YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: BopoH on 15/02/11

Title: Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 15/02/11
Подскажите пожалуйста в  чем может быть дело
Купил малолитражку с о петитом машины бизнес класса(20 литров )
Самое интересное сменил  двигатель(EJ- DE) на контрактный, не помогло :'( 
но контрактный двигатель пришёл без Дроссельной заслонки<< дело в дроссельной заслонке?   
Машина Toyota DUET 1л. EJ- DE 1999г. Заранее благодарен.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Yurz on 15/02/11
меняй мотор на 1.3, расход упадет. Честно-честно!


ЗЫ.  "о петит" - это что-то новое!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: GoodSpeed on 15/02/11
Меняй машину на Турбофорестер, расход на 5 литров меньше, зато как она едет......
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 15/02/11
Документы как потом делать?
Куда мне ещё один двигатель?
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Yurz on 15/02/11
документы - это решаемо и довольно просто - этот мотор ставился с конвейера.

А двиг - тебе решать, можно выкинуть, можно починить и продать, а можно газонокосилку сделать, все равно он больше ни на что не годен :). Но прежде чем покупать 1.3 изучи вопрос досконально - кроме мотора - надо много чего еще.

ЗЫ. А если серьезно - читай форум, все что можно тут уже починили и описали КАК.

ЗЫЗЫ. лучший отчет по теме - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 15/02/11
1.3 если я не ошибаюсь это K3, а это другая система охлаждения и т.п.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Yurz on 15/02/11
ответил выше.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: GoodSpeed on 15/02/11
tcnm djkit,yfz ryjgf gjbcr!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: kasper-dp on 16/02/11
сменить заправку на ту где обсчитывают меньше чем в два раза :)
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: ascoro on 16/02/11
двигатель пришёл без Дроссельной заслонки
вот вот ... а на ней и датчик положения заслонки стоит.....
.....ещё лямбда может дохлая....
и форсунки нечищены.......
----- а тут сразу двигло в топку!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Дим on 16/02/11
Дырку в бензобаке заклеить еще можно
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: abs600l on 16/02/11
Какой режим работы мотора? Как расход мерял?
Если автопрогрев три раза за ночь, да короткие поездки по городу, то почему бы и нет.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: xRust on 19/02/11
ох_еваю:
 расход большой - поменял двигатель, проколол колесо - сменил заднюю балку всем комплектом, стерлись колодки поменял целиком тормозные суппорта, в акпп масло почернело - сменил акпп... на панели загорелся чек-энжие - сменил всю панель целиком....
ВО ЧЕЛОВЕК ! ВО ВОЗМОЖНОСТИ !
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Дим on 19/02/11
ох_еваю:
 расход большой - поменял двигатель, проколол колесо - сменил заднюю балку всем комплектом, стерлись колодки поменял целиком тормозные суппорта, в акпп масло почернело - сменил акпп... на панели загорелся чек-энжие - сменил всю панель целиком....
ВО ЧЕЛОВЕК ! ВО ВОЗМОЖНОСТИ !
Тогда можно как вариант сменить машину
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: ZёMa on 19/02/11
опять упомяну автотаз когда в далёком 2002 году покупали новую чирибасину то глав. торм. цилиндр был бракован и постоянно на тормаза жал! проверь крутится ли от руки колесо или просто с ручника сними  :D
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 21/02/11
Документы как потом делать?
Куда мне ещё один двигатель?

В новостях прозвучало: на номер двига, не будут обращать внимания ни при ТО, ни при регистрации авто - вооще номер двига им не нужен, только VIN.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 21/02/11
Дырку в бензобаке заклеить еще можно
В Оке наподоби былО.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 21/02/11
Машина Toyota DUET 1л. EJ- DE 1999г.
1 Холостые обороты?
2 Мож сливает кто бенз?
3 Поддомкрать и проверь все колеса как крутятся.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Дим on 21/02/11
Машина Toyota DUET 1л. EJ- DE 1999г.
1 Холостые обороты?
2 Мож сливает кто бенз?
3 Поддомкрать и проверь все колеса как крутятся.
Фигня всё. Самый реальный совет был в Ответе #2
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: ZёMa on 21/02/11
а с попонской машины реально слить бензин??? это же не тазоваз там вроде сеточка стоит в трубе бензобака
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Yurz on 21/02/11
с чего ты решил?
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: ZёMa on 22/02/11
да както давно мне ещё говорили про такое! + там же ещё труба изгибается от горловины до бака
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 22/02/11
Моня фсё слить. Насосик, трубочка, шуруповёрт, канистра. ;)
Уже писАл, мужик на тазе 3 карбуратора поменял - типа расход 15л. :'( Оказалось, сторож кажну ночь на стоянке по 2л с машины сливал и на бабло менял. ;D
Волосок на крышку приклей и следи сливают али нет. 8)
На снегу щас следы у бака хорошо видны и т.д.
Потом ужО в двигло лесть.
Щас расходом не заморачиваюсь - жду тепла. Шаманить в мороз хоть с бубном, хоть со слесарями холодно.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 22/02/11
ох_еваю:
 расход большой - поменял двигатель, проколол колесо - сменил заднюю балку всем комплектом, стерлись колодки поменял целиком тормозные суппорта, в акпп масло почернело - сменил акпп... на панели загорелся чек-энжие - сменил всю панель целиком....
ВО ЧЕЛОВЕК ! ВО ВОЗМОЖНОСТИ !
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 22/02/11
НЕ  тупи движок умер, а не из за расхода поменял
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 22/02/11
Теперь ещё круче стало.
Свечи постоянно заливает!
Утром в 30 градусов завелась без проблем, а через 4 часа когда температура упала до 23 она вообще перестала заводиться!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 22/02/11
с чего ты решил?
Продать летом
А пока хочу форсунки почистить, но надо машину завести!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 22/02/11
Думал на форсы, но не стал писать - похоже льют - не закрываются.
Снимай катухи, выкручивай свечи и свечи на газу или паяльной лампе прокали, почисти.
С горшкоф отхлебни горючку шприцем с трубкой.
АКБ в тепло пока, потом тёплую поставишь - веселей мослать будет.
Счуп масла достань - проверь уровень - мож всё в бензе (картер). Большой уровень - при нагреве, рвануть может масляно-бензиновая смесь.
Если возни много - на галстук и к кому-нить в гараж. На морозе не гробь ни себя ни машку.
Щуп первым делом - если уровень повышен, значит форсы льют.
Успехов!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 22/02/11
Ищё совет: сними воздушный фильтр и на батарею его - сушить. Утром выбьешь и поставишь. Конденсат мог забить фильтр наглухо.
С сапуна трубку скинь (со стороны фильтра) и брось вниз, чтоб не касалась защиты каталика. Заледенеет трубка - выдавит сальники, будет гнать масло. Если бенз в масле есть - тем более сними трубку.
Мож кто меня поправит из мастеров, но на данный момент я б на твоём месте не ездил - разобрался, починил. На бабло попадать не охота.
Сам запчасти собирал 3 мес. и в 6 тыров ПОКА обощлось, а ещё ставить, чё там ещё выплывет?
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 22/02/11
Думал на форсы, но не стал писать - похоже льют - не закрываются.
Снимай катухи, выкручивай свечи и свечи на газу или паяльной лампе прокали, почисти.
С горшкоф отхлебни горючку шприцем с трубкой.
АКБ в тепло пока, потом тёплую поставишь - веселей мослать будет.
Счуп масла достань - проверь уровень - мож всё в бензе (картер). Большой уровень - при нагреве, рвануть может масляно-бензиновая смесь.
Если возни много - на галстук и к кому-нить в гараж. На морозе не гробь ни себя ни машку.
Щуп первым делом - если уровень повышен, значит форсы льют.
Успехов!

Все это делал, проездил немного, зашел домой чай попить что бы потом поехать фарсунки почистить она после этого и не заводиться, а на галстуке таскать нельзя, потому что бампер передний переделан!
Сегодня вечером попытаюсь ещё раз завести как один из вариантов! Или буду ждать тепла:)!
А что ты там писал про уровень? Какой именно?
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 22/02/11
Ищё совет: сними воздушный фильтр и на батарею его - сушить. Утром выбьешь и поставишь. Конденсат мог забить фильтр наглухо.
Фильтр новый
Масло не гонит!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 22/02/11
Уровень масла в движке. Если форсы не закрываются, часть бенза попадает в картер (пока двиг не прогрет).
Форсы могут зависнуть из-за замёрзшего конденсата или кристализовавшегося парафина из бенза. Лечится тёплым гаражом или женским феном прогреть их до заводки движка.
Если форсы ссут - нет факела как из опрыскивателя, то пока антифриз и двиг не прогреется, бенз будет стекать по стенкам. Прогреется, будет испаряться. При заводке из под капота бензом не пахнет?
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 22/02/11
Фильтр хоть и новый, но конденсата на раз хапнуть может - вспомни иней на машине по- утру.
Масло ПОКА не гонит- пока трубка с сапуна не перемёрзла и давлением картерных газов сальники не выдавило.
Сальники давит не только вязкое масло, но и повышенное давление газов в двигле. Через трубку масляно-конденсатные пары утилизируются в камере сгорания. ФСё не перескажешь за раз.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 22/02/11
Ура завел!
Съездил в гараж с старого движка снял форсунки и за одно рейку, завтра буду чистить их ультразвуком.
 
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 22/02/11
Ультрой не надо. Не спеша полистай сайт, поиск рулит, как здесь говорят. Фсё уже пережовано. Прочитай, потом чисть.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: japan patriot on 22/02/11
... снял форсунки и за одно рейку, завтра буду чистить их ультразвуком.
Ультрой не надо. Не спеша полистай сайт, поиск рулит, как здесь говорят. Фсё уже пережовано. Прочитай, потом чисть.
Правильно. Карбклинер Hi-Gear и батарейка Крона тебе в помощь.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: xRust on 26/02/11
НЕ  тупи движок умер, а не из за расхода поменял
в чем он умер? коленвал переломилсо ? шатуны оборвало ? кулак показал ? 
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: duet846 on 09/03/11
сообщу следующе по поводу расхода и плохой приемистости ДВС!
В морозы заметил следующее появились провалы на переходных режимах ДВС, т.е работает на х.х прибавляеш газ думает сек несколько только потом начинает набирать обороты.
Избавился от этой хвори следующем: отстаток бензина в баке было около 10 л. аи-92, залил 20 л. 95-экто на Лукойле отездил эффект был, но очень слабенький, при следующей заправке 95-экто произошло чудо!
ДВС работает устойчиво на переходных режимах все ок, расход топлива снизился на 10 л. проехал 170 км. до этого было около 110-120 км.
Короче рекомендую всем! Бензин конечно дороговат, но это лучше чем залить бензин + всякие там присадки или разборки для очистки дроссельной заслонки и т.д.
летом чистил форсы эффект был, но требовал времени, а так залил поездил и нормально работает.Пробег со дня покупки 40 тыс.км. кроме замены ремней, масла, очистки форсов более ни чего не делалось!   сейчас пробег 115 000 км.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 09/03/11
duet846 - Заправляйся там-же. Хорошую заправку неплохо иметь. Комп меньше мозгой шуршит, меньше траблов всяких.
Хороший бенз - щастье.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: ZёMa on 10/03/11
да нету в россии хорошего бнзина! максимум по древнему госту
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 10/03/11
бнзина башкирский бери - сие есть гост.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: Дим on 11/03/11
бнзина башкирский бери - сие есть гост.
А у нас говорят, что у вас бензин хороший, а наш -гуано ;D
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: OlegCh on 11/03/11
Заправку выбери цена-качество и будет гуд. Зимой морозил бенз в канистрах, потом через ситечко в бак заливал. Выбрал заправку, где шняги меньше - там запрвляюсь. У нас выезд из города на Солёное и на цем.завод. Можешь попробовать менять 92 и 95-й , на каком лучше и какой расход в деньгах, а не литрах. 95 - го меньше ест и приемистость - к примеру.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 11/06/11
Проблему я решил(хоть друзья и говорили что у меня 15 диски и саб стоит из- за этого расход большой)
Т. к. я менял двигатель но он пришел без ДЗ я решил поменять ДЗ, а вернее пока поставить другую(ДЗ тоже чистил), а свою почистить! Проверка всех датчиков показало что они в норме! Так что после чистки ДЗ машина перестала так много кушать!
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: kasper-dp on 16/06/11
и чегож ты там такого начистил в тупом куске железа(круглая пластина перекрывающая "трубу"), что расход (вдвое?) упал ? )))
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: BopoH on 16/06/11
В этом "тупом куске железа" есть каналы которые очень сильно были забиты грязью, особенно в районе датчика холостого хода!
Расход с 20л упал до мах 10 л
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: kasper-dp on 16/06/11
так уже понятнее. эти каналы не в ДЗ а в БДЗ. только на ХХ они и влияют кстати, но никак не на расход.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: zlvasek on 18/08/11
У меня рекордный расход 24 л. зимой. Точнее с начало был 20, а потом я побывал в СТО и расход подрос. Зима жестокая была, свечи заливало всё время. В итоге съездил к официалам тойоты, мастер долго смеялся, что мне идиоты из прошлого СТО лямбду неправильно зацепили - дебилы! Был полумёртвый датчик, а при замене они его неправильно подключили и вообще всё плохо стало. Пять минут и мне выдают машинку с расходом 11 л в зимнем режиме и с ночными прогревами.
Title: > Огромный Расход (20лит)
Post by: 42Odin on 30/09/11
Проблему я решил(хоть друзья и говорили что у меня 15 диски и саб стоит из- за этого расход большой)
Т. к. я менял двигатель но он пришел без ДЗ я решил поменять ДЗ, а вернее пока поставить другую(ДЗ тоже чистил), а свою почистить! Проверка всех датчиков показало что они в норме! Так что после чистки ДЗ машина перестала так много кушать!
"Шарик - ты балбес" (с) кот Матроскин.
БДЗ у DE и VE не 100% взаимозаменяемые. Наступил на эти же грабли (расход выше 20-ти литров на сотню). После замены БДЗ на контрактный, а именно, установки на двигатель EJ-DE, БДЗ с датчиками от EJ-VE, резко увеличился расход и свечи заросли чёрной сажей за 50 км. пробега по городу. Включив мозги пробил по электронным каталогам номера и применимость датчиков, установленных на БДЗ DE и VE. Отличие в датчике давления впуска, который установлен на БДЗ сверху. После замены этого датчика, расход вернулся к норме.