YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Petrovi4 on 13/04/11
-
1 проблема- сильная вибрация на режиме D и R на холостых оборотах, когда добавляешь газ исчезает.( очень сильная) , на ходу провалов нет и двигатель не троит, тяга есть. Подухи в норме все проверял на подьемнике. как можно устранить??
2 проблема- когда только завожу двигатель сразу слышен металлический стук( скрежет) не очень громкий, секунд 5-7, потом исчезает, что это может быть? :-[
-
1.хз,раз не подухи
2.возможно цепь...пусть кто нить етитьтоскопом :D послушает,при запуске крышку
-
слухачем что ли? )
-
вово :D
-
а что смешного? цепь если что вариант подтянуть? проблемно?
-
ну ваще геморно...ты как подтягивать то собрался то?
-
ну может натяжитель? а что делать в таком случае?
-
слушают..подгазовывают,если гремит,то снимают мотор,потом крышки,меняют башмак,ролик,натяжитель цепь...меняют сальник,смотрят !!!ЧТО БЫ НАТЯЖИТЕЛЬ ОТЩЁЛКНУЛСЯ ДО КОНЦА!!! и собирают обратно ;)
-
Да для начала нужно точно узнать, она это или нет! У кого были проблемы с цепью ? Пусть отпишет симптомы!
-
я так понял что лучше так ездить пока сильно не зазвенит...
-
на холодную гремит..прогреется тише,газка поддашь..звон стоит...как бы гремит малость..с каждым месяцем больше и больше
-
Ну у него еще мало этих самых месяцев :)
Гремит тока при запуске, при езде никаких звуков нет, при любых нагрузках!
-
тода пока не лазь туда
-
на холодную вообще нет посторонних шумов! только на горячуюю первые 5 -10 сек когда заведешь
-
цепь наверное. хоть я и сомневаюсь что ты смог увидеть состояние подушек с подъёмника, но тогда бы мотор болтался бы и при сильном разгоне/торможении
-
это Магнат смотрел, я у него переднюю подуху поменял, сказал что остальные нормальные
-
может он прикрутил её плохо?
-
Может это подшипники какого-нить из навесного оборудования шумят ?
У меня так шумели подшипники генератора, и ролик натяжителя ремня (причем если шла именно нагрузка, выключаешь фары шум пропадал, ну и на заводе тоже ведь большая нагрузка)...
-
может он прикрутил её плохо?
Хорошо прикрутил точно
-
Может это подшипники какого-нить из навесного оборудования шумят ?
У меня так шумели подшипники генератора, и ролик натяжителя ремня (причем если шла именно нагрузка, выключаешь фары шум пропадал, ну и на заводе тоже ведь большая нагрузка)...
а почему на холодную тогда не шумит?
-
если у магната брал картридж то это изза него у меня тоже на D вибрация на холостых
-
обороты на прогреве какие ? Вот и не шумит... Разный то заряд идет, вот и больше нагрузка на генератор при меньших оборотах, а как следствие и на ремень навесного и его ролик
-
если у магната брал картридж то это изза него у меня тоже на D вибрация на холостых
да картридж брал! и че теперь делать? ты как поступил?
-
обороты на прогреве какие ? Вот и не шумит...
на горячуюю она обороты тоже высоко подбрасывает секунд на 7 когда только завел
-
А звук(шум) у тебя появляется именно на скидывании оборотах, или в момент когда обороты больше тыщи ?
-
да картридж брал! и че теперь делать? ты как поступил?
купить оригинал!
Звук при взлете оборотов и падении, как раз секунд 5 примерно.
-
А звук(шум) у тебя появляется именно на скидывании оборотах, или в момент когда обороты больше тыщи ?
только завел звук пошел-обороты высокие, 5-7 сек звук исчезает обороты падают примерно одновременно
-
походу цепь растянута уже, надо менять!
-
А масло какое залито ? Вроде был где-то описан способ диагностики цепи более густым маслом... Но мне кажется все-таки надо и подшипники проверить ещё, хоть и по всем симптомам похоже на цепь. Ремень, ролик менялся вообще ? После падения оборотов не пробовал опять до 1200 оборотов газонуть и резко бросить, звук тоже есть ?
-
А масло какое залито ? Вроде был где-то описан способ диагностики цепи более густым маслом... Но мне кажется все-таки надо и подшипники проверить ещё, хоть и по всем симптомам похоже на цепь. Ремень, ролик менялся вообще ? После падения оборотов не пробовал опять до 1200 оборотов газонуть и резко бросить, звук тоже есть ?
нет не пробовал, попробую. масло залито 5 на 30 субару. я там еще ничего из роликов не менял. у меня машина 3 дня
-
типа, недоглядел при покупке или это только вылезло?
-
дык если субаровское залито, то и должен стучать, лей тойотовское :D
-
дык если субаровское залито, то и должен стучать, лей тойотовское :D
это же не я такое масло заливал, прошлый хозяин на нем 2,5 года ездил
-
типа, недоглядел при покупке или это только вылезло?
недогледел при покупке я так думаю
-
а чо не доглядел-то? нормально же. при таком пробеге все равно скоро менять. да и цена позволяла уже дальше не торговаться из-за цепи, насколько я понял
-
да я согласен, сильно я к ней не придерался при покупке
-
Еслиб были гидрокомпенсаторы, подумал бы на них... Имхо масло. Перед сменой (тыщам к восьми) бывает, что появляются при заводки посторонние звуки.
-
вот видео холодного запуска двигателя сегодня утром http://www.youtube.com/watch?v=L3SVouHZKP4
-
видео лучше через ютуб выкладывай! Тут с контактом не все дружат!
-
развели тут понимаешь вконтактовщину...
-
http://www.youtube.com/watch?v=L3SVouHZKP4 вот пожалйста
-
Еслиб были гидрокомпенсаторы, подумал бы на них... Имхо масло. Перед сменой (тыщам к восьми) бывает, что появляются при заводки посторонние звуки.
масло прошло 3 тысячи
-
Советую срочно проверить и заменить трубку подачи масла к турбине (она в фольге замотана). Уже должна проржаветь насквозь - случится в дороге хрен доедешь.
-
Уже должна проржаветь насквозь..
прям обязана :)
-
из за фольги проржавеет?
-
под фольгой конденсат, а трубка железная. На станции по ремонту кондиционеров могут легко сделать из меди.
-
а купить можно ее ? в продаже есть? или мож фальгу просто снять?
-
честно говоря ничего из видео не понятно. шума много, но может микрофон чувствительный и потому уровень громкости звука высокий...
-
снимешь фольгу - теплозащитный слой, маслице потихоньку будет пригорать на внутренней стенке трубки, а по итогу её вообще закупорит.
-
трубки с 2002 года выполнены из резины и идут перед турбиной. Кода у меня нет :(
-
да картридж брал! и че теперь делать? ты как поступил?
[/quoteда картридж брал! и че теперь делать? ты как поступил?
если хочеш избавиться от вибрации, то менять тока на оригинал )))))) у меня таже история )))
-
вот ссылка пуск на горячем двигателе, тут все хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=O54UwXayt3E
стук какой-то в самом начале секунд 7
-
всё равно не понятно какой именно звук лишний... съездий в сервис, пусть тебе стетоскопом найдут источник звука
(http://www.avtokluch.ru/pics/11969.gif)
-
всё равно не понятно какой именно звук лишний... съездий в сервис, пусть тебе стетоскопом найдут источник звука
(http://www.avtokluch.ru/pics/11969.gif)
+100, ну и работает, лучше не лезть, а хороший стук всегда вылезет ;)
А по видео скажу только что вы батенька помоему придераетесь, поездий на жигули, там не 7 секунд, там первые 7 лет такой стук, да и похлеще )))))
-
Спасибо успокоил))) ну вот еще с вибрацией надо разобраться
-
Всем доброго времени суток!
Подниму тему,чтобы не создавать новую.
Купил жене YRV 2001 года выпуска, и тоже есть вопросы к знатокам по работе двигателя.
Дело в том что,после пуска двигателя обороты (1200) не опускаются до холостых(800) пока стрелка тем-ры не встанет на середину шкалы.Попытки перегазовок и т.п. не помогают.
Поэтому вопрос: ТАК должно быть или нет?В семье до этого YRV было не мало машин,да и сейчас на мерине езжу,но такого не было ни на одной машине.
-
Всем доброго времени суток!
Подниму тему,чтобы не создавать новую.
Купил жене YRV 2001 года выпуска, и тоже есть вопросы к знатокам по работе двигателя.
Дело в том что,после пуска двигателя обороты (1200) не опускаются до холостых(800) пока стрелка тем-ры не встанет на середину шкалы.Попытки перегазовок и т.п. не помогают.
Поэтому вопрос: ТАК должно быть или нет?В семье до этого YRV было не мало машин,да и сейчас на мерине езжу,но такого не было ни на одной машине.
у меня тоже самое? это нормально?
-
:) Ребята, это нормально... Помоему и у любой турбовой машины рабочая температура повыше. :-[
-
Вот вы дикие! :D Электроника держит повышенные обороты пока мотор не прогреется ;D
-
В семье до этого YRV было не мало машин
не врешь ??? :D
а мерс у тебя после запуска сразу оборотов 600-700 ставит и греется пару часов ?
-
наверное те раньше были жигулями с ручным управлением дроссельной заслонкой :)
-
не врешь ??? :D
Привираю :P
а мерс у тебя после запуска сразу оборотов 600-700 ставит и греется пару часов ?
Да!Мерс именно так и делает >:(.Только в помощь, при минусе за бортом, ещё и вебасто включается для догрева.А все бензиновые зажигалки ВСЕГДА прогревались на ХХ.
Прогревал машины только для оттаивания замёрших стёкол.В остальных случаях прогрев на ходу.
Вот вы дикие! :D Электроника держит повышенные обороты пока мотор не прогреется ;D
И что по 10 мин каждый раз прогревать даже при + ?
:) Ребята, это нормально... Помоему и у любой турбовой машины рабочая температура повыше. :-[
Кстати YRV не турбо и левый руль.
-
наверное те раньше были жигулями с ручным управлением дроссельной заслонкой :)
Личная "Самара" у меня была в 1992г,новая,три месяца была.Сменял на тойоту лит айс с правым рулём и карбюратором(без ручного управления заслонками).Так вот и тойота прогревалась сначала 1200,а ч/з 1-2 мин выходила на 850-900 и до полного прогрева так и держала.Как только стрелка тем-ры заходила в зону рабочей тем-ры обороты падали до 750.
Отсюда и был ВОПРОС:
то что происходит с этим YRV НОРМАЛЬНО или нет?
Если нет то где искать.
-
да нормально всё ;)
-
да нормально всё ;)
Как-то не удобненько это :-[
-
ну если литр, то просто выкинь машину. она поломалась на заводе
-
Привет Две брИзгалки на капоте :)
У меня в мануале на кэмри конца 2009 г.в. вообще написано на холостом не греть, завел поехал :)
Когда + она естественно быстрее будет выходить на холостые обороты. там не по времени, помоему. А вообще ставь сигнализацию с заводом. Очень поправляет ситуацию, а зимой и с отогреванием и очисткой машины.. выходишь а она тебя уже ждет, вся оттаившая :)
-
В чём неудобно ?
У меня ща под рукой Акорд последний, завел 1600, нагрел 800
авенсис предпоследний завел 1500-1400, нагрел 700-800
скай 35й 2.5 завел 1500, нагрел 800
инфа G35, завел 1600, нагрел 800...
Кули париться, лично я на всех машинах видел завышенные обороты во время прогрева!
-
Да фишка не в завышенных, а в том что мотор греется минут 5-7 и обороты вообще не падают! уже темп градусов 70 а обороты 1300-1400, а потом резко 600
-
Да фишка не в завышенных, а в том что мотор греется минут 5-7 и обороты вообще не падают! уже темп градусов 70 а обороты 1300-1400, а потом резко 600
+500!!!
-
Свечи могут влиять на вибрацию двигателя в режиме D? или это автомат трусит.. :-\????может кто знает
-
Автомат у тебя не трусит ! Он так-то не из трусливых :D
свечи выкрути к Юре заедь, он проверит всё, и компрессию! Но это врядли они, нормально она набирает у тебя, ровно!
Трусит обычно из-за подушек, а у тебя там как раз катридж!
-
не братан тут дело не в подухе это я уже понял по мере эксплуатации. тут че то другое
-
Тогда к Юре, смотрите катушки,свечи,компрессию, ошибки пусть почитает!
-
100% подуха передняя.
я себе недавно поменял на картридж..на D вибр. в руль сразу появилась.
если у тебя картридж- то точно из нее.
-
да мотор пляшет из подухи выпригивает!! тут оригинал не поможет это видеть надо
-
включаешь D трясет слишком сильно, амплитуда колебаний высокая, смотришь на подуху и видно что она смягчить пытается, вибрирует ходит внутри... Там же не одна подуха а еще две сзади ...
-
Бля Женя, ну может как раз катридж и виноват, что-то пытается сделать, но как оригинал не справляется !
Купи хотя бы подержаный оригинал, но целый! тебе даже человек сказал, у него было так же!
-
Да нет я же твой мотор видел он не так работает, колебания минимальные. ты хочешь сказать что резиновая подушка удержит двигатель в неподвижном состоянии и конвульсии пройдут и амплитуда на 2 см уменьшится?
-
да блин с холостыми че то ! там есть какя нибудь хрень которая отвечает за холостой ход, типа маф сенсор..
-
После установки картриджа в переднюю подуху стало прилично трусить на холостых в режиме D. Картридж заметно жестче, чем родная подуха. Ну еще свечи семерки, мож подтраивает чутку, если долго пенсионерить в пробке.
-
да возможно это свечи, прошлый хозяин был спокойный парень и ездил только на 92 бензине
-
свечи - никак не влияют
-
а компрессия?
-
Это подушка, чем она жестче, тем лучше вибрирует, к примеру возьми телефон, положи на стол и позвони в режиме вибры, он будет дребезжать и катиться по столу, а положи на поролон, всё изменится. Я как-то в переднюю подушку засунул кусок резины вплотную, тоже вибрация была. Ставь либо новый оригинал, либо б.у. но целую.
-
надо видео выложить с трясучкой мотора
-
Блин, сколько можно. В каких подушках у тебя картридж?
-
только в передней
-
Все выкладываю последнее видео чтоб видно было о чем я... если это норма я хрен его че делать
http://www.youtube.com/watch?v=7hFGDPhIOuY
-
на видео - он троит и работает как дизель, но это еще ничего не значит!
-
это он на Д включенном
-
Меняй подушку переднюю.
Картридж сильно жесткий, более мягкая подушка, гасит эти колебания и двиг работает ровно, не трясется. Если ты не хочешь слушать советы, зачем тогда спрашиваешь? У меня так же колбасило, когда я в подушку резины напихал.
-
и двигло трестись перестанет?
-
я послушаю, вот появица на днях бабло поменяю
-
Провалов в тяге нет при езде? Если нет, то свечи/катушки отметаются, остается передняя подушка, можно конечно насверлить в картридже отверстий, сделав ее помягче, но тогда она быстрее порвется.
-
провалов нет на ходу все ок
-
Ну значит подушка. Не зря она в стоке мягОнькая.
-
МАГНАТ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ОРИГИНАЛ, СРАЗУ КАРТРИДЖ ПРЕДЛОЖИЛ И ПОСТАВИЛ. А ТЕПЕРЬ ЕПИСЬ С НИМ КАК ХОШ
-
Ну, картридж экономнее стока, в 3 раза. Вибрация в салон сильно идет?
-
очень, панель ходуном ходит и такое чувство что карабас тресется и по скрипывает
-
Чуть газку поддашь, проходит. Если да, меняй.
-
ну да уже на тысячи оборотов вибрация пропадает практически полностью
-
можно конечно насверлить в картридже отверстий, сделав ее помягче, но тогда она быстрее порвется.
в самой резинке сделай пару ровненьких отверстий 10 сверлом, только середине самой резинки под втулкой, края не трогай - порвет сразу
-
съездий в сервис, пусть тебе стетоскопом найдут источник звука
(http://www.avtokluch.ru/pics/11969.gif)
из за вот такой хрени и супер ушей мастера...я половину yrv перебрал!!!...коробасс, раздатку и прочее состовляющее...
а дело было в ступич.подшипниках...!!!....но гул через привода отдавался именно в раздатку и района диффа...
-
:D лучше не мешать машине работать
-
:D лучше не мешать машине работать
и еще....кто нибудь из вас после замены подушек или даже при чуток на 1-2см опускания подрамника ездил потом на стендовой развал-схождения...то есть компьютерный....?!...хрен скорее всего...
так что....съездийте...отдайте 500рублей...и удивите себя...!!!...что у вас минимум подрамник по отношению к приводам или осью колес криво стоит...
-
Я к стати на развал тоже собираюсь. у меня еще тормоза сильно ббют! диски новые и колодки тоже Магнат сказал нужно к развальщику ехать рулевые тяги смотреть, мож из за них бить??
-
Я к стати на развал тоже собираюсь. у меня еще тормоза сильно ббют! диски новые и колодки тоже Магнат сказал нужно к развальщику ехать рулевые тяги смотреть, мож из за них бить??
ага, особенно на стоянке :D
-
когда оттармаживаюсь. ну тогда из за чего?
-
если бьет, то это значит плоскость вращения диска не является постоянной, такое бывает, если: кривой тормозной диск (если только при торможении), или кривая ступица.
-
диски новые, значит ступица выходит... А она могла стать кривая после ямы или бордюра?
-
диски новые, значит ступица выходит... А она могла стать кривая после ямы или бордюра?
У меня она стала кривой после тоеты платца ))))))
-
У меня бордюр дорогу перебегал, и подрамнику досталось :)
-
У меня бордюр дорогу перебегал, и подрамнику досталось :)
Уже ????ты ж тока машину взял!!!
-
нет это я на подъемник загнал и увидел трещину на подрамнике возле колеса и ступаица по ходу бьет я так понимаю был удар в правое колесо
я лично машину не бил
-
нет это я на подъемник загнал и увидел трещину на подрамнике возле колеса и ступаица по ходу бьет я так понимаю был удар в правое колесо
Ну да, трещинка там не хилая... причём в противном месте - на сгибе, т.е. в нагруженном месте. Я сразу сказал, что подрамнику со временем кирдык, т.к. будет расползаться в любом случае. Для того, чтобы хотя бы продлить жизнь подрамнику, нужно срочно к хорошему сварщику (а лучше к рихтовщику), который хоть немного знает значение "нагруженности металла". Там косынку надо приваривать качественную. Это раз.
По поводу картриджа - не правда, что сразу взял да поставил. Я всегда говорю о том, что будет небольшая вибрация после установки не оригинального картриджа будет отдавать в кузов. Всегда называю две цены - на картридж и на оригинальную подушку. Это два.
Эту машинку помню хорошо. Там ещё помимо не оригинального картриджа в передней подушке имеют место быть низкие обороты на Хх - от сюда надо начинать искать проблемы вибрации. Там при включении D обороты ниже нормы. Это три.
Про биение при торможении я услышал, когда подвеску смотрел. А вот про удар о бордюр - нет. С этого надо было начинать. Там скорее всего сама ступица деформирована, т.к. по подвеске я никаких причин не нашёл.
Возможный выход из положения - снять ступицу и отдать токарю толковому ( я такие вещи отдаю токарю своему на Темп-Авто).
-
че-то то я не помню про вибрацию чтоб ты говорил из за картриджа... может это было не в моем случае. я приехал к тебе что б избавиться от вибрации . зачем тогда было ставить картридж... Давай как то выйдем из положения Юра? :-[
-
че-то то я не помню про вибрацию чтоб ты говорил из за картриджа... может это было не в моем случае. я приехал к тебе что б избавиться от вибрации . зачем тогда было ставить картридж... Давай как то выйдем из положения Юра? :-[
Это дамы в положении бывают :-)
Единственный выход из ситуации это:
1. Диагностика электрической части ДВС (свечи (да, да, свечи), наконечники катушек, форсы и т.д.)
2. Чистка БДЗ (РХХ)
3. Замена передней подушки на оригинальную с мягким вкладышем.
-
старую подуху в зачет возмешь?
-
старую подуху в зачет возмешь?
Ну, если с финансами совсем туго, то да. Цена новой подушки 2500.
-
ок как будут деньги прикеду
-
Ну, если с финансами совсем туго, то да. Цена новой подушки 2500.
И -500 за твою (мою)=2000
-
хорошо!
-
Обслуживание ярвов это не бизнес. Это развлечение...
-
:D это радует
-
Обслуживание ярвов это не бизнес. Это развлечение...
это наука ;)
-
это порно :)
-
это наука ;)
ЭТО ВЕРНО.
это порно :)
И ЭТО ВЕРНО.