YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: asckold on 02/03/11
-
Уважаемые форумчане! подскажите насчет Steptronic не хочет реагировать на кнопки.Включаю опцию на табло загорается режим "М" а скорости с кнопок не переключаются.Горит например М1 а следующая не включается.
Подскажите добрым словом.
-
бибикалка работает?
-
Да работает.
-
проверить замыканием проводов кнопок на колодке под рулем.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6918.msg170582.html#msg170582
-
Да, нужно шлейф прозванивать, уже после фишки, раз и с левых и с правых кнопок не работает!
-
Подрамник опускали?
-
Думаю и бибика не работала, если бы шлейф деранули.
-
его можно же надорвать, а может чинили шлейф, бибикалку проверяли, а кнопки - нет.
-
* вообще-то ТИПТРОНИК *
-
вообщето - SteerShift
-
Для начала залей ВД в кнопки на руле. Элементарно могли засраться.Потом звонить шлейф. Если не прозванивается частично - можно подпаять. Лучше в сервисе телефонном. Потом аккуратно собрать шлейф...
А это уже другая тема))
-
а может это связано с тем что коробок меняли и не подцепили чего нибудь
-
да, это связано напрямую - оборвали шлейф, тебе 5 сообщений наводящих накидали (за тебя!!! - ты должен был это указать сам в первом сообщении)
-
про короб я узнал перед тем как написать сообщение у бывшего хозяина
-
Сегодня займусь про звонкой шлейфа в общем буду искать причину
-
Если глюк возник после замены коробки - шлейф надорвали.. И к гадалке не ходи))
Еще раз - при сборке шлейфа - есть свои нюансы..
-
про эти нюансы где нибудь уже постили
-
а то неудобно будет еще раз тему поднимать
-
Помоему нет. Там легко можно накасячить с укладкой ленты и потрескать дорожки в ней.. Доберешся до укладки (сборки), пиши. Там нужно фотографировать и показывать, щас некогда.
-
ок
-
Как можно сломать шлейф на руле, меняя коробку передач под капотом?... Руль снимали что ли? Если снимали (нафига?) может колодку какую не защёлкнули через которую сигнал от кнопок идёт?
Рекомендую поискать процедуру демонтажа в мануале - http://www.yrv.ru/service-manual/
-
А это банально - сняли подрамник (снизу рулевого вала, открутив от карданчика рейку), потом кто-то "умный" либо колеса повернул, прокрутив рейку, либо руль покрутил. И поставили на один оборот "не туда". Как-то так.
-
Угу. На 360 гр. Там запас по ленте не больше чем на один оборот в каждую сторону..
-
Рекомендую поискать процедуру демонтажа в мануале - http://www.yrv.ru/service-manual/
АЙТишнег?)
-
Скажите тогда кнопка включения Steptronicа (он же TipTronic) по другому пути подключена ведь она работает
-
Скажите тогда кнопка включения Steptronicа (он же TipTronic) по другому пути подключена ведь она работает
она ведь не на руле, колодка тоже не на руле. от кнопки сигнал есть, а от рулевых кнопок - нет
АЙТишнег?)
неД, но когда не знаешь, лучше подглядеть "куда идти", нежели заблудиться, сломать и всё равно вернуться к пункту RTFM ;)
-
А как же "хули думать, херачить надо"?)
-
RTFM ;)
:) и чтоб не получилось "смотри рисунок один (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BC._%D1%80%D0%B8%D1%81._1)"
-
был песец шлейфу - бибка работала - так шта сымай руль - смари шлейф.