YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Storia 54rus on 24/02/11
-
Кто ни-будь пытался каким либо способом подогреть "вдыхаемый" воздух?
Ведь даже на ТАЗиках есть возможность забора теплого воздуха от выпускного коллектора, а у нас такой возможности нет.
Ведь стоит датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА на впускном коллекторе!!!
Логично предположить: датчик дает сигнал низкой температуры воздуха, мозги выдают более богатую смесь, отсюда высокие обороты ХХ и повышенный расход.
Кто что думает по этому поводу?
-
думаю, утеплить подкапотное - более чем достаточно
-
Ну если учитывать регион, то едва-ли.
-
купи от святогора переключатель подачи горячего/холодного воздуха, один патрубок к блоку пусти, другой в место попрохладнее. Только вот патрубок идущий к коробке с фильтром колхозить как то придется ;)
-
если есть непреодолимое желание обмануть себя, можно сделать забор воздуха над или около мотора, при помощи гофры от короба воздушного фильтра к мотору...
в качестве "верняка" запретить отнимать тепло у мотора - не включать печку ;D
-
;D
-
купи от святогора переключатель подачи горячего/холодного воздуха, один патрубок к блоку пусти, другой в место попрохладнее. Только вот патрубок идущий к коробке с фильтром колхозить как то придется ;)
был бы он электрический...
-
если есть непреодолимое желание обмануть себя, можно сделать забор воздуха над или около мотора, при помощи гофры от короба воздушного фильтра к мотору...
Именно это я и хочу сколхозить.
А кто может подсказать какая температура воздуха отимальна для смеси?
-
градусов 15
-
тогда забор воздуха из салона организуй :)
-
Поставил БК RI-500 с выносным датчиком температуры.
Сколхозю гофру, засуну датчик в воздухан.
Понаблюдаю внешнюю и подающую температуру и параллельно расход.
Наблюдения выложу на всеобщий суд.
-
мотору-то от этого теплее не станет. утепли всё-таки его маленькое сердечко насколько возможно... ;)
-
мотору-то от этого теплее не станет. утепли всё-таки его маленькое сердечко насколько возможно... ;)
Накрыл одеялом, закрыл решетку радиатора.
-
а какой расход? за что боремся?
-
Расход около 12, холостые редко падают до 900, в основном 1000-1500.
1.Промыл ББДЗ и РХХ с разборкой (крутится легко, без помех; электрика работает проверял сам осциллографом)
2.Промыл форсунки дважды (первый раз на СТО, второй сам, правда оба раза без разбора, но под давлением 3 Атм)
3.Подсоса воздуха нет.
-
Накрыл одеялом, закрыл решетку радиатора.
одеяло специальное? а то с этим делом не шутки
-
бабушка сшила ;D
лучше кусок пористой синтетики с теплоотражающим экраном (фольга) со стороны мотора. снизу, я понимаю, мотор ничем не закрыт...
-
12 для зимы нормально, я считаю
-
бабушка сшила ;D
;D
12 для зимы нормально, я считаю
ну если учитывать морозы, постоянные прогревы по 10 мин, +двиг 1 литр, тогда да
... а еще если и не медленно ездить ;)
-
бабушка сшила ;D
;D
ну если учитывать морозы, постоянные прогревы по 10 мин, +двиг 1 литр, тогда да
... а еще если и не медленно ездить ;)
Одеяло "Автотепло" несгораемое.
Прогревы от -20 (но прогревы я не учитываю а чисто пробег)
По поводу не медленно ездить, то в моем городе стартовать резко получается разве что ночью либо в редкий выходной.
-
Прогревы от -20 (но прогревы я не учитываю а чисто пробег)
Как так? Во время прогрева бенза нормально льет, а если таких прогревов не один... а ты только киллометраж во внимание берешь :)
-
Прогревы от -20 (но прогревы я не учитываю а чисто пробег)
Как так? Во время прогрева бенза нормально льет, а если таких прогревов не один... а ты только киллометраж во внимание берешь :)
Я-же писал что поставил БК!!!
А он считает расходы накопительные и за последнюю поездку ОТДЕЛЬНО!!!
-
БК ещё тарировать надо, чтобы не врал. Ну и само состояние двигателя не маловажно...
-
аа ну да, чет я это из виду упустил
-
БК ещё тарировать надо, чтобы не врал. Ну и само состояние двигателя не маловажно...
БК тарированный с точностью до 0,1 л но принимая во внимание неровности местности я беру точность 1л.
Ну а по поводу двигателя сказать могу только то-что масло не ест(за 5 000 уровень упал на 7мм), комресию не мерил.
-
они его тарировали под 1,3, насколько я помню. там производительность форсунок другая... в общем, я не утверждаю, это смутные подозрения что БК для твоего автомобиля неточен
-
Этот БК тарируется по полному и пустому баку дважды с учетом поправок на заранее известное кол-во залитого топлива.
Остаток проверял путем полной скачки через бензонасос.
-
А теперь кто скажет нахрена яппы придумали впускной патрубок до фильтра над клапанной крышкой пустить и в нем снизу отверстия зробиць! - ДЛЯ ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА !
-
А теперь кто скажет нахрена яппы придумали впускной патрубок до фильтра над клапанной крышкой пустить и в нем снизу отверстия зробиць! - ДЛЯ ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА !
Я думаю это сделано не столько для подогрева воздуха, сколько для вентиляции картера двигателя (на ХО когда дроссельная заслонка закрыта, РХХ в режиме прогретого двигателя).
-
я не про вентиляцию картера а про пластмассовую трубу диаметром миллиметров 50 висящую НАД клаппанной крышкой
-
я не про вентиляцию картера а про пластмассовую трубу диаметром миллиметров 50 висящую НАД клаппанной крышкой
Это и есть "хобот" которым "дышит" двигатель.
Быть может и имеет место подогрев "вдыхаемого" воздуха, но он недостаточен для условий Сибири.
Для Европейской части России и ближнего зарубежья в зимний период наверняка этого достаточно, но у нас этого мало!!!
Сибиряки!!! Что Вы думаете по поводу выше-изложенного?
-
Хрень полная. - вот что я думаю!
Измеряй температуру возле датчика входящего воздуха (если думаешь, что расход именно с этим связан, а не с работой системы охлаждения/питания/зажигания), там где берут информацию мозги двига, потом смени место забора воздуха и измеряй еще раз расход (не менее 1000км, - сколько залил и сколько проехал- начиная с полного бака!, , а не по цифрам на БК!!!), потом расскажешь.
-
+1
-
маленько совсем напишу. на АТМОмоторе надо подогревать не впускной воздух, а сам впускной коллектор. смесеобразование улучшиться, т.к. не будет конденсироваться топливо на стенках коллектора. подогревая воздух, конденсация топлива на стенках наоборот увеличиться - что не есть гуд.
-
не занудствуй, весна уже :P