (прям чуть чуть) ни как не повлечет сжиганию сцепления... в пробке все таки как то медленно надо передвигаться
сейчас решил заглянуть на состояние подушек - передняя порвана... вот скорее всего из-за нее у меня и колбасит машинку...
Народ!!!!! помогите!!!! нужен каталожный номер подушки двигателя!!!
-
я езжу:
первая-вторая до 40
третья до 70
четвертая до 95
и пятая дальше
при всем при этом обороты двигателя не превышают 3700 об/мин по тахометру
крейсерская скорость по трассе 110-120 и обороты в пределах 3300-3500