YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: Drv on 05/10/06
-
Во первых, спасибо за обновленный движок форума. Подскажите пожалуйста, в поиске все просмотрел, но так и не нашел необходимой информации, многие задавали этот вопрос, но ссылки почему-то не все работают, да и нет ответа:
Какой тип фильтра АКПП:
1. Сетчатый металлический
2. Войлочный матерчатый
-
35303-97201
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=14&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=52713
-
azlok спасибо за ссылку. Я номер фильтра сразу в поиске откопал, меня просто именно интересовала вставка, чистить ее или менять, т.к. в наличие я фильтр не нашел, только под заказ - 800р.
Кстати, только что сменил масло полностью на кастрол декстрон-III, 220р/литр (5 лтр в системе итого), а фильтр сняли и прочистили карб-клинером временно, затем воздухом продули и поставили обратно, он все-таки внутри не сеткой металлической, а именно из материала фильтрующего, который был в довольно хорошем состоянии, несмотря на темноватое масло, чуть позже сменю на новый.
-
Я просто в свете вопроса...
На практике, отказы АКПП на ЯРВ при большом пробеге имели место быть вовсе не из-за загрязненнасти фильтра.
Единственные поломки, которые наблюдались, сломанные болты планетарного редуктора выходного вала. Гидротрансформатор и фрикционные диски при 150 т.км пробега были в идеальном состоянии. Специалисты побоялись менять их на китайскую лабуду.
Обе ЯВР были фовэдешные, турбы. К слову, хозяева их совершенно не щадили...
-
Drv, будь другом, поделись опытом: каким образом ты снимал поддон с АКПП?! Сам делал, или в сервисе???
-
Rebbel никаких проблем со снятием поддона нет. Просто тупо берется рычаг (длинный ключ или что есть под рукой), один человек немного надавливает на поддон или рядом с ним, двигатель на подушках подвигается и болты откручиваются обычной головкой, ничего там не надо разбирать (балку и т.д.) все элементарно, японцы оказались не такими дураками, как я сразу подумал глянув на поддон :)
Azlok полностью с тобой согласен, преждевременно менять масло в коробке нет никакого смысла, просто у меня случай выдающийся, в смысле юзер японский попался подозрительный :) Решил все сменить, чтоб потом голова не болела почему немного резко с 2 на 3 переключает и с 3 на 4 (а 1 и 2 очень плавно даже с нагрузкой). Не знаю может это у всех так, не с чем сравнить кроме витца лирового, вот приеду как-нибудь в Красно на встечу, покатаюсь на Ваших YRV-шках для сравнения. Я так понял болты редуктора могут вылетить если постоянно на кикдауне ездить и конкретно коробку убивать жескими переключениями на пониженную.
-
Спасибо за совет, видимо я дураком оказался, а не японцы :), как придет время опробую технологию!!!!!
-
вечер добрый.сегодня оббегал все магазины в округе,дабы узнать есть ли в наличии фильтр.ан нет.тока под заказ,и то через 2-4 недели,цена около 1500-1800.а времени увы нет.вот и вопрос возник из всего - а можно действительно фильтр не менять,а только лишь почистить,если масло по словам мастера темное,но по уровню.если можно то чем мне это черевато?И действительно ли он подходит от тойоты дуэт?
-
azlok спасибо за ссылку. Я номер фильтра сразу в поиске откопал, меня просто именно интересовала вставка, чистить ее или менять, т.к. в наличие я фильтр не нашел, только под заказ - 800р.
Кстати, только что сменил масло полностью на кастрол декстрон-III, 220р/литр (5 лтр в системе итого), а фильтр сняли и прочистили карб-клинером временно, затем воздухом продули и поставили обратно, он все-таки внутри не сеткой металлической, а именно из материала фильтрующего, который был в довольно хорошем состоянии, несмотря на темноватое масло, чуть позже сменю на новый.
Неужели фильтр подходит от Дуэта?
-
Пришла моя очередь поднять тему. ;)
Осенью при пробеге 65 тыс. сделал замену с промывкой. Ушло 12 литров декстрона. Фильтр естественно не менял. :)
Старый декстрон был очень грязный... Поводом для замены стала задумчивость автомата и рывки при переключении.
Проехал 8 тыс. Автомат опять стал задумчив. Правда рывков пока нет. Декстрон не сильно темный, но и не прозрачный.
Решил заменить декстрон вместе с фильтром. Фильтр уже идет. Как придет буду менять.
Возникло несколько вопросов:
1. Как слить весь декстрон из системы? Открутить сливную пробку, подождать пока он сольется сам - это понятно. Снять поддон это тоже. НО часть жидкости остается в патрубках и нижней части радиатора. Возможно часть останется в неизвестных мне емкостях коробки? :)
2. Как заливать его обратно? Через щуп? Есть ли опасность "завоздушивания"? :)
3. Есть ли смысл залить вместо минерального D синтетический?
4. Какие еще ньюансы могут возникнуть во время данной процедуры? :)
Некоторые вопросы ламерские, поскольку никогда не сталкивался с тех. устройством и ремонтом автоматов. ::)
-
Возникло несколько вопросов:
1. Как слить весь декстрон из системы?
никак практически, полностью сменить АТФ можно только на аппарате как ты уже менял или полной разборкой АКПП, остается в ГТ как минимум литр, еще в мозгах, в трубках. Можно попробовать действовать по аналогу установки промывки АКПП, экспериментировать так сказать на свой страх и риск, - сливая старое масло через выходную трубку охлаждения АТФ (в радиаторе) и заливая одновременно новое через входную трубку с радиатора. Я думаю тут надо сделать систему тройников с краниками что бы одновременно с прекращением слива восстанавливать штатную циркуляцию масла. В руководстве по АКПП нарисовано какая трубка входная, какая выходная. Я так понимаю надо это делать при включенном моторе что бы насос АКПП работал, самотёком ИМХО не вытечет. Либо обязательно нужен помощник если без краников, что бы успеть вырубить мотор когда пойдет чистое масло.
....Открутить сливную пробку, подождать пока он сольется сам - это понятно. Снять поддон это тоже...
--ну да, сольется не более половины объема, без снятия поддона, общий объем масла в мануале написано 5л, возьми три - должно хватить. Я бы советовал просто частичную смену масла, по наступлению потемнения до какой то степени, ведь ты уже промывал АКПП, совершенство недостижимо так сказать, трудно довести б/у машину до идеала, и зачастую нецелесообразно.
2. Как заливать его обратно? Через щуп? Есть ли опасность "завоздушивания"? :)
имхо нет никакой опасности, воздух автоматич. выгонит, заливать через щуп, т.е. надо будет найти воронку с тонким горлышком. Залить надо столько же сколько сольешь или чуть меньше, отсасывать лишнее сложнее (заметь сколько у тебя сейчас на заглушенном, уровень обычно сильно выше метки, примерно столько залей). Потом надо завести машину, прогреть, после прогрева АКПП (15 мин езды) на P снова проверить уровень. Перелив нежелателен, масло может вспенится шестеренками.
3. Есть ли смысл залить вместо минерального D синтетический?
--- абсолютно нет, если только у вас зимой -50, а летом +15 ;D
лучше эти деньги потратить на более частую смену АТФ (если оно немного потемнело, поменять, проверять - капнуть с щупа на что нибудь непромокаемое, чистое и белое)
4. Какие еще ньюансы могут возникнуть во время данной процедуры? :)
чистота залог здоровья! ;) накрывай поддон или переверни после снятия что бы туда ничего не насыпало, соблюдай аккуратность, герметик для посадки фильтра и поддона купи получше, я использую фирмы ABRO, он по сути не как клей, а именно как резиновая прокладка становится, про применение герметиков я писал вот тут:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1398.msg12030.html#msg12030
-
2 NaiL - большое спасибо за ликбез. Практически все понял.
Однако по поводу "совершенство недостижимо" у меня есть еще пара вопросов ;):
1. Что если опять сделать промывку со стрым фильтром, и тут же снять поддон и поменять фильтр на новый, опять же с частичной заменой декстрона?
2. То же смое только наоборот: снять поддон, поменять фильтр + частичная замена жидкости, и на стенд для полной промывки?
Я так понимаю первый вариант даст наиболее положительные результаты...
Кстати про Абро - не припомнишь за сколько и какой фирме покупал?
Просто на рынках и в мелких магазинах - подделка 99%. Я сам работаю в автомагазине(запчасти), так вот когда мы в Москве закупаем абровский герметик, то нам предлагают как минимум 2-3 варианта одного вида по разным ценам! Типа стремная подделка, хорошая подделка и почти оригинал! Мы обычно закупаем средний вариант. Для убедительности выдам коммерческую тайну: покумаем по 39, продаем по 80. Обвинения и обсуждения последнего не принимаются - тема не об этом.
К чему я это написал - при покупке герметика Абро будьте бдительны господа, старайтесь покупать в крупных фирмах и проверенных магазинах. Оригинал найти очень трудно!
-
...по поводу "совершенство недостижимо" у меня есть еще пара вопросов ;):
1. Что если опять сделать промывку со стрым фильтром, и тут же снять поддон и поменять фильтр на новый, опять же с частичной заменой декстрона?
2. То же смое только наоборот: снять поддон, поменять фильтр + частичная замена жидкости, и на стенд для полной промывки?
Я так понимаю первый вариант даст наиболее положительные результаты...
я тоже выбрал бы первый вариант если бы был за промывку, точнее там после окончания промывки сливают АТФ в чистую посуду, снимают поддон, меняют фильтр, закручивают поддон, далее на сервисе могут предложить этот "чистый" АТФ залить в коробку, могут не спрашивая залить. Он конечно действительно свежий, но в него может насыпать грязи с поддона и низа авто во время слива, ИМХО если потратил 12 л АТФ на промывку еще 3л уж можно купить дополнительно, чего рисковать и "экономить на спичках", в общем я бы не стал лить его, залил бы новый.
Но все таки я бы советовал ограничится частичной сменой АТФ с заменой фильтра, быстрое загрязнение АТФ на мой взляд связано с уже заметным выкрашиванием частичек (износом) фрикционов, это считай расходный материал, аналог сцепления на механике, только их там много и они тонкие, собраны в пакет. Т.е. смена масла в этом случае не поможет, по этому в данном случае я за обычное обновление АТФ. В литературе по типам АТФ и работе и устройству АКПП дается инфа, что Dexron III чуть жиже и содержит больше антифрикционных присадок чем Dexron II, в АКПП как понятно многое завязано на вязкости, не только на законе о незжимаемости жидкости, т.е. давление маслянного насоса АКПП и КПД ГТ (гидротрансформатора) повышается на более вязком масле, кроме того момент схватывания фрикционов растягивается во времени (т.е. другими словами увеличивается время пробуксовки фрикционов, т.е. по аналогу сжигания сцепления на механической при неполном отпускании педали сцепления) на более жидком и содержащим большее количество антифрикционных присадок Dexron III, что приводит опять же повышенному износу фрикционов из-за пробуксовки. Разница между Dexron III и Dexron II не большая, их можно свободно перемешивать между собой, ИМХО для гонщиков Dexron II предпочтительнее. В мануале на европейскую нетурбированную ИРВ с АКПП с шифтроником и без написано что можно лить как Dexron III, так и Dexron II. Также в форуме где то приводили табличку, в которой приведено что в АКПП турбо и простой ИРВ льются одинаковые жидкости, второй и третий дексрон.
В дополнение как аргумент в пользу Dexron II для более быстрого разгона приведу: есть статьи по тюнингу АКПП (на Дром.ру), там как основное направление переделки это изменение времени срабатывания и усилия управления гидромозгов, направленное на более быстрое переключение передач с бОльшим усилием сжатия фрикционов (только с намного большим эффектом нежели просто от чуть бОльшего давления в маслянной системе и соответственно более сильного прижима фрикционов во время включения(фиксации) фрикционов от использования Dexron II), так же добиваются увеличения давления маслянного насоса через использование другого ГТ с более жесткой связью (соответственно более высоким КПД передачи момента) за счет меньших зазоров в бублике ГТ. Но главное как понятно все таки другой ГТ, ведь насос все таки играет сервисную роль. В итоге переключения АКПП становятся более быстрыми и четким, крутящий момент увеличивается за счет меньших потерь передачи в АКПП. Получают динамику как на КПП с очень малым временем переключений передач, т.е результат разгона даже выше чем на ручке. По отзывам людей кто ставил хотя бы только тюненные мозги АКПП результатом они очень впечатлены. Можно допустить что это массированный развод, но здравый смысл в том что делается для улучшения ИМХО есть. Мне непонятно и вызывают сомнения только одно - раз все так замечательно, почему сразу серийно не делают такие АКПП производители авто? :-\
-
В повседневном городском режиме эксплуатации АКПП на типе 2 ( Dexron ) появляются неприятные рывки.
-
Подскажите,сегодня знакомый в Москве купил в Автодетали фильтр АКПП 35303-97201
и послал SMS,что он пластмассовый.Может такое быть или нет?Я позвонил на Варшавку и там тоже сказали,что до 2000г они идут металические,а с 2001г пластмассовые.
Что скажете.Завтра знакомый скинет фото фильтра мне на емейл,посмотрим.
-
покупал в экзисте неделю назад. тоже пластмассовый. когда забирал возмутился, что за такую лёгкую пластмассовую детальку требуют почти 1400 рубликов. сегодня глянул в каталоге - 600-700 рублей! :'( >:( >:(
-
Подскажите,сегодня знакомый в Москве купил в Автодетали фильтр АКПП 35303-97201
и послал SMS,что он пластмассовый.Может такое быть или нет?Я позвонил на Варшавку и там тоже сказали,что до 2000г они идут металические,а с 2001г пластмассовые.
Что скажете.Завтра знакомый скинет фото фильтра мне на емейл,посмотрим.
Не стоит так усложнять. Никакого глобального значения материал из которого сделан фильтр, не имеет.
-
покупал в экзисте неделю назад. тоже пластмассовый. когда забирал возмутился, что за такую лёгкую пластмассовую детальку требуют почти 1400 рубликов. сегодня глянул в каталоге - 600-700 рублей! :'( >:( >:(
Ну успокоили :D .Можно спокойно спать ложиться :D
Получился 1458 руб >:(
-
такие вопросы:
1. меняю масло в АКПП, Dexron III, например. Все равно, кто изготовитель, Shell, Castrol, Mobil? При смешении нового малса со старым маслом неизвестного производителя ничего не пролизойдет страшного?
2. Есть ли между поддномо и корпусом АКПП резиновая прокладка? По форуму никак не нашел. Нашел только, что люди используют герметик. Но ведь многие снимали поддон и наверняка видели, есть там резинка или нет?
-
Прокладка есть, похорошему ее тоже поменять бы,
но мне старую на геметик посадили
-
полезная инфа при Замена масла в АКПП
magnet filter: 33449-87502
Oil Strainer: 35303-97201-000
Pan: 35106-97201-000
Gasket (drain): 90044030281
Ring: 96721-24021-000
bolts: 90041-19773
-
а "bolts" сколько штук?
-
а хрен его знает, надо посчитать на картинке. Это я просто вывалил инфу, прочитав мануал и полазив в Microcat. Это не руководство к действию, а просто инфа. :o
-
кто уже менял полностью масло в АКПП, подскажите, там вообще нет резиновой прокладки между маслосборником и корпусом коробки? Там герметик? А то на картинках ни фига не вижу.
И че вообще надо заказывать? На картинке в мануале указаны детали, которые повторно нельзя использовать... среди них и сам маслосборник, но он стоит не меньше полторушки, если не 1800. А ну-ка подскажите.
Блин, точно, герметик...
ADHESIVE: Three Bond 1281B
-
(http://img504.imageshack.us/img504/413/p1030583nx3.jpg) (http://imageshack.us)
Брал в EXIST, отдал 815 руб
В ближайшее время буду менять
Вот
-
Цена на ексисте от 1514 до 1820 рубчиков >:(http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=01F&pcode=35303-97201&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=&new=05.06.2007%2021:30:41
Покажи хде по 815 дают.
-
Когда заказывал цены были ниже, причем было как минимум два варианта по 700 с чем-то рублей, один отпал, а второй сработал
Честно говоря я не знаю почему у них цены так плавают на этот фильтр
-
работают с разными поставщиками, вот и цены разные
-
в Экзисте цена зависит от предыдущих сумм заказа и возможно от срока регистрации аккаунта. Конкретный пример - мне впускной клапан на движок Daihatsu HD-E стоил 9,5$ (на Экзисте заказываю года 3 уже наверно), а только что зарегистрированному и делающему заказ впервые уже 34$. Я нашел ссылку по просьбе чела на этот клапан, дал ссылку человеку, он зарегистрировался, вбил и получил такую цену
-
Ну, а тогда как ты объяснишь тот факт, что среди позоций от 1400руб. и выше за оригинальный фильтр одно время была за 800 с копейками, а теперь ее нет?
-
Ну, а тогда как ты объяснишь тот факт, что среди позоций от 1400руб. и выше за оригинальный фильтр одно время была за 800 с копейками, а теперь ее нет?
а что тут объяснять - поставщиков у них куча, раз на раз не приходится, кончилось, приходите завтра...бывают видимо дешевые распродажи у кого то из них. Это не значит что всегда можно по дешевой цене покупать все время. Я на Тику покупал на Экзисте передние амортизаторы Каяба по 950руб за шт, через месяц где то зашел посмотреть из любопытства, народ в тиковской конфе цены более дорогие приводил, действительно - самая дешевая позиция по Каябе была за 1200руб. Потом еще - гранаты были по 530 (с Румынии, там тики делали и видимо на складах еще осталось кое что) и 840 руб, я заказал по 530, 3 недели мурыжили - пришел отказ, заказал по 840, за то там оказывается с пыльниками и смазкой было. А я еще отдельно пыльники заказывал...
-
Ну, а тогда как ты объяснишь тот факт, что среди позоций от 1400руб. и выше за оригинальный фильтр одно время была за 800 с копейками, а теперь ее нет?
Я на Тику покупал...
приколько, я тоже с тики на ярв пересел :D :D :D
-
Привет всем! Не лейте жидкость других произвдителей Shell, Castrol, Mobil и другого типа декстрона!!! Ведь япы дают гарантию на использование оригинналиьных жижек. Если там залит 2 декстрон значит и менять надо на 2ой потому что автомат автомату разница и как жижи и температуры разные и вязкость! Заливайте тойотовский декстрон2, меняйте на аппарате.
-
про DII и автомат это ты вычитал где, или сам догадалси?
прямая связь с инженерами дайхацу?
-
угу.. мне чот тоже не ясно. MasterDS аргументируй чемнить.
Тем более в сервис мануале русским по белому написано
LUBRICANT: ATF DEXRON III or II.
ЗЫ: Toyota ATF Type T-IV чё такоя ваще? Вычитал гдето что Дайхацу рекомендует для своих коробок
какое-то AMMIX D3-SP.
http://www.japan-oil.ru/online_choice/?showType=4&maker=DAIHATSU&model=YRV&engine_size=1%2C300&engine_type=K3-VET&gear_type=2WD+A%2FT+Turbo&years=00%2C08-01%2C12%2C+02%2C01-02%2C11&body_num=TA-M201G%2C+LA-M201G
-
Вот еще какая хрень - полезная или нет хз:
1. Общие направления в отношении жидкости для автоматических трансмиссий для автомобилей японского производства.
В настоящее время, подавляющее большинство продаваемых на японском рынке жидкостей для автоматических трансмиссий соответствует стандартам DEXRON GM и MERCON FORD.
Однако в последние годы в автоматических трансмиссиях японского производства активно используются такие передовые мировые технологии, как устройства электронного управления и последовательного переключения, а также механизмы блокировки. Именно по этой причине производители японских автомобилей настоятельно рекомендует использовать оригинальные жидкости для автоматических трансмиссий, которые по сравнению с существующими на рынке жидкостями обладают прекрасными фрикционными характеристиками, стабильностью сопротивления сдвигу и усталостной прочностью.
В частности, если автоматическая трансмиссия оснащена блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения, которая позволяет значительно сократить расход топлива, то при использовании существующих на рынке жидкостей для автоматической трансмиссии существенно сокращается срок сохранения фрикционных характеристик, вследствие чего возникают проблемы технического плана.
Для решения этой проблемы разработана жидкость для автоматических трансмиссий, обладающая такими же фрикционными характеристиками и долговечностью, что и первоклассная жидкость для автоматических трансмиссий TOYOTA Т-IV.
2. Особенности жидкости для автоматической трансмиссии Verity T-IV
2.1) Предотвращение вибрации блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения.
Использование жидкости для автоматической трансмиссии Verity T-IV позволяет надолго избавиться от вибрации благодаря технологии смешивания фрикционных модифицирующих веществ. Следовательно, Verity T-IV может безопасно использоваться в автомобилях, оснащенных блокировочной муфтой с функцией контроля скольжения.
2.2) Идеальное переключение
Verity T-IV благодаря тщательному контролю фрикционных характеристик устраняет временное запаздывание и удары при переключении передач и в течение длительного времени обеспечивает эффективную передачу мощности.
2.3) Отменные эксплуатационные качества жидкости для автоматических трансмиссий
Благодаря технологии смешивания первоклассных присадок и базового масла Verity T-IV обладает отличной текучестью при низких температурах, стабильностью сопротивления сдвигу и замедлением абразивного износа, отвечает стандартам DEXRON-III, MERCON, а также соответствует необходимым эксплуатационным качествам первоклассной жидкости TOYOTA TYPE T-IV.
3. Марки и модели автомобилей, для которых можно использовать ATF Verity T-IV
Жидкость для автоматических трансмиссий Verity T-IV подходит практически для всех автоматических трансмиссий в автомобилях японского производства, кроме коробок передач вариаторного типа (вариатор).
YRV, ARORE (98~), OPTI (~95), STORIA (00~), TERIOS KIT (~00), ATRAI 7, ATRAI WAGON, TERIOS KID (01~), PYZAR (99~), HIJET (99~), MAX, MIDJET (99~), MIRA (98~), MOVE (97~) ... оригинальная - AMIX D3-SP.
4. Замена жидкости для автоматических трансмиссий
Поскольку автоматическая трансмиссия обладает специфическим особенностями, производить замену жидкости для автоматических трансмиссий нельзя в описанных ниже случаях:
4.1) Автомобиль имеет коробку передач вариаторного типа.
Устройство коробки передач вариаторного типа отличается от автоматической трансмиссии, поэтому в этом случае следует использовать оригинальную жидкость для коробок передач вариаторного типа.
4.2) Автомобиль прошел 50,000 км без замены жидкости для автоматических трансмиссий.
Если автомобиль прошел более 50,000 км без замены жидкости, качества жидкости значительно ухудшились, и автоматическая трансмиссия загрязнилась отстоем и абразивным порошком. Если произвести замену жидкости, новая жидкость также загрязнится и вызовет неполадки в работе гидравлической сети, что также может спровоцировать ненадлежащую работу автоматической трансмиссии.
4.3) Жидкость для автоматических трансмиссий приобрела молочно-белый цвет
При наличии течей из радиатора рекомендуется обратиться к дилеру или на станцию технического обслуживания для осмотра или ремонта.
4.4) В автоматической трансмиссии возникли неполадки
Если в автомобиле присутствует посторонний шум, процесс переключения передач затруднен, наблюдаются сильные удары при переключении передач, процесс ускорения или трогания с места не происходит гладко, производить замену жидкости для автоматических трансмиссий нельзя. В этом случае необходимо обратиться к дилеру или на станцию технического обслуживания для осмотра или ремонта.
4.5) В автомобиле используется только оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий.
В автомобилях японского и иностранного производства, в которых используется только оригинальные жидкости, замену на Verity T-IV производить нельзя.
-
Применение:
Жидкость Toyota ATF Type IV рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий. Масло также рекомендуется для использования в трансмиссиях прежних годов выпуска, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п.
Характеристики:
Новые спецификации Toyota ATF Type IV знаменуют собой существенные улучшения по сравнению с прежними жидкостями Dexron. Масло Toyota ATF Type IV обеспечивает лучшие характеристики по трению в течение более длительного периода времени и в более широком диапазоне температур, отличается большей стойкостью к окислению и обладает лучшими низкотемпературными характеристиками. В конечном результате это даёт большую надёжность и улучшает работу автоматической трансмиссии. Срок службы жидкости и интервалы между её заменами также продлеваются.
Преимущества:
Жидкость Toyota ATF Type IV – масло для автоматических трансмиссий последнего поколения. Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий TOYOTA ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок. Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий, обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии.
Стандартные спецификации:
Характеристики Методики Единицы
Плотность при 15°С ASTM D 4052 кГ/м3 862
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 35,4
Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 8
Динамическая вязкость по Брукфильду при -40°С ASTM D 2983 мПа/с <20000
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 209
Температура текучести ASTM D 97 °C -45
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °C 190
кто что думает по этому поводу, может лучше это масло лить?
-
Ответ для Krap и SXXS! Ну давайте тогда CVTишное масло будем лить оно же тоже для автомата!!!
-
Ответ для Krap и SXXS! Ну давайте тогда CVTишное масло будем лить оно же тоже для автомата!!!
оно не для автомата, а для CVT :)
-
оно не для автомата, а для CVT :)
Тебя просто подкололи.Всем же понятно,что вариатор и АКПП разные по устройству.
-
DEXRON III правельный, вот счастье!.
Странные вы!
Остольное от лукавого
-
Заменил вчера масло в акпп в круговую, с заменой фильтра. Ушло 15 литров DEXRON III Castrol.
Поездил какоето время - посмотрел уровень - сильно завышен.
Чем грозит? Поехать доколупацца, пусть сольют лишнее?
-
Хмм... а ты как менял? со снятием ведь поддона? А почему тода масла там много?
-
Заменил вчера масло в акпп в круговую, с заменой фильтра. Ушло 15 литров DEXRON III Castrol.
Поездил какоето время - посмотрел уровень - сильно завышен.
Чем грозит? Поехать доколупацца, пусть сольют лишнее?
может нах повыдавливать(((((( канешна езжай назад, пускай отсасывают )))))
-
Млин... я вот читаю и думаю-у меня пробег 103 тыс. и никаких проблем с коробкой не наблюдаю!!!!Нет рывков,мягкое переключение... все в норме-вот нада мне менять масло или не лезть в хорошо работающий механизм????
-
ИМХО лучше не лезть... но как появятся толчки то сразу смена фильтра
-
Пока нет проблем лезть не стоит.. там хорошее масло, надежное .. а шо зальют неизвестно..
-
В сервисной японской книжке отметки о замене масла АКПП каждые 20000 км.
-
Фото в студию! :)
-
может нах повыдавливать(((((( канешна езжай назад, пускай отсасывают )))))
на поведении коробки как отражается?
-
фото книжки не получится, остались только наклейки на обратной стороне капота (предыдущая замена 78000-следующая 98000 км)
-
уверен что эти наклейки не про воздушный фильтр или что-то другое?
-
на поведении коробки как отражается?
да х.з. просто сказали, что перебор может выдавить где не надо(((
-
на наклейке указано ATF DIII
-
На экзисте сейчас дешевые оригинальные фильтры появились по 600 с копейками! Себе приобрел, приехал уже, готовлюсь к замене масла, а то рывки при переключении передач появились. Отпишусь по резльтату.
-
VetaleG, а тебе фильтр этот пришел? фото выложи, а тоя побоялся заказывать этот, и чуть дорогой не заказал :)
-
На экзисте сейчас дешевые оригинальные фильтры появились по 600 с копейками! Себе приобрел, приехал уже, готовлюсь к замене масла, а то рывки при переключении передач появились. Отпишусь по резльтату.
Если не затруднит дай номерок и фото сего фильтра.. просто интересно... что так не дорого
-
Хмм... а ты как менял? со снятием ведь поддона? А почему тода масла там много?
Перелили имхо
-
На экзисте сейчас дешевые оригинальные фильтры появились по 600 с копейками! Себе приобрел, приехал уже, готовлюсь к замене масла, а то рывки при переключении передач появились. Отпишусь по резльтату.
Сальник заказал? Эт такая резинка типа пасика - кт герметизирует место стыка фильтра с коробкой? Хотя говорят что можно старую юзать - но я на всякий случай и его тоже поменял. Всё равно со временем разрушается.
-
Фото смотрите на второй странице топика. Один в один, что фильтр, что коробочка из под него. Ничего не заказывал больше. Герметиком обойдется, думаю.
-
Фото смотрите на второй странице топика. Один в один, что фильтр, что коробочка из под него. Ничего не заказывал больше. Герметиком обойдется, думаю.
Герметик герметизирует в данном случае поддон с коробкой а не фильтр :)
-
да пох, на месте разберемся
-
Какой тип фильтра АКПП:
1. Сетчатый металлический
2. Войлочный матерчатый
Всем привет!!! Думаю тут масло поменять в АККП, а может заодно и фильтр, так почему-то никто и не написал какой он металлический или......... ;D
-
а у всех по-разному. Вроде от года зависит
-
У меня 2000 год стоял войлочный и поставил такой же
-
Какой тип фильтра АКПП:
1. Сетчатый металлический
2. Войлочный матерчатый
Всем привет!!! Думаю тут масло поменять в АККП, а может заодно и фильтр, так почему-то никто и не написал какой он металлический или......... ;D
Посмотри http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/
-
насколько я знаю у всех войлочный стоит. в экзисте можно смело дешевый заказывать
-
у меня войлочный матерчатый в плассмассовой оболочке 2001 гот, с каробкой шутки плохи- заказывайте тока оригинал!
-
у меня войлочный матерчатый в плассмассовой оболочке 2001 гот, с каробкой шутки плохи- заказывайте тока оригинал!
тоже заказывал - пришёл в коробке бело-красной раскраски Daihatsu Genuine Parts, пластиковый, войлочный.
-
CAMARO, мне так и пришел оригинальный фильтр (ну всмысле как описал sxxs) :) просто срок доставки был 14 дней :)
Народ такие по тыще с экзиста заказывал, а приходит одно и тоже. Не вижу смысла пратить больше ;)
-
а я покупал фильтр, но так как Сашасказал что масло свежее, то пока не менял. А раз уж буду ставить меху то фильтр остаётся без дела.
-
А вот вопрос , а кто-нибуть знает, где можно купить этот войлочный материал или чтонибуть похожее ???
-
Я допрыгался, узнавал сколько фильтр в коробку стоит - 800 рублей сказали, пожалел денег. Вчера решил твердо купить - обана, 1400 уже :(
-
Хотел купить фильтр, поехал в экзист, 2500р и всего один в Москве....
От дуета, от ББ, от Пассо вроде как подходит. Странное дело, но на дует фильтр дешевле на рубль примерно....Щас вот думаю что менять придеться, коробка с 4 или с 3 на первую или вторую с рывком переключается, видимо фрикцы первой второй передачи подустали(((Зазоры стали больше, давление не успевает набирать коробка, толчки неприятные сцуко((
-
Я решил менять масло с промывкой фильтра. Нехай будет так.
-
Промывка фильтра? Промыть и заново воткнуть? Он вроде одноразовый
-
Я решил менять масло с промывкой фильтра. Нехай будет так.
Да мне кажеться не вымоешь ты его, он фетровый же...На ниссанчике санке там сеточка металлическая не каких проблем, промыл и поставил, нах сделали нам этот фетр?(((
Короче была у меня хонда сивик, пробег был 200 км, коробка с фетром тоже была, не менял и коробас работал как часы, видимо фрикцы как здесь Дельта и покемон с двух ног любители были ездить видимо, посожгли сцуки мне фрикцы первой и второй передачи...Зазор большой стал, вот и щелкает с 4 на первую, или вторую с рывком((((
-
Я исхожу из следующих соображений: если в коробке много всякого хлама (фрикционов остатки, стружка) то новый фильтр будет таковым недолго. Промыть что промоется да назад поставить, хуже точно не будет, всетаки работал же фильтр до промывки. Просто покупка пластмасски за 1800 и более рублей нифига не рациональна, некоторые вон никогда жижи в коробках не меняют и все работает. Короче пусть стоит проверенный японический фильтр, нех мудрить.
-
Я исхожу из следующих соображений: если в коробке много всякого хлама (фрикционов остатки, стружка) то новый фильтр будет таковым недолго. Промыть что промоется да назад поставить, хуже точно не будет, всетаки работал же фильтр до промывки. Просто покупка пластмасски за 1800 и более рублей нифига не рациональна, некоторые вон никогда жижи в коробках не меняют и все работает. Короче пусть стоит проверенный японический фильтр, нех мудрить.
Тут поддержу тебя друг.....
Хуже не будет однозначно, остатки фрикцов в поддоне на магните должны быть, ездил к парню знакомому в эти выходные по поводу замены фильтра (думал что коробка нервничает из-за старого грязного фильтра), он сказал что в пробег 120 тыщ, не будет фильтр так безнадежно забит, чтоб коробка прям "голодала", сказал сменить жижу со снятием поддона и не ипать голову с этим фильтром)))
Так и сделаю в эти выходные....Кстати кто менял жижу в коробке со снятием, подскажите, мне хватит 4л Д3? Я купил Енеоса АТФ3 всего, буду делать частичку сам, я думаю должно хватить...На хонде делал частичку, всего 2,5л сливалось, и хватало 4л на почти 2 частички....
P.S. Кстати этих фильтров щас ваще нет в магазинах....На экзисте нет, и сказали что ждать не менее 20 дней. От дуета лазили сверяли цифры разные на фильтрах, парни сказали в экзисте что возможно не подойдет....На дует, ББ, пассо у нас в Астрахани стоит фильтр не дешевле 1250р....
-
Если из радиатора не будешь выдавливать - то уйдет на замену чуть больше 3-х литров.
-
3 литра? откуда вестимо?... 1,9 литра было слито-залито мною лично :)
-
1.9-2 литра сливается без снятия поддона
-
ага, рассказывай :) я и говорил про замену со снятием ;) в поддоне масла и не остаётся почти, в основном мусор на магните.
-
У мня тоже без снятия поддона слилось 1,9 л.
-
ага, рассказывай :)
еще раз ? :D
Менял-обновлял 3 раза, в первые 2 раза слил 1.95 литра, заливал 2л.
Когда менял со снятием поддона литр точно еще к тем 2-литрам вылил.
-
все точно Юрз говорит, сам менял недавно со снятием поддона и заменой фильтра, 3л. ушло
-
куда у вас там ушло... :-\
-
Если из радиатора не будешь выдавливать - то уйдет на замену чуть больше 3-х литров.
Сорри, но у меня нет кулера на автомате))Я думаю что у цивика коробка не меньше и не больше, литра 2,5л сбежит + - 500 мл, думаю уложу в 4л канистры)) ::)
-
1.9-2 литра сливается без снятия поддона
Ну когда поддон снимаешь, еще 50 мл сольеться)) Ты че)))Крышка то на нижней части поддана сделана, поэтому в поддоне кроме когда бывших фрикцов не че не будет)) ::)
Хотя спорить не буду, поддон на ярве еще не снимал....Может и так, но по опыту знаю что крышка в поддоне делаеться на самой нижней части поддона, целенаправленно на то, чтоб слить как можно больше....Имхо...
-
Я же говорю - загадка откуда ещё литр берётся :) может из ликеро-водочного магазина? ;D
-
Щас спросил в Автодетали:
Фильтр - 1310 руб
Прокладка - 780 руб.
+ скидка :)
Тоже собираюсь менять масо в АКПП, после того как разделаюсь с DVVT
-
Ну может это еще одна отгадка, почему коробасы у некоторых ломаются ??
У Юраса тоже по 2 литра слилось без снятия
У Димы cartman-а 3 литра со снятием.
Это что видел, что знаю.
Я же говорю - загадка откуда ещё литр берётся :) может из ликеро-водочного магазина? ;D
все перечисленные - не склонны к употреблению даже пива в процессе работы.
-
Ну может это еще одна отгадка, почему коробасы у некоторых ломаются ??
У Юраса тоже по 2 литра слилось без снятия
У Димы cartman-а 3 литра со снятием.
Это что видел, что знаю.
все перечисленные - не склонны к употреблению даже пива в процессе работы.
Как куплю фильтр буду снимать поддон, замерить попробую сколько у меня в коробке....
-
Сливной болт стоит не в самой нижней точке (в самой нижней точке магнит), но литр там НИКАК не поместится... :-\
(http://s54.radikal.ru/i146/0903/9a/09d38600e884t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0903/9a/09d38600e884.jpg.html) (http://s56.radikal.ru/i154/0903/dc/96f4bb5602c8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0903/dc/96f4bb5602c8.jpg.html)
-
(http://s56.radikal.ru/i154/0903/dc/96f4bb5602c8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0903/dc/96f4bb5602c8.jpg.html)
А ето чего у тебя с выхлопной трубы так стекает? конденСЦАТ (шутко) ? ;D
-
Ыы! Козырный подкрылок, почти как у меня ;D
Только я его покрепче прикрутил, иначе на скорости он того...
-
Сливной болт стоит не в самой нижней точке (в самой нижней точке магнит), но литр там НИКАК не поместится... :-\
Ваще то да...Не самая нижняя часть))Ну проверю на днях сколько стечет д3 при частичке....
-
Щас спросил в Автодетали:
Фильтр - 1310 руб
Прокладка - 780 руб.
+ скидка :)
Тоже собираюсь менять масо в АКПП, после того как разделаюсь с DVVT
а зачем прокладка?
Репу чешу о земене масла в акпп, что для этого надо и сколько брать, подскажи. Хочу поменять полностью и масло и фильтр...чато еще и прокладку надо какую то брать?
Есть смысл в смене аппаратом то под итоге? или можно снять поддон, почистить магнит, заменить фильтр и залить масло новое, поездить и потом слить еще раз соклько сольется и залить...или надо брать 15 литров дикстрона и бошлять еще за аппарат??? толк то в этом есть?
у меня была до этого примъера там CVT коробас был, так я блин прилично потратился....думал тут с корабасом расходников меньше будет...чет получается нифига не меньше...вердикт какой...какой самый оптимальный вариант при том что я хз когда и что там менял предедущий хозяин, подскажите.
-
Меняй частично с заменой фильтра, через некоторое врем снова частично поменяешь и всех делов.
-
Такс...а по объему скока закуп делать? и прокладка...че за прокладка...хто в курсе?
-
у меня, при замене со снятием поддона, ушло 2 канистры по 4 литра. Остатки сервисмены закроили. + фильтр.
Менял так. Слили, сняли поддон, слилось еще. Поддон промыли, заменили фильтр. Потом свежее масло, 200 км пробега, через пробку слили, что вылилось и залили новое из свежей канистры.
После первой канистры внутри осталось навскидку с пол литра. Потому и не забрал (один хрен еще покупать надо). После второй замены, что осталось, тоже не пригодится. Ибо хранить с моим пробегом (500 - 800 км в мес) нет смысла. Оставил им. Даже не проверял сколько осталось.
Прокладку возможно и нужно, но мне просто герметиком по кругу прошлись и все.
Кстати, когда сняли, прокладки тоже не было. Только герметик.
-
Ясненько, просто я чет ума не приложу хде тама прокладка(или она по канту поддона идет), кароч ты и не заморачивался по поводу нее:)
А где фильтр брал в экзисте или на автодетале?
Под итоге 8 литров дикстрона 3 + фильтр.
я думал побольше 200 надо проехать...ну раз 200 то 200:)
Думаю таким же методом и я поступлю:)
Шибко любопытствую потому что менять буду на 2х...соответственно и бабла в 2 раза больше...поэтому и не хочу связываться с аппаратом, тем паче что толку нет, по словам умных товарищей, все что могло глобального быть все уже на дне поддона торчит...
-
мне сервисмены сказали 100 - 150. 200 просто получилось (времени не было). А фильтр под заказ в городском иномагазине. По их каталогу. Ждал неделю. В начале марта в 1300р обошелся. Продавец сказал, что на дуэте такой же.
Когда я сигналку ставил, там на ниссане каком - то меняли (в марках не разбираюсь с виду. а заглядывать не хотел) по такой же методе. Вот я к ним и приехал на замену. Хотя, если было бы тепло - сам бы поменял.
-
Да я тоже думал о том чтобы самому, но боязно как то, глянуть бы на процедуру, может один на сто сделаю, один сам:)
поглядим че получится.
Спасибо за консультацию:)
Куплю масло и фильтра, а там и заменю все, думал до зимы потерпеть, поглядим...а то в зиму все же охота в коробасе быть уверенным:)
-
На экзисте глянул ценник фильтра...35303-97201...чет не как не 1300, они разные штоль на атмо и на турбо...кто менял на турбо недавно, сколько отдавали?
-
Про прокладку - для фильтра она нужна вроде. Сам не видел, слышал только.
-
ну она там в экзисте строчкой идет "сальник" ценник копеечный, сама как кольцо резиновое диметром с 5 рублевую монету, так что я думаю не велика затея, во всяком случае по финансам...а вот фильтр...ценник как то шибко разница...или он у тебя не родной куплен в Ленинске а?
-
На экзисте глянул ценник фильтра...35303-97201...чет не как не 1300, они разные штоль на атмо и на турбо...кто менял на турбо недавно, сколько отдавали?
атмо и турбо фильтры АКПП одинаковые
Про прокладку - для фильтра она нужна вроде. Сам не видел, слышал только.
нужна прокладка
точнее тама колечко уплонительное (прокладка, сальник) (под цифирью 21)
(http://lolol20.com/yrv/YRV AT O-Ring.jpg)
-
...у мну на дуэте литровом была прокладка поддона...
но, ихмо, с герметиком проще и дешевле...
-
Уплотнительная резинка под фильтр старая пошла. Фильтр - единственное, что можно было купить в городе, без выбора.
Нв екзисте в то время ценник практически такой же был. +/- 100 руб. Точно уже не помню.
-
Однако цены то растут тада...ужос.
Спасибо буду в курсе что фильтра одинаковые.
-
Однако цены то растут тада...ужос.
Спасибо буду в курсе что фильтра одинаковые.
в самурае брал за 910 рублей 2 недели назад. в экзисте ценник конский
-
в самурае брал за 910 рублей 2 недели назад. в экзисте ценник конский
2300 ценник на Экзисте... тож нет желания платить столько... буду искать в Кемерово...
-
2300 ценник на Экзисте... тож нет желания платить столько... буду искать в Кемерово...
ага - тебе дешевле до кузни и обратно 2 раза смотаться на разницу в цене :)
-
эт точно, разница существенная все же 2300 и 900р :)
-
ага - тебе дешевле до кузни и обратно 2 раза смотаться на разницу в цене :)
за одним фильтром не поеду до Кузни ;D
уж лучше тебя или Фишера попрошу чтобы автобусом передали ))) 100 рэ водилы берут помоему... ну и проценты отдам за перевод денег )))
-
Обзвонил большинство магазов в Кемерово, только в одном оказался в наличии... 1750 - оригинал... :( не оригиналов не бывает, так мне ответил голос в трубке :-\
-
Попроси Новороссийских чОтких пацанов - у них меньше тыщи они стоят, даже с пересылкой и компенсацией бенза - дешевле выйдет.
-
Вот я после звонка сегодняшнего в самурай, тоже репу чешу, тем более что мне 2 шт надо...ну хде вы новоросы чОткие с ценником в 900 с копейками?:)
-
Итого: 3 шт надо в Кемеровскую область и в min сроки ;D
-
;Dточно
-
на экзисте фильтр стоит 799р, срок 12 дней, неужеле у вас нету экзиста?
-
35303-97201 стоит 39,14$, номерок то правильный? или курс у тебя модный или я не на то помножил.
да ясен пень что там и купим, все там будем.
за флуд сорри, уже и пошутить незя.
-
Номер из ФАКа, экзист говорит что подходит, яточно не знаю
вот тебе цены в баксах:
Daihatsu 35303-97201-000
Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 02.07.09 11 $40.71
Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 05.06.09 75 $74.42
Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 05.06.09 14 $74.78
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Toyota 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 22.06.09 12 $24.92
Toyota 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 02.07.09 17 $64.78
Toyota 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 30.03.09 35 $125.95
-
У меня в Экзисте показывает только эти два фильтра...
35303-97201 Фильтр масляный АКПП 12 1 292,82р.
35303-97201 Фильтр масляный АКПП 18 2 057,22р.
-
странно как то...
-
Для зарегистрированных пользователей экзист,как правило,предлагает больше позиций.
-
Зарегистрирован я там... а вот то что не делал я ниразу заказа - это, да.
Возможно кто уже заказывал, тому и больше позиций он предлагает... ???
-
Зарегистрирован я там... а вот то что не делал я ниразу заказа - это, да.
Возможно кто уже заказывал, тому и больше позиций он предлагает... ???
Вчера забрал с экзиста...ценник 1297,80 за 1 шт. дешевле у нас не нашел
-
у меня +50% за доставку с экзиста всё желание отбивает... :(
-
А если так ?
(http://i055.radikal.ru/0907/7d/b57831102e80.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i055.radikal.ru/0907/7d/b57831102e80t.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0907/7d/b57831102e80.jpg.html)
-
Ща в меня полетят помидоры, но скажу одну крамольную вещь: фильтр АКПП отлично промывается бензином, отдавать 1200+ рублей за такую хрень не за что.
-
помидор полетел...
АКПП это наше больное место, экономить на ней кощунство.
У нас в городе фильтр 940 руб.
-
Лови еще один томат. Ты одноразовый фильтр в пылесосе тоже моешь :o
Заказал еще раз фильтр АКПП - послезавтра должен прийти - меньше 900р.
-
ящик помидоров....и два тухлых яйца...
930руб...(две недели назад)
-
помидорка...
уже менял, но планирую еще тыщ через 20... езжу мало, рубля для такого дела не жалко :)
-
Купил фуру памидороф)))
-
помогу раскидать фуру :D
-
нам для селигера 4кг помидор оставьте!
-
нам для селигера 4кг помидор оставьте!
Лёха,с себя сошкрябаешь! ;D
-
Лёха,с себя сошкрябаешь! ;D
яж фильтр акпп не промываю!!! я ток москвичёвский колхо-нулевик помыть могу)))))))))))))))
-
А я люблю памидорки! Если залезу то буду мыть :P
-
1.Мыть буду то то что поменяю :D
2.Ценника ниже у нас не нашел :D
ну и напоследок зацени че мне экзист выдает
http://www.picamatic.com/view/4548778_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80/
-
ну и напоследок зацени че мне экзист выдает
Примерно тоже самое.
(http://i074.radikal.ru/0907/9d/99267862b38at.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0907/9d/99267862b38a.jpg.html)
1253р+50%(доставка)=1879,5р.
Курчявый фильтр выходит... однозначно мыть буду, тщательно так, не жалея бензину ;D
-
Могу пояснить почему считаю возможной промывку: если вы видели фильтр и поняли его устройство то не стали бы так категорично закупать помидоры. Фильтр коробки это по сути один слой материала, который фильтрует методом осмоса, т.е. один раз пропитавшись он протягивает масло через себя. В отличае например от фильтров воздуха, где частицы пыли имеют разный размер и плотность и поэтому проникают в фильтрующий материал на разную глубину. В коробочном же фильтре если что и имеется-сосредоточено на поверхности и внутрь не проходит откуда бы это нельзя было вымыть потому что там тупо нет лабиринта.
Вот так то, и бензин прекрасно справляется со своей задачей, фильтр приобретает первозданную чистоту.
Зы: помнится все охали и ахали как можно ездить на простых свечах? Так вот скажу я Вам-никакой разницы с иридиевыми не обнаружено, так и здесь, кто-то предпочитает не знать правды и менять масло чистично не снимая поддона, кто-то меняя аппаратом и заменяя фильтр, а я видел свой поддон изнутри, мыл фильтр и теперь спокоен.
-
т.е. ты считаешь, что фрикционы бензином растворяются?
Войлочнообразный состав фильтра АКПП - он в бензине почти уверен - тоже станет более "нулевым фильтром".
-
А вот возьми и проверь, ты почти уверен-а я видел что с бензином фильтр никак не взаимодействует, и тем более им не растворяется так называемый войлок, что за бред?
По поводу фрикционов: не знаю что тебе сказать, у меня в поддоне было кристально чисто, магнит ничего не примагнитил, соответственно и в фильтре ничего не было-поэтому не знаю как выглядят все ваши ужасы, да и знать не хочу если честно. Коробка счастлива, я тоже, сэкономленые 1,5 рубля пошли на другие нужды, свечи отбил можно сказать.
-
Я тоже чистил фильтр.нормально чистится.правдо как временная мера пока новый не придет.
-
есть за 1077 с одним скроком поставки и за 1300 с более коротким, вот так было неделю назад в моем городе в эксисте
-
я неделю назад заказал на экзисте с самым коротким сроком 9 дней.все еще висит в статусе (в работе)
-
(https://preview.ibb.co/nr1TH0/IMG-20181116-163413.jpg) (https://ibb.co/izYax0)
Вот такой фильтр купил, 850 рябчиков, в компьекте прокладка поддона, что то следнее между пробкой и резиной, мягкая такая