Author Topic: Как снять гранату со шруса?  (Read 11456 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
В общем как снять гранату наружную со шруса (с палки этой)....
в прошлый раз снимали - тупо били и выбивали..но настолько геморно и долго было...хотел узнать, может быть есть какой-то другой метод?

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Думаю, что можно сняв пыльник и вынув шарики из обоймы, снять внешнюю часть шруса. Потом снять стопорное кольцо и затем внутренную часть гранаты. Легче это сделать сняв привод целиком (из коробки вытечет часть декстрона).
Хотя я сбивал в одиночку и все снялось. Просто надо, когда стучишь по внутренней части, внешнюю постоянно тянуть не отпуская натяжения. Чтобы колечко стопорное не расходилось.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

WR+

  • Guest
Вообще-то у нас тойотовские приводы,а на них наружную гранату не сбивают,а спиливают болгаркой.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а по мойму по "технологии" все гранаты внешние на многих авто именно сбиваются, там через цвет.мет. стржень стучать надо.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
а по мойму по "технологии" все гранаты внешние на многих авто именно сбиваются, там через цвет.мет. стржень стучать надо.
Если плоскостью молотка по плоскости стучать то не сколешь. Самое трудное подлезть, чтобы одной рукой оттягивать привод а другой бить не сильно но жестко и ровно. И места мало для размаха. Я сначала хотел деревяшку подложить, но потом побоялся, что снутрь забью и обойму покоцаю
Я бы если про болгарку знал, что только с помощью нее возможно снять, то и не пытался бы. Мне товарищь про свой опыт с гранатой от тазопрома рассказал. Я попробовал и получилось. Единственное, кольцо покоцал. Пришлось на работе кусок пружинки подходящей подбирать.
С болгаркой вообще жесть. Гранате замены нету. Только привод менять контрактный. Кстати у меня так новая ДА-25 и валяется без дела.
ЗЫ Если не знать, что какое-либо дело сделать нельзя в принципе, то многое можно сделать.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
всё сделали.
кароче - болгарка не наш метод.
Снял шрус, поставил в тиски, внешней гранатой вниз направляя... и потом вдвоём нудно бить по внутренней части...пыльник есессно снять...били одновременно...при помощи молотков и металич. трубок - 5 мин и готово. шарики там не снимуться))

фото позже
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
О, я ж сказал тока сбивать)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
сбивать - опасность погнуть вал.Гранату всё-равно на выброс,поэтому проще и дешевле отпилить её шляпку с концевиком - появится доступ к стопорному кольцу.Снять его,потом слезет и граната.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Саш, теперь понятно стало, что ты имел ввиду и где спиливать.
Суть в том, что мы сбивали с одного шруса и ставили на другой))) если отпилить шляпку с концевиком - эта граната больше не нужна))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

WR+

  • Guest
... раз был всборе,так что вместе с валом не поменяли?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Саша прав, только спиливание.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
К сожалению вал 2вд длиннее вала 4вд.

Ну как только спиливание - если мы выбили)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а, бр, чО?
какой вал длиннее чего? вал шруса на 2вд длиннее чем на 4вд?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
Лёх,я думаю Миша ошибся. Видимо,был на замену правый(длинный)привод,а нужна была только граната.
Сбили - это удача! Так как если стопорное кольцо защёлкнулось,то пицдец - как правило уже не сбить.
В общем граната спиливается для экономии сил и времени,(если не надо её сохранить).

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну я у себя на ярве когда пыльник порвал, сбивал гранату и всё в норме было...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
. шарики там не снимуться))
я снимал.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
получается по правилам, чтобы поменять пыльник, нужно срезАть гранату болгаркой? о_О

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
продам сей девайс + пыльники в любом количестве, напрямую с германии  :D
Замысел без умысла называется вымыслом.

WR+

  • Guest
получается по правилам, чтобы поменять пыльник, нужно срезАть гранату болгаркой? о_О
Каспер,ты что?!
Чтобы поменять любой пыльник достаточно снять большой хомут пыльника внутренней гранаты,вынуть из неё вал привода,снять с него трёхкулачковую хрень с подшипниками и можно менять оба пыльника.Для этого даже не надо снимать центральную гайку на ступице и полностью снимать привод.

 А на ролике Юры- видеоприкол!
« Last Edit: 23/03/11 by WR+ »