YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: mihailov-1987 on 17/05/11
-
вообщем был сильный ливень и были по городу лужи глубокие..пришлось поездить..после этого появился какй то звук как будто толи выхлоп толи еще че..хрюканье похоже..хрюм хрюм...газку с нагрузкой даешь и хрюкает на холостых тишина......думал сначала подшипник..потом клапана.. потом детонация..но все это как то не вяжется с таким звуком сейчас грешу что каталик рассыпался..но причем тогда звук только снагрузкой звук....люди..поможите...((
-
Свечи/катушки?
-
да неее ..все сухо туда вода даже не попадала..... :(
-
глушак мог водой наплниться?
-
мог..глубина была около полуметра....но я че то как то сомневаюсь....
-
заедь на эстакаду или горку и прогазуй, - вдруг булькает там. А вообще - у нас не так высоко воздухозаборник, чтоб такиииие броды преодолевать :o.
-
не ну понято толко назад дороги не было......а кроме системы выхлопа может быть что то???
-
да клапан может стучать или шатун :), если нахле6ался нормально
-
Юра.вот где связь клапана и шатун с лужей? :-[ а вода в выхлопе если почему без нагрузки нет звука??? >:(
-
Если с горячим каталом заехать в воду,то он вполне мог овалиться от кожуха и болтается теперь..
В глушак маловероятно,что вода попасть могла - у нас над балкой изгиб тубы(конечной части выпуска) этому препятствует.
Может ещё свищ какой в выпуске открылся - глянь на стыки труб и ржавые места.
-
Юра.вот где связь клапана и шатун с лужей? :-[ а вода в выхлопе если почему без нагрузки нет звука??? >:(
это самый плохой вариант, но если мотор нахле6ался воды - то банально мог быть гидроудар, но раз звука нет на ХХ, то скорей всего это не то. А если выхлоп - вполне может хватать на ХХ части трубы для прохода газов, а когда обороты выше - начинаются завихрения и вода начинает волноваться, затыкая проход, и булькает в трубе
-
А если выхлоп - вполне может хватать на ХХ части трубы для прохода газов, а когда обороты выше - начинаются завихрения и вода начинает волноваться, затыкая проход, и булькает в трубе
первое..воды ну никак не мог нахлебаться..... а второе... газую без нагрузки до 5 тыс..никаких посторонних звуков..почему с нагрузкой то только???
-
машынапаламалась.
-
машынапаламалась.
это понято...а что может там поломаться??
-
Чтонибудь литоекзапчастям)
-
Чтонибудь литоекзапчастям)
НИНАДА!!!!!.... :D
-
Я за вариант с водой! Каждый раз, после мойки глушака такой вариант, пока не прогазуешь и не высохнет!
-
ешкин кот..... :'( заезжал на яму....смотрю откуда то спереди травит масло....вроде бы и не с переднего сальника а чуток повыше и ближе к бамперу....лазил лазил..снимал колесо но так и не понял откуда там может масло травить...где то в районе кандюка...а где именно ну никак не пойму...че там может быть ???
-
Из под кронштейна масляного фильтра. Будешь менять, не завидую тебе) я все проклял пока менял.
-
а где он вобще находиться??? и как его менять?? что надо делать??
-
все встало на свои места!!! выходит когда двигатель был горячий и я заехал в лужу...поток воды настиг кронштейн маслофильтра охладил его и нарушилась каким то образом герметизация...вот и гонит масло видать....и звук из за этого наверное...
-
А что встало на свои места? Кронштейн закрутил? А уровень масла проверил,а то может уже доФыркался...
-
уровень норма! просто не мог найти причину.. теперь нашел...
-
а где он вобще находиться??? и как его менять?? что надо делать??
Оооо, это целая история.
Он находится, за кранштейном передней подушки и компрессором кондея.
-
чОрный....а ты знаешь как его снимать? дайте совет люди доьрые.
-
пытаешься снять, не получается - снимаешь все что мешает.
-
ориганально Юра)) а какой то специальный инструмент нужен?
-
трубочка на 10
-
Я бы сказал, лишним не будет, всевозможные вариации инструмента на 10. Я три разных ключа использовал.
Открутить желательно:
Подушку, кронштейн подушки, крепление компрессора кондея, выхлоп от каталика. На атмо движке, нет трубки на турбину, что облегчает труд.
-
какой хороший форум))
-
А можно вопрос - а зачем его снимать?
Если кронштейн целый,а течёт прокладка,то достаточно его открутить ,просунуть прокладку и затянуть.
Или прикалывает погимороиться?
-
его не снять проблема, а открутить.
-
Снять не проблема????????
Для меня наоборот-открутить не проблема,а снять - гимор!
-
я помню, что мы с Андреем часа 2-3-4 откручивали правый болт, может потом и снимали 20 минут, но я этого уже не помню, видимо - это уже не проблема :)
-
А я на левый больше времени потратил. А подсунуть прокладку не получится. Там как и с другой стороны в центре трубочка идет. Вобщем снимать мне труда не составило, а вот добраться до болтов..
-
всевозможные вариации инструмента на 10. Я три разных ключа использовал.
на наших машинках самый ходовой размерчикс :))
-
вот же как бывает!!! залез я снимать.....и увидел что маслице то капает с датчика давления....который рядом....эх.... >:(
-
Так какого-ж х..? ???
все встало на свои места!!! выходит когда двигатель был горячий и я заехал в лужу...поток воды настиг кронштейн маслофильтра охладил его и нарушилась каким то образом герметизация...вот и гонит масло видать....и звук из за этого наверное...
-
вот же как бывает!!! залез я снимать.....и увидел что маслице то капает с датчика давления....который рядом....эх.... >:(
я зимой на -37 завел и тоже побежало, текло около месяца прямо по центральному электроду датчика, пока не потеплело и не нашел откуда бежит. Масла долил около литра за это время (обычно от замены до замены ~5-7 тыр расход в уровне держиться, то есть не доливаю совсем). датчик 450р. Хотел сам поменять, да подлезть не смог. На СТО гнутыми ключами откручивали. за 150 р. Если бы знал, сколько стоит, даже бы и не лез сам.
-
а чо с датчиком было то??? :-[ там же ломаться нечему вроде....
-
просто по центральному электроду, на который фишка одета текло по чуть.
-
видать выдавило по "холодку", пока мало было твердым (5W40 Toyota в черно-красной банке).
-
а чо с датчиком было то??? :-[ там же ломаться нечему вроде....
он под конус - получилось подкрутить?
Если нет - замена.
-
Если нет - замена.
бежало не по резьбе, а по электроду (вокруг все в мазуте (образно блин, а то запинаете за чистый двиг) а электрод блестит как у кота шарик.
-
у меня тож...по эектроду..
-
а вот фыркающий звук остался....((((
-
У меня тоже масло побежало, в районе насоса гура, думал прокладка кронштейна фильтра, сегодня начали разбирать, сняли кондей и оба-на картина маслом, около датчика все сырое. Бежало сильно, по поллитра в неделю стабильно доливал. Номерочек датчика подскажите пожалуйста, для к3-вет .
-
83530-97401-000
-
Спасибо.
От блин 14 дней доставка :(
Юр, а этот не подойдет PS 134 ?