YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: mefes on 31/03/11
-
суть в том что мой аккумулятор разрядился нах - пытались прикуривать - результата ноль (минут 20 копались). Поставил его заряжаться дома - "заряжается" уже часов 6-8 но индикатор заряда показывает что он разряжен. (по идее он када заряжен должен быть зеленым). Знаю что на заведенной машине идет зарядка 14В, а у зарядного устройства на выходе 13 - будет это влиять или нет? Индикатор должен стать зеленым или нет?
П.С. Напряжение щас на клеймах 12,98В.
-
там вроде как у таких акб 3 индикации, когда зеленый все ок, черный надо зарядить, белый выкидывай нах...у меня был такой, когда черный индикатор был он заряжался и становился зеленым, а когда белый стал то зарядку совсем не брал хоть как заряжай его
-
Пля та у них что срок жизни 2 года?
-
гавно купил
-
да я знаю что говно :) но я их оба купил потому что надо было срочно купить а были тока эти :) Первый када с таможни забирал - яповский мертвый был. А второй в 3 часа ночи - когда первый умер :)
-
суть в том что мой аккумулятор разрядился нах - пытались прикуривать - результата ноль (минут 20 копались). Поставил его заряжаться дома - "заряжается" уже часов 6-8 но индикатор заряда показывает что он разряжен. (по идее он када заряжен должен быть зеленым). Знаю что на заведенной машине идет зарядка 14В, а у зарядного устройства на выходе 13 - будет это влиять или нет? Индикатор должен стать зеленым или нет?
П.С. Напряжение щас на клеймах 12,98В.
12.98В во время заряда? Если да,то заряжать тебе еще долго.Как увидишь на клеммах V 16.30-16.5В при 1.5-2А ,через 2 часа можешь смело снимать.
-
гавно купил
ГАвно машины или херовая эксплуатация.Сам выбери что.
-
если при "холостом ходе"(без нагрузки) у устройства на выходе 13В, то до 16 он не зарядит, надо в ус-ве, крутилку подвертеть до 14.5-15в, крутилка обычно доступна лишь при разобранном корпусе или есть отверстие в корпусе, под тонкую шлицевую отвёртку.
-
если при "холостом ходе"(без нагрузки) у устройства на выходе 13В, то до 16 он не зарядит, надо в ус-ве, крутилку подвертеть до 14.5-15в, крутилка обычно доступна лишь при разобранном корпусе или есть отверстие в корпусе, под тонкую шлицевую отвёртку.
Надо только З\У со стабилизатором тока,фсЁ.
-
Надо только З\У со стабилизатором тока,фсЁ.
ну а если есть только с постоянным напряжением и ток по зарядке?
типа заряжен и ток падает, но заряжен как раз до напряжения, установленного хол.ходом.
-
ну а если есть только с постоянным напряжением и ток по зарядке?
типа заряжен и ток падает, но заряжен как раз до напряжения, установленного хол.ходом.
Вас ис дас холостой ход? и чего х.х?
Кальциевую батарею зарядить до 100% с пост.напряжением 15В невозможно.
-
х.х. это без нагрузки, т.е. напряжение на клеммах зарядника. я с советскими много эксперементировал, при достижении 15-15.5в они оч активно выкипать начинали.
ну я с этим не парюсь, у меня инктелектуальный зарядник, для высокотехнологичных аккумуляторов, ценник лучше писать не буду. он покупался для моделек на радиоуправлении(где аккум дороже автошного), а потом выяснилось что он можеть вообще всё.
он вообщем умеет заряжать всё. при этом показывает много параметров, ток, время заряда, напругу, сколько он залил ёмкости(умножает ток на время) и вообщем свинцовые акки(6 банок), он не думает поднимать напругу выше 14в вообще! и сабака заряжает сутки, автомобильный. я заливал 51-54 а/ч в батарейку не особо известную, кальци-чёто из РВР(там у меня 55а/ч жила), сначало её разрядив до полной(тот же зарядник умеет разряжать свинцовые, до какого то напряжения, что бы не убить их).
-
х.х. это без нагрузки, т.е. напряжение на клеммах зарядника. я с советскими много эксперементировал, при достижении 15-15.5в они оч активно выкипать начинали.
ну я с этим не парюсь, у меня инктелектуальный зарядник, для высокотехнологичных аккумуляторов, ценник лучше писать не буду. он покупался для моделек на радиоуправлении(где аккум дороже автошного), а потом выяснилось что он можеть вообще всё.
он вообщем умеет заряжать всё. при этом показывает много параметров, ток, время заряда, напругу, сколько он залил ёмкости(умножает ток на время) и вообщем свинцовые акки(6 банок), он не думает поднимать напругу выше 14в вообще! и сабака заряжает сутки, автомобильный. я заливал 51-54 а/ч в батарейку не особо известную, кальци-чёто из РВР(там у меня 55а/ч жила), сначало её разрядив до полной(тот же зарядник умеет разряжать свинцовые, до какого то напряжения, что бы не убить их).
Не смеши меня,сколько штук? 5 или более 1000 ? :)
11 год каждый день этим занимаюсь.И знаю какие на чем и сколько заряжать.
Такие акки ужО не выпускаются давно,или ты не так выразился,впрочем они все свинцовые :)
Теория в России не существует при нашей эксплуатации.
-
обозначусь, с совецкими зарядниками эксперементировал, работаю в группе ремонта эл.тех.оборудования, с базы носят зарядники.
и по тех.эксплуатации, что бы сульфации и потери ёмкости не было, заряжать следует не выше 15.5в, ну может чуть больше.
и акки все состоят из 6 банок, вообще то химию ни кто не отменял...
ну и пару тройку раз можно и до 20 вольт ампер 7 дать, супер экспресс зарядка))) но постоянно один и тот же акк не стоит....
Серёга, я в курсе, кем ты работаешь, но ты 1 раз ну пару раз, один и тот же акк заряжаешь и ничего ему не будет. а если аккум "насиловать" таким зарядникам постоянно, то капут акку. вот нам и носят на проверку базовские и наши аварийщики, у них на маленьких свинцовых(типа мото) всё аварийное оборудование.
теория как она есть:
1)на заряднике на х.х. ставим напругу 15в, и ставим ограничение тока в 5А. дальше по мере зарядки акка, ток падает и при достижении акком 15в, ток стримится к 0. - это правильный, бережный режим заряда.
2)можно выставить любое напряжение, хоть 220в, но ограничить ток в 5А и мерить напругу на аккуме, по достижении 15в, аккум заряжен - это экспресс - но такая зарядка более губительна для аккума.
я лично заряжаю аккумы в редких случаях, и у меня ещё ни один акк не помер. а вот оборудование мне приходиться настраивать строго по теории - ибо вышедший раньше аккум - следы не правильной его эксплуатации и зарядки.
-
обозначусь, с совецкими зарядниками эксперементировал, работаю в группе ремонта эл.тех.оборудования, с базы носят зарядники.
и по тех.эксплуатации, что бы сульфации и потери ёмкости не было, заряжать следует не выше 15.5в, ну может чуть больше.
и акки все состоят из 6 банок, вообще то химию ни кто не отменял...
ну и пару тройку раз можно и до 20 вольт ампер 7 дать, супер экспресс зарядка))) но постоянно один и тот же акк не стоит....
Серёга, я в курсе, кем ты работаешь, но ты 1 раз ну пару раз, один и тот же акк заряжаешь и ничего ему не будет. а если аккум "насиловать" таким зарядникам постоянно, то капут акку. вот нам и носят на проверку базовские и наши аварийщики, у них на маленьких свинцовых(типа мото) всё аварийное оборудование.
теория как она есть:
1)на заряднике на х.х. ставим напругу 15в, и ставим ограничение тока в 5А. дальше по мере зарядки акка, ток падает и при достижении акком 15в, ток стримится к 0. - это правильный, бережный режим заряда.
2)можно выставить любое напряжение, хоть 220в, но ограничить ток в 5А и мерить напругу на аккуме, по достижении 15в, аккум заряжен - это экспресс - но такая зарядка более губительна для аккума.
я лично заряжаю аккумы в редких случаях, и у меня ещё ни один акк не помер. а вот оборудование мне приходиться настраивать строго по теории - ибо вышедший раньше аккум - следы не правильной его эксплуатации и зарядки.
Задел за живое :)
Ускореный заряд непоказатель заряженности АКБ,т.е он будет крутить стартер,но заряжен не будет,вот тут без химии не обойтись,это процесс долгий.
Гибридные - в пределах 15.3-15.5В
Кальциевые - 16.3-16.8В
Простые - достаточно 15-15.2В
По поводу АКБ для твоих ремонтников на них пишется макс.V 14.7В,а мы говорим про батареи,которые ставят на авто.
Зайди на оф.сайт Варты,и прочитай какое напряжение должно быть в конце заряда,удивишься.
У нас правило,больше 4А не ставим,но постоянно контролируем напряжение.
Скажу так,несут к нам все и всё,даже те,которые сами не могут зарядить имея зарядные далеко не дешевые З\У.
Когда принимаем батареи,спрашиваем:
1.Какой пробег на данной батарее
2.На какой машине стоял
3.Как долго машина стояла
4.Что туда доливали(д.воду или электролит),если эл-т,то сразу на ход(не жилец)
От ответов зависит когда будет готов,и для себя решаем как и на чем его заряжать.
Минимум заряжаем от 20 часов,бывает доходит до 3 суток.
Жаль,что таких З/У как Электроника и Рассвет 2 уже не купишь.
Пример:
ЗАВОДИЛА" АЗУ 106. г@вно,но пишут,заряжают все и вся.
Принесли 60 тюмень(чуть более 2 лет не кальциевой ни гибридный) с пл. 1.23 ,12.30В
Установили 6 А ,как пишут в инструкции.
При достижении 14.8 В сила тока снизилосься до 0.5 А и оно падает в спячку)))оно не испортит,но и не зарядит.
После 17 ч заряда плотность стала 1.26,оставили еще на 7 ч,наряжение на клеммах 14.8 В,ничего не изменилось.
Добили за 3 ч до 1.29 з\у электроника со стабилизатором тока,ставили на 3 А.
Если так как ты говоришь,то З/У вообще нафиг не нужны,ведь V в машине у многих японок 14.8В,но на машине никогда не получишь 100% заряда,что зимой необходимо.
-
Седня,после работы продолжим :)
-
ну в принципе всё так и есть - не спорю, но тогда для себя открываю новость, что кальциевые 16 и более... либо у меня не кальциевый был, либо можно и 14в.
но ещё раз повторюсь, я вижу на своём заряднике, сколько он заливает, и залиливал он мне почти полную номинальную ёмкость, ну мож на 5-10% меньше.
-
ну в принципе всё так и есть - не спорю, но тогда для себя открываю новость, что кальциевые 16 и более... либо у меня не кальциевый был, либо можно и 14в.
но ещё раз повторюсь, я вижу на своём заряднике, сколько он заливает, и залиливал он мне почти полную номинальную ёмкость, ну мож на 5-10% меньше.
Емкость не подтверждает,что плотность поднялась.
Могу залить так же,но при этом плотность будет 1.23-1.24,и пусковой ток будет заявленый,икак думаешь в -25 прокрутит?
Важно чтобы повысилась плотность,а при таком V это невозможно.
-
вот вам умным вопрос. какой простой зарядник можно сварганить для использования в быту, для зарядки "развполгода". чтобы и без лишней электроники самодельной и чтобы толк от него был. или главное обеспечить стабилизацию тока, а остальное вторично? :)
-
вот вам умным вопрос. какой простой зарядник можно сварганить для использования в быту, для зарядки "развполгода". чтобы и без лишней электроники самодельной и чтобы толк от него был. или главное обеспечить стабилизацию тока, а остальное вторично? :)
Вечером после работы схемку дам.Правда не знаю простенькая или нет :)
-
жду :) просто схем в нете полно, но хочется чего-то проверенного, чтобы дешево и сердито.
-
Если не то,значит вечером,но лучше тебе как то две эл.книги со схемами передать,там фсе есть что пожелаешь.
(http://s001.radikal.ru/i193/1104/a0/b5631388497ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1104/a0/b5631388497c.jpg.html)
-
Дёшего, а главное сердито...
(http://s54.radikal.ru/i144/1104/85/7bb1021d5575.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
можно большой трансформатор, с выходным 15-18в взять, к нему диодный мост, в цепь лампочку последовательно - будет самый простой зарядник.
-
Дёшего, а главное сердито...
(http://s54.radikal.ru/i144/1104/85/7bb1021d5575.jpg) (http://www.radikal.ru)
Васька, ты розетке налил чтоль? она косая какая-то :D
-
Дёшего, а главное сердито...
(http://s54.radikal.ru/i144/1104/85/7bb1021d5575.jpg) (http://www.radikal.ru)
1. без диода - жестоко :o
2. даже накоротко без АКБ - 220 В/3500 Ом= 0,063 А ;)
можно большой трансформатор, с выходным 15-18в взять, к нему диодный мост, в цепь лампочку последовательно - будет самый простой зарядник.
не серьёзно :)
Если не то,значит вечером,но лучше тебе как то две эл.книги со схемами передать,там фсе есть что пожелаешь.
(http://s001.radikal.ru/i193/1104/a0/b5631388497ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1104/a0/b5631388497c.jpg.html)
а в этой схеме кроме того что микроамперметр выгорит к чертям, косяков больше нет? ещё параметры транса не понятны.
интересным книжкам всегда очень рад :) [email protected]
-
Дёшего, а главное сердито...
(http://s54.radikal.ru/i144/1104/85/7bb1021d5575.jpg) (http://www.radikal.ru)
ИМХО далеко не дешево такая хрень станет. Стоимость ее равна стоимости нового аккума. И, возможно, ремонта в помещении, в котором этот коллайдер будет работать.
Если память не изменяет, у аккума + и - есть, а ты в него переменку затолкать предлагаешь.
-
а в этой схеме кроме того что микроамперметр выгорит к чертям,
Не придирайся, там просто значек микроамперметра нарисован. Однако снизу подписан, что на 10 ампер он
-
ну максимальный ток на "не правильной" одной полуволне будет практически таким же как я написал выше - ничего не произойдет. схема просто для прикола видимо. :) но розетка( о_0 ) и правда "сердитая" ;D
Не придирайся, там просто значек микроамперметра нарисован. Однако снизу подписан, что на 10 ампер он
тогда так: микроамперметров с 10А пределом не бывает ;D
-
ИМХО далеко не дешево такая хрень станет. Стоимость ее равна стоимости нового аккума. И, возможно, ремонта в помещении, в котором этот коллайдер будет работать.
Если память не изменяет, у аккума + и - есть, а ты в него переменку затолкать предлагаешь.
Не придирайся, там просто...
Васька, ты розетке налил чтоль? она косая какая-то :D
рЕзетке я не наливал
-
интересным книжкам всегда очень рад :) [email protected]
Отправил.
Огромный выбор :)
-
Отправил.
Огромный выбор :)
Благодарю. Всё в ящике - ждет когда я добирусь до интернета, чтобы можно было скачать. :)
-
Самый простой способ который знаю это диод на 250В и утюг (вместо резистора)
-
Самый простой способ который знаю это диод на 250В и утюг (вместо резистора)
И утюг на голую @опу 8)
-
И утюг на голую @опу 8)
Серёг,окуел чо-ли? :oОткуда у тебя такая жесть?
-
Серёг,окуел чо-ли? :oОткуда у тебя такая жесть?
Да так,што в первую очередь в голову пришло :) В каком веке живем :(
-
а это чтобы уровень заряда проверять: ппц @пе - заряжается, @па терпит - зарядился )))
-
Ну ребяты...от вас не ожидал...
..Может новую тему кинем ))))
Я завёл атму от аккума 7амп 12в)
А вам слабо?
-
...
А вам слабо?
надо попробувать )))
-
Ну ребяты...от вас не ожидал...
..Может новую тему кинем ))))
Я завёл атму от аккума 7амп 12в)
А вам слабо?
ЛЯгко :)
-
Но зачем изобретать вылылыпыд? А?
-
Тоже было дело - заводил как-то раз заряженным аккумом от UPSки. На один раз хватает. Аккум вроде даже живой остался.
-
Тоже было дело - заводил как-то раз заряженным аккумом от UPSки. На один раз хватает. Аккум вроде даже живой остался.
а у меня клеммы потекли оловом)))чи алюминием...
-
подниму тему, вопрос вот в чем, после 2х дней стоянки, аккум разрядился в 0, либо близко к 0, кто-то сосет его, как найти потребителя? до этого момента все было нормально, иногда глючил старлайн, и от серены + проводок болтался на массе, после его изоляции проблема осталась. сегодня на ночь снял клемму, если завтра не заведется, получается это такой большой саморазряд аккумулятора?
-
подниму тему, вопрос вот в чем, после 2х дней стоянки, аккум разрядился в 0, либо близко к 0, кто-то сосет его, как найти потребителя? до этого момента все было нормально, иногда глючил старлайн, и от серены + проводок болтался на массе, после его изоляции проблема осталась. :)
Чтобы определить саморазряд нужно попробовать его сначала зарядить.Может и батарея того уже...
Первым делом замеряем ток утечки и напряжение.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4840.msg94562.html#msg94562
-
замерил утечку с музыкой и сигнализацией 0.31А без музыки 0.1А без музыки и сигнализации 0.9А . Кто то где то ест.
-
У меня башка и усел жрет, если морду не скинуть! За ночь может высушить!
-
замерил утечку с музыкой и сигнализацией 0.31А без музыки 0.1А без музыки и сигнализации 0.9А . Кто то где то ест.
У тебя с такой утечкой батарея скорее мертвая уже.
Сними совсем музыку и отключи сигу(выгрузи),и только потом замерь,будет 0.01А не больше.Далее подключает все по инструкции.С сигой и мафоном не должно быть выше 0.03А.
И сколько лет твоей АКБ?
-
что то непонятное твориться, переделал подключение магнитоллы чтоб она через зажигание работала утечка стала 0.04, подключил сигу, стало 0.06. Сколько лет акб без понятия, старый хозяин говорил что менял. Музыку целый день слушать можно :D
-
что то непонятное твориться, переделал подключение магнитоллы чтоб она через зажигание работала утечка стала 0.04, подключил сигу, стало 0.06. Сколько лет акб без понятия, старый хозяин говорил что менял. Музыку целый день слушать можно :D
А чего не через заднее правое колесо?
0.06 все равно много.Магнитола не должна есть более 0.01А,может на лобовике активная антенна висит,она может потреблять до .0.07А.
-
нет, активной антенны нету. Сейчас вообще непонятно что происходит прыгает с 0.06 до 0.14 блин.
-
нет, активной антенны нету. Сейчас вообще непонятно что происходит прыгает с 0.06 до 0.14 блин.
Пиши более конкретно,убери все не штатное(сигу и мафон) и озвучь цифры.Уверен будет норма.
-
все не штатное убрал, стало 0.04 попробую завтра генератор отключить, мне его чинили недавно, может он жрет, потому что больше ничего нештатного вроде как и нет, сига жрет 0.01. от плюсовой клеммы идет проводок и в 10см от нее на нем штекер если отрубить его то потребление по нулям, но он похоже все отрубает.
-
Маловероятно что генератор забирает,обычно если он,то утечка будет в разы больше.
Ищи путем вытаскивания по очереди предохранителей.
-
ок сегодня начну)
-
проверил все предохранители. Короче генератор пицит и жрет как раз аккум. Повезу его по гарантии
-
проверил все предохранители. Короче генератор пицит и жрет как раз аккум. Повезу его по гарантии
Отсоедини от генератора все провода (разъем и + провод) и смотри, прежде снимать его.
-
отсоединял падало до 0.04. если отсоединить разъем то ничего не меняется, 1.7А кушает, а если провод с гайкой то все в норму входит. противно то, что гарантийный талон в 130км от меня:(
-
сына посодействовал замене зарядного устройства :) купил вот такой - http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/pw265/
Сергей, какой ток правильно выставлять для лучшей зарядки (пусть хоть неделю заряжается). слышал что ток зарядки надо выставлять по формуле ёмкость аккумулятора поделить на 10. то есть 45А/ч / 10 = 4,5А. Всё верно?
-
Заряжает напряжение, Юр. Заряжать лучше слабым током (1-2А), но чтоб напряжение превышало 15В стандартных зарядников (которые, похоже, выпускают только для того, чтоб мы чаще меняли аккумы).
-
нам давали:
стандартный режим Q/10
правильный режим Q/20,
где Q - емкость.
-
сына посодействовал замене зарядного устройства :) купил вот такой - http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/pw265/
Сергей, какой ток правильно выставлять для лучшей зарядки (пусть хоть неделю заряжается). слышал что ток зарядки надо выставлять по формуле ёмкость аккумулятора поделить на 10. то есть 45А/ч / 10 = 4,5А. Всё верно?
Зря потраченые деньги ;)но лучше чем ничего. Завтра покажу как он заряжает.
-
Ага, жду, я ж почти такой же купил.
-
Т-1021 вам в помощь,гарантировано зарядит.
-
Некогда было заняться сексом с видеозаписью ;) Народу было куча.
Докладаю :) Ограничение по напряжению 15.35-15.40В,пойдет,чуть дольше,но все же зарядит.
Заряд происходит так - выставляем силу тока не более 10% от емкости,далее по мере заряда стрелочка должна упасть до 1А,при этом напряжение станет близко к тому,что я замерил,проверял на почти заряженной батарее.После стабилизации напр. ждите примерно 4-6ч для гибридных,и 6-8 ч для кальциевых, и готово.
-
ну вот, а стоил как не какашка)) до этого был купленный в лашане за 300 фублей, и ничо, работал, пока сына не вмешался и клеммы втихаря переставил :D
примерно так и делал. но после суток в гараже как-то не очень уж весело крутил. может замёрз, а может плохо зарядил...
-
ну вот, а стоил как не какашка)) до этого был купленный в лашане за 300 фублей, и ничо, работал, пока сына не вмешался и клеммы втихаря переставил :D
примерно так и делал. но после суток в гараже как-то не очень уж весело крутил. может замёрз, а может плохо зарядил...
Необходимо минимум +18 +20гр.
-
Серёга Werbus я ж тоже Варту аккум взял себе,ты говоришь всякими там Орионами бесполезно Варту и Бош заряжать,а почему так вкратце можешь пояснить,а то у меня питерский Орион с амперметром и ручной регулировкой тока,короче хрень.А как называется это классное зарядное Т1021 или как и чё за фирма?Напиши будь добёр.
-
http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
-
Ага,ясненько,спасибо.