YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: kazak19632007 on 29/04/11
-
Жидкость охлаждающая-как узнать что залито(Мира L 250) ЦВЕТ ЖИДКОСТИ КОРИЧНЕВЫЙ. Машина после Японии с коробля.
-
совет, поменять один раз полностью и не заморачиватся определением состава. если долить надо, то водички долей - на лето хватит.
-
Водол?? Коричневый скорее всего да:)
-
совет, поменять один раз полностью и не заморачиватся определением состава. если долить надо, то водички долей - на лето хватит.
А от водички ничего не будет?
-
если ты так боишся, то налей дистилированной! литр-два спокойно лей, нифига там ни чего не изменится...
-
будет, объем охлождайки увиличется!
-
Тим, я так понимаю уровень жижи у человека упал, хочет долить, но боится и не знает что там залито. но судя по "КОРИЧНЕВОМУ ЦВЕТУ" там гуано какое то... по этому целесообразно простой водички плеснуть, а как тех.обсл. делать будет, пусть меняет целиком.
-
лишь бы не масло в охлаждайке!
-
лишь бы не масло в охлаждайке!
:D щя наговоришь))) человек побежит перебирать мотор)))
-
ну тоже вариант же :), Рома с Тимой с этим знакомы, у них ж субара :D
-
:D
-
Судя по цвету там смесь зеленого и красного антифриза, как раз коричневый получиться должен при смешивании :)
-
а ещё коричневый получается от перегретого красного и ещё от засратой системы...
-
Кстати, а как полностью слить жижу? Просто пробку выкрутить с радиатора вряд ли вся выйдет. Я после снятия радиатора еще движетель наклонял туда сюда и немного с патрубков бежало. Вроде с двига не видел сливных отверстий как на жИгулях. Или перевернуть и потрясти двигатель - единственный вариант?
-
hello_world твою дивизию я думал моя дайха на аве. писец точно такая же)))
-
Кстати, а как полностью слить жижу? Просто пробку выкрутить с радиатора вряд ли вся выйдет. Я после снятия радиатора еще движетель наклонял туда сюда и немного с патрубков бежало. Вроде с двига не видел сливных отверстий как на жИгулях. Или перевернуть и потрясти двигатель - единственный вариант?
Максимально ты можешь слить если подберешься к сливной пробке она в блоке двигателя с права под выпускным коллектором откручиваешь ключиком немного и начинает сбигать там под шланг носик сделан ,но лучше проще не чего не разбирать а слить сколько можешь дальше заливаешь дистилированной водицы заводишь прогреваешь сливаешь и так пока чистой не станет я так делал у меня был залит тосол-40 когда я купил машину поездил до осени и поменял .
Залил я "NESTE "концентрат красный он разводится 1:1 на -40 я доливал в систему пока не получилось -47 мерил ореометром 110р в авто магазине.
ps Если жидкость охл мутная не важно какого цвета сразу меняй не тяни это не дорого.
-
TCL у меня из красного превращался в коричневый, когда в него какого-то красного доливал, по пути на озера. Слил, промыл, залил красный, ща всё ок. К зиме буду менять на Neste.
-
Кстати, а как полностью слить жижу? Просто пробку выкрутить с радиатора вряд ли вся выйдет. Я после снятия радиатора еще движетель наклонял туда сюда и немного с патрубков бежало. Вроде с двига не видел сливных отверстий как на жИгулях. Или перевернуть и потрясти двигатель - единственный вариант?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,108.msg76344.html#msg76344
-
Уважаемые, подскажите куоре Л701 . Хотел сам побыстрому поменять термостат снал воздушные фильтр точнее его коробку и надеялся под ней увидеть термостат но чегото не удалось обнаружить подскажите где он в нашем чудном авто.
-
видимо, надо теперь снять корпус термостата
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=a6842fa9-e159-4f7e-8f56-83fab8281f0c&Unit=d0817ac4-031f-462f-8eba-3f1d92682c82
-
Уважаемые, подскажите куоре Л701 . Хотел сам побыстрому поменять термостат снал воздушные фильтр точнее его коробку и надеялся под ней увидеть термостат но чегото не удалось обнаружить подскажите где он в нашем чудном авто.
уууууууууууу
-
видимо, надо теперь снять корпус термостата
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=a6842fa9-e159-4f7e-8f56-83fab8281f0c&Unit=d0817ac4-031f-462f-8eba-3f1d92682c82
Спасибо за понимание . И доброе отношение к новичкам . а корпус стоит на своей прокладке или там что нибудь тапа герметика.
-
уууууууууууу
очень емкостно .
Просто талант. Сам таким некогда небыл прям с рождения все знает.
-
Спасибо за понимание . И доброе отношение к новичкам . а корпус стоит на своей прокладке или там что нибудь тапа герметика.
В клубе с 27/04/09
:o
На схеме видишь прокладку? я - нет, видимо, ее там нету, т.е. скорей всего либо она не требует замены, либо герметик.
Что заставило искать этот термостат? Может пока ничего не натворил, не стоит?
-
Может и не стоит попробую рассказать . начал немного подкипать на первой передаче если проехать метров 500 . но до этого в том году и жара была под 30 и по тойже дороге ездил и нечего а в это вот тебе уже так три раза вот и хочу сменить антифриз промыть систему и на всякий случай термомтат про запас. Раньше стрелка как вкопанноя на уровне стояла. Даже подумывал исправна ли она. стал закипать после смены ремня ГРМ . Но пробки в системе нет печка ратотает. вот и вся история.
-
Радиатор помой (лучше со снятием, струей воды, только без напора, чтоб не выбивать соты), проверь, включается ли вентилятор, и смени антифриз, но дело не в антифризе - закипаешь ты не поэтому.
-
мне кажется это распространенная проблема, такая же фигня была в прошлом году, просто помыли радиатор и жидкость поменяли и все прошло!
-
Спасибо за толковые ответы. Скажите а есть ли смысл мыть всю систему с какой нибудь присадкой. У меня такое чество что ее с момента рождения не кто не трогал . или просто радиатор помыть
-
Заметил странную вещь. Температура держится в норме, но как только включается вентилятор стрелка датчика поднимается на 4-5 маленьких делений, и почти сразу падает до стандартного положения. :( катализатор вырезан, и всё в термоизоляционном шнуре укутано. Такое ощущение, что это начальный поток горячего воздуха от включившегося вентилятора на датчик температуры влияет.
-
Заметил странную вещь. Температура держится в норме, но как только включается вентилятор стрелка датчика поднимается на 4-5 маленьких делений, и почти сразу падает до стандартного положения. :( катализатор вырезан, и всё в термоизоляционном шнуре укутано. Такое ощущение, что это начальный поток горячего воздуха от включившегося вентилятора на датчик температуры влияет.
Где-то глюк, не может так воздух повлиять, у тебя же обкатка, мож это влияет.
-
почти уверен, что это неконтакт на одном из датчиков температуры.
-
почти уверен, что это неконтакт на одном из датчиков температуры.
один справа на крышке клапанов, а другие где?
-
он един в 2-х лицах, трехконтактный, возле термостата
видел? http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12332