YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: basist on 04/03/11
-
Доброе время суток! заранее прошу прощения если не в ту ветку пишу.. Стал я счастливым обладателем Ярва (принимаю поздравления) и столкнулся со следующим, в комплекте с машиной всего один ключ, с центральным замком, машина 2000 года. Ясно дело что нужно сделать дубликат, начал обзванивать конторы которые занимаются данным вопросом, все разводят руками и говорят чип можем, а центральный замок не получается.
Уважаемые клубни я уверен что вы уже сталкивались с данной проблемой..дайте направление..
-
если ключ обычный с кнопочками лок\анлок, то в любой ларек по ключекопированию. наточат без проблем. это с чипами наоборот - врятли кто поможет. поиск по слову ключ навыдавал кучу всего. не стесняемся и учимся пользоваться.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7177.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4904.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1926.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10698.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4156.0.html
-
Сначала сделай пару копий простых - 300р максимум за штуку. Как бы не усирались ключеделы - болванка от Тойоты 100% подходит. Я таскаю 2 ключа - оригинальным открываю, а копией завожу. Если что - тачку ключом закрываю и она прогревается с копией в зажигании. Спрашивал кучу контор - никто не умеет перехватывать сигнал, зато знаю где корпуса продаются под микросхемки ;)
-
kasper-dp большое спасибо..перечитал все- разобрался что к чему... для соискателей :если нет иммобилайзера, то к машине идут 2 ключа, один простой железка, другой с ЦЗ.. усе..
-
Спрашивал кучу контор - никто не умеет перехватывать сигнал, зато знаю где корпуса продаются под микросхемки ;)
и где же продаются корпуса
-
парни сломал корпус ключа,где найти заготовку ключа с корпусом?
-
Спрашивал кучу контор - никто не умеет перехватывать сигнал, зато знаю где корпуса продаются под микросхемки ;)
и где же продаются корпуса
"Тихо сам с собой я веду беседу..."(с) ?
-
насчет ключей - пофигу где кнопки . на корпусе ключа или где ещё .
ключ с кнопками на корпусе можно заменить на просто ключ + брелок с кнопками.
брелок любой практически (т.к. канал ЦЗ у дайхатсу тож 433MHz)
надо нагуглить алгоритм прописывания ключа/брелка.
можно попробовать тойотские алгоритмы - может сработать.
я это недавно сделал на ниссане - кнопки на ключе не работали, я этот ключ прописал и прописал туда же ещё обычный брелок.
для примера - на ниссане эта процедура выглядит так : вставить ключ в замок, в течение 10 сек. повернуть из on в off шесть раз , машина моргнет аварийкой - блок вошел в режим програмирования, нажать кнопку unlok и не отпуская её нажать три раза lok. машина моргнет один раз,что поняла брелок, следущий брелок так же зажать - нажать, выйти из режима влючением и выключением зажигания.
у тойоты тоже есть подобное - надо гуглить
-
просто для статистики, и у субар есть такая система. там что то вроде, 10 раз подряд включить зажигание, в течении какого то периода(30 сер вроде) и нажать одну из кнопок.
-
просто для статистики, и у субар есть такая система. там что то вроде, 10 раз подряд включить зажигание, в течении какого то периода(30 сер вроде) и нажать одну из кнопок.
вот и я про это
есть у кого знакомые у официалов тойоты ? надо нарыть тоётский алгоритм для Яриса, Старлета, и т.д. и пробовать на наших
-
насчет ключей - пофигу где кнопки . на корпусе ключа или где ещё .
ключ с кнопками на корпусе можно заменить на просто ключ + брелок с кнопками.
брелок любой практически (т.к. канал ЦЗ у дайхатсу тож 433MHz)
надо нагуглить алгоритм прописывания ключа/брелка.
можно попробовать тойотские алгоритмы - может сработать.
я это недавно сделал на ниссане - кнопки на ключе не работали, я этот ключ прописал и прописал туда же ещё обычный брелок.
для примера - на ниссане эта процедура выглядит так : вставить ключ в замок, в течение 10 сек. повернуть из on в off шесть раз , машина моргнет аварийкой - блок вошел в режим програмирования, нажать кнопку unlok и не отпуская её нажать три раза lok. машина моргнет один раз,что поняла брелок, следущий брелок так же зажать - нажать, выйти из режима влючением и выключением зажигания.
у тойоты тоже есть подобное - надо гуглить
-
вчера ходил к сигнальщикам,они прописывать не могут,но заказали ключ брелок откидной с двумя кнопками,сегодня пришли,они тупо поставили другой модуль на ц.з. и все,остается выточить пару ключей на откидной.Короче мне вышло два откидных ключа с кнопками 1600+ заточка одного ключа 500р. и все.
-
1.Если нужен чип на иммобилайзер(в новый,запасной ключ),то его нужно делать заранее,с родного ключа,пока он не посеян. Мастера снимут с него лог и пропишут в новый.
2.Если речь идёт о прописывание нового брелка к центр.замку ЯРВа,то эта процедура описана в мануале английском.
Самое сложное,это брелок найти.) Я брелок тут от СирионаIII нашёл. С виду 1 в 1. Прописался с первого раза.
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_BE_-_Body_Electrical_System.pdf стр.ВЕ-61 и ВЕ-62
-
Сначала сделай пару копий простых - 300р максимум за штуку. Как бы не усирались ключеделы - болванка от Тойоты 100% подходит. Я таскаю 2 ключа - оригинальным открываю, а копией завожу. Если что - тачку ключом закрываю и она прогревается с копией в зажигании. Спрашивал кучу контор - никто не умеет перехватывать сигнал, зато знаю где корпуса продаются под микросхемки ;)
то же бы балванку оригинальную прикупил бы
-
эта процедура описана в мануале английском.
Самое сложное,это брелок найти.) Я брелок тут от СирионаIII нашёл. С виду 1 в 1. Прописался с первого раза.
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_BE_-_Body_Electrical_System.pdf стр.ВЕ-61 и ВЕ-62
я думаю что по описанной в мануале схеме можно прописать любой брелок (не обязательно чтоб кнопочки на ключе).
-
Пробуй,Илька,..
Но мне году в 2006 на Митинском насыпали горсть брелков от разных сигналок - ни один прописать не удалось....
Позднее удалось починить свой родной(единственный),а тут уже второй дайховский приобретён.
Может граббер понадобится?)))
-
Flip:Who?
так где корпус то достать родной?
-
Сначала сделай пару копий простых - 300р максимум за штуку. Как бы не усирались ключеделы - болванка от Тойоты 100% подходит. Я таскаю 2 ключа - оригинальным открываю, а копией завожу. Если что - тачку ключом закрываю и она прогревается с копией в зажигании. Спрашивал кучу контор - никто не умеет перехватывать сигнал, зато знаю где корпуса продаются под микросхемки ;)
Поделись пожалуйста. где корпуса продаются под микросхемки? Я правильно понял это заготовка ключа с кнопками "открыть-закрыть"? без микросхемки внутри? У меня сломался ключ я его теперь как брелок сигналки прицепил на дубликат)))
-
я тоже оригиналом открываю а дубликатом завожу!удобно кули)))))
-
я вообще не пользуюсь кнопками на ключе... Второй брелок прошлым хозяином потерян..
Открываю сигналкой.