YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : чОрный 26/03/11
-
Вобщем решил лезть в движку, пора цепь менять, а чтобы туда потом уже не лезть поменять всё что можно/нужно, причем имеется огромное жилание делать самому, т.к. делать для себя :)
Подсобрал нужные деталюшки:
13011-97402 или 13011-B1030 - Кольца поршневые STD, комплект на Turbo (Хон если я прав, редко страдает)
11791-97401 - Полукольца упорные STD (Вот здесь не знаю, стандартные надо или нет)
13506-97401 - Цепь ГРМ
13591-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13545-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13566-97401 - Планка направляющая цепи
13567-97401 - Направляющая цепи ГРМ
04111-97403 - Прокладки двигателя, комплект
Клапана регулировать после замены колпачков, как я вычитал не надо, если не стучали до замены, главное не перепутать стаканы и всё остальное.
С цепью всё ясно. Осталось выяснить моменты с полукольцами, которые видимо изнашиваются у всех. Вкладыши вечные, как я понимаю.
Еще хотелось бы узнать о каких-либо нюансах при разборе движка, чтобы потом не париться. Ну и может еще поменять чего.
Инструмент:
Голвки: 8, 10(Обычная и с 12-ю гранями обязательно!!! А то не открутите шатуны, там болты-звездочки), 12, 14, 17.
Длинная звездочка М9.
Трещетка, вороток, усиленный вороток.
Карданчик 3/4 дюйма удлинитель.
Динамометрический ключ.
Линейка металлическая.
Герметик-прокладка DonDeal, серый.
-
Вкладыши как раз не вечные, инфа от кача. А с чего ты решил что пора цепь менять?
-
Да пробег уже просит)
Emex выдал замену кольцам - 13011-B1030
Стоят копейки, екзист по ним информации не имеет...
-
http://exist.ru/price.aspx?pid=E54065AD а это тогда что??
-
Я про информацию, куда это? говорю.
-
Вкладыши как раз не вечные, инфа от кача. А с чего ты решил что пора цепь менять?
как раз вкладыши нормальные, а полукольца страдают...
Раз уж мотор скидывать - коробку перебрал бы!
-
как раз вкладыши нормальные, а полукольца страдают...
Раз уж мотор скидывать - коробку перебрал бы!
Ну это само сабой разумеется!) Просто тема про двиг, писать не стал.
-
подпишусь, так как видимо мне это тоже предстоит.
зы...13,5 рупий :-[
-
я тоже давно хочу, но это опять надолго без машины... да и хочется облить машину, чтоб внешний вид освежился, но... тоже денег жалко :D
-
а что б на долго без авто не остаться, Юрка у тя чёрное нежалкое есть))) а у меня ока)))
-
Леха, у меня опять началась волна, когда я хочу ездить на ярве каждый день... когда накатаюсь, тогда решим... мож скину подрамник, оставлю у моториста, а кузов поедет краситься ::)... чтоб время не терять :D
-
подпишусь, так как видимо мне это тоже предстоит.
зы...13,5 рупий :-[
У меня 12.9
(http://s005.radikal.ru/i209/1103/3a/2be1e7e24d82.jpg) (http://www.radikal.ru)
да и хочется облить машину, чтоб внешний вид освежился, но... тоже денег жалко :D
+1, тоже хочу :)
И всё-таки терзает интерес, что за кольца - 13011-B1030
Стоят почти в 6 раз дешевле...
-
+1, тоже хочу :)
И всё-таки терзает интерес, что за кольца - 13011-B1030
Стоят почти в 6 раз дешевле...
Вот мне тоже интересно, цена привлекательна, а по поводу качества? Кто нибудь в курсе?
-
Дело не в качестве, дело, подходят ли они на турбоярв. Если верит emex'у то он их аналогом турбовых пишет.
-
от атмы тоже дешевле, но тоже .. хз как они будут работать на турбе
-
Думаю на бюсте им писец придет)
-
Есть добровольцы проверить? =))
-
Это замена номера 13011-97402-000 и 13011-97402. В понедельник в японской программе гляну
-
в списке не хватает сальников коренных...ролика и ремня...
а планка цепи нахх не нужна...
-
Вот мне тоже интересно, цена привлекательна, а по поводу качества? Кто нибудь в курсе?
Закупочная цена в Японии на них 2850 иен
-
в списке не хватает сальников коренных...ролика и ремня...
а планка цепи нахх не нужна...
Почему направлялка не нужна?
Ремень и ролик это которые имеются в виду? артикулы их можно? =)
Это замена номера 13011-97402-000 и 13011-97402. В понедельник в японской программе гляну
Daihatsu 13011-B1030 Кольца поршневые, комплект 437,74р.
Toyota 13011-B1030 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 2 054,14р.
Daihatsu 13011-97402 Кольца поршневые, комплект 7 265,20р.
Toyota 13011-97402 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 6 288,85р.
Разброс цен то не хилый. Если это замена, то встает вопрос о ее качестве - не хочется через 50т. вновь лезть в двигу, все-таки дело это не дешевое и не минутное... :-[
-
Так чего конкретно брать для замены цепи?Тоже в мае хочу заняться,натяжитель изнашиваеться или башмака хватит прокладка под клапанную крышку нужна или там герметик.Неохота лишних з/п набирать пробег если верить 112000 :)
-
Это замена номера 13011-97402-000 и 13011-97402. В понедельник в японской программе гляну
Ну как, поглядел?в списке не хватает сальников коренных...ролика и ремня...
а планка цепи нахх не нужна...
А комплект прокладок ни о чем не говорит? А вот планку хочу поменять, хочу и всё))
-
Так чего конкретно брать для замены цепи?Тоже в мае хочу заняться,натяжитель изнашиваеться или башмака хватит прокладка под клапанную крышку нужна или там герметик.Неохота лишних з/п набирать пробег если верить 112000 :)
http://www.autoshopstart.ru/shop/product_info.php?cPath=29_80&products_id=5963
Alexmexspb вроде чуть дешевле его предлагал.
-
Чуть это насколько? Если врассыпную в экзисте брать, дешевле получается в экзисте.
-
Ясно,в магазинах все в наличии есть,цены примерно теже,на неделе закуплю.Хочу тоже сам все сделать. :)Ну да Экзист дешевле будет.
-
Ясно,в магазинах все в наличии есть,цены примерно теже,на неделе закуплю.Хочу тоже сам все сделать. :)Ну да Экзист дешевле будет.
С тебя подробнейшие фотоотчет и пошаговое описание как что делал :)
-
Не вопрос,фотик есть.Делать хочу в Лесосибирске у тестя(у него гараж хороший)Фотки будут :)
-
как планируешь? со снятием подрамника?
-
Ну да,выдернуть вместе с коробкой-заодно сцепление глянуть,как диск поглядеть.Ты же писал что без снятия сплошной гемор :)
-
А в каких магазинах всё есть?
-
Ты же писал что без снятия сплошной гемор :)
гемор-не гемор, но трусы тоже удобнее снять вниз.
-
А есть ли вариант вытащить двиг вперёд, если снять телевизор? Т.е. без использования подъёмника.
-
Сегодня был на Металлургов напротив самолета,магазин Дайхатсу и Судзуки одноэтажный-цепь там правда 3100 стоит,а остальное все есть,мне чувак по базе пробил
-
И всё это ждать, а возят они из экзиста, то-есть наё как могут.
-
Был там?Мне этот барбос сказал все есть в наличии :-[Поехать поджечь их нах.. чтоб не наеб....! >:(
-
Ну может и есть, я когда был фильтр искал, было под заказ, но имхо проще в экзисте заказать и подождать пару недель нежели переплачивать тыщи 2-3.
-
Daihatsu 13011-B1030 Кольца поршневые, комплект 437,74р.
Toyota 13011-B1030 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 2 054,14р.
Daihatsu 13011-97402 Кольца поршневые, комплект 7 265,20р.
Toyota 13011-97402 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 6 288,85р.
Разброс цен то не хилый. Если это замена, то встает вопрос о ее качестве - не хочется через 50т. вновь лезть в двигу, все-таки дело это не дешевое и не минутное... :-[
И какие все-таки брать то? :-[
-
Сам смотри, если проге японской доверяешь? Можешь 1030 взять.
Если нет, то 97402, они 100 процентов подойдут, я пока склоняюсь взять на пробу 1030.
(http://s001.radikal.ru/i194/1104/c7/2cce198ccbb3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А есть ли вариант вытащить двиг вперёд, если снять телевизор? Т.е. без использования подъёмника.
Я вытаскивал двиг с коробкой вверх 2 раза за 2 недели. И так же вставлял назад. В своей теме даже фотки выкладывал.
Вниз мне даже стражно вытаскивать его без подъемника. Тем более в ходовке чего-то откручивать, потом схождение регулировать еще небось.
Если в кратце, то отключаешь косу от мозга, пропихиваешь ее в подкапотное, потом снимаешь шланги водяные с печки, с двига, вытаскиваешь радиатор, откручиваешь провод от предохранителей, который на гену идет. Снизу откручиваешь глушах, отцепляешь нижнюю лямбду, откручиваешь тросик селектора. Снимаешь колеса передние, откручиваешь шаровую, вибиваешь ее, внимаешь привода. Сверху еще надо открутить гур и положить в сторонку, открутить кондюк и привязать его де нить возле фары, чтоб не мешался. Радиатор кондюка просто вниз до самой земли пихаешь, чтоб не мешался. Спускать кондюк не надо! Снимаешь бампер, откручиваешь вергнюю и среднюю планку с телека и все, двиг выходит вверх. Очень плотно, но выходит. Ну еще с подушек его скрутить надо. Боковую откручивать полностью от коробки с креплением, переднюю тока от подрамника, заднюю от кузова.
-
При замене цепи есть резон менять шкив колена?
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=799b2c3f-2df3-435d-9fe6-dbe42e8088ba&pid=B6502B46&office=ru
-
если он не кривой - нах.
-
если он не кривой - нах.
Там надо состояние демпфера оценивать. если уже в хлам, то лучше поменять, а то ремень будет быстро изнашиваться.
-
Я не про тот шкив, а про шестеренку цепи на колене, экзист её обозвал шкивом)) а я не подумав писанул))
Вот эта 13521
(http://i021.radikal.ru/1105/c8/c80b1eca0349.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Глянь на нее сначала, в каком состоянии. На моторах с ремнем ей ничего не бывает, с цепью все может быть по разному.
Скок стоит шестеренка?
-
можно менять.
-
Я менял, стоит недорого, хотя снятая на вид не отличалась от новой
-
Глянь на нее сначала, в каком состоянии. На моторах с ремнем ей ничего не бывает, с цепью все может быть по разному.
Скок стоит шестеренка?
Ага, разбери двиг, глянь на шестерню, потом жди две недели когда придет)))
-
Заказал себе через Экзист тоже ГРМ,3 недели ждать сказали.Шестеренки тоже не заказывал,Прокладку клап крышки и сальник лобовины добавил
-
Где делать хочешь?
-
Сам хочу заняться,гарж с подъемником есть у тестя.Хотел заняться числа 20-го,но з/ч теперь ждать я думал быстрее будет.За все отдал 5050 вроде детали все родные"DAIHATSU"по каталогу.
-
Тойотовские аналоги дешевле, надо было их заказывать.
(http://s005.radikal.ru/i209/1103/3a/2be1e7e24d82.jpg)
-
Да я в офис ездил ну и заказал все родное,ага когда по базе пробивал дешевле на рубль получалось если с тойотовскими.Они переехали в соседний дом :)
-
тойотовское, идет так же дайховское, даже с логотипом дайхи, либо поверх Daihatsu наклейки приклеена toyota, так что в следующий раз бери то что дешевле, это одно и тоже.
-
А ты в сервисе хочешь?Не узнавал сколько за работу возьмут?
-
Не знаю пока, хочу сам, изучаю камасутру вытаскивания движка. Понять не могу, как можно заднюю подушку не снимая двиг скрутить.
-
Не знаю пока, хочу сам, изучаю камасутру вытаскивания движка. Понять не могу, как можно заднюю подушку не снимая двиг скрутить.
повезло тебе - у меня сия процедура предстоит со следующих выходных ... и 4WD
решил эти кольца купить -
18.04 RSi7310256 Daihatsu 13011-B1030 Кольца поршневые, комплект 1 446,17 446,17 04.05 Оприходован Офисом
-
А с чего задумал кольца поменять?Компрессии нет?
-
А с чего задумал кольца поменять?Компрессии нет?
масло кушаем, прокладка пропускает газы в антифриз, пробег 215....
-
А чё так дешево? В экзисте? у меня нет такой цены. Мож и мне закажешь?
Выложи потом фотки их.
-
А чё так дешево? В экзисте? у меня нет такой цены. Мож и мне закажешь?
Выложи потом фотки их.
почему-то сейчас цена на них от 2000р начинается, а тогда было несколько комплектов по 450
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/td2001.0/0_502c2_d8149e4d_L.jpg) (http://img-rostov.fotki.yandex.ru/get/5007/td2001.0/0_502c2_d8149e4d_orig)
+ боковая подушка за 1200р
+ палец дифа - 300р
+ шпонка пальца - 100р
+ все сальники коробки и раздатки 4wd - не помню, но не мало
+ все сайлентблоки подвески - не помню
+ пыльники шрусов - не помню
+ болты для АКПП маде ин Казань 500р
+ рулевые тяги 2 штуки - 700р
+ наконечники рулевых тяг 2 штуки - 500р
+ рулевая рейка с тягами :) - 2000р
+ манжа, буст, фронтальник - 35000р
мне недели точно не хватит всё это добро установить
P.S. ах да.... ещё контрактник с навесным за 29000 с пробегом 40 тысяч на всякий пожарный.
-
Затарился лет на 5 ;D
-
Нормальная такая профилактика, двиг целиком :)
-
Палец дифа от мехи?
А пыльники какие на привода брал?
-
Палец дифа от мехи?
А пыльники какие на привода брал?
да. палец длинный от мехи.
Пыльники купил год назад по таблице расходников на этом сайте.
-
Мне в экзисте обошлись в 447руб
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/td2001.0/0_5077e_f517a76_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/329598/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/td2001.0/0_5077f_e84885c1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/329599/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/td2001.0/0_50780_9f7ac817_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/329600/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/td2001.0/0_50781_f2a3adbd_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/329601/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/td2001.0/0_50782_87dc63cb_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/329602/)
-
Осталось услышать комментов "знающих", вканают ли на турбу)
-
Выглядят как пластмассовые...
-
Выглядят как пластмассовые...
верхнее кольцо вероятно калёное, т.к. постоянный контакт с газами в камере сгорания
маслосъёмные кольца так и должны выглядеть?
ибо на двигателе EJDE, EJVE они такие:
(http://b3.imgsrc.ru/m/magnat93/7/22875957qAV.jpg) (http://imgsrc.ru/magnat93/22875957.html)
-
Они покрыты чем-то что-ли, или это хитрый попонский безуглеродный сталь, закаленный в крови девственного ягненка?
Я думал они кованые будут... на турбу то...
верхнее кольцо вероятно калёное, т.к. постоянный контакт с газами в камере сгорания
маслосъёмные кольца так и должны выглядеть?
ибо на двигателе EJDE, EJVE они такие:
Да вроде кольца как кольца, просто в 2 приема (слоя) масло убирается, в отличии от ejde, ejve...
З.Ы. Блин, эта замена уже 2к стоит :o
Может скоро так же, за 6к будет? ???
-
Ну что, поставил кольца? Как оно?) А то пора заказывать, стОит ли замену брять?
-
447 рублей - 3 кольца на 1 поршень? по виду очень похожи:)
-
по размеру идентичны комплекту за 6 тысяч. 447р за кольца на 4 поршня
-
Почему такая разница?
-
Наверняка цена 447р за комплект была ошибкой, как в недавнем времени рычаги за 320 в прайсе были. Но заказ на рычаги поставщик отклонил, а кольца пришли. Сейчас комплект уже 2000р стоит.
-
Подошли? 2000 рублей комплект колец? всё равно дешево...
-
Добавил список инструмента, возможно не полный, добавляйте, что еще может пригодиться, чтобы потом не метаться в поисках)
-
у меня, как оказалось, полукольца не требуют замены
и всё, что связано с цепью тоже. старая цепь длиннее новой менее чем на 1 мм
-
Потом чё останется, скажи, мож я чего заберу.
-
мотор K3-VЕT. Прогорела прокладка ГЦБ, притом нехило, дымит сильно, греется. Пробег 210, реальный. В общем, ремонт дорогой, всяко скидывать блок. Заодно уж решил глянуть, в каком состоянии ШПГ. Буду считать по-максимуму, с поршнями, пальцами, шатунами. Подскажите пожалуйста, во сколько встанет по запчастям капиталка мотора? Уже смотрел комплект прокладок на весь мотор - цена 10к!!! Неужели нету дешевле?!
-
ты в моём посте не разглядел комплект прокладок? да и не форуме неоднократно писалось и фото выкладывались того комплекта
-
я в данный момент с телефона, картинки отключены. Поэтому вопрос актуален. Да и на все остальное, кроме прокладок, тоже интересна стоимость. :)
-
шатуны? Зачем? Если не было клина, то зачем шатуны?
Да и поршни врдя ли с пальцами новые нужны...
-
это понятно, в любом случае, по факту, после вскрытия надо смотреть. А разве с таким пробегом стенки цилиндров не стачиваются? Если блок точить, то и поршни под другой размер надо.
-
это понятно, в любом случае, по факту, после вскрытия надо смотреть. А разве с таким пробегом стенки цилиндров не стачиваются? Если блок точить, то и поршни под другой размер надо.
как оказалось не только стенки цилиндра с заводской хонинговкой, но и цепь в отличном состоянии.
-
а что такое хонинговка? :) т.е. никаких задир и дорог на зеркалке в моем случае не должно быть?
-
а что такое хонинговка? :) т.е. никаких задир и дорог на зеркалке в моем случае не должно быть?
(http://images-5.moifoto.ru/big/1/339/2157323gnu.jpg?1290197004)
-
а в каком состоянии поршня? проездил все время на стоке? дул чем нибудь больше стока?
-
это фото твоего двигла? или просто с инета картинка?
-
с инета. ездил ацки, но на стоке. мою уже не сфотать - блок собран
-
а в каком состоянии поршня?
-
в нормальном. маслоотводящие каналы сверлом 2 мм прочищал. притирка клапанов не требовалась.
-
с инета. ездил ацки, но на стоке. мою уже не сфотать - блок собран
У меня 3 блока K3 у всех пробег около 100т.км и на всех хон есть:)
а в каком состоянии поршня?
А что может быть с поршнями? помыл их и они как новые стали:) Шатуны тоже на турбе крепкие, шатунные вкладыши сколько я видел тоже в хорошем состоянии были, но их к 200 т.км. можно и поменять:) маслосъемы на голове+кольца:) помыть всё хорошо растворителем и бензином, залить хорошим маслом и ездить еще 150 т.км и не беспокойться:)
-
Подскажите, вот здесь комплект прокладок мотора Daihatsu и Toyota http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04111-97403
Разница в 1.000р, а по факту, кроме надписи на упаковке, разница есть?
И ещё вопрос, что входит в комплект прокладок? Например, сальники распредвалов, входят? :)
Так же, вопрос по кольцам. Вот здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13011-97402-000 кольца Daihatsu и Toyota. Почему Daihatsu дороже, чем Toyota, и что такое STD? :-[
-
Daihatsu - быстрее, поэтому дороже
STD - стандарД
-
Спасибо! А вкладыши шатунные http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B702AE5&sr=15, дайхатсу дешевле и быстрее :-[
А насчёт комплекта прокладок, почему на Тойотовских написано "полный", а на Дайхах, просто "комплект"? Может они всё-таки отличаются чем-то? И цена сильно разная.. :-\ и входят ли в комплект сальники?
И ещё такой вопрос. Если после вскрытия случиться так, что нужны поршни большего диаметра(и кольца), их вообще реально купить на экзисте?
-
Аналоги дайхатсу и тойота, с одним номером, ни чем не различаются, относится не только к набору прокладок.
-
Смотрю на схему ГРМ, роликов не вижу. Прежний владелец говорил, что там два ролика(один меняный)...так есть там ролики в грм-е или нету? :-\
-
какие нахрен ролики с цепью!? сам подумай.
вот что там есть
Пришли запчасти, завтра будет судный день. Удивила цепь ее можно в спичечную коробку запихнуть, сниму старую буду носить на шее в качестве трофея :D
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1179.0;attach=308;image)
Вот что в итоге получилось :D Сняли двиг нах, чтоб уже 100% во всем разобраться т.к. визуально и цепь и дввт шестерня и направляющие и масляный насос как и сами каналы в идеальном состоянии.
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1179.0;attach=317;image)
ещё можеш эту темку поразглядывать http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7879.0.html
-
Народ, запчасти обычно на экзисте покупаете, или ещё где? А то там сроки доставки такие приличные...:( так мотор вскроют, и будет машина стоять месяц :(
-
http://www.auto-detal.ru/ - там бывает в наличии многое, и скидку дают 10% что ли, если ник с форума свой назовешь
-
Киньте ссылку меток ГРМ,на коленвале найти не могу-пришел наконец-то комплект ГРМ,готовлюсь к разбору движка.
-
а в мануале смотрел?
http://www.yrv.ru/service-manual/
картинки есть тут
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
и тут
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg160458.html#msg160458
-
Юр на коленвале метка должна быть между двумя золотистыми пластинками на цепи?По книге не понятно,с распредвалами все ясно.Ага, спасибо нашел!
-
Да, на колене между 2-х меченых звеньев, а на распредах - указывать на меченое звено.
-
после выемки:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/td2001.1/0_58412_82fd6f02_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361490/)
http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361490/ (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361490/)
состояние:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5011/td2001.1/0_58413_35751b9f_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361491/)
http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361491/ (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361491/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/td2001.1/0_58414_d44099f0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361492/)
http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361492/ (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361492/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/td2001.1/0_58415_7738c0f7_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361493/)
http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361493/ (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361493/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/td2001.1/0_58416_a9c1079f_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361494/)
http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361494/ (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361494/)
сборка:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/td2001.1/0_58418_b5d435e0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361496/)
http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361496/ (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361496/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/td2001.1/0_58419_c4023e8e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361497/)
http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361497/ (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/361497/)
-
На данный момент двигатель проходит обкатку без нагрузки. Уже отработал 4 часа из положенных 10 на уровне 1500-1800 об/мин. Сначала дымила, но это выгорала графитная смазка между коллектором. Потом смазка выгорела и дым остался только от колец. По истечении 3-го часа дым практически исчез. Притираются колечки.
-
а что есть "тополь"?
-
а что есть "тополь"?
фамилья такая. Писали в сервисе, где плоскости делал.
-
Нога не затекла газ держать на 1800 оборотов?))
-
это делается тросисом ;)
-
кто то тут заливал что у меня не масло а срам один, Юрий, чего не комментируете?
-
я в аську высказал ;)
-
это делается тросисом ;)
Подсос))
-
и да. последние 20 тысяч масло Shell Helix Ultra... до него Мотюль
-
Теперь уже не понять от какого масла какешки.
-
Всё ломаю голову, как лучше задрать морду, оставив подрамник с двигом внизу. Ищу домкрат, два точно не найду, да и гараж узкий. Вопрос, выдержит ли усилитель, который между лонжеронов прикручивается, если под него ставить домкрат? нагрузка по-сути не большая, ведь двиг и всё остальное, останется на земле.
-
...Вопрос, выдержит ли усилитель, который между лонжеронов прикручивается, если под него ставить домкрат?...
чет я не совсем понял что там за распорка... я бы не стал... попробуй доску хорошую поперек, чуть дальше подрамника, а под неё уже домкрат. там вдоль машины силовые элементы кузова идут, вот под них доску. и дальше задирай на чурки.
-
Я про хрень, к которой легендарный кубеГ крепится))
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/karma-ru.30/0_46a54_5dc1aae2_L)
-
... я бы не стал...
-
Подозреваю, что прокладка под ГБЦ сифонит. Если лезть её менять, что кроме самой прокладки понадобится? И нужно ли вообще что-нибудь менять, коль все-равно лезу? Пробег 105к. По РФ 25к.
-
Подозреваю, что прокладка под ГБЦ сифонит. Если лезть её менять, что кроме самой прокладки понадобится? И нужно ли вообще что-нибудь менять, коль все-равно лезу? Пробег 105к. По РФ 25к.
все сальники, включая МС колпачки к замене. МС кольца тоже
-
...Вопрос, выдержит ли усилитель, который между лонжеронов прикручивается, если под него ставить домкрат?....
нет, домкрат кроме как мест где пороги между метками - в другое мест ставить нельзя, еще можно опоры или домкрат ставить в те места где в мануале даны. В других местах поднимешь - повредишь геометрию.
-
нет, домкрат кроме как мест где пороги между метками - в другое мест ставить нельзя, еще можно опоры или домкрат ставить в те места где в мануале даны. В других местах поднимешь - повредишь геометрию.
Слушайте умного человека(Наиля), а посему тащим рыбку через верх!
-
все сальники, включая МС колпачки к замене. МС кольца тоже
Это если менять всё что попадется. А если тупо прокладку?
-
Купи ремкоплект и поменяй всё что в этом наборе есть.
-
Точно.
-
Динамометрический ключ, с каким интервалом НМ нужно выбирать? Какие максимумы и минимумы требуются?
-
где-то 12-100Нм.
у меня 19-120Нм
-
http://gross-tools.com/catalog/search/ Вот такой хорош,1800 стоит!
-
http://gross-tools.com/catalog/product/kljuch-adapter-dinamometricheskij-elektronnyj-12-gross/
этот? кайф :), но диапазон слишком высокий
-
http://gross-tools.com/catalog/product/kljuch-adapter-dinamometricheskij-elektronnyj-12-gross/
этот? кайф :), но диапазон слишком высокий
Ходовой самый.
-
Купил комплект прокладок двигателя 04111-97403. Все понятно, кроме этого пакетика
(http://i020.radikal.ru/1107/52/414028e268a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1107/52/414028e268a3.jpg.html)
Какая прокладка куда идет?
(http://s008.radikal.ru/i304/1107/12/179eb606d38at.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1107/12/179eb606d38a.jpg.html)
-
1 где дросель, 2 тоже, 3 под кронштейн маслофильтра.
Остальное х.з. надо Димку трясти, он недавно менял.
-
4 - сальник клапана вентиляции картерных газов холостого хода
5 - сальник клапана муфты VVT
6 - нижний сальник форсунки. Прикольно, но и у меня 1 штука была :) нужно 4
7,8- сальники клапанной крышки. 2 шпильки по центру
9 - я напялил на датчик коленвала
10 - верхний сальник форсунки
11,12,13 х.з.
-
Спасибо!
-
(http://s004.radikal.ru/i208/1107/c4/5854b1240ba5.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот штука есть такая)))) кому нибудь пригодится при разборке двигателя....нагар и всю дрянь смывает...только читайте меры предосторожности.... )))
-
Кто может померить размеры шпилек на выхлопном коллекторе? А то глядя на болты свои, думаю без потерь не удастся снять коллектор.
-
да, меня Саша 3S-GE все заставлял снимать коллектор, когда я турбу менял, а я смотрел-смотрел на эту глубокую ржавчину, и не решился...
(http://s50.radikal.ru/i127/1007/58/ee802dc5a998t.jpg) (http://s50.radikal.ru/i127/1007/58/ee802dc5a998.jpg)
-
я снимал, Откручивать было не легко.. Слизываются эти еб..тые болты, шпильки подходят от ваза, но вот только нужны длинные, короткие маловато закручиваются...
-
точно! вазовские шпильки. наверняка придётся срезать некоторые гайки болгаркой, и дальше шпильковертом выкручивать.
-
точно! вазовские шпильки. наверняка придётся срезать некоторые гайки болгаркой, и дальше шпильковертом выкручивать.
Лучше постарайся набить ключ поменьше и открутить... Срезать там ооочень неудобно...
-
мне "повезло" в этом плане - закисли только легкодоступные гайки.
-
шпильки подходят от ваза, но вот только нужны длинные, короткие маловато закручиваются...
А от какого ваза? Какой длинны брать? Хочу заранее купить, чтоб были.
-
а жигулевские шпильки потом выкрутятся?
-
А почему нет?
-
а жигулевские шпильки потом выкрутятся?
немного графитовой смазки, и всё всегда выкрутится :).
-
да фиг их знает, из чего их делают - там-то их крутят каждый год... а на нашем моторе - раз закрутили, и лет через 10 в следующий раз.
-
да фиг их знает, из чего их делают - там-то их крутят каждый год... а на нашем моторе - раз закрутили, и лет через 10 в следующий раз.
Чтоб все было впорядке лучше закрутить латунными гайками, для выпускных коллекторов, эти гайки если что можно сбить не повредив резьбу при этом...
-
Чтоб все было впорядке лучше закрутить латунными гайками, для выпускных коллекторов, эти гайки если что можно сбить не повредив резьбу при этом...
+ мильон. Медные (обмеднённые) гайки намного реже прикипают!
-
Такие шпильки пойдут?
(http://s43.radikal.ru/i102/1107/06/ccae1979915e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Правые подойдут. 7 штук нужно
-
Я уже понял. Хотя ты мне сказал 6))
-
Заменил наконец у себя цепь!Заняло 2 световых дня,делал все сам,только тесть помогал двигло снимать,запихивать.Тяжелый зараза :)Но..результат не очень,шум ушел,но не на 100%.Цепочка была вытянута оччень немного,но поставил все новое пробег всетаки 117тыс.Фотки добавлю попозже :)(http://i049.radikal.ru/1108/31/220744219de1.jpg)(http://s004.radikal.ru/i206/1108/a6/c347b767773b.jpg)(http://s42.radikal.ru/i098/1108/2d/5b7fe6fed9f1.jpg)(http://s57.radikal.ru/i157/1108/f0/1496956c141c.jpg)(http://i010.radikal.ru/1108/c7/6511fccd3482.jpg)(http://i063.radikal.ru/1108/a2/ba93e89edd61.jpg)(http://s54.radikal.ru/i144/1108/c9/f2c2dd7651a9.jpg)(http://s001.radikal.ru/i195/1108/ff/5405ec92f40c.jpg)(http://i022.radikal.ru/1108/64/c38cd8ea83c7.jpg)(http://ttp://s61.radikal.ru/i174/1108/af/30b822ffb158.jpg)(http://s013.radikal.ru/i325/1108/38/62778129f644.jpg)(http://s011.radikal.ru/i316/1108/e1/efe763591de6.jpg)(http://s012.radikal.ru/i319/1108/e9/73e0b08dbafa.jpg)(http://s003.radikal.ru/i204/1108/54/c56cc3c112cf.jpg)(http://s12.radikal.ru/i185/1108/d9/8ab674982186.jpg)(http://s005.radikal.ru/i212/1108/e6/6e167e4c617f.jpg)
-
какова причина замены цепи при скромном пробеге в 115 тысяч? Моё мнение, что наша цепь лишь на 250 требует замены
-
Гремела,особенно на холодную,хотя при вскрытии был обнаружен небольшой износ.Но поменял весь ГРМ для себя же,продавать не собираюсь,на будущий год думаю все нормально если-турбу вкорячить :)
-
Подскажите момент затяжки головки блока?
-
http://auto-detal.ru/Disc_2/010531/000729_9727/m0729_02.pdf
стр.24
-
Парни подскажите, хочу менять только прокладку ГБЦ , ну нет резона брать весь набор за пять рублей ( Может, как то можно купить отдельно или никаг?
-
А почему нельзя-то, в экзисте глянь артикул в каталоге.
-
Хехе на каталогах я уже зарегистрирован был и отправил письмо для восстановления пароля, на почту, рабочую, а я сцуко такой в отпуске... А у нас в базе знаний насколько я понял только полный комплект указан?(
____________Нашел запасной номер телефона, код прокладки 11115-97201-000 , я так понял что на атмо что на турбо одинаковы. Так как по каталогу и на любой дуэтовский двиг идёт. Спасибо.
-
Уговорил - 11115-97401-000
-
атмо прокладку ГБЦ - лучше не ставить или как?
-
Я не нашел отличий.
-
отличия могут быть в материале. Но раз номер один и тот же, то скорей всего - данная деталь одна и та же.
-
Ага, максимум, там в годах ток разница, и то не факт, что с годом, что-то поменялось, просто номер обновили.
-
Колечки дешевые - закончились, буду заказывать за 2тыр... Все остальное уже пришло.
-
А я говорил))
-
Прокладку нашел без проблем у нас в автограде, конкретно для к3vet, даже номера не потребовались (Антон спасибо), производитель испания :o
-
Я как-то купил, итальянский выключатель стоп-сигнала....
-
Юрц, на эмексе колечки дешевые есть ток сроки ахтунг
-
нету, придет отказ
-
с кольцами разобрались? дешманские не берем, которые 13011-B1030? или все же судьбу за яйца? вообще тот список что чОрный в первом посту отписал - это есть все то, чего достаточно в 99 из 100% или это первый пост...просто уже каг 4 месяца прошло...может какие корректировки есть? :)
-
Я поставил кольца 13011-B1030("дешманские"), всё ок. Первый пост, в принципе можно добавить вкладыши, дабы вдруг чего, не ждать их потом.
-
Я поставил кольца 13011-B1030("дешманские"), всё ок. Первый пост, в принципе можно добавить вкладыши, дабы вдруг чего, не ждать их потом.
в таком случае просьба отредактировать первый пост, согласно последней инфе ;)
-
еще вчера :)
-
с вкладышами то как? будешь до кучи и их менять?
мне кажется раз уж залез, то надо бы...
-
Я уже 10000 проехал на этих кольцах
-
заказывал кольца 13011-97402, пять раз снят заказ поставщиком. Я так понял автодок и экзист с одним и тем же поставщиком работают... можно еще раз уточнить? у тех, кто ставил 13011-B1030 на турбо, нет претензий?
-
нет, все нормально на них, это аналог. бери их.
-
второй раз приходят вкладыши коренные 0,25 без замков, кто нибудь с таким сталкивался? если да, то как их фиксировать?
двигло k3-vet, г.в. 2000, кузов 201g
-
Антох, тот список, что закреплён в первом сообщении - это максимальный набор деталей, которые изнашиваются в 90% случаях? Перекрас + перебор близок, хочу уже начать. В пункт "Прокладки двигателя, комплект" входят все прокладки и сальники?
-
прокладки - двига все, кроме турбинных.
-
Вообще по уму запчасти заказывать после разбора. Не факт что проканают STD. Еще можно заказать вкладыши и помпу.
-
второй раз приходят вкладыши коренные 0,25 без замков, кто нибудь с таким сталкивался? если да, то как их фиксировать?
двигло k3-vet, г.в. 2000, кузов 201g
и какой номер вкладышей ты заказывал? дай номер...
P.S. взято с какого-то форума:
.....никакие вкладыши ( ни корня , ни шатуны ) НЕ удерживаются замком.
вкладыш в постеле удерживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО преднатягом при монтаже , ВСЁ!!
никакой замок от проворачивания вкладыш не удержит .
проверяешь нутромером геометрию НГШ ( с затянутыми положенным моментом болтами ) и если элипса и смещения нет - смело ставиш вкладыши....
-
мне тоже пришли вкладыши (корень) без замков, а шатунные с замками...
у троих мотористов спрашивал как так? все ответили так: если предусмотрено с завода с замками -надо делать насечку.
у них есть инструмент (чета самодельное), и мне будут делать насечки на вкладышах тоже.
p.s. на дизельных Фордах (транзиты), вкладыши стоят без замков. в бугелях нет углубления под замок. Чисто поставил, закрутил моментом и все.
-
Парни с японским Микрокатом, подскажите номер прокладки коллектора и турбины. Если она там есть вообще...
-
а сам чо?
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=78c0a386-282e-4782-8a11-8eba054c0891&Unit=bd6db5ad-4720-4342-9967-f8f6a4deab09&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=78c0a386-282e-4782-8a11-8eba054c0891&Unit=f8311774-a17e-48e5-ac12-9711da12b4cf&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202
-
Спасибо, не догадался в CAMI её искать...
Капец, потихоньку разбираю машину, пздц всё ржавое.....зачем я взялся за это......... :'(
-
Илюх, сам разбираешь?
-
Да Дим, с дрифтером одним, он моторы на коленке переберает себе каждый сезон, т.к. ездит всегда в отсечке.
На сколько критично не менять прокладки турбинные?
-
они вечные.
-
если не трогать - то вечные, после того, как открутишь - могут не сесть на свои места и не обожмется уже - будет сечь, после чего только замена.
-
13506-97401 - Цепь ГРМ
13591-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13545-97401 - Натяжитель цепи ГРМ
13566-97401 - Планка направляющая цепи
13567-97401 - Направляющая цепи ГРМ
эти детали подойдут на атмосферник?
-
да.
-
Планирую капиталить мотор,
Нашел много тем как снять, разобрать мотор - с этим ясно.
А как собирать мотор ни одной темы. Понимаю что надо пользоваться мануалом, но может есть темы с пошаговой инструкциеей.
Или есть у кого нибудь желание написать ключевые моменты в сборке, все нюансы при сборке мотора.
Планирую делать сам, поэтому очень важно.
Спасибо.
-
Строго в обратном порядке как разбирал. "мануал + динамоключ" = наше всё
-
Я на столе всё аккуратно раскладывал по очереди, чтоб не перепутать, а потом по очереди назад ставил.
-
Динамометрический ключ обязателен!!!! А мануал, я так понимаю, что особо не отличается от других двигателей, цепных собратьев.. т.е. когда начинаешь разбирать, все интуитивно понятно, и перепутать можно только болтики, которые как правило можно перепутать только по длинне)) причем факты перепутывания ( как это было у меня) могут всплыть только когда на руках останутся только болты для крепеления бублика коробки к маховику, что в общем не критично, но и не приятно))) Особенно если эти болты потом благополучно находятся в отдельной коробочке :D
Позже (21/10/12) добавлено:
ключевой момент, это установка ГБЦ на место, когда специальной "Битой" нужно последовательно и крест на крест затягивать болты головки ГБЦ.. И шатуны к маховику прикручиваются так же нестандартной "Битой" .. Вроде в теме это освещалось.
-
а что за бита?
-
торкс
-
Крышки шатунов 12гранной головкой, а так же их нужно после протяжки доворачивать, так же как и голову.
-
Собираюсь в движку лезть.
Подскажите что там с вкладышами? с шатунными и коренным заказывать или врядли они износились??
Позже (25/10/12) добавлено:
и да в этом комплекте прокладок все что нужно есть?
04111-97403
-
В комплекте прокладок маслосъемных колпаков нет?
-
Есть.
-
Всех с Новым Годом. Появилось свободное время, чтобы заняться автомобилем в плотную. За день разобрали до ГРМ. Крышка оказалось снимается геморойно, чтобы снять шкив коленвала открутили подушки двигателя и поддомкартили с одной стороны. После этого проблем с дальнейшим разбором не было. Завтра, надеюсь, снимем голову и посмотрим хон в цилиндрах. Сам клапана притирать не умею, отдам в известную в нашем городе мастерскую. Есть вопрос в механизме ГРМ что реально менять надо? Натяжитель работает вроде бы. Цепь нормальная. В целом в движке довольно чисто. На фотках оцените пожалуйста нужна ли замена направлющих?
Не могу картинки добавить... :(
(http://s020.radikal.ru/i715/1301/5d/9d6eb4e3eede.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Попробуй через радикал
-
Ура! Получилось, сейчас еще добавлю. И еще такой вопрос кто-нибудь мерил длину новой цепи? Хочу понять надо ее менять или нет.
Это выработка на направляющей?
(http://s019.radikal.ru/i639/1301/a4/1cc3a0fe7de0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот так выглядит голова под крышкой :)
(http://s019.radikal.ru/i638/1301/55/13d066ff45a7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Позже ([time]05 Января, 2013, 11:47[/time]) добавлено:
Если вкладыши в нормальном состоянии можно их не менять? Просто поставить все на места как и стояло?
Позже ([time]05 Января, 2013, 11:48[/time]) добавлено:
Вчера свой турбин крыльчатка шаталь :))) Люфтов не обнаружил вообще. Ни горизонтальных, ни вертикальных. Надеюсь этот агрегат пока походит :)
Позже (05/01/13) добавлено:
Выпускной коллектор снимать не хочу. Пусть прикрученным так и остается. В планах помыть форсунки. Есть мысли автомат разобрать, но вообще нет опыта. Может на потом отложить?
-
Автомат - перебирать, направляшки - я менял и при меньшем износе (не та цена, чтоб кроить, хотя случаев разрушения на форуме не было даже при пробеге в 2 раза больше вашего). Вкладыши если не фольга - можно оставить, думаю, также проверь износ полуколец (я тебе еще летом показывал их). Коллектор с такими гайками и не открутится, думаю.
Натяжение цепи - надо было пока было собрано проверять.
-
кто-нибудь цепь мерил? у меня 500-501мм получилось. какая длина новой?
-
Ты не вытаскивая двигателя все это делаешь? Если да то ты геморойщик еще тот))
-
Натяжитель лучше поменяй и на башмаке выработка(у меня валяеться старый комплект в лучшем состоянии:)),да без снятия геморой еще тот)))
-
да с этими деталями в принципе все понятно. больше цепь волнует. не понятно растянута она или нет.
-
я не мерил длину цепи, искал в мануале, не нашел, зато нашел разницу в валах ve и ve2 8)
-
Ответ #182 : 15 Июня, 2012, 11:50 Правка Цитата Удалить
второй раз приходят вкладыши коренные 0,25 без замков, кто нибудь с таким сталкивался? если да, то как их фиксировать?
двигло k3-vet, г.в. 2000, кузов 201g
Ответ #187 : 13 Июля, 2012, 11:10 Цитата
мне тоже пришли вкладыши (корень) без замков, а шатунные с замками...
у троих мотористов спрашивал как так? все ответили так: если предусмотрено с завода с замками -надо делать насечку.
у них есть инструмент (чета самодельное), и мне будут делать насечки на вкладышах тоже
Вкладыши без замков идут на двигателя с 2002 года, это мне сказала девушка продавец понимающая иероглифы... тут же заказала нужные и было мне счастье... Извиняйте, что раньше не отписался...
-
я правильно понимаю, бугели к шатуну надо замками к замку ставить?
-
Товарищи, есть вопрос, вкладыши коренные шатунные на k3-ve k3-vet одинаковые?
-
да, но маркировки (группу) смотри
-
да группы я подобрал, но пришли коренные одни с замками 11701-97401-04, другие без 11701В102103, как быть теперь не знаю
-
без замков на более новые моторы шли.
-
То-есть можно смело ставить?
-
х.з. блок-то под замковые.
-
привет всем, подскажите под номером поршневых колец 13011-B1030 весь комплект на двигатель на 4 поршня или на 1?
-
Полностью весь комплект...
-
спасибо
-
Так кто нить уже выдаст номерок шатунных вкладышей?
Какие с замком, а какие без.
И раз у меня 2001год значит с замками надо брать...
-
Полистай мою тему в гараже, там все есть
-
Полистай мою тему в гараже, там все есть
:-[
-
у меня с замком
www.drive2.ru/l/288230376152836764/ - вот тут глянь.
-
Ребят, подскажите "13011-B1030 - Кольца поршневые STD" на K3-VE подойдут?
Мастер накидал список: комплект колец, сальники клапанов, прокладки на коллектор инжектор и ГБЦ
Toyota 11791-B1020
полукольцо металлическое
Daihatsu 13011-B1030
кольца поршневые
Daihatsu 04111-97403-000
ремкомплект двигателя
Правильно подобрал на атмо?
-
кольца на турбо, если на атмо толщина такая же - можно ставить, хуже не будет, думаю