YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Flip:Who? on 09/04/11

Title: Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 09/04/11
Почитал форум по этому вопросу, и понял, что наш ЯРВ брезглив к нулевикам, если не прав - поправьте, и оптимальным вариантом является  APEXi power intake. Наткнулся я на описание: "APEX'i Power Intake - необслуживаемый фильтр, "сухого" типа, поэтому в отличии от фильтров с "влажной" фильтрующей поверхностью не вносит погрещность в показания лямбда-зонда и не наносит вреда расходомерам типа "горячая проволока".".

Вопрос намбер уан - все ли нулевики нам подходят?
Намбер ту - что за сухой тип? Надо ли его пропитывать маслом? Масло прошпорт пойдёт?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Ice D on 09/04/11
Нет, сухой не пропитывается! Там типобумажной основы, намокая теряет свои свойства и забивается! Продувка ОНЛИ, уже поднимали этот вопрос!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 09/04/11
Нет, сухой не пропитывается! Там типобумажной основы, намокая теряет свои свойства и забивается! Продувка ОНЛИ, уже поднимали этот вопрос!
Понял, благо есть компрессор для покраски в сервисе, там продуют. Но каждый раз так ездить - это ппц. Получается - лучше "мокрый"?
Все ли power intake сухие?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: 2peek on 09/04/11
вопрос намбер сЗри...а почему сток фильтр стоит больше Zерровика?!...
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 09/04/11
вопрос намбер сЗри...а почему сток фильтр стоит больше Zерровика?!...
хммммм :)
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Ice D on 09/04/11
а почему больше ? Арех не дешевле, даже фильтрующий элемент отдельно!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 09/04/11
а почему больше ? Арех не дешевле, даже фильтрующий элемент отдельно!
Ну прошпорт по 700р купить можно вообще, да и большинство китая. Брееееенд, сила в бренде!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Ice D on 09/04/11
Ну прошпорт по 700р купить можно вообще, да и большинство китая. Брееееенд, сила в бренде!
Нет, сила в качестве материалов и конечном результате!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: 2peek on 09/04/11
Ну прошпорт по 700р купить можно вообще, да и большинство китая. Брееееенд, сила в бренде!
тема про зерровики тут уж наверное 15я...посмотрите...поишите...там всё расписанно...

по мне...нулевик кроме звука...хорош только для атмо...в турбе по максимуму нужна фильтрация...
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 09/04/11
в турбе по максимуму нужна фильтрация...

вот поэтому прошпорт отпадает сразу.
Хочется взять не только для понта, хочется, раз позволяет отсутствие сильно умного мозга на впуске, впуск оттюнить как надо. Термоэкран конечно обязателен, хотя ноздрю можно заюзать после установки фронтальника, как наддув пассивный...
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Ice D on 09/04/11
Не понимаю твоей заморочки, хочешь впуск - купи Арехи! Хочешь эконом - Москвичевский самопал!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: JapanChamodan on 09/04/11
Не путайте китай с тайванью,разница большая,а про спорт это тайвань!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 09/04/11
Не путайте китай с тайванью,разница большая,а про спорт это тайвань!
вааапсче - это USA изначально, а делают где попало, где ниже себестоимость.

Не понимаю твоей заморочки, хочешь впуск - купи Арехи! Хочешь эконом - Москвичевский самопал!
Хочу впуск, хороший. Куплю Апекси. Только вот сухой или мокрый? Склоняюсь к мокрому :) я на правильном пути?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: JapanChamodan on 09/04/11
вааапсче - это USA изначально, а делают где попало, где ниже себестоимость.
Торговый бренд да,АСАШАЙ,но делают где дешевле производство,китай раз,тайвань два,но тайвань качественнее,знаю по инструменту кинг тони,форс,жони свей,это тайвань и качество 5+,а польская тойа типа и.т.д.2-,хотя и у прошпорта подделки есть! 
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Yurz on 09/04/11
Апекси мокрый не купишь. Нет их.
Да и надо делать забор воздуха правильно, иначе смысла нет - я лично на своем машине в один и тот же вечер на одной и той же дороге замерялся с новым стоковым оригинальным фильтром и новым Апекси.
Хотя верю, что драгоценные доли секунды нулевик поможет выцепить, если доработаю забор воздуха, на что не нашел времени за 3 года... Так что, сделаю ли я задуманное - это зависит от референсной машины (или времени), сколько мне надо будет :)
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: KaKoS on 09/04/11
и как результат и разница?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Yurz on 09/04/11
Да ищите, где-то есть, может в моей теме...

ЗЫ. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg109521.html#msg109521
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 09/04/11
неплохо было бы поставить динамический наддув, от него и пользы больше - он термоизолирован и подсасывает воздух от скорости

(http://www.techflow.kg/templates/Default/images/nadduv.jpg)

патрубок вывести в место под туманку (у меня их и так нет), но для наших дорог - там камней и пыли будет столько, что пздц.
А если извратиться и патрубок вставить в дыру в капоте - это уже тема.

(http://www.hubtraum.de/bmc/15a.jpg)

Напрягает то, что делается это всё для прямоточности впуска, а труба получится в любом случае изогнутой, и пылесосный шланг этот слишком ребристый..
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Белый on 10/04/11
ну, и тут тема затянется на мульён страниц))) желающих поспорить - велкам!
я могу конечно сейчас конспект лекции по газовой динамике по поводу бесполезности динамического наддува переписать сюда, но наверно не стоит...
единственный плюс от него - на малых скоростях, берёт холодный воздух. в любом другом случае, от него только хуже...

просто маааленький факт, что происходит с температурой воздуха при его уплотнении в одиннаковом обьёме?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: WR+ on 11/04/11
Ещё одна жертва лохотрона.
ИМХО,надо тему удалять,как вредоносную.
До Лёхиного(18) поста -  всё бред.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: mefes on 11/04/11
Хрень на фото это не динамический наддув а "завихритель который оптимизирует воздушные потоки" - гербалайф или тип таво. Памому ересь полная. Электровентилятор во впуск тож ересь.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 11/04/11
Ещё одна жертва лохотрона.
ИМХО,надо тему удалять,как вредоносную.
До Лёхиного(18) поста -  всё бред.
это типа обосрал? Я к вам как раз за советом - как и из чего сделать ГРАМОТНЫЙ впуск.
Просто на подходе фронтальник, за ним пайпинг, и надо будет делать что-то с фильтром.
Оставить сток?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Andrey901 on 11/04/11
Че за фронтальник?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 11/04/11
Че за фронтальник?

Я ТО в конце апреля пройду (по знакомству, но с представлением ТС), буду фары снимать для инсталяции линз, вот тогда и померию что влезет. Пока фронтальник чисто в планах и коплю денег сразу на весь впуск махом.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 13/04/11
т.е. вы все считаете, что всякие jdm делают спец дырки на роже авто чисто для понта, а не для получения результата?

(http://jdmcars.info/cars/honda/s2000/jdm-s2000.jpg)

(http://www.bespokeventures.com/blog/wp-content/uploads/2008/12/esprit_z33.jpg)

(http://blog.niot.net/blog-images/15_Oct/tanner-foust-captures-second-straight-formula-drift-championship.jpg)

(http://www.jdmengineimport.com/cars/toyota/46/IMG_1346.jpg)

Мне интересно разобраться. Если кто может - помогите.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Белый on 13/04/11
скорее для забора холодного воздуха...
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 13/04/11
скорее для забора холодного воздуха...
оке, так почему же так плох динамический наддув?
Не охото мне покупать сначала один фильтр, делать для него пайп, потом второй...
Пока руки не дошли - изучаю матчасть.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Белый on 13/04/11
да он не плох, а от него настолько мало толку, что затраты не оправдывают результат...
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 13/04/11
да он не плох, а от него настолько мало толку, что затраты не оправдывают результат...
ну а какие затраты? Пайп от дырки на кузове до фильтра и корпус фильтра.
Я вот что и предлагаю - когда фронт уже установлен - можно хоть атмокапот ставить, или ноздрю направить в другую сторону, чтобы забирала воздух в фильтр как тут:

(http://www.hubtraum.de/bmc/15a.jpg)
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Yurz on 13/04/11
Динамический наддув на турбе - бред, турба всосет ровно столько, сколько способна вдуть, если воздухан забит или пропускная способность его ниже - она и его всосет. Что надо - так это подвод холодного воздуха к месту забора воздуха, и отвод теплого воздуха из под капота, поэтому делают дырки.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 13/04/11
Кароче эта дырка делает поток "мимо" фильтра без пайпа, приносит холодный и уносит тёплый воздух?
Грамотней в общем купить норм МОКРЫЙ фильтр, сделать ему термоэкран и установить туда, где меньше грязи и пыли.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Белый on 13/04/11
Юрк, просчитывал и для атмосферников без охладителя, там прибавка к коэфиценту наполнения цилиндров порядка 1%... и то, что там тот чувак делает, как то боянисто выглядит...
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Ice D on 13/04/11
Илья, че ты заморочился! Гоняй на стоковом фильтре и не парься! Ты не прокачаешь ЯРВ так, что ему не хватит стокового фильтра! Будет коней 300-400, можешь заморочится!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Daniel on 13/04/11
ага... в салон автомобиля)))) А не грамотней будет просто почаще менять фильтр заводской ? Или ты пытаешься сэкономить ?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Yurz on 13/04/11
у кого нет туманок можно вместо правой туманки сделать трубопровод в сторону фильтра или даже соорудить короб с забором воздуха из дырки туманочной.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Daniel on 13/04/11
у кого нет туманок можно вместо правой туманки сделать трубопровод в сторону фильтра или даже соорудить короб с забором воздуха из дырки туманочной.
+1, тоже так думаю. или Ставить не сток бампер (типа ДТД) с большей вентиляцией, помоему все были довольны тоже, и говорили что дышать начинала лучше машинкО
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 13/04/11
Вообще, хочется заморочится с фронтом, потому как Москва - большая пробка и проблему кулера над движком я уже ощутил.
Фронт за собой потащит пайпинг, наверно уже для красоты. Нулевик тут чисто для закончености тюнинга впуска. Просто неохото ставить дырявый прошпорт и шлифовать стенки цилиндров с вытекающими. Хочется и характеристики улучшить, и не стесняясь открыть капот, да и отлупить по лету кого-нить :)

Про правую туманку я говорил уже давно. Но смущают наши грязные дороги - пыли стоооооолько будет, тем более я справа езжу и обгоняю чаще.
+ туманки у меня в планах.

Летними тёплыми вечерами делать нех будет - может ноздрю направить в сторону фильтра?
Помню в ТюнингАвтомобилей статья была, типа на ЭВО варили короб/теплоэкран для нулевика, но закрытый только снизу и со стороны движка. Вот такой же короб замутить и в ту сторону направить ноздрю.

З.Ы. ещё фотко
(http://i.drom.ru/pubs/4483/7079/28270.jpg)
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Ice D on 13/04/11
у кого нет туманок можно вместо правой туманки сделать трубопровод в сторону фильтра или даже соорудить короб с забором воздуха из дырки туманочной.
а если это машина на повседневную езду? Как предотвратить попадание влаги и образование конденсата в этом трубопроводе, отсоединять во время дождя его ? Влага может попасть, гидроудар, все дела ?
Как Вова(Drv) ездит ? Я не видел у него не доп труб, не выходов из фар, или туманок! И чпокает всех, кого может чпокнуть ЯРВ! Даже если у него стоит нулевик, думаю если ему воткнуть обычный фильтр, разницы не будет в данных разгона!
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: URAN on 13/04/11
не преувеличивай, у многих современных машин так забор воздуха организован и ничего. Чтобы вода вверх не подымалась, часть воздуховода делают U образным с дренажом в нижней точке
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Белый on 13/04/11
ну что бы в дождь схватить гидроудар, это надо в таааакую большую лужу заехать...
а конденсат элементарно удаляется - система "циклон"(кому интересно в инете посмотрит) по пути к возд фильтру... U-образное дренажное примерно то же самое.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Yurz on 13/04/11
попадание влаги предотвратится само собой - туманка ниже, а немного воды - лишь в плюс для работы мотора (меньше детонация, ниже температура в камере сгорания как следствие больше мощность и т.д.), не бывает такого дождя, чтоб наполнило цилиндр больше, чем может переварить топливо-воздушная смесь. Ну а пыль - это лишь повод чаще чистить-менять фильтр.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: URAN on 13/04/11
на Фите забор воздуха внизу слева, ниже противотуманки. так когда фильтр менял, целый ворох листвы и букашек выгребал ;D
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Flip:Who? on 13/04/11
мля вы меня в конец запуталииииии
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Белый on 13/04/11
... ворох листвы и букашек выгре$@л ;D
что ты с ними делал? ???  :D :D :D
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: URAN on 13/04/11
именно так, Лёха! весь короб снимал чтобы продуть и вытряхнуть из него :D
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Yurz on 28/05/11
Наглядное пособие как отличить подделку от Китаёз на конус Апекси.
http://www.zerotohundred.com/newforums/engine-and-performance/349923-beware-of-fake-apexi-power-intake-dual-funnel-filter-in-the-market.html
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: TieX on 28/05/11
Не совсем верно. У меня в руках фильт сейчас и там пополам только соответствие .
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: kobzone on 28/05/11
у меня грибок хкс езжу только фильтрующий элемент меняю и всё устраиваает
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: TieX on 28/05/11
Сетка металическая +
Болты не так расположеные - (но при этом не заприсованы как на китае , а вкручены)
Краска какая положена , не выступает название +
Хороший матерьял+
2000 маркеровка+
Синяя прокладка+

Так что делаею вывод что сравнивать по этим критериям можно только 0210 фильтра. 2000 отличаются
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Ice D on 28/05/11
Не знаю пацики, уверен, что болты, пластик роли не играют, а вот в том, что фильтрующий элемент один и тот же, сильно сомневаюсь! Оттого считаю китайский Арех=ПроСПОРТ !
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: TieX on 28/05/11
Так тут и реч была как определить оригинальность.  Не однозначно получается
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Toha on 28/05/11
Там достаточно заглянуть во внутрь, у оригинала толщина фильтрующего элемента где то 5мм, а у чайны меньше 1.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Daniil_markov on 20/07/11
Встал вопрос о замене фильтра. Купил машину с нулевиком, так бы низачто в жизни не поставил покрайней мере по нашим дорогам. Мой фильтр непонятной марки, думаю корея какая-нибудь. Мыл его средством с теплой водой, и пропитывал фильтровым маслом Ликви Моли ( масло осталось с тех времен когда занимался шоссейно кольцевыми гонками на скутерах) суть в том что даже чистящее средство которое мне посоветовали для промывки фильтров не смывает нормально это фильтровое масло, и вообщем как мне кажется фильтр надо менять.
 Посмотрел АСТ фильтр A'Pexi http://www.tuning-net.ru/tuning/4895/52874.html вот такой 3000р но на него нужен переходник тк они 75мм вход либо 85мм, а стандартный патрубок 65мм . а переходник для фильтра еще 2800р , вот и думаю что довольно дороговато брать все это почти за 6к, если учесть тот факт что все равно фильтр даже с промывками не проходит больше 30к как мне кажется, и кстати еще не понятно мокрый он или сухой.

 Кстати в итоге какой лучше? мне кажется что сухого типа сосет больше пыли да и продувкой компрессором он не особо будет чистится? прокоментируйте пожалуйста ?

 Или может просто покупать Про-спорт за 800р и менять их каждые 8 тыс, за такие деньги можно и часто менять и в магазе вроде видел фильтр как раз с входом 65мм
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Daniil_markov on 20/07/11
Кстати как отличить фильтр сухого типа от мокрого? мокрый с сеточкой идет?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: чОрный on 20/07/11
апекси сухой, остальные пропитываются. бери орехи.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Daniil_markov on 20/07/11
апекси сухой, остальные пропитываются. бери орехи.

а как его продувать плохо представляю?
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: TieX on 20/07/11
Там достаточно заглянуть во внутрь, у оригинала толщина фильтрующего элемента где то 5мм, а у чайны меньше 1.
Сравнил на днях мой фильтр и другйо апекси с владика "новый" ))) где китайский видно не вооруженным взглядом.
Размеры даже другие . и яркая отличительная черта была сеточка не металлическая у китая.
Title: > Воздушный фильтр. Нулевик.
Post by: Yurz on 21/07/11
Даня, я переходник за час делал под штатное место, под штатный патрубок. Из затрат - 60р-сантехнический переходник и герметик (ну и для любителей эстетики под капотом - баллон краски). Погугли, есть отчет на форуме.