YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: КриК on 18/03/11
-
В общем как снять гранату наружную со шруса (с палки этой)....
в прошлый раз снимали - тупо били и выбивали..но настолько геморно и долго было...хотел узнать, может быть есть какой-то другой метод?
-
Думаю, что можно сняв пыльник и вынув шарики из обоймы, снять внешнюю часть шруса. Потом снять стопорное кольцо и затем внутренную часть гранаты. Легче это сделать сняв привод целиком (из коробки вытечет часть декстрона).
Хотя я сбивал в одиночку и все снялось. Просто надо, когда стучишь по внутренней части, внешнюю постоянно тянуть не отпуская натяжения. Чтобы колечко стопорное не расходилось.
-
Вообще-то у нас тойотовские приводы,а на них наружную гранату не сбивают,а спиливают болгаркой.
-
а по мойму по "технологии" все гранаты внешние на многих авто именно сбиваются, там через цвет.мет. стржень стучать надо.
-
а по мойму по "технологии" все гранаты внешние на многих авто именно сбиваются, там через цвет.мет. стржень стучать надо.
Если плоскостью молотка по плоскости стучать то не сколешь. Самое трудное подлезть, чтобы одной рукой оттягивать привод а другой бить не сильно но жестко и ровно. И места мало для размаха. Я сначала хотел деревяшку подложить, но потом побоялся, что снутрь забью и обойму покоцаю
Я бы если про болгарку знал, что только с помощью нее возможно снять, то и не пытался бы. Мне товарищь про свой опыт с гранатой от тазопрома рассказал. Я попробовал и получилось. Единственное, кольцо покоцал. Пришлось на работе кусок пружинки подходящей подбирать.
С болгаркой вообще жесть. Гранате замены нету. Только привод менять контрактный. Кстати у меня так новая ДА-25 и валяется без дела.
ЗЫ Если не знать, что какое-либо дело сделать нельзя в принципе, то многое можно сделать.
-
всё сделали.
кароче - болгарка не наш метод.
Снял шрус, поставил в тиски, внешней гранатой вниз направляя... и потом вдвоём нудно бить по внутренней части...пыльник есессно снять...били одновременно...при помощи молотков и металич. трубок - 5 мин и готово. шарики там не снимуться))
фото позже
-
О, я ж сказал тока сбивать)))
-
сбивать - опасность погнуть вал.Гранату всё-равно на выброс,поэтому проще и дешевле отпилить её шляпку с концевиком - появится доступ к стопорному кольцу.Снять его,потом слезет и граната.
-
Саш, теперь понятно стало, что ты имел ввиду и где спиливать.
Суть в том, что мы сбивали с одного шруса и ставили на другой))) если отпилить шляпку с концевиком - эта граната больше не нужна))
-
... раз был всборе,так что вместе с валом не поменяли?
-
Саша прав, только спиливание.
-
К сожалению вал 2вд длиннее вала 4вд.
Ну как только спиливание - если мы выбили)
-
а, бр, чО?
какой вал длиннее чего? вал шруса на 2вд длиннее чем на 4вд?
-
Лёх,я думаю Миша ошибся. Видимо,был на замену правый(длинный)привод,а нужна была только граната.
Сбили - это удача! Так как если стопорное кольцо защёлкнулось,то пицдец - как правило уже не сбить.
В общем граната спиливается для экономии сил и времени,(если не надо её сохранить).
-
ну я у себя на ярве когда пыльник порвал, сбивал гранату и всё в норме было...
-
. шарики там не снимуться))
я снимал.
-
получается по правилам, чтобы поменять пыльник, нужно срезАть гранату болгаркой? о_О
-
http://www.youtube.com/v/QVtclRlhZSc?fs=1&
-
продам сей девайс + пыльники в любом количестве, напрямую с германии :D
-
получается по правилам, чтобы поменять пыльник, нужно срезАть гранату болгаркой? о_О
Каспер,ты что?!
Чтобы поменять любой пыльник достаточно снять большой хомут пыльника внутренней гранаты,вынуть из неё вал привода,снять с него трёхкулачковую хрень с подшипниками и можно менять оба пыльника.Для этого даже не надо снимать центральную гайку на ступице и полностью снимать привод.
А на ролике Юры- видеоприкол!
-
А на ролике Юры- видеоприкол!
http://www.f-boge.de/
-
Сиравно прикол - ролик показывает процедуру замены пыльников уже на снятом приводе!!!
Не отсоединив хотя-бы один конец привода,пыльники не поменять,а в этом случае и обычным способом поменять пыльники будет не на много дольше. А про цену этих силиконовых универсальных я вапче молчу + пневмопишталет.
-
Прикол не в ролике, а в том что на дайхе внешние пыльники пластиковые :)
-
:-[ У меня в наличии здесь 5шт приводов - все10 пыльников резиновые.
-
только внутренние. Все что видел, внешние пластиковые. Естественно видно на ощупь только.
-
пластик-пластик, причем "гормошка" не обычная - не волной, а острыми сгибами как внутри так и снаружи.. удивительно как они ходят столько.... особенно при температурах ниже -40С.
-
:-[-
Сижу на измене...через 2 часа полезу все прощупаю и зажигалкой пожгу)))
(..спустя 2 часа...)
Итак ребяты,однозначно сказать не смогу но пыльники наружние тоже резиновые(возможно с какой нибудь добавкой)! Я и мял их и поджигал и нюхал.
Всего облапано 6 шрусов. 2 подпалил,с одного срезал тонкую полоску с края - тоже поджёг ! Резина!Хотя и очень странная,но она нормально растягивается и возвращается в исходное положение.
(http://s015.radikal.ru/i330/1103/b8/a8cf65e397f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1103/b8/a8cf65e397f0.jpg.html)(http://s012.radikal.ru/i319/1103/df/fccfa6c118cct.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1103/df/fccfa6c118cc.jpg.html)(http://i001.radikal.ru/1103/0b/94e28c859b42t.jpg) (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1103/0b/94e28c859b42.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i085/1103/3f/e0ee34194547t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1103/3f/e0ee34194547.jpg.html)
-
фигасетамутебябарахла :o
-
зато сам знаешь,если есть в запасе ШРУСы,то свои никогда не сломаются ;D
-
На 1 ой фото дас ист защита? ;)
-
Я я - дас ист она.. от Шкоды (вроде Фабии)
-
Я я - дас ист она.. от Шкоды (вроде Фабии)
Привет :)
:D :D