YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Gtx1 on 05/03/11
-
Подскажите кто знает, как заменить колпачки? можно их поменять не снимая головку? Если да, то чем держать клапана? Желательно фото по замене если есть у кого???
-
смотри\читай внимательно форум...всё есть даже с фото
-
Коллектора открути и придерживай клапана. да если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.
-
если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.
а по этому...снимается двиг...
-
да я вообще хуе.... с таких вопросов. да поменял клпачки а потом следующая тема а как вытащить поршня без снятия двигателя или коленвал. если полез сделай чтоб больше не заглядывать.Краилово видет к паподалову!
-
Подскажите кто знает, как заменить колпачки? можно их поменять не снимая головку? Если да, то чем держать клапана? Желательно фото по замене если есть у кого???
Это он про какую головку?
-
Коллектора открути и придерживай клапана. да если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.
а есть еще фигня, Yurz кажется фотки присылал, вкручивается взамен свечи и от компрессора подается воздух, и клапана мол подпираются...я сам вживую не видел и не пробовал так
-
а есть еще фигня, Yurz кажется фотки присылал, вкручивается взамен свечи и от компрессора подается воздух, и клапана мол подпираются...я сам вживую не видел и не пробовал так
Да, но как снять распредвалы без снятия цепи?
-
снимали их, я не помню подробностей, но помню, что в моей теме есть запись, что сняли валы, но натяжитель не получается открутить.
А в этой теме - ремень, а не цепь и таких проблем не должно возникать впринципе.
-
Да, но как снять распредвалы без снятия цепи?
Опять ярвисты заблудились. ;) Хотя бы на аватарку ТС глянь. Какая нах цепь? :P
-
Автор, читай форум и снимай двс с заменой колец, всех сальников и прокладок - и только тогда будет у тебя нормально работающий мотор, а не коптящая, как первая пакистанская ракета, в сырую погоду тарантайка. И не повторяй ошибок других - делай комплексный ремонт двс, а не только замену маслосъемных колпачков - всеравно, если закоптила - это кольца. Цена всех запчастей с кольцами - около 9 тыс. рублей с жидкостями.
-
Пипец, столько умников! Да сальники все уже поменяны, с компрессией порядок, сдохли колпачки только, вот я и спросил как попроще их поменять...
-
смотри\читай внимательно форум...всё есть даже с фото
[/quote ]
а я вот не могу найти, подскажи если несложно???
-
Коллектора открути и придерживай клапана. да если колпачки задубели то и сальники кориной и лобовой то-жи менять нужно.
Спасибо за совет, помозгую...
-
Пипец, столько умников! Да сальники все уже поменяны, с компрессией порядок, сдохли колпачки только, вот я и спросил как попроще их поменять...
Сам ты умник, запарил уже.
Если лень искать, то делаешь просто: выворачиваешь свечи, скидываешь распреды, подводишь поршень к верхней точке ремонтируемого цилиндра, рассухариваешь клапаны на ремонтируемом цилиндре, меняешь колпачки, засухариваешь клапаны, двигаешь к следующему цилиндру. Так до тех пор, пока все МСК не сменишь.
-
Не провалятся?
-
Walker, если подвести поршень к верхней точке, то никуда они нафиг не денутся. Чуть осядут, и все. И рассухариваются тоже об поршень нормально, только понежнее надо, а не во всю ивановскую. А при засухаривании их магнитом держать, или пинцетом, например. Все нормально проходит.
-
Walker, если подвести поршень к верхней точке, то никуда они нафиг не денутся. Чуть осядут, и все. И рассухариваются тоже об поршень нормально, только понежнее надо, а не во всю ивановскую. А при засухаривании их магнитом держать, или пинцетом, например. Все нормально проходит.
у меня друг так клапан один загнул
-
Сам ты умник, запарил уже.
Если лень искать, то делаешь просто: выворачиваешь свечи, скидываешь распреды, подводишь поршень к верхней точке ремонтируемого цилиндра, рассухариваешь клапаны на ремонтируемом цилиндре, меняешь колпачки, засухариваешь клапаны, двигаешь к следующему цилиндру. Так до тех пор, пока все МСК не сменишь.
[/quoWalker, если подвести поршень к верхней точке, то никуда они нафиг не денутся. Чуть осядут, и все. И рассухариваются тоже об поршень нормально, только понежнее надо, а не во всю ивановскую. А при засухаривании их магнитом держать, или пинцетом, например. Все нормально проходит.
te]
А мне говорили что провалятся, если даже поршень на ВМТ поставить... кому верить, ты сам делал???
-
Пипец, столько умников! Да сальники все уже поменяны, с компрессией порядок, сдохли колпачки только, вот я и спросил как попроще их поменять...
а какая связь между кольцами , которые тебе посоветовали поменять, и нормальной компрессией?
PS сам умник.
-
Наиль, с дуру и х.. сломать можно, это да. Рассухаривал так, и не раз, надо аккуратно просто делать, а не во всю ивановскую.
Gtx1, клапаны немного сядут внутрь, это не страшно. Я держал их магнитом на телескопе, которым всякую муйню обычно достаю, если упадет. Ставишь сначала нижнюю тарелку, потом пружину, потом верхнюю тарелку, сжимаешь рассухаривателем, магнитом поднимаешь клапан и ставишь сухари. Сомневаешься - скидывай башку.
-
Автор, не жалуйся потом, что после замены колпачков всё собрал, завёл двигатель, а он закоптил. И словами поаккуратней разбрасывайся. Обоснуйся тут сначала, темы практиков почитай, почитай кто что делал и какой результат получал в итоге, а потом уже вопросы задавай.
Я перед тем как что-то печатать, думаю. А выводы делаю на основе практики - своими руками на данный момент четыре дуэта перебрал и у всех были всего-лишь "задубевшие колпачки".
Так что удачи тебе. И несточенных маслосъёмных колец.
-
Да ладно, Магнат, тебе ядом плеваться. Поменяет он МСК, будет дальше коптить, сам с покаянием придет.
-
Да ладно, Магнат, тебе ядом плеваться. Поменяет он МСК, будет дальше коптить, сам с покаянием придет.
:-) я не злой, наоборот, помочь хочется. Ну а там хозяин-барин.