YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: falcon on 31/05/11
-
Хронология событий такая: помыл ультразвуком форсунки и заглянул в патрубок перед кулером на предмет масла, запустилась после промывки форсунок со 2-го раза(но вроде это объяснимо - закачивался бенз в систему), доехал до дома нормально, после ночи завелась опять со 2-го раза. В общем заводиться нормально, если не прошло 10-ти минут после того как заглушил, если больше проходит времени, то опять долгий и не с первого раза запуск, причем схватывает,когда отпускаешь ключ с зажигания,как бы вытягивает с малых оборотов. Поехал опять на сервис, УМЫ думали-думали и надумали померить давление топлива на запуске - оказалось 3,5 давит, т.е. в норме,потом решили помыть дроссельную заслонку, разобрали, помыли, собрали, вроде все хорошо, но проблема с запуском осталась. Есть какие мысли на этот трабл?
-
У меня на хонде после ультразвука такая же фигня была, всё как ты говоришь, и давление мерял, и заслонку мыл... Короче пиз... твоим форсункам :-X Поставь новые и всё будет работать или жди когда эти теперь опять засрутся. Ультразвук очень спорно помогает и вообще не все форсунки им чистить можно.
-
ого, не обрадовал!
-
артикул не подскажешь?
-
Ну во-первых можно для начала у кого нибудь из своего города попросить форсы проверить в них дело или нет (ну так на всякий случай), во-вторых, по-моему от десятки подходят. В-третьих, двигатель у тебя какой?
-
так после того как заведется - работает на отлично на всех режимах! да и на стенде хорошо облачко делали
-
K3-VET
-
У меня также было, плохо заводилась, но нормально ехала.
вот партнамбер - 23250-97402-000, цена :o, поищи еще на форуме мож кто продает...
-
свечи смотрели?
ультразвук актуален только когда загрязнения глазом видны и иначе как механически не удаляются. Имхо, пустая тратта денег была...
-
Предположение: какая то форсунка или не одна утратила герметичность и на длительной стоянке сливает остатки давления в один горшок отсюда запуск после продува и убедительная динамика. Ультразвук- непонятное зло.
-
Предположение: какая то форсунка или не одна утратила герметичность и на длительной стоянке сливает остатки давления в один горшок отсюда запуск после продува и убедительная динамика. Ультразвук- непонятное зло.
решения есть этой проблемы? кроме замены форсунок
-
возьми контрактные у кого нибудь по дешману посмотри изменится чего или нет вдруг у тебя какая другая беда
-
возьми контрактные у кого нибудь по дешману посмотри изменится чего или нет вдруг у тебя какая другая беда
Спасибо,буду пробовать
-
да зря ты их промыл ультразвуком, у меня тоже нахрен так почистили, что двигатель теперь детонирует. и поя вились высокие обороты
-
Хватит чушь писать, высокие обороты ни как не связаны с форсунками. Признавайся, дроссельную заслонку тоже чистили?
-
Косвенно, может быть - если фосры ссаться начали. Но это легко вычисляется по залитым свечам и нагару.
-
не дроссельную не чистили, но после чистки появилась детонация двигла, звук жжужание сильное , я подумала сначала в районе между двиг. и коробкой, но нет и возле колеса сильный звук. обороты падают и все спокойно. че делать,?
-
С чего ты взяла что это детонация? Детонации на холостых не бывает. Жужжание, это не детонация.
-
снимай поддон, смотри стружку ну и перемещайся в раздел КПП.
-
Юра, ну меня же так и жужжит на холодную (не прогрессирует), а в поддоне АКПП девственно чисто... На горячую не жужжит, кстати...
Ну я-то поддон уже раз 5 снимала с начала лета...
Мара, проверить, что там в поддоне коробки точно не помешает...
-
подскажите кто нибудь, начались морозы, и по утру долго держаться высокие обороты, разогревается по 20 минут, и обороты плавают замучали. обороты 1500-1800 до прогрева. может это датчик накрыться холостого хода. есть он у нас или регулятор хх.
-
... начались морозы, ... разогревается по 20 минут...
поменяй термостат. прогрев в -30С за 5-7 минут до рабочей температуры должен быть.
-
прогрев в -30С за 5-7 минут до рабочей температуры должен быть.
Это если печку совсем выключить, многие с печкой греют.
-
а ну да. тогда и 40+минут норма зимой. в зависимости от степени пистецхолода. ито не до рабочей, а до "можноехать". вообще конечно в мороз, если машина на улице, греть с вкл печкой направленной на лобовик на малых оборотах - просто обязательно. иначе лопнуть может. это на КУБике я не включал её, потому что грела так, что хрен чё лопнет...
-
я мыл ультразвуком турбо ярв, и другие машины - все хорошо.
главное не увлекаться 10-15 мин максимум и обязательная проверка на стенде до и после.
-
я вот не думаю что дело в термостате. а вот про форсунки вопрос, когда мне их отмыли, показали что на 2 из них трещины. надо ли их менять. Ведь когда проверили, сказали что нормально, попшикали болончиком , типа не бегут. может ли повлиять из за них повышенные обороты.
-
а во такой еще вопросик- при движении с 1 на 2 на коробке автомат, обороты резко подпрыгивают до 2000, движок резко взвывает , передача переключилась и обороты опять падают -нормально. это так надо что ли. двигатель как то странно гудит на непрогретой, проеду километров 10 и только тогда тихо работает. такие плавающие обороты как они сказываются на коробке, плохо, или не влияют, ,?
-
Если ты на газ совсем слабо давишь,то в определенный момент когда коробке переключиться надо ,двигатель обороты подкидывает чтоб тяга была ,а когда переключилась на вторую двигатель держит обороты соответственно скорости на этой передачи.Ну как то так примерно.Если всегда тягу держать,должно ровно подхватывать при переключениях.
-
ну да на газ слабовато давлю, надо в тапку что ли
-
Полагаю, фрики чуточку подгоревшие, хватает не сразу. Между переключениями есть полусекундная пауза - для гашения вращательных моментов и уменьшения ударных нагрузок.
И "до 2000" - это не подпрыгивают, а так, немного поднимаются.
-
а сколько я интересно могу так проездить с подгоревшими фриками.или диагностику коробаса делать надо. как точно проверить.а их менять в этом случае надо? или это ваще уже коробке пипец
-
Если и вправду фрикционы (а они почти у всех поношенные), то диагностика сканером ничего не даст.
Самый простой вариант - stall-тест, но его надо делать аккуратно. Что это такое - в гугл.
Другой вариант - поезди с кнопками, сразу станет ясно, нормально ли переключается.
-
при переключениях обороты должны ступенчато изменяться в соответствии с включаемой передачей - никаких всплесков и других отклонений: передача - вверх, обороты - вниз и наоборот. если успевают подняться - значит большая задержка при переключении, а это : фрики/зазоры, гидромозг, комп; но уж точно не норма.
-
У меня вопрос задумался о чистке форсунок ну есть много стала , на газ плохо отвликаться илим ваще молчать( пробег 170тыс не разу не чистили) думаю сам буду балончиком)
Но родаки уперлись кто та им там наговорил мужичек один как то чистит инжектор!!!! 3 касаря стоит( заливает говорет какую то фигню под давлением и под давлением выкачивает( ваще в недоумениях! думаю чистка ингжектора заключается в прочистке дрюсселя и форс) а тут инжктор) подскажите плиз) все таки сначало хочу спросить че он там может намутить( и дорого то как(
-
форсунка - это инжектор и есть.
-
ну мне прям родаки сказали прям спец оборудование у него есть) прям спец такой) пхахах
-
Только по жанру написания понял кто есть VaDьka228 :)
-
да лана тебе Чорный зато некто так не пишит как я)
-
И слава богу ;D
-
моют либо балончиком либо винсом - оба способа разжОваны на форуме.
ЗЫ УЗ и присадки в бак врасчет не биру. считаю исключительно рисковаными.
-
да я вот и боюсь туда ее отдавать) вдруг че зальет потом буду масло литрами подливать) пхах
винсом расскажи в кратце плиз)
и типо чтоб мои дети в жену писали) пхахах а то его точно к ярву приучу)))
-
Винсом как раз так, как тебе предлагают, под давлением смесь винса с бензом вместо топлива из бака подается, на нем авто работает минут 20.
-
дак грязь с форсунок внутрь же??? как я понял)
да да точно наверно так токо мне сказали что 40 работет мин, а потом 4 не заводится почему то( а потом все нормально( кароче мутный тип) завтра с ним встречусь)
-
Грязь растворяется и сгорает/улетает в трубу. Думаешь там килограмм грязи?
-
нет ) дак а не проще самому с балона за 200 руб почистить?? тоже самое получается как я понял ) В баке че нить прочищается???
-
Тоже самое, но надо разбирать побольше.
-
Влад, ты уверен, что не накосячишь?
-
Пусть дед вдует форсам!)
-
нет ) дак а не проще самому с балона за 200 руб почистить?? тоже самое получается как я понял )...
тоже что? Можно ВИНСом, а можно "Балоном" - два совершенно разных способа с несколько разными результатами.
... В баке че нить прочищается???
бак (и насос в нем) не время промывки ВИНСом отключаются. добавил в подпись.
-
Юра уверен) так много уже чего делал) kasper-dp спасибо)
-
все почистил) Все оказалось просто) На машине еще не ездил но уже почувствовал ,что раскурчивается намного быстрей . обнаружил КОСЯК течет из подклапанной крышки маслице когда на отсечки двиг выводишь(
вот фотки форс) были гряязные(((
(http://s017.radikal.ru/i425/1111/b2/12f07146b461.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i424/1111/5f/91d6a763388b.jpg)
Заодно почистил дрюссель)
Под клапанной крышкой ведь есть прокладка?? мне ее поменять надо, я так понимаю"
-
Правильно понимаешь.
По поводу "раскручивается быстрей" кажется.
-
А че там просто эту крыху открутить?? видел там вокруг больтики на десять и возле свечных колодцев два болта помойму?