YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Монах on 10/05/11

Title: Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Вот такие дела что у меня в дросселе залипает дроссельная заслонка. Причину нашёл. На заслонке появилась как бы фаска, вот она и цепляется за корпус впускной трубы дросселя. И когда начинаешь движение педаль приходиться как бы слегка придавить покрепче, но получается рывок. Менять дроссель в сборе дорого, может кто сталкивался с такой проблемой?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
доработать напильником? :)
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Ну без шуток. Я серьёзно спросил.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Romeo on 10/05/11
а может карбклинером для начало пройтись ;)..или "нулёвкой",если не нагар
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
лично я не понял как фаска может цепляться и отчего она образовалась
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Romeo on 10/05/11
лично я не понял как фаска может цепляться и отчего она образовалась
я вот тоже..имхо нагар просто сильный..прысни туда карбклинера..и всё пройдёт
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Yurz on 10/05/11
читай форум, есть и более-менее подходящий заменитель, который везде есть и стоит недорого.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Фаска появилась от износа.и теперь на заслонка как бы сточена в нижней плоскости. Вот эта кромка то и цепляется за приёмную трубу дросселя. И нагара там нет. Там всё сияет и блестит.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
читай форум, есть и более-менее подходящий заменитель, который везде есть и стоит недорого.
Да всё уже облазил, все сайты с продажами. Ничего нет.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
я вот тоже..имхо нагар просто сильный..прысни туда карбклинера..и всё пройдёт
Чисто там у меня.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Может кто знает где можно подобрать что то подобное?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
на моторе K3 я помню что заслонка на двух болтах держится. может заслонка сместилась к одному краю и задевает его? не понимаю как возможно чтобы металл наростился и стал корябать стенку?
ну и даже ие чудо произошло, шкуркой мелкой аккуратно сточить нельзя, увеличить зазор?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Не наростился а износилс, стёрся. Заслонку приподнимаю, провожу по кромке пальцем а она острая как бритва, вот и цепляется за корпус. И туго так цепляется.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Сточить то можно, но образуется зазор между заслонкой и трубой.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
даже как бы получается на самой трубе появилась мелкая риска вот в неё заслонка и зацепляется.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
заслонка не должна корпус задевать, только поперёк вставать. у тебя какой мотор, литровый или один-и-три? может регулируется таки её положение?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Литровый. Да там на дросселе есть винтик регулировочный, да крутить его нет охоты. И так на холостых обороты не хилые. Куда больше то? Поставил самодельный тахометр он и так показывает до черта.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Сколько по вашему должно быть на холостом ходу оборотов то?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: TieX on 10/05/11
на N или P 700 / на передаче 600 у меня так.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
да не холостой ход регулировать, а положение заслонки в трубе! :) винтики видишь?

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ef/922/88cccf1e336db690-large.jpg)

(http://www.chiptuner.ru/image/ak_dp_6.jpg)
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Вот на первой фотке внизу заслонки то и появилась риска на приёмной трубе и заслонка заострилась, вот она и цепляет.
Витики вижу. Пиши дальше.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
дружище, иди к машине, ослабь затяжку винтиков и выровняй заслонку :) чего писать тут?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Из за этого холостые обороты могут подёргивать?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
не знаю про холостые, это чтобы заслонка нормально функциклировала. об этом же стоял вопрос изначально?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Да. счас погляжу. 15 минут.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
Вроде получше стало.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Yurz on 10/05/11
:D
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
ну и замечательно. поездий, понаблюдай
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
 :-*Вот вот. век живи век учись.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
 :oТолько вот вопрос. Почему эти дросселя такие дорогие? Вроде бы не из золота сделан, да и не такой уж он и сложный чтоб стоить 30 косарей. У гленд-вагена 14 косых.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: URAN on 10/05/11
а чтоб не брали :) коробка автомат 300 тыр стоит, к примеру...
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 10/05/11
 :)Коробку я и сам сделаю. Как никак мотористом агрегатчиком работаю.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Yurz on 10/05/11
а "какой-то" менеджер среднего звена тебе указывает, где механическая проблема...
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Монах on 11/05/11
так то двигун, а тут дроссель.Попа с пальцем. Карбы и дроссели я вообще стараюсь не трогать. ну их к чёрту. каждый должен делать то, то что у него лучше получается. :-[
Title: > Дроссельный узел.
Post by: belkman on 13/04/12
Где находится регулировочный болт оборотов ХХ?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: japan patriot on 13/04/12
На карбюраторе.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: belkman on 14/04/12
"japan patriot -> На карбюраторе" Вот непонятно, шутка это или нет... Устройство карбюратора я немного знаю, хуже - с БДЗ.

Почистил БДЗ карбклинером без снятия - стало стабильней работать, но обороты возрасли с 1500 (к которым уж как-то привык) до наверное 2000. Как отрегулировать их в норму?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Малой75 on 14/04/12
Без снятия непочистиш! И как это при 2000 об стала стабильней работать?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Corvus9 on 14/04/12
Дай угадаю! Вибрация пропала??? ^_^
Title: > Дроссельный узел.
Post by: ilyavik on 14/04/12
Для начала нужно определиться где есть подсос. Снять воздушный фильтр, завести машину и заткнуть пальцем обводной канал в БДЗ (Блок Дроссельной Заслонки), если машина заглохнет значит проблема в КХХ (Клапан Холостого Хода) (не регулирует обороты), если не заглохла и никак не отреагировала на затыкание обводного канала воздуха, тогда проблема в подсосе в другом месте, нужно искать. Это может быть износ самой дроссельной заслонки (снимаем и смотрим на свет - у меня так было, вылечил только заменой БДЗ в сборе причем у меня двигатель EJ-DE, а нашёл только от EJ-VE немного доработал, встала как родная). Проверить прокладки, в частности прокладку между БДЗ и впуском двигателя, её по ошибке можно перевернуть и тогда будет подсос. Прокладки я все заказывал новые, потому как когда приходит время чистить заслонку, то бумажная между БДЗ и впуском двигателя расслаивается, а между КХХ и БДЗ разбухает, что её назад не впихнуть, и ещё нужно проверить наличие и состояние резинового колечка на клапане холостого хода (между катушкой и клапаном), там тоже может быть подсос. Как-то так для начала =) Обороты можно отрегулировать поворотом катушки клапана холостого хода, но мне кажется, что здесь уже это не поможет. У меня в одном крайнем положении этой катушки порядка 1000 об/мин, в другом крайнем положении даже страшно становится, обороты падают настолько, что двигатель почти глохнет. А регулировочный винт самой заслонки лучше не трогать, или с большой осторожностью, потому как это может привести к закусыванию заслонки и быстрому выходу её из строя. Тонкая грань между закусыванием и нормальным положением заслонки без повышения оборотов.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: japan patriot on 14/04/12
Конечно шутка, т.к. на современных машинах (иномарках) нет кабюраторов и состав смеси регулируется электроникой исходя из показаний датчиков, установленных на БДЗ. Видимо ты недавно пересел с жигуара на НОРМАЛЬНОЕ авто. Учи матчасть, дружище. Твои познания в устройстве автомобиля безнадежно устарели.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Corvus9 on 15/04/12
"БДЗ в сборе причем у меня двигатель EJ-DE, а нашёл только от EJ-VE немного доработал, встала как родная"  а что там дорабатывать?
Title: > Дроссельный узел.
Post by: ilyavik on 16/04/12
Ну кто видел оба БДЗ поймёт, различается крепеж (просверлил отверстие, нарезал резьбу), и ввод паров топлива из бензобака. На EJ-VE стоит клапан на пары топлива, и ввод в БДЗ происходит после заслонки (срезал эту толстую трубку и закрыл отверстие отрезком гвоздя с герметиком), а в EJ-DE клапана нет и ввод идет перед заслонкой через маленькое отверстие(это отверстие просверлил сначала толстым сверлом для трубки не на сквозь, затем миллиметровым досверливал до сквозного, трубку выдрал из старого БДЗ) . Ещё на клапане холостого хода длинная трубка с охлаждайкой смотрит в другую сторону так что просто так не натянуть на неё шланг (вставил в неё отвертку и повернул относительно оси в ту сторону которую нужно). Глаза боятся, а руки делают.
Title: > Дроссельный узел.
Post by: Corvus9 on 16/04/12
хм...брал контрактную с EJ-VE (нужна была от EJ-DE,но в наличии не было)из того что пришлось менять так это датчик абсолютного расхода воздуха, ну и трубку на АПТ, а так БЗД встал как родной
Title: > Дроссельный узел.
Post by: ilyavik on 16/04/12
От EJ-VE трубка от АПТ идёт на клапан который управляется компом, а потом уже в БДЗ, у EJ-DE этого клапана нет. И диаметр этой трубки намного больше чем у EJ-DE. А если их сравнивать то увидим, что эти трубки выходят в разных местах БДЗ, у EJ-DE перед заслонкой, а EJ-VE после заслонки. Не зная почему так реализовано, и для чего клапан стоит, сделал как было у родной. Тем более, что на заслонке для EJ-VE место где должна быть трубка для EJ-DE имеет углубление, так-что промахнуться сложно. А по крепежу, БДЗ можно закрепить на сам впуск двигателя, а вот крепление передней части БДЗ к двигателю разное было, потому и делал отверстие с резьбой чтобы прикрутить переднюю часть тоже.  =) Изначально брал БДЗ из-за клапана холостого хода, увидел его, что очень похож и купил. Потом уже когда сравнивал увидел, что можно всё в сборе воткнуть =) Сейчас ради интереса залез фотки посмотреть, нашёл от EJ-VE с передним крепежом как на EJ-DE, и трубка охлаждайки на КХХ развернута как надо. А вот с трубкой на АПТ та-же история, идёт после заслонки. Может у них тоже были разные модификации крепежа передней части к двигателю. Вот картинки для наглядности
(http://s019.radikal.ru/i632/1204/82/09e6851b669et.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1204/82/09e6851b669e.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i630/1204/de/0d285ab07a3ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1204/de/0d285ab07a3f.jpg.html)