YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: strim-007 on 07/11/06

Title: Переключение передач кнопками. Режим "М". Типтроник
Post by: strim-007 on 07/11/06
Блин не где не могу найти на каких моделях устонявливают типтроник а на каких нет если кто знает где найти то напишите. Больше интересует, устанавливали их на не турбовые если да то на какие комплектации :-(
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: NSK YRV on 07/11/06
эт ты для какой цели интересуешься? :)
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: azlok on 07/11/06
Шифтматик устонавливается на все турбовые.
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: strim-007 on 08/11/06
Взял на аукциона не турбовую пока идет решил посмотреть что в ней установлено ну и про типтроник тоже и не могу найти, а это был один из критериев по каторым захотел взят ЯРВ
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: Drv on 08/11/06
strim-007 если брал с аукциона, должны быть фотки салона, выкладывай, и сразу будет видно есть или нет  :) Или сам посмотри на руль - нет кнопак - нема и типтроника.
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: komil on 08/11/06
strim-007 если брал с аукциона, должны быть фотки салона, выкладывай, и сразу будет видно есть или нет  :) Или сам посмотри на руль - нет кнопак - нема и типтроника.

Большие кнопки +  и  -  на руле, и кнопка STEPSHIFT справа внизу 
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: Хохол on 08/11/06
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: Belkin on 08/11/06
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
А у тебя только - или только + ????????????????????????  :) :) :)
Зато расход у тебя меньше, а это все чаще большой +
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: strim-007 on 09/11/06
Мне фотки салона не дали есть только фото внешнего вида :-(
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: komil on 10/11/06
Мне фотки салона не дали есть только фото внешнего вида :-(

Значит у тебя не турбовая?
Зато будет жрать на пару литров меньще, а наше время это очень хорошее качество машины

Плюс турбина обычно накрывается после 150-160 тыс. км

а новая почти 2000$ стоит, так что неизвестно, что лучше? !!
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: Хохол on 11/11/06
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
А у тебя только - или только + ????????????????????????  :) :) :)
Зато расход у тебя меньше, а это все чаще большой +
Ты прав, маленький расход ето большооооой плюс. Но иногда ведь хочется проучит счастливых обладателей мерсов и бех, которые с издевкой стоят и смотрят на тебя на сфетофорах. >:(
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: komil on 13/11/06
Но иногда ведь хочется проучит счастливых обладателей мерсов и бех, которые с издевкой стоят и смотрят на тебя на сфетофорах. >:(
[/quote]

Ну их тоже просто так не проучишь... только разве что на тюнингованном как у Shurik D, тогда да
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: Drv on 13/11/06


Плюс турбина обычно накрывается после 150-160 тыс. км

а новая почти 2000$ стоит, так что неизвестно, что лучше? !!
[/quote]


Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете  :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут. Это все ерунда. У меня вторая машина битурбо - пробег 210 000, обе живые, стоковое давление дают. Даже если они начинают дохнуть у вас куча времени на замену, и вообще, чем интересна турбовая машина это, в первую очередь возможностью подбора разных турбин, которые кардинально меняют поведение двигателя. Так что турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя  :). Глупо опять ставить стандартную турбу.

strim-007 если машина еще в японии, да и даже если уже в пути - можно у продавца попросить фотки, японцы их перед отправкой обязательно щелкают.
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: strim-007 on 15/11/06
Спасибо надо наехать на посредника
Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: komil on 15/11/06



Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете  :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут.
Цены я взял из из ссылки Azlok-а, там цены  от 1,800 у.е.
Я указывал, что по отзывам спецов 150-160 тыс., хотя согласен что при нормальном уходе турба должна жить 200тыс. км  и более   

 Даже если они начинают  турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя  :). Глупо опять ставить стандартную турбу.

[/quote]
Возможно, но чем мощнее тем дороже )) и если и впрям цена в 7000 у. е. на оригинальную, то соотвественно дороже будет устанавливать помощнее ...
и ещё по цене мен здесь предлагали на 250 лс турбину, за 2500 у. е.

Title: Re: Народ подскажите по Типтронику
Post by: St@tiC on 21/11/06



Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете  :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут.
Цены я взял из из ссылки Azlok-а, там цены  от 1,800 у.е.
Я указывал, что по отзывам спецов 150-160 тыс., хотя согласен что при нормальном уходе турба должна жить 200тыс. км  и более   

 Даже если они начинают  турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя  :). Глупо опять ставить стандартную турбу.

Возможно, но чем мощнее тем дороже )) и если и впрям цена в 7000 у. е. на оригинальную, то соотвественно дороже будет устанавливать помощнее ...
и ещё по цене мен здесь предлагали на 250 лс турбину, за 2500 у. е.


[/quote]
7000 $ - это врядли цена новой стоковой турбы !! За 2500$ можно приобресть новую Greddy с производительность ~1,8
Title: Переключение передач кнопками. Режим "М"
Post by: oleg78 on 26/03/07
Проблема такая: в режиме автомата все ок, все передачи переключаются плавно без рывков. Но в режимке «М» происходит следующее: рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 скорость, на четвертую вообще не переключается –вместо этого переключается на первую прямо с 3-ей!!! Происходит сильный удар( в случае скорости около 80-90 км/ч) и движок сразу крутится на оборотах около 8000 соответственно.(после этого я вообще побоялся переключаться в М режим ,езжу пока на автомате) Заметил такую закономерность-при езде на автомате на любой передаче, если нажать любую кнопку + или -, стрелка спидометра резко падает до 0 км/ч и через пару тройку секунд(если держать кнопку +,-) переключается на первую скорость.
Датчик скорости ,думаю, работает, т.к. спидометр при езде на автомате показывает скорость. Есть подозрения на блок управления автоматом-контроллер , что там нужно смотреть?, может быть сгорели какие-нибудь входные транзисторы или микросхемы, а может прошивка полетела? Есть у кого схема этого блока? В мануале нашел только внешнюю обвязку контроллера АТ. Буду благодарен за любую инфу, спасибо заранее...
Title: Re: Глюк АКПП в "М" режиме
Post by: oleg78 on 26/03/07
снял сегодня блок 89530-97414 "TRANSMISSION CONTROL" нашел в нем два сгоревших диода, под одним даже дорожка подгорела. Прозвонил остальные диоды -в норме. Поменял на похожие по параметрам-поставлю блок в авто ,отпишусь заработало или нет
Title: Re: Глюк АКПП в "М" режиме
Post by: delta666 on 26/03/07
интересно...
хорошо если они просто из за брака сгорели а не по вине других токов.
Title: Re: Глюк АКПП в "М" режиме
Post by: Ivanes on 26/03/07
ИМХО всё указывает на короткое замыкание цепи управления автоматом с помощью кнопок. Если дорожки вспучились, что-то замкнуло на массу. Надо внимательно прозвонить провода от руля, может где перетёрлись или в разъёме КЗ.
Title: Re: Глюк АКПП в "М" режиме
Post by: oleg78 on 26/03/07
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО !!! ::) Передачи на "М" включаются плавно, со смаком :) ничего не дергается ,стрелка спидометра скорость показывает четко. И еще, пауза между преключениями передач в автоматическом режиме уменьшилась на порядок.  ::) Вдвойне приятно
Есть подозрение из-за чего произошел глюк. Штатное питание магнитолы заводится на тот же предохранитель что и использует мозг коробки "BackUp" он сгорал у меня при высокой громкости пару раз, потом я поставил туда жука >:( из за него ,думаю и погорели диоды в блоке управления (по схеме смотрел -на один из них шло питание с BackUP предохранителя. Короче в YRV все хитрозавязано на электрике, не стоит сразу грешить на механику в случае чего. Внутренности блока изготовлены фирмой FUJITSU TEN , микросхема контроллера MITSUBISHI
Title: Re: Глюк АКПП в "М" режиме
Post by: Edud on 27/03/07
Хорошо все что хорошо заканчивается :)

А порно в виде жуков не "комильфо" лепить >:(
Title: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: mugen on 27/08/07
вообщем не высвечиваются цифры передач на приборке при ручном переключении на руле.. чего смотреть?  :-*
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: URAN on 27/08/07
а букавка "М" высвечивается?

сам режим ручного переключения работает? (то есть только индикации режима нет)
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: mugen on 28/08/07
сам режим работает, "м" м цыфры не высвечиваются (
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: URAN on 28/08/07
может быть такое что сматывали пробег и не все фишки соединили? сними кожух рулевой колонки, сними приборку, проверь.
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: Dor on 28/08/07
мюген а за скока ты её купил если  не секрет,когда я ее смотрел мальчик отдавал ее за 250,передняя губа была уже сломанна,пробег был около 64,но подтвердить он это не мог,аукционника небыло,по статистики тоже не нашёл,а двигун работал гораздо громче чем на других Ярвах,короче я побоялся ее брать.
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: mugen on 28/08/07
я ее забрал дешевле )
двигун нормально работает, турба тож свои 0.8 давит, пробег хз, я смотрел состояние а не пробег, ходовка в поряде коробка тоже.. вроде даже ездиет :) губу снял так как доломал ее да и ездить так не вариант по нашим дорогам.. просто ждать месяц\два из японии не вариант, а в наличии их мало, либо такой хлам как на ростовском стоит ))

кстати как снимается приборка? и кожух этот на руле, чего-то не сообразил (
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: URAN on 28/08/07
Quote from: mugen
кстати как снимается приборка? и кожух этот на руле, чего-то не сообразил (
дык в мануале всё нарисовано... Прибока держится на защелках и снимается потянув на себя. скорее всего грабли там. Но если же не там, тогда снимай кожух - внизу два самореза и еще два за рулём справа и слева (руль на 90 градусов поворачиваешь сначала в одну сторону, потом вдругую). Между собой половинки кожуха скреплены защелками.
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: Kara on 28/08/07
чтоб снять приборку надо выкрутить 2 самореза в козырьке. снять стекло с козырьком оно действительно на защелках. далее видим приборку, она крепится на 4 или 2(не помню) саморезах.
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: mugen on 28/08/07
ок, пасиб )
просто побоялся стекло с козырьком тянуть чтоб не сломать ничего ) думал там еще где-то болты т.к. присутствуют накладки типа тунинг поверх стекла приборки )
Title: Ответ: Глюк АКПП в "М" режиме
Post by: Total on 16/09/07
снял сегодня блок 89530-97414 "TRANSMISSION CONTROL" нашел в нем два сгоревших диода, под одним даже дорожка подгорела. Прозвонил остальные диоды -в норме. Поменял на похожие по параметрам-поставлю блок в авто ,отпишусь заработало или нет
А где такая штука находится?
Title: Ответ: Глюк АКПП в "М" режиме
Post by: Piran`ya on 17/09/07
За бардачком, серенький блок
(http://foto.mail.ru/mail/kallisto_/897/i-1206.jpg)
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: ЁханПалыч on 29/11/07
Mugen ! у МЕНЯ  такая же трабла - расскажи как поборол ? я приборку снял - там два коннектора - вроде все провода на месте ...... саму приборку разбирать не стал , поскольку думаю что трабла не внутри приборки , а где-то внутри машины, может какой-нить предохранитель ?
Title: Ответ: Народ подскажите по Типтронику
Post by: Yurz on 06/12/07
Помойму, если поставить очень мощную турбу, сильно приросту не будет все равно, и раскрутить ее не сможет маленький маторчик...
Title: Ответ: Народ подскажите по Типтронику
Post by: delta666 on 06/12/07
сможет и прирост будет огромный.
Title: Ответ: Народ подскажите по Типтронику
Post by: Yurz on 06/12/07
это как в в школе... "А теперь возьмем эбонитовую палочку..." и как эбоньот..
Title: Ответ: Народ подскажите по Типтронику
Post by: delta666 on 06/12/07
и так эбонет что про всякие палочки забудеш :)
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: Lender on 31/01/08
Тоже хочу поинтересоваться:режим ручного переключения может работать только в д4?
Сегодня попробовал вот,М на панели высвечивается только в д4.В других положениях селектора М не включается.
Это так и должно быть?
З.Ы.извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: Werbus on 31/01/08
Тоже хочу поинтересоваться:режим ручного переключения может работать только в д4?
Сегодня попробовал вот,М на панели высвечивается только в д4.В других положениях селектора М не включается.
Это так и должно быть?
З.Ы.извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Абсолютно точно,только на D4.
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: URAN on 31/01/08
я тоже узнал об этом алгоритме на днях, сначала напужался. думал чего сломалось )))
Title: Ответ: тут спрошу про ручной режим коробки..
Post by: Lender on 31/01/08
Спасибо,а то я уже напужаться собрался  :o