YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: elekmos on 10/03/11

Title: Видимо, сбил РХХ...
Post by: elekmos on 10/03/11
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Тойота-Дуэт, M100A, EJ-VE, 2001г.
Сам почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ), который для прочистки снимал с дроссельной. Оказалось, что и дроссельная и РХХ не были особо загрязнены.
После этого стали сильно плавать холостые обороты на прогретом двигателе, а также иногда на прогретом двигателе холостые обороты сильно завышены и не падают.
Подозреваю, что после прочистки в РХХ я сбил положение вращающегося ротора, не знаю, как его правильно назвать.
Но, во-первых, этот ротор вращался вокруг своей оси совершенно свободно, без каких-либо ограничений и упоров и мне непонятно тогда, как его правильно выставить и имеет ли он какое-то особое положение.
Во-вторых, я где-то слышал, что на этом роторе РХХ должен быть какой-то «флажок», по которому РХХ можно выставить, но, когда я чистил РХХ, вроде никаких «флажков» там не было.
Подскажите пожалуйста, как мне правильно выставить этот ротор РХХ.
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: Amsfrdmwe on 10/03/11
Есть шланг идущий от клапанной крышки до дроселя, - ты его не забыл подцепить, ну или проверь чтоб он не подсасывал
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: elekmos on 10/03/11
Всё это делал больше года назад, до сих пор езжу на машине с плавающими холостыми оборотами, сейчас уже не помню, какие снимал шланги, помню только снизу шланг к РХХ с тосолом, его и всё остальное вроде плотно прицепил...
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: Rinat on 10/03/11
 Братан! смотри, что тебе пишет Amsfrdmwe выше - это одна их причин, а остальные описаны многократно.
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: elekmos on 10/03/11
Есть шланг идущий от клапанной крышки до дроселя, - ты его не забыл подцепить, ну или проверь чтоб он не подсасывал
Огромная просьба, если не сочтёте за большой труд, на фотке кто-нибудь может указать на этот шланг стрелочкой... извините за необразованность.
..., а остальные описаны многократно.
Я не нашёл инфы на счёт того, как правильно выставить ротор РХХ, или вообще может быть без разницы, в каком он положении и это ни на что не влияет?
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: Amsfrdmwe on 10/03/11
(http://i020.radikal.ru/1103/7e/44604d7510fe.png) (http://www.radikal.ru)
вроде так
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: Magnat93 on 10/03/11
Ещё резиночку, уплотняющую сам РХХ к корпусу БДЗ проверь - она мистическим образом имеет свойство со временем увеличиваться (растягиваться) и когда её на место пытаешься ставить, то она влезает со своего места. В итоге - подсос воздуха и плавающие обороты.

Про флажок - по-моему, когда РХХ в БДЗ вставляешь, он (флажок) должен вверх смотреть, хотя могу ошибаться. Но есть факт - РХХ в БДЗ должен без усилий входить.
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: elekmos on 11/03/11
Ещё резиночку, уплотняющую сам РХХ к корпусу БДЗ проверь - она мистическим образом имеет свойство со временем увеличиваться (растягиваться) и когда её на место пытаешься ставить, то она влезает со своего места. В итоге - подсос воздуха и плавающие обороты.
Да, эта самая резинка у меня, когда я отсоединил РХХ от БДЗ, сразу увеличилась в размере миллиметра на 2-3, уж не знаю, на сколько плотно мне удалось её обратно вставить в паз, промазав герметиком, это было почти невозможно. Лучше конечно заменить её на новую, ну гдеж её новую найдёшь  ? Теперь, если снова отсоеденить РХХ от БДЗ, эта резинка уже точно будет непригодна, видимо придётся всю её заменить одним герметиком, хотя я не знаю, возможно ли это... Из-за этого я боюсь отсоединять РХХ от БДЗ, я имею ввиду из-за этой резинки... Может, кто-нибудь из Вас убедит меня, что ничего страшного в этом нет и один герметик без резинки вполне прокатит ?

Про флажок - по-моему, когда РХХ в БДЗ вставляешь, он (флажок) должен вверх смотреть, хотя могу ошибаться. Но есть факт - РХХ в БДЗ должен без усилий входить.
РХХ в БДЗ входит без усилий, но я не об этом говорил. Я говорил о том, что ротор, который вращается в РХХ крутится без услий и без каких-либо упоров и ограничителей и из-за этого, как мне кажется, этот ротор можно неправильно выставить, если у него должно быть строго определённое положение внутри РХХ. И опять же, где там этот флажок, который должен смотреть вверх?
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: jamaik on 11/03/11
Посмотри эту ветку http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8427.120.html, пост № 137 по "флажку" его хорошо вино с левой стороны. Флажок ограничивает перемещение ротора, при его отсутствии ротор может занять не правильное положение. 
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: Magnat93 on 12/03/11
В случае с этими резинками на Daihatsu поступаю так: просто укорачиваю эту резинку (вырезаю миллиметра два-три), а стык промазываю герметиком. Воздух не подсасывает. А полностью заменять герметиком резинку не стоит.
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: elekmos on 13/03/11
В случае с этими резинками на Daihatsu поступаю так: просто укорачиваю эту резинку (вырезаю миллиметра два-три), а стык промазываю герметиком. Воздух не подсасывает. А полностью заменять герметиком резинку не стоит.
Да, хороший вариант, попробую сделать так, только пока неизвестно, получится ли очистить эту резинку от герметика, которым она уже вся промазана..., чтобы потом укоротить и затем промазать только стык.
Title: > Видимо, сбил РХХ...
Post by: Magnat93 on 14/03/11
Да, хороший вариант, попробую сделать так, только пока неизвестно, получится ли очистить эту резинку от герметика, которым она уже вся промазана..., чтобы потом укоротить и затем промазать только стык.
Глаза боятся, руки делают.