YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Omny on 13/10/06
-
подскажите, какие проводки там должны быть и желательно по цветам чего значат, сцуки на пароходе срезали все подчистую :(
заранее благодарен
-
Разводка с указанием цвета есть в мануале.
А что, правда прямо в контейнер залезли и срезали?
-
Ага, это морские свиньи :) залезают в контейнер и все перегрызают!!! :) :) :)
Я ставил и музыку и сигналку по схеме электросети которую тут скачал. Если хочешь чтобы музыка пела песни даже без ключа, то лучше + вытянуть напрямую от аклиматора, + для усилителя тоже оттуда. - с магнитофона можешь не подключать и не искать, он сам придет на корпус магнитофона, этого хватит. По КАЛонкам нада смотреть, японческий друк мог заменить провода, если разводка старая, то цвета будут совпадать с магнитофонными, это стандарт.
Будут еще вопросы, пиши, постараюсь ответить.
А может это она так с завода пришла с перегрызанными проводами, может это заводской брак? :P :P
-
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-104.jpg)
На фотке уже не видно, вот только минутку назад из контейнера, переносимого с лихтера на берег этим краном, высыпались какие-то человечки, видемо, срезавшие магнитолы с яповских тачек :) Национальность разобрать не удалось, спросить тоже не получилось, они упали прямо в воду Цемесской бухты :)
-
машинка не в контейнере ехала, а в трюме корабля, там и срезали, есть видео при погрузке, там все еще на месте, сейчас попробую скачать мануал и глянуть чего там.
а в стандартной комплектации пищалки стоят? у меня их не уперли, стоят
-
провода обрезанные, неперегрызенные :D
-
В стоке пищалок нЭт.
-
Надо взять «Ружьо» и отстреливать морских свиней.
А компенсацию хоть выплачивают и какую ?
-
выплачивают
и за магнитолу и за губу и за фишки
-
ну рас выплачивают, вообще хорошо. придал криворукую магнитолу с неправильными частотами... :)
купишь себе то что хотел
-
ну магнилолку стоимость в 700-800 криворукой не назовешь, язык не поворачивается, да и телек там был, пусть японский, но двд крутил, сенсорное управление и чтение всех форматов, частоты конвертором лечатся... не первая же машина...
-
У меня есть знакомый который ради того чтобы привести в порядок штатную навигацию и остальную хрень в порядок, выучил японческий, не в совершенстве, но всеже. Потом оттачивал свои умения на другой машине. Но это скорее исключение из правил. Я конечно не собираюсь судить всех остальных по себе, но специально не выбирал машину с японскими прибомбасами в виде телека, радивы и навигации, потому как даже с конвертарами это все работает криво, ругается по японски и пишет страшнейшей свастикой стилизованной под иероглифы :) по этому для себя решил что лучше купить тут все, локализованное для россии и не мучаться. Потому как учить японческий нет времени, да и желания если честно. И все плюсы сенсорного экрана на японском комбаине перечеркиваются тем что там нихрена непонятно куда жать :) ИМХО
-
Интересно, а наверное можно зная европейский аналог магнитолы отвезть японический в сервис центр чтобы:
а) перепрошить магнитолу европейской прошивкой
б) заменить управлющий чип
-
Интересно, а наверное можно зная европейский аналог магнитолы отвезть японический в сервис центр чтобы:
а) перепрошить магнитолу европейской прошивкой
б) заменить управлющий чип
1. Сколько это будет стоить
2. А есть ли смысл бороться.
3. не у всего японческого есть полные аналоги ;)
-
Конечно речь не о кассетном магнитофоне.
Если бы мне досталась кака-нить приблуда с тачскрином, я бы поборолся, повыяснял.
-
Ну если только из любопытства, но все равно, мне кажется, ничего бы не получилось :) :) :) Вот такой я оптимист :-[
-
Конечно речь не о кассетном магнитофоне.
Если бы мне досталась кака-нить приблуда с тачскрином, я бы поборолся, повыяснял.
и то верно, стоят же на соарерах 4литра и на глориях/цедриках новых компы встроенные все на японском, но по картинкам и так все понятно
-
Фчера вскрыл переднюю дверь - и не обнаружил там разводку под колонку.
Союстнна вопрос - нутром чую что её там и не было - соответсвенно надо в параллель с чем то кидать?
С передними? Или куда? С чем кидать без усилка - на мафоне 4x50W дает.
По логике как бы надо с передними под панелью катороые - но они ж слабоваты будут...
-
подключай вместо задних.
-
подключай вместо задних.
т.е. задние отключать ваще чтоли?
Или мож взять какой-нибудь набор типа "двухкомпонентный фронт" 16+10 (если такие есть) и не парицца..?
-
Изучал addzest (clarion) вообще аналогов нет, для япов одни - для остального мира другие...
-
И все-таки возвращаюсь к вопросу по разводке проводов.
Кто мне подскажет как замутить чтобы:
а) оставить штатные 10см колонке в торпедо
б) поставить в двери передние 16см динамики
в) увязать а и б между собой чтобы а не срало на большой
мощности(кроссовер там или фильтр какой - че еще ставится).
г) оставить в задних дверях 13 см динамики.
д) всё это дело без усилителя.
И еще в догонку - реально ли под сидение запихать более-менее нормальный саб (штатного нету)?
-
Изучал addzest (clarion) вообще аналогов нет, для япов одни - для остального мира другие...
У карроззерии (пионер) так же. Когда пытался найти аналогичные модели у пионера - ниче не нашёл. Пришлось методом тыка разбирацца и инструкцию с японского переводить.
-
Про саб мне рассказывали. Гемор. Проще в багажник. Там все равно места нету. :)
-
И все-таки возвращаюсь к вопросу по разводке проводов.
Кто мне подскажет как замутить чтобы:
а) оставить штатные 10см колонке в торпедо
б) поставить в двери передние 16см динамики
в) увязать а и б между собой чтобы а не срало на большой
мощности(кроссовер там или фильтр какой - че еще ставится).
г) оставить в задних дверях 13 см динамики.
д) всё это дело без усилителя.
И еще в догонку - реально ли под сидение запихать более-менее нормальный саб (штатного нету)?
Я подключил так:
Передние в торпедо и задние в дверях подключил паралельно на задние выходы мафона, а передние (заранее установленные 16 компонентные) соответственно на передние каналы.
Потом фэйдером немного перевел на перед, и пожалуйста накручивай скок хошь - родные не запирают!
-
Я подключил так:
Передние в торпедо и задние в дверях подключил паралельно на задние выходы мафона, а передние (заранее установленные 16 компонентные) соответственно на передние каналы.
Потом фэйдером немного перевел на перед, и пожалуйста накручивай скок хошь - родные не запирают!
вариант :) единственно надо подобрать так чтобы 10" в торпедо были сопоставимы с 13" сзаде по всяким характеристиками... хотя в принципе пох.
-
параллелить - колхоз!
-
вариант :) единственно надо подобрать так чтобы 10" в торпедо были сопоставимы с 13" сзаде по всяким характеристиками... хотя в принципе пох.
Да у меня там сток!
параллелить - колхоз!
А что тагда не колхоз? а?
-
Не колхоз- отвалить хренову тучу денег за официальный сервис и сделают также как и сам!!!! Конечно если есть тысяч так 50 лишних-тада звук будет на УРА канечна!!!!
-
+1
Я сам был сервисом, в гараже музыку людям ставил, частенько приходилось после так называемых официальных сервисов переделывать ВСЁ. Дешевле конечно!
-
народ, а как быть со сбросом настроек ? куда етот провод у европейской магнитолы цеплять ? к прикуривателю ?
вообще кто ставил обычную магнитолу - как ее там крепить ? скручивать "ушки" с японческой ?
-
Там есть нормальные крепления-прикрутишь просто пару гаек и все!!! Если таковых не будет-тада на рынок и искать крепление-рублей в 100-150 вылезет!!!! Поставить самому не впрос-разберешься!!!!
-
http://www.rusmanual.ru/pioneer3.htm - инструкции к каррозии
а свою 555мд не нашел - полезная херь
А так всё просто:
Чёрный - корпус(земля)
Красный - аккумулятор
Оранжевый - асс - зажигание
(красный и оранжевый можно вместе скрутить и на постоянный +12 подцепить - шоб без ключа).
дальше
Вот точно не помню - калонки серый зелёный сиренивый итд - в фунтике с передними колонками нашел отдельные провода выведеный в зад но колонок нет и небыло.
кароче колонки методом тыка - не вспомню визуально.
с полоской помоему +
без полосок -
или наоборот
Голубой - антенна - усилитель (включает его шоб в пустую не гонять)
-
(красный и оранжевый можно вместе скрутить и на постоянный +12 подцепить - шоб без ключа).
И привед АКБ))
-
Собственно да
еще раз:
Черный - масса
Желтый - постоянный плюс
Красный - на аксесуары (питане подается кода поворачиваешь ключ)
синий с белой полоской антена, он же вкл. усел
оранжевый - упр. подсветкой (он же диммер, он же иллюминация)
желтый с черной полоской - mute
белый, белый с черным полоской - левый передний +/- соотв.
серый серый с черной полоской - правый перед +/-
зеленый, зеленый с полоской - задн левый +/-
фиолетовый, фиол с полоской - задний правый +/-
вот теперь вроде все!
-
это цвета из колодки ярва ? интересно у тех где стоит не короста с МД а чОрный с кассетником расклад по цветам такой же ?
-
Не факт, у стоковых чисто черных мафонов зачастую свои цвета!
Чтоб определиться с проводами нужна контролька(лампочка) и батарейка!
-
Ставил Музыку Clarion и столкнулся с тем что при монтаже ISO разъема провода идущие на магнитолу были просто обрезаны, пришлось искать что где... аказалось, что:
Черный в автомобиле = желтому на коннекторе ISO
Синий в автомобиле = красному на коннекторе ISO
Красный = оранджевый
Коричневый = Черный
Синий = Синий (управление питанием антенны и усилителя)
Остальные провода идут на колонки.
-
такая же лабудень...
коннектор был срезан, а у штатной проводки черный оказался плюсом, коричневый - минусом, черно-красный - диммер!
несколько предов спалил пока подключил, ппц ускоглазые жгут!
-
такая же лабудень...
коннектор был срезан, а у штатной проводки черный оказался плюсом, коричневый - минусом, черно-красный - диммер!
несколько предов спалил пока подключил, ппц ускоглазые жгут!
Не спалил ни одного предохранителя - тестер рулит! А касячат так не япы, а те кто машинки гонит или везет (кому как ). Мафон понравился - РЕЖЕМ, гады даже рамку сдернули, купил мафон и городил крепления аллюминевые уголки, но получилось норм, не болтается не скрипит.