YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Шумоизоляция => Topic started by: URAN on 13/11/06

Title: Теплоизоляция?
Post by: URAN on 13/11/06
Думаю это свойственно большинству машинок с просторным салоном и маленьким двигателем:
- в жару кондиционера полноценно хватает только на передние ряды и немного задним пассажирам;
- в холод салон медленно нагревается и начинает остывать сразу после того как заглушен двигатель уже при -5...-10 градусах

Вот никто не писал, но вдруг кто-то уже проделал работу - теплоизолировал кузов ?

Себе я купил немного теплоизолирующего STP (не помню как называется и на их сайте не нашел), который намеривался наклеить под капотом, но позже задумался и о салоне. На строитльных рынках продают подобный материал большимим рулонами и гораздо дешевле, но возможно у этих материалов температурный режим у`же.

В идеале бы хотелось получить эдакий термос... термостойкий кузов :) Зимой сложнее заниматься таким экспериментом - на улице холодно, искать теплый бокс лениво.
Title: Re: Теплоизоляция?
Post by: azlok on 14/11/06
Шумоизоляция одновременно является и теплоизоляцией :)
Title: Re: Теплоизоляция?
Post by: URAN on 14/11/06
Каким образом?:) Не потому ли что на Битопласте есть фольга?:) К примеру, я клеил двери Бимастом и он со внешней стороны черный, смолянистый. Для теплоизоляции нужна проклада из воздуха + теплоотражающий элемент. Поэтому лучшим теплоизолятором может быть самоклеющийся поролон с хорошим слоем фольги.
Title: Re: Теплоизоляция?
Post by: komil on 27/11/06
Каким образом?:) Не потому ли что на Битопласте есть фольга?:) К примеру, я клеил двери Бимастом и он со внешней стороны черный, смолянистый. Для теплоизоляции нужна проклада из воздуха + теплоотражающий элемент. Поэтому лучшим теплоизолятором может быть самоклеющийся поролон с хорошим слоем фольги.

А внутреннюю часть передних крыльев не пробовал, может и мотор дольше будет в тепле?
Title: Re: Теплоизоляция?
Post by: URAN on 27/11/06
Я на выходных наклеил на нашлепку под капотом теплоотражающий материал - чтобы на лето снимать. Конечно это мизер, и важнее утеплить двери, а главное крышу чтобы не пропускали ни тепло, ни холод.
Title: Факторы, влияющие на эффективность прогрева салона
Post by: NaiL on 03/03/07
в стандартно оборудованной машине наибольшие теплопотери через стекла и "голые" элементы железных частей кузова внутри салона, т.е. через наиболее теплопроводящие материалы.
   На счет теплопотерь через стекла ИМХО можно применить со стороны салона прозрачную тонировочную пленку потолще, её теплопроводность гораздо ниже теплопроводности стекла. Многие наверно замечали что затонированные стекла потеют позже и меньше незатонированных (если не включать обдув будет сразу заметно). Естественно лобовое тонировать нельзя (ведь даже просто прозрачная пленка снижает прозрачность на 15%), если только наложить полоску под потолком. Теплошумоизоляция дверей, крыши и прочих в качестве утепления не внесет почти никакого эффекта. Шумоизоляция - да, сильно повысится, особенно эффективна шумоизоляция дверей. А на прогреве салона это почти не скажется.
  На счет голых элементов кузова - тоже можно чем нибудь обклеить самоклеющимся, или кожзамом, но это очень сложно качественно сделать из-за большой кривизны поверхностей, так что не вариант, тут придется оставить как есть. Или искать самоклеющийся материал, который легко принимает любую форму поверхности, т.к. любой материал будет лучше голого окрашенного железа, т.к. теплопроводность металлов очень высокая.
  Теплоизоляция подкапотного пространства - очень полезная вещь в смысле долгого "неостывания" двигателя. Будет играть полезную роль и летом, и не приведет к перегреву двигателя как многие думают, т.к. теплопередача тепла от мотора через капот составляет мизерную часть от тепловыделения во время работы мотора. Ведь для охлаждения мотора есть радиатор охлаждения с вентилятором, это очень эффективная система. В плюсах теплоизоляции капота - снег почти не тает на нем.
  Теплоизоляция подкапотного пространства даст ощутимый эффект в уменьшении времени прогрева если стоять на месте, зимой же в движении из моторного отсека выдувается большое количество тепла набегающим воздухом, т.е. гораздо эффективнее поставить картонку за декоративной передней решеткой, прямо прикрепив её изнутри к решетке, но эта картонка должна быть на расстоянии не меньше 2-3 см от радиатора охлаждения, что бы при включении вентилятора на радиаторе охлаждения было место для подходящего к радиатру с боков и снизу воздуха. Если авто регулярно используется при длительных скоростных перемещениях на 100-120км/ч (трасса, МКАД), то картонку ставить нельзя, т.е через 10-20мин такой еды мотор начнет постепенно перегреваться, т.е. картонку можно ставить в городе до 90км/ч при неспешном характере езды, т.е. когда тепловыделения мотора небольшое, и "лишнее тепло" лучше направить в салон, а не на улицу через ненужный обдув мотора набегающим воздухом. При езде по пробкам картонка не приведет к перегреву двигателя если штатная система охлаждения исправна. Обратите внимание: отверстия в низу бампера закрывать нельзя, т.к. снизу машина должна хорошо обдуваться, т.е. поддон картера с маслом внутри, выхлопная система, поддон АКПП обязательно должны охлаждаться набегающим воздухом, картонкой мы можем отсечь только воздух, обдувающий радиатор охлаждения и мотор за ним.
  Если подытожить, то самым эффективным решением что бы увеличить теплоотдачу от печки в условиях городской езды я вижу в установке картонки или иного непродуваемого материала перед радиатором. Это позволяет и салон прогревать лучше, и топливо экономить порядка 1-2л/100км, т.к. отбирая тепло у мотора при его слабой загрузке в городе мы вводим его в режим прогрева, когда ECU вынужден поднимать обороты ХХ подавая дополнительный воздух во впускной коллектор, а под этот воздух соответственно льет бензин. А тут в печку идет (тратится) не дополнительное тепло, которое нужно получить сжегая дополнительный бензин, а "лишнее", которое надо выкинуть в атмосферу. Я ставлю картонку уже при +5"С, но радиатор у Эпплауза огромный, раза в 2 больше чем на YRV, так что на ИРВ картонку можно ставить ИМХО при минусовой температуре. Второй, но не настолько эффективный способ - тонировка стекол, хотя бы прозрачной пленкой. Теплоизоляция капота на эффективность прогрева салона почти не влияет.
  
Title: Ответ: Теплоизоляция?
Post by: BAREHIY on 12/11/07
Ну да у нас на севери эта проблема как нельзя актуальна. я пошел следующим образом изначально я поставил броню от жигулей для того чтобы избежать выветривания двигатель и защетить его. заднию часть кузова проложил фольгаизолом тониньким и пропенил монтажной пеной, сразу отпала проблема скрипа задней обшикуи. стыки дверей проклеил с двух сторон утеплителем (в любом строительном магазине должен продаваться для квартирных двирец 15р.м/п он идет в две полосы) отсуда и скрип в дверях проктически припал. Капот и переднии двер проклеил только фольгаизолом проклеел. И все в машине практически можно создать тажкент.
Title: Ответ: Теплоизоляция?
Post by: dimonkl on 12/11/07
в стандартно оборудованной машине наибольшие теплопотери через стекла и "голые" элементы железных частей кузова внутри салона, т.е. через наиболее теплопроводящие материалы.
  
Тут я соглашусь, но только с частью высказывания. Т.к. шумоизоляция используемая в авто не является
теплопроводящим материалом. Тепло теряется через места, в которых отсутствует шумоизоляция или ее мало.

Теплошумоизоляция дверей, крыши и прочих в качестве утепления не внесет почти никакого эффекта. Шумоизоляция - да, сильно повысится, особенно эффективна шумоизоляция дверей. А на прогреве салона это почти не скажется.
Вот тут я в корне не согласен. Шумоизоляция салона (особенно по принципу "сэндвич") очень сильно способствует быстрому прогреванию салона. У меня есть подобный опыт на всех моих машинах, особенно заметный на последней машине (Demio), которая после полной шумки стала быстро прогреваться даже на первой скорости вентилятора.
В YRV, как и в Демио, слабые места по шумке - это пол, щит моторного отсека и двери, думаю, что по окончании шумоизоляции результат будет налицо. ;)
Title: Ответ: Теплоизоляция?
Post by: lime on 16/01/08
 Подойдет ли в качестве шумоизолирующего материала Энергофлекс, это что то вроде паралона различной толщины продается в строительных магазинах?
Title: Ответ: Теплоизоляция?
Post by: URAN on 16/01/08
поролон-то любой подойдёт, вот рассчитан ли клеящий слой на низкие температуры, не отклеется ли этот поролон?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 02/09/08
Когда был в Крыму, мне лично не хватало производительности кондиционера (едешь 50 кмч, хоть на 3-й, хоть на 4-й передаче получается почти 2500 об./мин), кондей заправлен, трубка кондея под капотом на стоянке аж инеем покрывается, а тут - ну не холодит и все. Получается что эта трубка, проходя под раскаленным интеркулером (он на такой скорости не охлаждается - потока воздуха нет) нагревается почти до 30 гр, конечно, на улице 40, стоя на асфальте можно приклеиться к расплавленным тапочкам. И вот я эту самую трубку обмотал поролоновой трубкой, купленной за 4 гривен (около 22 RUR) в хозяйственном магазине, применяется она для труб холодной воды, закрепил изолентой, любителям красоты под капотом - хомутиками можно, но тут не сильно важно и не видно почти. Результатом 5-ти минутной работы наслаждались все последующие дни.
Фоту завтра положу.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Крап on 03/09/08
мне кажется есть ещё повод подумать... у ярва вентиляция салона устроена так, что забирает воздух в "тёплом" месте и если включить вентилятор без кондея, то будет жарче чем если просто открыть окна. юры, к вам ))
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Walker on 03/09/08
Когда был в Крыму, мне лично не хватало производительности кондиционера (едешь 50 кмч, хоть на 3-й, хоть на 4-й передаче получается почти 2500 об./мин), кондей заправлен, трубка кондея под капотом на стоянке аж инеем покрывается, а тут - ну не холодит и все. Получается что эта трубка, проходя под раскаленным интеркулером (он на такой скорости не охлаждается - потока воздуха нет) нагревается почти до 30 гр, конечно, на улице 40, стоя на асфальте можно приклеиться к расплавленным тапочкам. И вот я эту самую трубку обмотал поролоновой трубкой, купленной за 4 гривен (около 22 RUR) в хозяйственном магазине, применяется она для труб холодной воды, закрепил изолентой, любителям красоты под капотом - хомутиками можно, но тут не сильно важно и не видно почти. Результатом 5-ти минутной работы наслаждались все последующие дни.
Фоту завтра положу.

Я для этих целей использовал теплоизоляционную трубку и термоскотч, которые используют для изоляции кондиционеров. Предварительно обработав холодную трубку кондиционера мовилью. На всякий случай...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: URAN on 03/09/08
А в каком именно месте берется воздух? В салон попадает подкапотная вонь и мне это хочется устранить
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 03/09/08
А в каком именно месте берется воздух? В салон попадает подкапотная вонь и мне это хочется устранить
берется под лобовым стеклом, проходит между моторным щитом и механизмом дворников, чтобы точно понять - включи вентилятор на макс (при заглушенном "гонка"), но включенном зажигании.


Обещанное фото
(http://s60.radikal.ru/i168/0809/b6/2026f4fae75ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0809/b6/2026f4fae75f.jpg.html)



Title: > Теплоизоляция?
Post by: URAN on 03/09/08
Спасибо за инфу! Может что придумаю. А то когда выпуск нагревается, теплоизоляция накопившая влагу начинает пахнуть печенькой - не скажу что "воняет", но немного отвлекает :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: aRise on 21/11/08
закупился материаллом. будем готовиться к суровым морозам ;)
(http://s50.radikal.ru/i129/0811/4b/28baa49ef93ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0811/4b/28baa49ef93c.jpg.html)(http://s49.radikal.ru/i124/0811/33/b278209a4ef9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0811/33/b278209a4ef9.jpg.html)
Фольгированный Изолон 10мм 1200x1000 - утеплим капот. (немного переживаю выдержит ли подкапотную температуру)
Изолонтэйп самоклеящийся 10мм 4000x1000 - утеплю полы. (материалл брал что называется "на ура". без предварительных замеров. посмотрим хватит ли.)
по результатам отпишусь ;)
PS: Вес теплоизоляции всего 1840гр. и это радует... не шумка десятками кг... :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: aRise on 22/11/08
Дело сделано. потрачена ночь.
сложного ничего, но времени ушло больше чем предпологалось...
если интересно, детали опишу. есть тут некоторые подводные камни.
ну а далее что называется фото "ноу комментс".
в принципе по ним все понятно :)
(http://s44.radikal.ru/i104/0811/da/068a046e2ebbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0811/da/068a046e2ebb.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i156/0811/94/58656d357654t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0811/94/58656d357654.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i163/0811/90/2340650158eat.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0811/90/2340650158ea.jpg.html)
(http://s61.radikal.ru/i174/0811/04/b0c28a45a5e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0811/04/b0c28a45a5e2.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i129/0811/6b/354a57c28586t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0811/6b/354a57c28586.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i092/0811/fc/a816ac7bd0f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0811/fc/a816ac7bd0f8.jpg.html)
(http://i005.radikal.ru/0811/1d/acba0e215e83t.jpg) (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0811/1d/acba0e215e83.jpg.html)

sparco? recaro? ну вас... табурет-рэйсинг! \m/
(http://s44.radikal.ru/i103/0811/7f/a4d8b0017b40t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0811/7f/a4d8b0017b40.jpg.html)
чего там гайцы говорят? ремнями пристегиваться надо?
(http://s46.radikal.ru/i114/0811/3f/cfcaef67e911t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0811/3f/cfcaef67e911.jpg.html)
До капота дело увы недошло. чуть позже...
Теперь ждем НОРМАЛЬНУЮ сибирскую зиму. а не эту хрень что на улице :(
Title: > Теплоизоляция?
Post by: anmarkin on 22/11/08
Стекла морозят, надо прозрачной пленкой или тонировкой клеить.
И вот вопросы, со временем двери просаживаются, образуются маленькие щели в которые дует, двери можно подкручивать?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: URAN on 22/11/08
фигасе :) катался? тише стало?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: aRise on 23/11/08
еще неуспел покататься, понять... думаю должно быть потише.
самое главное что материалла хватило чтобы голое железо в багажнике заклеить.
кстати четыре метра хватило как раз только-только. как-будто перед покупкой долго с рулеткой лазил. отходов почти не осталось.
по идее конечно крышу надо было в первую очередь делать... но может и до нее дойдет. правда я ее не снимал еще никогда. посмотрим....

Title: > Теплоизоляция?
Post by: aRise on 23/11/08
покатался сегодня.
субьективно - стало тише. не кардинально, но ощутимо.
теперь на очереди пожалуй крыша :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: timall on 23/11/08
Мне кажется для того чтоб стало заметно тише надо снижать вибрационные показатели металла, а для этого нужно хоть какую то часть металла оклеить сначала вибропластом.

PS: на крышу не поленись под свой вспененный материал хотяб на 50-70% поверхности крыши наклей вибропласт. Друг закатал крышу вибропласт+сплен, результат очень заметен.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 23/11/08
Народ !

А гель виброзвукоизолирующий (двухкомпонентный) никто в продаже не видел ?!
Title: > Теплоизоляция?
Post by: staric on 23/11/08
А что разве есть такая?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 23/11/08
Есть...

Когда мою DHT YRV делали, впиндюривали по дверям и в багажник вот это гель...
Но его привозил (пригнал вместе с авто) мужик из Норвегии для какой-то своей иномарки, мне осталось кусочек для себя (мастера знакомые оставили "невзначай)...
Но вот прошло уже чёрти знает сколько времени (уже машину давно свою продал), а в продаже нигде такого не видел...
Поэтому и спросил - реально интересная весчь...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: timall on 23/11/08
Quote
А что разве есть такая?

Вопрос не понял....  :-[  Кто такая "гель виброзвукоизолирующий" или "вибропласт"...... помоему все эти вещи мужского рода.......  ???
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 23/11/08
Гель вообще-то "система" - значит я неправильно сказал, правильно следует читать "...гель виброзвукоизолирующая (двухкомпонентная)..."

Гель (Gel) - это:
дисперсная система, обладающая некоторыми свойствами твердых тел, обычно суспензия, имеющая желеобразный вид.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: timall on 23/11/08
Гель- "она моя" ? ???

По логике Плюшкина тогда получается:

Автомобиль - средство передвижения.... получается автомобиль-ОНО!!!!!!  :o
Title: > Теплоизоляция?
Post by: staric on 23/11/08
Вопрос не понял....  :-[  Кто такая "гель виброзвукоизолирующий" или "вибропласт"...... помоему все эти вещи мужского рода.......  ???
Не умничай,всё прекрасно понял.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: timall on 23/11/08
ладно хватит флудить, ближе к теме.

А как это двух компонентный гель? как его мажут то? И как отдирают если приспичит?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: ZifarbI4 on 25/11/08
aRise
Если не трудно расскажи, на что клеил?
И что там за подводные камни?
Думаю машинку утеплить, ато у нас на урале тоже морозцы бывают!
 :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: aRise on 25/11/08
материал самоклеящийся.
по толщине - 10мм многовато. лучше брать 6мм (ну или 8).
когда будешь клеить - отмечай дырочки ;) а то я дырочки от задних ремней так и не нашел. а искать теперь как сапер - тыкать шилом везде. оторвать материал уже неполучится  :)
пропылесось (а лучше протри) полы перед оклейкой (грязюки подполом много - весь клеящийся слой уйдет на сбор грязи и пыли, а к кузову уже неприлипнет)
и при заклейке не делай нахлестов под элементы обшивки (пороги, задние боковые панели...) клипсы не удержат... несколько клипс и вовсе в негодность пришло.
я рьяно так обклеил везде где можно под панели, и потом долго и упорно вырезал лишнее.
тоже касается пола у педалей. педаль газа будет упираться в пол. т.е. либо рычаг педали гнуть, либо под нее вырезать. и подставка под левую ногу таже не встанет поверх всего настеленного (она на клипсах таких хитрых стоит)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: ZifarbI4 on 25/11/08
aRise
Спасибо за объяснение! Очень доходчего. всё понятно.
Буду теперь изыскивать время, и тёплый гараж. :)
Если оклеиш крышу, сфоткай пожалуйста, для ноглядности!

Title: > Теплоизоляция?
Post by: kasper-dp on 22/07/09
Сибирь матушка однако а значит нужно готовиться к зиме.
Купил рулон изолона фольгированого 5мм самоклейка.
(http://i002.radikal.ru/0907/f3/1e5ab7abe5fdt.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0907/f3/1e5ab7abe5fd.jpg.html)

Довольно "смешной утеплитель" (вроде называется такое у нас Б-100)
(http://s08.radikal.ru/i181/0907/7c/08d6a575536et.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0907/7c/08d6a575536e.jpg.html)

Как отодрать клей так и не придумал... шпателем - жестоко слишком. Отколупал скока смог и наклеил поверх.

(http://i030.radikal.ru/0907/8a/eadcaf8bbae7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0907/8a/eadcaf8bbae7.jpg.html)

За вечер не успел и вот в такой "машине времени" прокатался следующий день.

(http://i043.radikal.ru/0907/1f/3e22a77e417bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/1f/3e22a77e417b.jpg.html)

(http://s07.radikal.ru/i180/0907/9b/df2e739bdb4bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0907/9b/df2e739bdb4b.jpg.html)

А это уже поверх вибропласта.
(http://i027.radikal.ru/0907/c4/50beaad4c761t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0907/c4/50beaad4c761.jpg.html) Под капотом тоже наклеил - теперь захлопывается без звука консервной банки, но фоты куда-то таво...

На полном серьёзе могу сказать что стало ГОРАЗДО тише. теперь дорога отдаётся в салоне не "бряк-дзынь" а как будто едешь на волге... только глухое бух-бух... материал оказался действительно хорошей шумоизоляцией помимо своего прямого назначения.

из минусов. этот "клей высокой адгезии" - ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ... нет, когда клеишь то надо попадать сразу - если прилип то ВСЁ, только рвать материал. а вот сам он без посторонней помощи отклеивается на рас-два. малейшая неровность - и часов за шесть всё выпрямляется сцуко. даже надрезы фольги в местах сгибов (на фото двери видно) не помогают(обезжиривал спиртом 95%). Вобщем переплатил изрядно... нужно было брать несамоклейку и банку 88 клея...

Вобщем зима покажет.


Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 22/07/09
этот клей на самоклейке на очень чистую поверхность хорошо клеится, даже если ниче вроде не видно, ни пыли, ни грязи и не протер, - отлипнет. Я мыл капот с фейри, достаточно хорошо обезжирил, но все равно кое где отклеилось, может от жары  ???. Но за то очень удобно, бумажную сторону надрезал только бумагу полосками шириной 5-10см, и понемногу полоски отдираешь - ровно приклеиваешь.
   Клей 88 однозначно лучше держать будет и уже не отклеится, но сколько намучаешься/надышишся пока намажешь на обе стороны, да и ждать надо пока он высохнет прежде чем соединять. Под капотом вот им отлично было бы, а в салоне пойдет и самоклейкой имхо, удобство и быстрота стоит того...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Белый on 22/07/09
Только тепло- и скрипоизолировал - ибо не утяжеляет авто. я на самоклейку фольгированную 8мм все двери делал, больше ничего морочиться не буду из принципа.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 22/07/09
Только тепло- и скрипоизолировал - ибо не утяжеляет авто. я на самоклейку фольгированную 8мм все двери делал, больше ничего морочиться не буду из принципа.

+1, меня больше теплоизоляция волнует
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 22/07/09
А че в Ярве кому-то холодно??
Я на трассе, когда гнал - ехал в футболке, при этом не на всю было включено, даже открывал окошко, потому, что фильтр забит был, и воздух был неприятно влажный. В городе, так тем более - в пробках мотор только греется.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Белый on 22/07/09
меня подбешивало, что машина очень быстро меняла, на стоянке, свою температуру на окружающую. т.е. зимой нагретый салон меньше чем за 15 минут как на улице "-" принимает, а в жару, стоило только выключить кондей - как тут же +30 в салоне. шя летом попроще с жарой в салоне стало, зимой посмотрим)))
Title: > Теплоизоляция?
Post by: kasper-dp on 23/07/09
А че в Ярве кому-то холодно??
ЯРВик держит температуру как дуршлак!
Зажыгание выключил и ноги тутже покрываются инеем зимой, на трассе не греется салон совершенно пока скорость до городской не сбавишь, а летом кондей молотит на полную - только тогда эффект есть, теперь использую его только чтобы ноги к педалям не пригарели, остальное окнами открытими остужаю...
PS я имею ввиду температыры : зимой -25-30-35-..., летом +30...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: DENNIS_OFF on 23/07/09
у меня кондюк нормально охлаждает. Если ехать, а не дверями хлопать каждые 2 минуты. Если машина на солнышке стояла, то остывать начинает примерно через 10 минут езды (на предпоследнем положении ручки). Недавно катался далеко (200-350 км в один конец). Так на второе положение ставили, потому как реально холодно становится. На улице было 24-27 с солнышком. Воздух гонял по кабине.
Заметил еще, что если на улице градусов 15, после дождика и кондюк дует на добовик, то снуружи лобовик запотевает. Пятнами напротив каналов для воздуха.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: DENNIS_OFF on 23/07/09
а про прогрев зимой глянем. Как мое утепление работать будет. Без него 3-5 мин и машина холодная.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Low on 06/08/09
Сегодня наконец-то тоже собрался сделать тепло-шумо изоляцию. По уже известному пути взял вибропласта и изолона и для начала решил клеить пол. Поскольку времени было мало успел только разобрать салон, вот чего получилось
(http://s59.radikal.ru/i164/0908/12/f9a1d10d88c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0908/12/f9a1d10d88c0.jpg.html)(http://i074.radikal.ru/0908/5c/ca3ec340364ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0908/5c/ca3ec340364c.jpg.html) (http://i064.radikal.ru/0908/96/57106a26b1e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0908/96/57106a26b1e2.jpg.html)
немного озадачился увидев небольшую лужу на дне около каких-то круглых резинок (на второй фото справа хорошо они видны. для чего эти резинки круглые. мож их как-то герметиком чтоли залить). Ладно как пол заклею выложу фото. кстати ковер что на третей фотке оч грязный оказался (ногами чтоли его топтали) чем бы его почистить?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 06/08/09
вообще-то - эта вода сверху туда попала, а отверстия можно считать сливными
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Low on 06/08/09
Хм странно, как вода сверху попала ??? вроде коврик прорезиненный и сплошной, я думал она (вода) из под днища
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 06/08/09
в нем есть маленькие дырдачки (проколы), когда снежные сапожки ходят по коврику - снег куда-то девается, а еще бывает, дождь, а еще - на мойке могли через щелку в окошке налить (там ветровики-не видно, а по двери стэкало...)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Low on 13/08/09
Вот чего сделал на данный момент (к сожалению долго идет работа, мало времени этому уделяю)
сейчас пол проклеен вибропластом  М1 (фотки плохие с телефона извиняюсь)
область передней сидушки
(http://i055.radikal.ru/0908/50/6017592352e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0908/50/6017592352e4.jpg.html)
задний диванчик
(http://i049.radikal.ru/0908/02/87a17e752567t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0908/02/87a17e752567.jpg.html)
вид с заднего диванчика
(http://i082.radikal.ru/0908/2e/5f23e6c4f79et.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0908/2e/5f23e6c4f79e.jpg.html)
багажник
(http://i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40d.jpg.html)
завтра доклею изолон выложу фото, если успею собрать опишу результаты трудов!!!
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Low on 14/08/09
Это ж я первым слоем клеил :)
вот фоты того что сейчас (седня доклеил и собрал все ура!!!)
(http://s58.radikal.ru/i161/0908/20/97c0f0ef981bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0908/20/97c0f0ef981b.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i130/0908/09/7ff5f255c7e6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0908/09/7ff5f255c7e6.jpg.html)
(http://i058.radikal.ru/0908/9f/eb59fd878836t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0908/9f/eb59fd878836.jpg.html)
вот что осталось от 4 метров изолона
(http://i060.radikal.ru/0908/49/6bb534bd0a0ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0908/49/6bb534bd0a0f.jpg.html)
да вибропласта ушло 6 листов
прокатился стало немного потише но не существенно, надо двери клеить
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 28/11/09
сколько времени уходит на разборку салона? :)
а то я 16кв.м. ИЗОВЕРа купил, пока только задние двери сделал... возможно сегодня доделаю все двери (включая 5ю) и завтра, хотелось бы, сделать еще и днище машины...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 28/11/09
смотря что считать разборкой салона
 - сидушки будут стоять на улице через 15 минут (по 5 минут на передние и 5 минут на диван).
 - снять 8 клипс - еще минута, снять ковер - тут да... минуты 3... и салон можно считать разобранным :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 28/11/09
круто) помню 12шку брата разбирали вдвоем... ужОс.. час-два точно провозились...

во) даже фотку нашел ;D
(http://s06.radikal.ru/i179/0911/17/44c52b237a3e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Mad Shaman on 28/11/09
В ярве салон достаточно просто разбирать, а вот собирать уже труднее... ну и главное нужно быть аккуратнее с клипсами ;)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 28/11/09
сколько времени уходит на разборку салона? :)
а то я 16кв.м. ИЗОВЕРа купил, пока только задние двери сделал... возможно сегодня доделаю все двери (включая 5ю) и завтра, хотелось бы, сделать еще и днище машины...

на холоде как клеишь то? Феном греешь?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 29/11/09
он не клеится... он просто держится на чем-нибудь :)
сделал почти все, что хотел: все 5 дверей, задние стойки и все днище машины:) жаль фотика не было...
ИЗОВЕР брал толщиной 5см, но он сжимается очееень сильно, так что все детали встают на место спокойно :)

//только вот я задний пластик, который около окошечек, вставить на место не смог толком... :( надо клипсы менять...

(http://i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40d.jpg.html)
вот это вот по сравнению с тем, что у меня - вообще голый багажник)))
Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 29/11/09
он не клеится... он просто держится на чем-нибудь :)
сделал почти все, что хотел: все 5 дверей, задние стойки и все днище машины:) жаль фотика не было...
ИЗОВЕР брал толщиной 5см, но он сжимается очееень сильно, так что все детали встают на место спокойно :)

//только вот я задний пластик, который около окошечек, вставить на место не смог толком... :( надо клипсы менять...
вот это вот по сравнению с тем, что у меня - вообще голый багажник)))

минеральную вату в машину воткнул?!! :o Ээээ.... нетривиально, но если работает, почему нет. Идея конечно классная, понравилось  :), получается за несколько часов можно всю машину утеплить
   Я еще думаю, изовер..., название больно знакомое, но так и не вспомнил что это минеральная вата, хотя этим материалом баню делал несколько лет назад, супертеплая получилась
Title: > Теплоизоляция?
Post by: aRise on 29/11/09
Вадик, ну что, когда париться будем в твоем ярве? где каменка у тебя? ;D
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 29/11/09
нее, париться низзя - а то напитает влаги вата - только сауну можно :D
Title: > Теплоизоляция?
Post by: aRise on 29/11/09
http://rutube.ru/tracks/1353950.html
типа такого тюнинг предполагается? топгир стайл! давай Влад, работаем на стиль! :D
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 29/11/09
NaiL, несколько часов - это минимум пол дня :)
мы потратили 9 часов на все про все (затопить печку и поддерживать в ней огонь + перекуры и перекусы :))... сегодня еще передние колоночки проклеил :) остались только центральные и передние стойки, потолок и место за передней панелью :)
и, кстати, изовера еще дофига остается... ну, если сделать потолок, то может и не много останется, но что-то будет точно :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 29/11/09
NaiL, несколько часов - это минимум пол дня :)
мы потратили 9 часов на все про все (затопить печку и поддерживать в ней огонь + перекуры и перекусы :))... сегодня еще передние колоночки проклеил :) остались только центральные и передние стойки, потолок и место за передней панелью :)
и, кстати, изовера еще дофига остается... ну, если сделать потолок, то может и не много останется, но что-то будет точно :)

а печку сразу за задними сиденьями разместил? :)

кстати некоторые работы вдвоем делать дольше чем одному :o
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 29/11/09
печку решил оставить в гараже))
а Красноярцы скоро смогут увидеть мою теплошумоизоляцию :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 29/11/09
а Красноярцы скоро смогут увидеть мою теплошумоизоляцию :)
ты ее мехом наружу чтоли  налепил??? :D
Title: > Теплоизоляция?
Post by: WR+ on 29/11/09
Жаль выброшенных денех на материал и времени...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Yurz on 29/11/09
меня больше расстроила вибра кусочками :)
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 29/11/09
Жаль выброшенных денех на материал и времени...
это ты на счет моей?
Title: > Теплоизоляция?
Post by: WR+ on 29/11/09
Да,о ней.
Материал этот не подходит для обработки автомобилей и Юра тонко об этом намекнул в ответе №57.
Вата в дверях намокнет и сползёт вниз комком.В мороз замёрзнет ледышкой и будет ещё холодней и от запотевания стёкол при прогреве салона ты будешь локти кусать.Весной начнётся гниение и появится сильнейший запах тухляка.В местах соприкосновения ваты с металлом будет влажное запотевание и начнётся усиленное ржавление металла.Потом тему в Жесть перенесут.
Скупой платит дважды.Наверно не глупые люди изобретают специальные материалы,расчитывают какие-куда наносить и пишут рекомендательные статьи.
Следующим шагом можно масло с корабельных дизелей в мотор лить - оно дешевле,а потом уже и подсолнечное.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 29/11/09
у друга 8ка уже 3 года ездит спокойно и не ржавеет... а ты про металл ЯРВа так говоришь... можете и дальше покупать материалы, отдавать машины на проклейки и тд и тп, а я уверен в том, что сделал себе...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: WR+ on 29/11/09
Да флаг тебе в руки!
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Miravod on 29/11/09
Зайди на форум автозвука например на сайте www.magnitola.ru, и расскажи, что ты сделал, ты узнаешь, что происходит с мин. ватой(иозовер) в машине, может даже фотки покажут...  Была где-то тема, на каком-то форуме.. эта вата начинает ржаветь вместе с машиной..
  Хотя если у тебя она с металлом кузова не касается, а положена на шумку то на плоских поверхностях она имеет место жить... А ты не разу не разбирал двери после дождя? в них все мокро, а у вас зимы со снегом? Ты когда садишься у тебя на ботиках снега нет? как ты думаешь мокрая вата имеет теже свойства, что и сухая? Ну это так рассуждения в слух...  ИМХО
Title: > Теплоизоляция?
Post by: Vlad1g on 30/11/09
внутрь дверей я и не пихал ее... она приделана к пластику на двери, даже стоковую "шумку" не убирал... так что в дверях ей точно ничего не будет... где задние коврики - там тоже сток лежит под изовером, а в остальных местах можно проверить в течении 5-10 минут... да и у меня резиновые коврики в салоне лежат, так что снег к изоверу попасть не может...
Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 30/11/09
вот когда в баню кладут минвату, многие её в пакеты полиэтиленовые всовывают, и заваривают, тогда ни доступа влаги не будет, ни снижения эффекта теплоизоляции
Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 30/11/09
внутрь дверей я и не пихал ее... она приделана к пластику на двери, даже стоковую "шумку" не убирал... так что в дверях ей точно ничего не будет... где задние коврики - там тоже сток лежит под изовером, а в остальных местах можно проверить в течении 5-10 минут... да и у меня резиновые коврики в салоне лежат, так что снег к изоверу попасть не может...

мне кажется в дверях вата вполне на месте (между дверью и пластиком, там же тем более полиэтилен наклеен на дверь, доступа влаги из дверного объема под обшивку по сути нет), имхо страшного в установке ваты  в это место нет, тем более задача ставится не шумо (в таком качестве от ваты толку - ноль), а именно тепло изоляция. На полу вот фиг его знает...Вода дырочку найдет все равно...Хотя и так и сяк если туда вода попадет, то с ватой ли, без ваты ли...разница какая, ни в том ни в другом случае вода не просушится сама, только со снятием коврового покрытия.
  И минвата не гниет, наберет влагу если - хуже утепляет, но все равно утепляет, в домостроительстве цифры приводились, снижение теплоизоляции от проникновения влаги в минвату примерно в 2-3 раза, но это все равно сильно лучше чем вообще без изоляции.
  Понятно что 5мм изолон тут лучше бы подошел, но ватой быстрее, дешевле и главное - зимой можно утеплятся, изолон ведь не клеится на морозе.
Title: > Теплоизоляция?
Post by: NaiL on 10/01/10
Мне Banzy давал тепловизор, вот фотки на тепловизоре моей YRV турбо

после стоянки примерно 30-40 минут
(http://i063.radikal.ru/1001/e5/df1081ab4ea3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/1001/e5/df1081ab4ea3.jpg.html)

после езды 8-10км
(http://s001.radikal.ru/i196/1001/77/10b16fbdb3act.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1001/77/10b16fbdb3ac.jpg.html)

после часовой стоянки и последующего 10 минутного прогрева:
(http://s006.radikal.ru/i213/1001/dc/709ad78cf408t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/dc/709ad78cf408.jpg.html)


у меня капот изнутри обклеен изолоном, по этому капот холодный, видно как тепло уходит - через ноздрю, верхнюю решетку радиатора и крылья
(http://s002.radikal.ru/i199/1001/26/a7359284ddb4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/26/a7359284ddb4.jpg.html)