YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: 54RUS on 22/03/11
-
Доброго времени суток форумчане.
В общем предыстория.
Машин дуэт 1 литр Ej-VE 2000г.
в октябре-ноябре 2010г начала кушать масло 1литр за неделю при ежедневной эксплуатации.
в конце ноября 2010 года было принято решение заменить МСК а так же кольца,вкладыши,ну сопутствующие прокладочки и сальники.проще говоря откапиталить.
все сделано собственноручно.все работает как часики(на сколько это возможно в дуэте).
зимой этого года в морозы замерзла на улице.мучал ее прикуриванием в -30.в итоге как показал сканер сгорел кислородник.пару недель назад начали прыгать обороты(РХХ). но неделю назад на светофоре либо при каких то определенных оборотах появился стук(очень похож когда шатун бьет в колено).двигатель начало трясти как сумасшедшего(подушки все живые).иногда даже на нормальных холостых двигатель работает как то с перебоями(как будто поддваивает),но свечи новые и рабочие. испугался.на сто сказали что скорее всего износ коленвала и он болтается и гремит.сегодня снял поддон,открутил все крепления шатунов и колена,чтобы проверить состояние вкладышей.вкладыши на месте и в отличном состоянии.сам вал не имеет люфта.от сюда вопрос,можно грешить на муфту или клапан? и как это можно проверить? ну или может ваши предположения что может вообще быть и что поглядеть?
на сто кстати сказали что у них аппарат есть который может ее проверить но они им пользоваться не умеют=))
заранее благодарю.
-
...иногда даже на нормальных холостых двигатель работает как то с перебоями(как будто поддваивает),но свечи новые и рабочие....
катушки.
-
Если катушка, то у меня есть парочку на продажу, хорошие, исправные!
-
катушки.
а как они у нас проверяются??=))
-
заменой.
-
клапан VVT такого не даст.
у друга была дуэтка ej-ve, на ней сдохла муфта. ее тупо заварили. получился практически обычный ej-de )
-
а как они у нас проверяются??=))
Самый быстрый и простой способ - разъем по одному разу поочередно от катушки отключить и увидеть разницу в работе дрыгателя. Если разницы нет - эта катушка дохлая. (Но это не есть хороший вариант, я тебе его не говорил если че ::) )
-
...Если разницы нет - эта катушка дохлая. ...
катушки обычно не умирают полностью, и на ХХ могут работать как исправные.
-
катушки обычно не умирают полностью, и на ХХ могут работать как исправные.
Тоже верно,
двигатель начало трясти как сумасшедшего(подушки все живые).иногда даже на нормальных холостых двигатель работает как то с перебоями(как будто поддваивает),но свечи новые и рабочие
Но если в этот момент разницы не будет, то точно катушка
-
клапан VVT такого не даст.
у друга была дуэтка ej-ve, на ней сдохла муфта. ее тупо заварили. получился практически обычный ej-de )
А что сделали с загоревшимся check'ом? Очень интересно, потому что у меня такая же история с заваренной муфтой. Всё работает нормально, но, естественно, горит чек.
-
Мозг поставь от ej-de и пропадет твой чек.
-
у меня чек горит из-за кислородника.
-
При чем тут кислородник? Когда спрашивают про чек из-за ошибки системы VVTi, от которой избавились заварив муфту ddn/
-
При чем тут кислородник? Когда спрашивают про чек из-за ошибки системы VVTi, от которой избавились заварив муфту ddn/
ой,сорри..я цитату не заметил на ваше сообщение..
-
клапан VVT такого не даст.
у друга была дуэтка ej-ve, на ней сдохла муфта. ее тупо заварили. получился практически обычный ej-de )
поподробней можно?
-
вопрос такой! че за катушки? где стоят? за что отвечают? как их отключить чтобы проверить?
-
Вопрос исчерпывающий :o море подробностей :) Ну наверное речь идет о катушках зажигания те которые на свечах стоят. :-[
-
клапан VVT такого не даст.
у друга была дуэтка ej-ve, на ней сдохла муфта. ее тупо заварили. получился практически обычный ej-de )
в каком положение