YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Closed on 25/05/11
-
Всем привет!
Прошу помощи или совета.
Ситуевина:
Завел утром машину.
Сразу появился посторонний металлический скрежет + сильная вибрация под пластиковой крышкой мотора
(см.видео http://www.youtube.com/watch?v=BxSVMK66xgc )
Проехал метров 200 неспеша - замигала ошибка коробки и машина перестала реагировать на педаль газа.
Скинул клеммы: Коробка - без ошибок, Двигатель - Ошибка 51 (дроссельная заслонка?! судя по поиску на форуме)
Проверил предохранители на 10А и на 15А под копотом - все ОК.
Что это? Разлетелась планетарка? Или есть варианты что-нибудь еще проверить?
Сам в машинах не разбираюсь. Скорей всего на эвакуаторе повезу ее в Москву.
Но не хотелось бы тащить ее за 650 км из-за какой-нибудь ерунды...
-
Если завел... коробка на нейтрали.. так что не коробка.
-
Планетарка же вроде стоит на паркинге. Т.е. скрежетать не может.
Вроде у нашего Олегыча звук похожий (я не слышал).
-
А откуда звук идет не слышно?
-
маховик? (палцамвнэбо)
-
Звук похож на звук ГУРа, проверь уровень в бачке,
-
Не с проста же ошибка появилась. У нашего Красноярца, тоже примерно так было, вышел завел, скрежет. Писец болтам.
-
У меня так было когда песдамаховику пришла :) Шум меняеться с изменением оборотов оборотов ?
так что я за вариант
маховик? (палцамвнэбо)
-
Спасибо, Всем за ответы!
Звук исходит по ощущениям из под места чуть ниже свечей. (свечкам кстати 40 тыс)
Звук вообще не равномерный... то затихает (как будто и не было), то становится сильнее.
Реагирует на нажатие педали, но зависимость не линейная.
Не искушенный дайхацами автослесарь сможет определить, что это точно маховик?
-
а ты фильтр когда в коробке менял?
-
17 тыщ назад у Kach'a
-
а вот звук то чуток напоминает :-[
-
а вот звук то чуток напоминает :-[
у тебя так же было?
-
перед тем как кпп накрылось :-[
-
До этого фатального случая зимой была проблема: в мороз машина вообще отказывалась ехать. Пару раз так было.
Но ошибка была - датчик скорости. Видно где-то перемерзало.
Тыщ 5 назад проверяли масло в коробке - пахло вкусно :)
-
а не дёргается приезде ещё?
-
думаешь, фрики подходят чтоль?
-
перед тем как кпп накрылось :-[
Такой же звук был....
-
ага..давление палает имхо....что с маховиком то могло бы произойти то :-[
-
а не дёргается приезде ещё?
Не дергается.
Просто не едет. Газ нажимаешь, а она в ошибку и катиться как будто коробку отсоединили.
Может это опять датчик скорости или отсутствие контакта где-то в том районе. Но блин откуда такой резкий звук...
-
слух...а ты закручивал плотнее датчик ?
имхо не маховик
-
что с маховиком то могло бы произойти то :-[
(http://s56.radikal.ru/i152/1105/ba/f1eb7d2f260f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
слух...а ты закручивал плотнее датчик ?
имхо не маховик
С датчиком ничо не делал.
Просто подождал когда когда потеплеет)
-
на нейтрали машину покатай "руками" назад-вперед и отпишись.
-
Ок. Вечером покатаю.
-
Планетарка ведь не крутится на месте. Если болты выкрутились - будет шоркать на первой передаче на ходу, на второй не будет. Шорк болтов сразу понятен - металлический скрежет. Вибрации при этом никакой нет, просто звук и может небольшие подергивания при переключениях. Если сломало маховик, но не до конца, то должна вибрация ощущаться и биение в такт с оборатами двига. Если совсем обломило маховик, то коробка должна давать ошибку датчика входного вала как минимум, если завести, т.к. коленвал крутится, а входной вал акпп нет.
Если ты пишешь, что коробка в ошибку вывалилась - то полюбому ошибки должны в памяти быть. Может ты не так считываешь?
-
Ошибок у коробки нет после сброса клемм. (есть только у двигателя)
А после того как замигала коробка я ошибки не считывал, подумал что это уже следствие, а не причина.
-
Если входной вал акпп крутится, а машина не едет - проблема в АКПП. Если не крутится - сломался маховик. Можно тупо глазом посмотреть, если вынуть датчик входного вала и завести. Будет видно через дырку как барабан вращается. Только коробка в таком случае выдаст ошибку входного вала, т.к. с датчика сигналов не будет поступать. А ваще если маховик совсем обломало, то и не заведется она стартером)
-
была точно такая проблема, Кач тогда сказал, что это маслонасос в коробке так шумит (неисправный), машина тоже не ехала, потом пару месяцев постояла, поехала, хватило км 5. Когда Кач разбрал коробку - сказал, что живого места там не было.
-
Итак повторил диагностику.
Скинул клеммы, считал:
Двигатель - 51
ABS -29
Коробка - ошибок нет
Завел машину, ничего не переключал, через пару минут заглушил (скрежет присутствовал):
Двигатель - 51
ABS - 29
Коробка - ошибок нет
Снова завел машину. Прогрел до рабочей температуры. Звук исчез! Полностью!
Погазовал. Звук не появляется.
Попытался поехать - машина ни с места, коробка заморгала.
Диагностика:
Двигатель - 51
ABS -29
Коробка - 42
(На нейтрали не катал - дождь зарядил..)
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
Чет не могу разобраться с ФАКОМ.
По поиску найдено
51 - Разрыв или КЗ в цепи датчика положения дрос.заслонки.
Датчик положения дрос. заслонки.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9602.0.html
...
42-ошибка датчика выходного вала
(http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10820.0.html)
-
В любом случае коробку снимать.
1. насосу может быть ппц от стружки, которая осталась от планетарки )
2. гидромозгу может быть ппц (и фрикам тоже)
3. планетарке может быть ппц, а шум на паркинге от перемалывания ее остатков
Если ошибка только 42 по коробке, то входной вал крутится и маховик в порядке.
Машина не ехает потому, что нет давления и не зажимаются фрики, либо потому что механически момент не передается из-за сломанной планетарки. Больше там вроде ниче не может сломаться так, что машина не поедет.
-
так а уровень масла в итоге проверил или нет? Если тупо масла нет, то говорят звук будет как от электромоторчика, но я сам тоже не слышал его.
51 ошибка множественная, вот что то из этого может быть:
1) Разрыв или КЗ в в цепи выключателя кондея
2) Выключатель кондея
3) Разрыв или КЗ в датчике положения ДЗ
4) Датчик ДЗ
5) Разрыв или КЗ в цепи выключателя запрещения запуска
6) выключатель запрещения запуска. (селектор по народному :))
Если ошибка только 42 по коробке, то входной вал крутится и маховик в порядке.
вот по поводу маховика нельзя говорить категорично, он даже будучи сломанным - крутить ГТ будет все равно, ведь внутренняя часть маховика находится по прежнему в зацеплении с наружней, дется то ей некуда, она так и будет передавать момент пока не разберешь и она не развалится на отдельные куски
-
Да если он отломался, то там ппц будет, если газу дать. Расхерачит его к чертям. ГТ - не легкая штука. ИМХО разобет маховик в куски, если он лопнул. Еще и колокол по швам пойдет и ГТ по асфальту покатится...
-
Да если он отломался, то там ппц будет, если газу дать. Расхерачит его к чертям. ГТ - не легкая штука. ИМХО разобет маховик в куски, если он лопнул. Еще и колокол по швам пойдет и ГТ по асфальту покатится...
Вот и родился сценарий к новому фильму-катастрофе ;)
ГТ с одной стороны вставлен в насос и никуда не денется, с другой стороны он посажен центрирующим выступом в коленвал (маховик сидит по выступу с бОльшим диаметром, как колесо на ЦО ступицы). Т.е. ГТ надежно закреплен на оси вращения.
если маховик сломан, то он сломан не по идеальной окружности - т.е. маховик из одной детали превращается в 2 шестерни, вставленных одна вовнутрь другой, с очень сложной формой зацепленных друг с другом зубъев :), см фотку выше.
В итоге ГТ конечно возможно и может ходить по оси, но не более 2-3мм, но он по сути зажат между акпп и мотором и никуда не денется, так же как и маховик, пото этому звон есть, а момент так и будет по прежнему передаваться
-
Мой вариант фсе равно красочней ::)
-
не, асфальт - не интересно. пускай маховик в машину летит: пополам её распилит и/или водителя на леворульном, пассажира на праворульном...
-
Всем привет!
Прошу помощи или совета.
Ситуевина:
Завел утром машину.
Сразу появился посторонний металлический скрежет + сильная вибрация под пластиковой крышкой мотора
Проехал метров 200 неспеша - замигала ошибка коробки и машина перестала реагировать на педаль газа.
привет.
удалось решить проблему с посторонним металлическим скрежетом?
та же самая фигня присутствует.
-
да не маховик это...
-
да не маховик это...
на маховик и не думаю.
чего далать?
масло с фильтром менять или кпп скидывать сразу ?
-
1)масло поменяй и фильтр.ПРО РЕЗИНОЧКУ НА ФИЛЬТРЕ ОРИДЖИМНАЛ тока не забудь
2)Не поможет-снимай
-
1)масло поменяй и фильтр.ПРО РЕЗИНОЧКУ НА ФИЛЬТРЕ ОРИДЖИМНАЛ тока не забудь
2)Не поможет-снимай
так и думал сделать,
фильтр с резинкой и масло энеос 12л. уже закупил.
спец с Новороса(Тимофей) так и советовал.
спасибо.
-
да не за что.Гудспиду привет
-
Тимофей еще 29 апреля посоветовал, никак до места стоянки не могу доехать(ИЖЕВСК) :)
в начале июля собираюсь, если все нормально сложится-обратно на ней.
-
если фрикционы не уничтожил,то доедешь
-
как то не было желания их уничтожать ;D.
а так - не известно что прежний владелец с ней вытворял.
-
привет.
удалось решить проблему с посторонним металлическим скрежетом?
та же самая фигня присутствует.
Нет, не удалось.
Поменял датчики местами - ошибка 42 осталась. Поменял датчик на новый - все равно 42.
Брызгал вдшкой - не помогло.
Смотрел мозг коробки - горелых диодов визуально нет.
-
сегодня сменил масло с фильтром-скрежет пропал, в аварию пока не уходит ;)
-
сегодня сменил масло с фильтром-скрежет пропал, в аварию пока не уходит ;)
а звук такой же как здесь?
Ситуевина:
....Завел утром машину.
Сразу появился посторонний металлический скрежет .....
(см.видео http://www.youtube.com/watch?v=BxSVMK66xgc )
-
до замены был такой же, сейчас пропал.
появился другой косяк - после ночной стоянки при переключении с Р на R идет два удара, после прогрева и 5-10 переключений удары прекращаются и происходит небольшой толчок.
ошибок не показывает.
я так понимаю это либо фрикционам кирдык или гидроблок вскрывать?
-
стуканул движок, пришлось все вынимать из подкапотного.
с движком разобрался, перед установкой решил вскрыть коробку.
болтам пипец, все выломало :)
-
Пробегу 160 тыщ... болты не менял. Сейчас активно пытаюсь это сделать. Масло в коробке розовенькое, менялось тыщ 40 назад Мотюль. Проблема.. иногда, когда пытаюсь завести авто, мигает буква D и не заводится пока селектор не переведу в положение D и обратно в положение P. Чуток подергивает при переключении на 3ю и бьет немного когда на холодную переключаю на R. Связано ли это с болтами или все, можно искать себе меху на свап?
-
А как ты определил,розовенькое оно или нет
-
на щупе, хотя самое говенное масло в поддоне насколько я знаю. В любом случаем масло и фильтр заказаны...
-
слей хотя бы литр в прозрачную тару и посмотри на то, что ты назвал розовым, при хорошем раскладе вишневое будет
-
По качеству масла я ни на что не претендую... Что с коробасом то )..
-
у него есть 2 состояния - "еще ездит", и "уже ездит". То, что между - надо чинить.
-
Пробегу 160 тыщ... болты не менял. Сейчас активно пытаюсь это сделать. Масло в коробке розовенькое, менялось тыщ 40 назад Мотюль. Проблема.. иногда, когда пытаюсь завести авто, мигает буква D и не заводится пока селектор не переведу в положение D и обратно в положение P. Чуток подергивает при переключении на 3ю и бьет немного когда на холодную переключаю на R. Связано ли это с болтами или все, можно искать себе меху на свап?
у тебя 2 проблемы - селектор хорошо бы поменять, а толчки на холодну- из-за болтов наиболее вероятно