Author Topic: Дроссельный узел.  (Read 5884 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Вот такие дела что у меня в дросселе залипает дроссельная заслонка. Причину нашёл. На заслонке появилась как бы фаска, вот она и цепляется за корпус впускной трубы дросселя. И когда начинаешь движение педаль приходиться как бы слегка придавить покрепче, но получается рывок. Менять дроссель в сборе дорого, может кто сталкивался с такой проблемой?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #1 on: 10/05/11 »
доработать напильником? :)

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #2 on: 10/05/11 »
Ну без шуток. Я серьёзно спросил.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #3 on: 10/05/11 »
а может карбклинером для начало пройтись ;)..или "нулёвкой",если не нагар

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #4 on: 10/05/11 »
лично я не понял как фаска может цепляться и отчего она образовалась

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #5 on: 10/05/11 »
лично я не понял как фаска может цепляться и отчего она образовалась
я вот тоже..имхо нагар просто сильный..прысни туда карбклинера..и всё пройдёт

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Дроссельный узел.
« Reply #6 on: 10/05/11 »
читай форум, есть и более-менее подходящий заменитель, который везде есть и стоит недорого.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #7 on: 10/05/11 »
Фаска появилась от износа.и теперь на заслонка как бы сточена в нижней плоскости. Вот эта кромка то и цепляется за приёмную трубу дросселя. И нагара там нет. Там всё сияет и блестит.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #8 on: 10/05/11 »
читай форум, есть и более-менее подходящий заменитель, который везде есть и стоит недорого.
Да всё уже облазил, все сайты с продажами. Ничего нет.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #9 on: 10/05/11 »
я вот тоже..имхо нагар просто сильный..прысни туда карбклинера..и всё пройдёт
Чисто там у меня.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #10 on: 10/05/11 »
Может кто знает где можно подобрать что то подобное?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #11 on: 10/05/11 »
на моторе K3 я помню что заслонка на двух болтах держится. может заслонка сместилась к одному краю и задевает его? не понимаю как возможно чтобы металл наростился и стал корябать стенку?
ну и даже ие чудо произошло, шкуркой мелкой аккуратно сточить нельзя, увеличить зазор?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #12 on: 10/05/11 »
Не наростился а износилс, стёрся. Заслонку приподнимаю, провожу по кромке пальцем а она острая как бритва, вот и цепляется за корпус. И туго так цепляется.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #13 on: 10/05/11 »
Сточить то можно, но образуется зазор между заслонкой и трубой.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #14 on: 10/05/11 »
даже как бы получается на самой трубе появилась мелкая риска вот в неё заслонка и зацепляется.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #15 on: 10/05/11 »
заслонка не должна корпус задевать, только поперёк вставать. у тебя какой мотор, литровый или один-и-три? может регулируется таки её положение?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #16 on: 10/05/11 »
Литровый. Да там на дросселе есть винтик регулировочный, да крутить его нет охоты. И так на холостых обороты не хилые. Куда больше то? Поставил самодельный тахометр он и так показывает до черта.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Дроссельный узел.
« Reply #17 on: 10/05/11 »
Сколько по вашему должно быть на холостом ходу оборотов то?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Дроссельный узел.
« Reply #18 on: 10/05/11 »
на N или P 700 / на передаче 600 у меня так.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Дроссельный узел.
« Reply #19 on: 10/05/11 »
да не холостой ход регулировать, а положение заслонки в трубе! :) винтики видишь?