YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: cherv on 13/01/11
-
После чистки форсунок и установки сигналки с автозапуском, при турбо таймере (срабатывает не всегда приходится подгазовывать) обороты 1500 об\мин, постоит немного и все норм. При езде при остановке и рычаге на Р иногда все нормально, а иногда опять обороты 1500 об\мин, че может быть за прикалюха?
-
шлангчик возле дросселя не одел, ищи подсос воздуха на заведенной.
-
Да вроде все на своем месте
-
не может быть!
-
Чем форсунки чистили?
-
видимо ёршиком раз поплохело...
а если серьезно - если мыли со снятием - смотреть чего откуда сдергивали и отсоединяли.
-
мож как мне профессионалы сделали - вынули фильтры на форсунке, параллельно сломав? :D
-
я их вообще не видел... ни на EJ ни на K3... ниужто не заметил. а может и хорошо что не заметил ;D
-
самый верхний элемент
(http://i01.i.aliimg.com/img/imagerepos/ra/de/raderui/1243837074199_hz_myalibaba_web2_13314.jpg)
-
Ок нашел шланчик возле дроселя, который идет на датчик возле интеркуллера, был порван (сзади, не было видно), отрезал, одел все норм обороты упали. Поездил немного и опять таже херь, проверил все шланги все целые. Грешу на вакуумник, потомучто если резко нажать на тормоз все нормально тормозит (педаль жесткая и тормозит как надо), а если держать ногу на педали и потихоньку нажимать то педаль проваливаетсч чутьли не в пол!!! Что же это за х......я?
-
шланг вакуумного усилителя одет?
-
все на своем месте сто пудова, >:(
-
тем более без него она как еб...я работает, кто знает какие признаки когда вакуумник порван на Ярвах?
-
>:( :o
-
22215-97201-000
-
тем более без него она как еб...я работает, кто знает какие признаки когда вакуумник порван на Ярвах?
22215-97201-000
Хороший признак)))
-
Хороший признак)))
Всмысле?
-
Гдето на форуме находил тему вроде Japan Patriot a насет этого к х х, а щас не могу найти
-
Он ее карбклинером мыл не снимая с дроселя а потом она дымить стала.... чтото в этом роде
-
Лучше бы не трогал - тема называется
-
Спасибо
-
Но у него Дуэт или Стория литровая
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6699.0.html
-
Как эта долбаная шторка работает там, при загрязнение она тупо подклиниввает что ли?
-
Попробывал "систему самоочистки" (3 мин на 3000 об\мин) вроде помогло, но не на долго, опять делаешь все нормально, может быть почаще повторять?
-
решение же есть и простое. Зачем себе геморой очередной раз устраивать. Тем более самоочистка мало связана с ХХ
-
Прокладку заказал есть только в Москоу Сити, если самоочистка не поможет, надо будет делать трепанацию дроселя ;D
-
Кач прийдем к логическому завершению: я снимаю дросель снимаю этот блочек с датчиком чищю его и ставлю обратно с новой прокладкой и все должно быть за еб ОК? Верно?
-
надо еще балон AbroCarbcleaner и все почистить там.
-
Спасибо буду ждать прокладку с Москвы ;D
-
Короче снял датчик все почистил, поставил, завожу ноль эфекта, как было так и осталось обороты 1500, подержал обороты 3000 3 минуты просралась, нагрелась, обороты нормальные 800, на улицу выгнал постояла на морозе опять таже еб....нь :o >:(
-
Вопрос, два тосольных канала которые в корпусе Р Х Х зачем, сам датчик работает от температуры тосола или тупо подогрев дросселя?
-
...тупо подогрев дросселя...
-
:-[Итак господа делайте ставки что было: :-[
1)Порванный шланг
2)Регулятор холостого хода
3) >:(Термостат >:(
4)Подсос воздуха дросселя
-
видимо термостат?
-
Что правда термостат? А как он влиял на холостые обороты? Может температурный датчик выёбы?
-
ну по теории правильно, тепловой баланс двигателя на очень многое влияет...
-
Термостат всегда был открыт, антифриз гонялся по большому кругу, при движении радиатор остывал не давая прогреться нормально, датчик температуры улавливал это падение и добавлял оборотов движку, хотя на приборке это падение еле заметно, летом так вообще ничего не поймешь (все это проявилось более отчетливо при -26)