YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: strim-007 on 07/11/06
-
Блин не где не могу найти на каких моделях устонявливают типтроник а на каких нет если кто знает где найти то напишите. Больше интересует, устанавливали их на не турбовые если да то на какие комплектации :-(
-
эт ты для какой цели интересуешься? :)
-
Шифтматик устонавливается на все турбовые.
-
Взял на аукциона не турбовую пока идет решил посмотреть что в ней установлено ну и про типтроник тоже и не могу найти, а это был один из критериев по каторым захотел взят ЯРВ
-
strim-007 если брал с аукциона, должны быть фотки салона, выкладывай, и сразу будет видно есть или нет :) Или сам посмотри на руль - нет кнопак - нема и типтроника.
-
strim-007 если брал с аукциона, должны быть фотки салона, выкладывай, и сразу будет видно есть или нет :) Или сам посмотри на руль - нет кнопак - нема и типтроника.
Большие кнопки + и - на руле, и кнопка STEPSHIFT справа внизу
-
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
-
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
А у тебя только - или только + ???????????????????????? :) :) :)
Зато расход у тебя меньше, а это все чаще большой +
-
Мне фотки салона не дали есть только фото внешнего вида :-(
-
Мне фотки салона не дали есть только фото внешнего вида :-(
Значит у тебя не турбовая?
Зато будет жрать на пару литров меньще, а наше время это очень хорошее качество машины
Плюс турбина обычно накрывается после 150-160 тыс. км
а новая почти 2000$ стоит, так что неизвестно, что лучше? !!
-
Везет Вам :( У Вас + и - есть. :'(
А у тебя только - или только + ???????????????????????? :) :) :)
Зато расход у тебя меньше, а это все чаще большой +
Ты прав, маленький расход ето большооооой плюс. Но иногда ведь хочется проучит счастливых обладателей мерсов и бех, которые с издевкой стоят и смотрят на тебя на сфетофорах. >:(
-
Но иногда ведь хочется проучит счастливых обладателей мерсов и бех, которые с издевкой стоят и смотрят на тебя на сфетофорах. >:(
[/quote]
Ну их тоже просто так не проучишь... только разве что на тюнингованном как у Shurik D, тогда да
-
Плюс турбина обычно накрывается после 150-160 тыс. км
а новая почти 2000$ стоит, так что неизвестно, что лучше? !!
[/quote]
Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут. Это все ерунда. У меня вторая машина битурбо - пробег 210 000, обе живые, стоковое давление дают. Даже если они начинают дохнуть у вас куча времени на замену, и вообще, чем интересна турбовая машина это, в первую очередь возможностью подбора разных турбин, которые кардинально меняют поведение двигателя. Так что турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя :). Глупо опять ставить стандартную турбу.
strim-007 если машина еще в японии, да и даже если уже в пути - можно у продавца попросить фотки, японцы их перед отправкой обязательно щелкают.
-
Спасибо надо наехать на посредника
-
Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут.
Цены я взял из из ссылки Azlok-а, там цены от 1,800 у.е.
Я указывал, что по отзывам спецов 150-160 тыс., хотя согласен что при нормальном уходе турба должна жить 200тыс. км и более
Даже если они начинают турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя :). Глупо опять ставить стандартную турбу.
[/quote]
Возможно, но чем мощнее тем дороже )) и если и впрям цена в 7000 у. е. на оригинальную, то соотвественно дороже будет устанавливать помощнее ...
и ещё по цене мен здесь предлагали на 250 лс турбину, за 2500 у. е.
-
Извиняюсь что не в тему, но где вы такие цены берете :o ?? На экзисте коробка вообще штук 7 баксов будет стоить. И второе, на счет пробега, бытует мнение что турбины больше 70 тыщ не живут.
Цены я взял из из ссылки Azlok-а, там цены от 1,800 у.е.
Я указывал, что по отзывам спецов 150-160 тыс., хотя согласен что при нормальном уходе турба должна жить 200тыс. км и более
Даже если они начинают турбина это очень живучий дивайс и если она издохла вы должны радоваться, что есть возможность к улучшению двигателя :). Глупо опять ставить стандартную турбу.
Возможно, но чем мощнее тем дороже )) и если и впрям цена в 7000 у. е. на оригинальную, то соотвественно дороже будет устанавливать помощнее ...
и ещё по цене мен здесь предлагали на 250 лс турбину, за 2500 у. е.
[/quote]
7000 $ - это врядли цена новой стоковой турбы !! За 2500$ можно приобресть новую Greddy с производительность ~1,8
-
Проблема такая: в режиме автомата все ок, все передачи переключаются плавно без рывков. Но в режимке «М» происходит следующее: рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 скорость, на четвертую вообще не переключается –вместо этого переключается на первую прямо с 3-ей!!! Происходит сильный удар( в случае скорости около 80-90 км/ч) и движок сразу крутится на оборотах около 8000 соответственно.(после этого я вообще побоялся переключаться в М режим ,езжу пока на автомате) Заметил такую закономерность-при езде на автомате на любой передаче, если нажать любую кнопку + или -, стрелка спидометра резко падает до 0 км/ч и через пару тройку секунд(если держать кнопку +,-) переключается на первую скорость.
Датчик скорости ,думаю, работает, т.к. спидометр при езде на автомате показывает скорость. Есть подозрения на блок управления автоматом-контроллер , что там нужно смотреть?, может быть сгорели какие-нибудь входные транзисторы или микросхемы, а может прошивка полетела? Есть у кого схема этого блока? В мануале нашел только внешнюю обвязку контроллера АТ. Буду благодарен за любую инфу, спасибо заранее...
-
снял сегодня блок 89530-97414 "TRANSMISSION CONTROL" нашел в нем два сгоревших диода, под одним даже дорожка подгорела. Прозвонил остальные диоды -в норме. Поменял на похожие по параметрам-поставлю блок в авто ,отпишусь заработало или нет
-
интересно...
хорошо если они просто из за брака сгорели а не по вине других токов.
-
ИМХО всё указывает на короткое замыкание цепи управления автоматом с помощью кнопок. Если дорожки вспучились, что-то замкнуло на массу. Надо внимательно прозвонить провода от руля, может где перетёрлись или в разъёме КЗ.
-
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО !!! ::) Передачи на "М" включаются плавно, со смаком :) ничего не дергается ,стрелка спидометра скорость показывает четко. И еще, пауза между преключениями передач в автоматическом режиме уменьшилась на порядок. ::) Вдвойне приятно
Есть подозрение из-за чего произошел глюк. Штатное питание магнитолы заводится на тот же предохранитель что и использует мозг коробки "BackUp" он сгорал у меня при высокой громкости пару раз, потом я поставил туда жука >:( из за него ,думаю и погорели диоды в блоке управления (по схеме смотрел -на один из них шло питание с BackUP предохранителя. Короче в YRV все хитрозавязано на электрике, не стоит сразу грешить на механику в случае чего. Внутренности блока изготовлены фирмой FUJITSU TEN , микросхема контроллера MITSUBISHI
-
Хорошо все что хорошо заканчивается :)
А порно в виде жуков не "комильфо" лепить >:(
-
вообщем не высвечиваются цифры передач на приборке при ручном переключении на руле.. чего смотреть? :-*
-
а букавка "М" высвечивается?
сам режим ручного переключения работает? (то есть только индикации режима нет)
-
сам режим работает, "м" м цыфры не высвечиваются (
-
может быть такое что сматывали пробег и не все фишки соединили? сними кожух рулевой колонки, сними приборку, проверь.
-
мюген а за скока ты её купил если не секрет,когда я ее смотрел мальчик отдавал ее за 250,передняя губа была уже сломанна,пробег был около 64,но подтвердить он это не мог,аукционника небыло,по статистики тоже не нашёл,а двигун работал гораздо громче чем на других Ярвах,короче я побоялся ее брать.
-
я ее забрал дешевле )
двигун нормально работает, турба тож свои 0.8 давит, пробег хз, я смотрел состояние а не пробег, ходовка в поряде коробка тоже.. вроде даже ездиет :) губу снял так как доломал ее да и ездить так не вариант по нашим дорогам.. просто ждать месяц\два из японии не вариант, а в наличии их мало, либо такой хлам как на ростовском стоит ))
кстати как снимается приборка? и кожух этот на руле, чего-то не сообразил (
-
кстати как снимается приборка? и кожух этот на руле, чего-то не сообразил (
дык в мануале всё нарисовано... Прибока держится на защелках и снимается потянув на себя. скорее всего грабли там. Но если же не там, тогда снимай кожух - внизу два самореза и еще два за рулём справа и слева (руль на 90 градусов поворачиваешь сначала в одну сторону, потом вдругую). Между собой половинки кожуха скреплены защелками.
-
чтоб снять приборку надо выкрутить 2 самореза в козырьке. снять стекло с козырьком оно действительно на защелках. далее видим приборку, она крепится на 4 или 2(не помню) саморезах.
-
ок, пасиб )
просто побоялся стекло с козырьком тянуть чтоб не сломать ничего ) думал там еще где-то болты т.к. присутствуют накладки типа тунинг поверх стекла приборки )
-
снял сегодня блок 89530-97414 "TRANSMISSION CONTROL" нашел в нем два сгоревших диода, под одним даже дорожка подгорела. Прозвонил остальные диоды -в норме. Поменял на похожие по параметрам-поставлю блок в авто ,отпишусь заработало или нет
А где такая штука находится?
-
За бардачком, серенький блок
(http://foto.mail.ru/mail/kallisto_/897/i-1206.jpg)
-
Mugen ! у МЕНЯ такая же трабла - расскажи как поборол ? я приборку снял - там два коннектора - вроде все провода на месте ...... саму приборку разбирать не стал , поскольку думаю что трабла не внутри приборки , а где-то внутри машины, может какой-нить предохранитель ?
-
Помойму, если поставить очень мощную турбу, сильно приросту не будет все равно, и раскрутить ее не сможет маленький маторчик...
-
сможет и прирост будет огромный.
-
это как в в школе... "А теперь возьмем эбонитовую палочку..." и как эбоньот..
-
и так эбонет что про всякие палочки забудеш :)
-
Тоже хочу поинтересоваться:режим ручного переключения может работать только в д4?
Сегодня попробовал вот,М на панели высвечивается только в д4.В других положениях селектора М не включается.
Это так и должно быть?
З.Ы.извиняюсь за возможно глупый вопрос.
-
Тоже хочу поинтересоваться:режим ручного переключения может работать только в д4?
Сегодня попробовал вот,М на панели высвечивается только в д4.В других положениях селектора М не включается.
Это так и должно быть?
З.Ы.извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Абсолютно точно,только на D4.
-
я тоже узнал об этом алгоритме на днях, сначала напужался. думал чего сломалось )))
-
Спасибо,а то я уже напужаться собрался :o