Author Topic: Звук (фырк) на 1.5-2тыс.об. с нагруз. после глубоких луж....что может быть?  (Read 4684 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

mihailov-1987

  • Guest
все встало на свои места!!! выходит когда двигатель был горячий и я заехал в лужу...поток воды настиг кронштейн маслофильтра охладил его и нарушилась каким то образом герметизация...вот и гонит масло видать....и звук из за этого наверное...

WR+

  • Guest
А что встало на свои места? Кронштейн закрутил? А уровень масла проверил,а то может уже доФыркался...

mihailov-1987

  • Guest
уровень норма! просто не мог найти причину.. теперь нашел...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
а где он вобще находиться??? и как его менять?? что надо делать??
Оооо, это целая история.
Он находится, за кранштейном передней подушки и компрессором кондея.

mihailov-1987

  • Guest
чОрный....а ты знаешь как его снимать? дайте совет люди доьрые.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пытаешься снять, не получается - снимаешь все что мешает.

mihailov-1987

  • Guest
ориганально Юра)) а какой то специальный инструмент нужен?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я бы сказал, лишним не будет, всевозможные вариации инструмента на 10. Я три разных ключа использовал.
Открутить желательно:
Подушку, кронштейн подушки, крепление компрессора кондея, выхлоп от каталика. На атмо движке, нет трубки на турбину, что облегчает труд.

mihailov-1987

  • Guest

WR+

  • Guest
А можно вопрос - а зачем его снимать?
Если кронштейн целый,а течёт прокладка,то достаточно его открутить ,просунуть прокладку и затянуть.
Или прикалывает погимороиться?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
его не снять проблема, а открутить.

WR+

  • Guest
Снять не проблема????????
Для меня наоборот-открутить не проблема,а снять - гимор!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я помню, что мы с Андреем часа 2-3-4 откручивали правый болт, может потом и снимали 20 минут, но я этого уже не помню, видимо - это уже не проблема :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А я на левый больше времени потратил. А подсунуть прокладку не получится. Там как и с другой стороны в центре трубочка идет. Вобщем снимать мне труда не составило, а вот добраться до болтов..

ascoro

  • Guest
всевозможные вариации инструмента на 10. Я три разных ключа использовал.

на наших машинках самый ходовой размерчикс :))

mihailov-1987

  • Guest
вот же как бывает!!! залез я снимать.....и увидел что маслице то капает с датчика давления....который рядом....эх.... >:(

WR+

  • Guest
Так какого-ж    х..? ???
все встало на свои места!!! выходит когда двигатель был горячий и я заехал в лужу...поток воды настиг кронштейн маслофильтра охладил его и нарушилась каким то образом герметизация...вот и гонит масло видать....и звук из за этого наверное...

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
вот же как бывает!!! залез я снимать.....и увидел что маслице то капает с датчика давления....который рядом....эх.... >:(
я зимой на -37 завел и тоже побежало, текло около месяца прямо по центральному электроду датчика, пока не потеплело и не нашел откуда бежит. Масла долил около литра за это время (обычно от замены до замены ~5-7 тыр расход в уровне держиться, то есть не доливаю совсем). датчик 450р. Хотел сам поменять, да подлезть не смог. На СТО гнутыми ключами откручивали. за 150 р. Если бы знал, сколько стоит, даже бы и не лез сам.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

mihailov-1987

  • Guest
а чо с датчиком было то??? :-[ там же ломаться нечему вроде....