YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Johny61 on 17/04/11
-
Daihatsu sirion 2000г EJ-VE. Сделал диагностику, вылезли ошибки P0135-лямбда цепь нагрева, и P1349-привод клапанов с изм ходом. Обнулили память, через 50м ошибка опять вылезла, но только лямбда. Сказали нужно начать именно с неё, но вот найти нигде не могу, суют везде BOSH универсальную :( Решил заказать с exist, в графе дуета нашел 89465-97205 и 89465-97403 цена в пределе 5000т.р, только вот какую из этих двух? :-[
З.Ы: машиной пользуюсь меньше месяца, поэтому ещё не знаю всех нюансов :)
-
лямбда от калины подойдёт. и есть тема про это.
-
А от трактора не подойдёт? :). Ткните пальцем на эту тему...
-
Про трактор? Да пожалуйста:
http://www.ga-avto.ru/traktor/1.html
-
:). Ну а если серьёзно, то какую из тех, что я написал выше нужно брать? С калины чет не хочется ставить, да и оригинал поставил и забыл :)
-
ну так ставь оригинал (номер перепиши со старой)
-
(на старой) большую часть надписей ржавчина съела, чистил чистил только хуже сделал ((. Вот я чё и спрашиваю у вас.. Но походу оригинал мне светит если только почку продать..((( так что вариант про калиновскую лямбду остаётся. Где про неё написано!!? какую? чё? куда? где? ищу не найду. Или может всетаки универсальную.. но опять же какую ((
З.Ы время поджимает((
-
короче большой гемор с этим оригиналом... В итоге ломаем голову какую альтернативу установить БОШ 0 258 005 133 или 0 258 006 537, по форуму пошарил, нашел чё то... но там в основном рассказывают как на ЯРВы 1.3........ставят. Слёзно прошу помощи ;(
-
У тебя лямбда 4-х контактная. Вот берешь 4-х контактную универсальную Бош или НГК и ставишь. Нафига проблему делать там, где её нет?
-
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=5f3ce3f9-302a-470a-a0c7-2e12072ee2d6&Unit=8f8b92c6-d49c-4a7d-ad23-2f16e7223cfc
-
весь бош - это от калины)))) можно и 3х контактную кстати поставить, только они реже попадаются.
какая разница какая лямбда? чувствительный элемент у всех одинаковый, бывает что сопротивление прогрева разное, но как я понял ярву пофигу.
-
Ребята, ну какой нах ярв! чё сложно сказать какую лямбду выбрать из тех что я написал???? универсальная она и в африке универсальная
-
я тебе ссылку дал на твой мотор, перебивай и смотри, если тебе и оригинал никатит и универсальная некамильфо.
Я ушОл.
-
вы чё прикалываетесь??? На exist я и сам посмотреть могу!!!!!!!!!!!!!!! (самое первое сообщение почитайте). Чё 3.14здец как сложно ответить (1 или 2)? БОШ 0 258 005 133 или 0 258 006 537, Второй день ответа четкого жду ппц
-
вы чё прикалываетесь??? ... Второй день ответа четкого жду ппц
ДА
-
Daihatsu sirion 2000г EJ-VE. Сделал диагностику, вылезли ошибки P0135-лямбда цепь нагрева, и P1349-привод клапанов с изм ходом. Обнулили память, через 50м ошибка опять вылезла, но только лямбда. Сказали нужно начать именно с неё, но вот найти нигде не могу, суют везде BOSH универсальную :( Решил заказать с exist, в графе дуета нашел 89465-97205 и 89465-97403 цена в пределе 5000т.р, только вот какую из этих двух? :-[
З.Ы: машиной пользуюсь меньше месяца, поэтому ещё не знаю всех нюансов :)
89465-97205 это вроде как нижняя лямбда двухпроводная по ексисту, а другая верхняя 4-х.
-
ну что за народ то такой пошел?=) лиж бы покричать=) идете в поиск и находите тему на 19 станиц,читаете(я вот не поленился) и выясняете что народ ставил БОШ 0 258 006 537,узнаете оттуда же как переделать фишку,покупаете,делаете,и радуетесь. А то Вам все расскажи да покажи,да еще и приедь в Новочеркасск и сделай=)))
-
Чё 3.14здец как сложно ответить (1 или 2)? ... Второй день ответа четкого жду ппц
ну что за народ то такой пошел?=) лиж бы покричать=) идете в поиск и находите тему на 19 станиц,читаете(я вот не поленился) и выясняете что народ ставил ...
Ага, щаз! 8) Мы тут все просто обязаны найти и дать немедленно "четкий ответ". :-[ В поиске любой дурак может найти, :) а товарисч Джони - не дурак, у него есть дела и поважнее. 8) Так что быстро все свои жопы подорвали, >:( нашли тему и дали ссылку, >:( а еще лучше выписали из темы все что нужно и здесь напечатали. >:( Ваще о...ели, лодыри. Ппц! >:( :D :D :D
-
Да идите вы... в баню :) у меня тут горе а вы издеваетесь :) Первый раз с япономатью дело имею :). Поставил 0 258 006 537, еле вкрутили, настолько всё ржавой съело.... вроде работает, и славно. НО, ошибка по P1349 всётаки опять вылезла :( посоветовали сменить масло на 10W30 (ща 10W40) если не айс, то на операционный стол :) ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ, ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК ДЕЛАЛ, ИЛИ КОГО ТО РАЗДРОЖАЛ :), Это вам не дедушкина копейка :)
З.Ы ещё и пружина сзади лопнула.. ;D
-
А почему ошибка vvti должна исчезнуть после замены лямбды?))
-
де неее, просто када её стерали... она то появлялась сразу то через какое то время 50км+-
-
вообще-то таким густым маслом как раз муфта и убивается.
-
ну вот.... хз почему заливали именно 10W40 до меня, да и потом уже мне говорили лей его, т.к мотор старый слишком текучие масла только хуже будет.. бла бла бла.. да и летом у нас +33 тире 37, зимой редко ниже -10 на долго опускается. 10W30 залью, понаблюдаю...
-
кстати машина весь 2010г стояла без движения можно сказать на улице (железн гараж). 2 мес назад, сразу как начал ездить на ней, залил ESSO 10W40 как и было, ну и фильтр заодно заменил. Неделю покатался все норм было, и тут на тебе!!! сорвало масляный фильтр!!! благо не далеко от дома отъехал))) на улице не ниже +4 было, прогревал минут 5, мож чуть меньше. (вроде как фильтр калечный оказался)
-
кстати машина весь 2010г стояла без движения можно сказать на улице (железн гараж). 2 мес назад, сразу как начал ездить на ней, залил ESSO 10W40 как и было, ну и фильтр заодно заменил. Неделю покатался все норм было, и тут на тебе!!! сорвало масляный фильтр!!! благо не далеко от дома отъехал))) на улице не ниже +4 было, прогревал минут 5, мож чуть меньше. (вроде как фильтр калечный оказался)
Как вообще могло сорвать масляный фильтр? ??? Первый раз за 14 лет эксплуатации японцев такое слышу :-[. В прошлом году у нас на улице было - 29. И ничего, заводилась, и фильтр на месте 8). Если уверен, что закручивал нормально, то естественно фильтр полное гавно. Что за фильтр, кстати?
ну вот.... хз почему заливали именно 10W40 до меня, да и потом уже мне говорили лей его, т.к мотор старый слишком текучие масла только хуже будет.. бла бла бла.. да и летом у нас +33 тире 37, зимой редко ниже -10 на долго опускается. 10W30 залью, понаблюдаю...
У меня машинка вообще 99 г.в. и я заливаю 5W30 (как рекомендовано японцами). Не надо слепо верить всему, что тебе говорят. Тем более когда есть интернет под рукой и любую информацию пр желании можно проверить. Но тебе же некогда. Тебе "умный" дядя дал "четкий ответ" ;) про масло для "старого" автомобиля, ты и рад быстренько советом воспользоваться. А наш форум лень почитать. :( Только не разводи здесь дискуссию про масла. Про это уже не одна тема есть.
-
ДА мне некогда, ДА поверил, и воспользовался!!!!! Попросил помощи.... Обосрали, простебали.. тьфу!! б*ять! Чё вы злые все такие?!!! неужели нельзя ответить без иронии? ))) я на форуме вашем 15часов, если бы не поломка, я бы про него знать не знал.
-
Чувствую здесь у вас жёстко с новичками :) ну чтож... буду привыкать, ибо без вас пропаду нах... :)
-
Ты первый начал. :( Перечитай свою тему - тебе никто грубого слова еще ни разу не сказал, а от тебя уже - "вы - пи...дец", "вы - пипец", "обосрали", "тьфу, б...ять", "идите вы... в баню". В своем глазу бревна не замечаем, а в чужом несуществующую соринку видим? Ай-яй-яй. :(
P.S. На аватарку мою глянь внимательно. ;)
-
я на форуме вашем 15часов, если бы не поломка, я бы про него знать не знал.
А если бы сразу почитал, то, глядишь, и поломки бы не было. И "дядю Васю" с его советами про масло мог бы смело послать.
-
я про грубые слова молчал :) Кстати про фильтр спрашивали (марку не помню, там же и выкинул).. я сам в шоке был когда сорвало, причём обратно спокойно закрутился :) видать чё то в нем заклинило . Вот собираюсь сгонять на супергипермега разборку в Батайск (Ростовск.обл) http://www.razboravto161.ru -вроде их сайт, знакомый ездил много всякого "хлама" набрал :) извиняюсь если баян, но вдруг пригодится
-
уу меня тож такое было, что фльтр улетал нах один раз=) придурки в магазине не тот фильтр дали а в сервисе его жа закрутили, резьба видать немного другая была, его и выбило
пс джонни привыкай:) они ой как любят постебаться и пофлудить, но и помочь могут многим=)
-
Юран - блин, сделай пожалуйста размер картинки баяНа поменьше!
автору темы - на самом деле мы тут все добрые, правда вот иногда убиваем, если кто то добрее нас))) ;)
-
Отпишусь вкратце... После замены лямбды покатался немного.. и скажу.. чуда не произошло, а даже кажется наоборот машина тупее стала((((. Вот поеду ошибку эту исправлять.. которая по приводу клапанов... Опять походу шестерню менять придётся, а то двигатель на холостых, дизель напоминает((
-
Если что, я ставил фильтры MANN, SCT, VIC. Полет нормальный
-
Помогите разобраться :-[. Как я уже говорил раньше, поменял лямбду и осталась ошибка по Приводу клапанов, накатал пол тыщи км. Сегодня приспичело поменять штатные динамики в дверях, работал ТОЛЬКО с мафоном и динами!!! штатные провода ПРОСТО отключил, провел новые. Ничего постороннего даже пальцем не трогал!!! Во время установки скидывал (+)клему. Я всё к чему.... Ошибка исчезла и не появляется!!!! ??? ??? ??? Чё за фигня, как это может быть связано?? ;D раньше тоже скидывал обе клемы (и поочередно) и всё равно горел чек
-
тебе помоч ошибку вернуть? ;D
-
Ошибка исчезла и не появляется!!!! ??? ??? ??? Чё за фигня, как это может быть связано??
действительно фигня какая-то, нездоровая.
-
;D та не!!!!!!! Я понять не могу, как это может быть связано с динамиками!!! ??? ??? Мозги машине повредить не мог, да и предохранителей там куча. Звук в движке напоминающий "дизель" остался... в воскресенье записался на ремонт, а тут на тебе ;D
P.S свой мозг фунциклирует нормально :)
-
В общем был сегодня у мастера, смотрели ГРМ.., все метки на месте, что то шаманили там.. и сказали что всё в норме :-[ (в первом сообщении описана проблема). Как мне рассказывали пред владельц., шестерня привода клапанов уже менялась, но ошибка вновь появлялась. ??? Я уже ЗА*БАЛСЯ туда сюда ездить!! сюда 300р туда 700р... а толку ноль!! Отправили йух знает куда в сервисный центр, боюсь что опять бабло сдерут, и скажут всё хорошо. Может там прост датчики почистить надо? :(.
-
надо внимательно изучить тему "дуэт дует" и сделать так же.
-
да я бы с радостью, но есть несколько проблем. 1) естественно бюджет, 2) в нашем городе этим заниматься никто не будет, 3) очень тяжко будет добыть двиган с коробасом (мех). Я так понимаю у меня 3 выхода из ситуации: пытаться отремонтировать, забить нах пока не стуканет, либо поменять двиган на аналогичный (что сразу отпадает). Прошу вашего совета, на что обратить внимание при ремонте, всё таки уже бывалые :) может опять муфту на замену?(( Завтра залью шелл 5w30 взамен ессо 10w40 почистим посмотрим всё что есть, вдруг чудо произойдет((( (уже было такое)
-
Жду результатов, интересная тема, не паникуй, есть два варианта, ЧТО именно случилось, Дизелит по прежнему на холостых , машина долго стояла?
муфту прежний владелец менял?
-
как должен работать двиг в идеале не знаю, машина досталась мне уже такой :) но напоминает дизель, газку даешь норм вроде. Стояла почти год без движения, но спустя это время завелась с пол оборота :) Я не знаю точно меняли эту муфту или на*бали, в бардачке нашел бумажки с записями о.. - шестерня на распредвале отвеч за газораспределение (как то так). По ощущениям на низах ваще не тянет, с пробуксовкой по мокрому асфальту не алё.. :) (3500-4200 оборотов даю) но то может форсунки, катализатор.... чет я отвлекся.. :)
-
фото взято у Слесарь-программист [IMG]http://s50.radikal.ru/i128/1105/75/fab693 Это тот самый клапан DVVT? какова технология его демонтажа? ::) хочу сам почистить 8) на всякий случай, ибо в мануале один из пунктов по этой ошибке. (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1105/75/fab693620eae.jpg.html)
-
По ощущениям на низах ваще не тянет, с пробуксовкой по мокрому асфальту не алё.. :) (3500-4200 оборотов даю) но то может форсунки, катализатор.... чет я отвлекся.. :)
Дядь, у тебя ЛИТР!!! какая нах пробуксовка?
Свяжись с Роджером - мож поковыряется, мож найдет чего.
-
Дядь, у тебя ЛИТР!!! какая нах пробуксовка?
Свяжись с Роджером - мож поковыряется, мож найдет чего.
да ладно даже ока буксует:) Моя мирка тоже буксовала чуток если Д после Н включить на 3-4 т. оборотов...
-
ну так что там с клараном DVVT, просто выкрутить и почистить? на прогретом моторе можно это делать? какие нюансы по демонтажу есть? всётаки не таз :). Его вообще помоему никогда в жизни не чистили, зарос различными отложениями, да и масло каку лили..
-
мирка тоже буксовала чуток если Д после Н включить на 3-4 т. оборотов...
ты у Шизика заразился чтоль?
-
в общем так. Почитав форум часок другой... сделал вывод, что ни*уя там не меняли эту муфту! хотя я нашел в гараже побитую молотком старую :o . Прогретый мотор "стрекочет", могу видео со звуком выложить :). Так же вычитал, что нужно отсоединить клему с DVVT клапана :-[ действительно это так?
З.Ы с такой фигней уже 20т.км накатали наверное..
-
у меня параллельный вопрос,как на снятом распреде проверить муфту?болт который крепит ее не смог открутить=((
в мурзилке ни слова про проверку не нашел.нашел только надпись типа:"ни в коем случае не разбирайте муфту VVTI"=)
-
ждем с нетерпением ответов))) вот ещё вопросик, а может муфта в норме и распредвал калечный? хотя врятли....
-
у меня параллельный вопрос,как на снятом распреде проверить муфту?...
разобрать.
-
Что сразу разбирать? Разобрать - это чтоб ее дефектовать. А проверить и воздухом можно, ходит/не ходит, закусывает/не закусывает.
-
А проверить и воздухом можно, ходит/не ходит, закусывает/не закусывает.
а куда дуть то?=)можно чуточку подробнее?=)
просто я снял распред,держу его в руках и у меня муфта руками не много проворачивается,если не много с силой дальше поворачивать,то ее закусывает.потом зажал распред в тиски,начал гайку откручивать,ни че не получилось,опять пытаюсь муфту покрутить а она уже мертво на месте стоит О_о что-то тут не ладное с ней сдается мне
-
http://video.mail.ru/mail/energizer9000/_myvideo/1.html во как работает :-[
-
:o :o :o у меня такой стук пока что появляется только при сбросе оборотов,и он не постоянный :-[
-
У меня что то вроде такого было (небольшой стук). Вылечил я это сняв распредвал впускных клапанов и там шестерня двойная, между ними пружина. Так вот шестерни надо натянуть друг против друга и закрутить болт. Установить распредвалы, после чего выкрутить этот болт. Люфт между распредвалами должен исчезнуть и стук тоже. Видимо когда то разбирали двигатель до меня и эти шестерни между собой не натянули и от полученного люфта был стук.
-
можешь пальцем показать где эти шестерни :) желательно на картинке))) Можно с такой болячкой ездить? такой стук только на холостых, когда еду, газ сбрасываю всё чётко работает :-[
-
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=5f3ce3f9-302a-470a-a0c7-2e12072ee2d6&Unit=3aef9c3b-baea-43ff-bda7-8f6f8746b0d1&Title=ILLUST%20NO.%201%20OF%202
вот тут верхний распред и на нем шестерни.
но стук который у тебя это(мое личное мнение) VVTI...
-
Короче муфте этой звизда пришла? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93A040CD&sr=15 оно? ну а если люфт между распредвалами, то с ними ничего не случится? :o.
-
Пол года я с таким звуком ездил. Потом в мануале прочитал что нужно ввентить болт при снятии распредвала, а дырки на шестернях были в сантиметре друг от друга.
http://s16.radikal.ru/i190/1105/11/32d15b5723b1.jpg
-
http://s16.radikal.ru/i190/1105/11/32d15b5723b1.jpg
какая какашка в моторе...
-
так чё мне делать то? ездить можно? :( а то надо будет ехать делеко.... не спокойно на душе..))
-
Отсоединял я эту "клему" с клапана DVVT, по началу чуть тише работать стал двигун, а потом так же :( особых изменений не наблюдал :(
-
Выкинь его уже, чудные эти литры.
-
что бы его "выкинуть" нужно его починить :)
-
совсем забыл про машину ;D вот вспомнил, опять всё пощупал, послушал, посмотрел.. вновь отсоединил фишку с клапана DVVT, теперь вообще никаких изменений :-[ как стучал так и стучит :-[ и фиг пойми откуда, друган пришёл, послушали и сошлись во мнении, что тарахтит больше не там где муфта, а правее.. :-[, почему же тогда ошибка (см. 1 пост) В сервис в другой город нет возможности ехать покачто....
Просил посмотреть, взвели ли шестерни... получил отрицательный ответ :) типа отстань, ниче не знаем.. ;D
З.Ы когда прогретый хорошо, тянет неважно... :(
-
если правее стучит, то возможно толкатели клапанов - пусть тепловые зазоры замерят.
-
и ещё, если машин постоит остынет, завожу- норм работает, чуть прогреется, превращается в дизель ))))
-
а ошибка не выскочила? исколько по времени ездили с такой бедой?