YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Neonode on 05/01/11
-
Всем привет!! Подскажите мне куда может уходить масло...... оно не где не течёт. Мотор EJ-VE 125 000 пробежал. компрессию последний раз когда мерил было 11..... и прикиньте сколько кап ремонт мотора будет стоить......
А забыл сказать масло уходит около больше литра в неделю(((( :(
-
В неделю сколько пробега? Мож ты по 10 тыщ нарезаешь)
-
..И что-же, с таким расходом масла даже не дымит?
-
Может течёт просто? всётаки?
А что за масло?
-
Пипец дела.... 1 раз такое вижу...
После ДТП уходило масло но так сильно выехал из СТО и через час уже нечего не было... Оказалось пробит кронштейн масленного фильтра. Советую проверить этот кронштейн вполне возможно и он... Но на роль эксперта не претендую
-
Нет масло точно не где не течёт, ночь на улице стоит ни капельки не подтёка......если тока кто высасывает))))
Ну а дым стал последнее время появляться, и вонять в машине если погазовать......
-
Масло лью синтетику Mobil 1 5-40 помоему.....
ну в неделю около 200 км накатываю.....
-
это уже колечки раз дым с выхлопной....маслосъемные столько не дадут
-
Что нужно делать смашиной чтоб колечки масло пропускали? :) компрессия 11 вроде нормальная... ???
-
для жигулей - пойдет.
-
Пойдёт для сельской местности :)
-
Нужно 13.
компрессия 11 вроде нормальная... ???
-
Что нужно делать смашиной чтоб колечки масло пропускали? :)
достаточно пару раз залить масло которое хорошо коксуется
-
на EJ-DE было: расход масла стремительно приближался к расходу бензина. при газвпол - дымовая завеса маманегорюйнепроглядная.
замена колпачков решила проблему.
-
А сколько должна быть компрессия на ej,мне кажется 11 это оч мало,вроде минимум 16.1
-
А сколько должна быть компрессия на ej,мне кажется 11 это оч мало,вроде минимум 16.1
Какая еще 16? 10^1,1 = 12,6
-
ну 16 тока на дизелях наверно!
-
на бензиновых японцах так тоже (должно быть).
-
это что за японец с такой компрессией? на турбовых наоборот занижают компрессию чтоб не порвало
-
я только один японский мотор знаю с примерно такой компрессией. Это 3s-ge 210сильный со СЖ 11.5
-
ну 16 тока на дизелях наверно!
ну на атмо ЯРВе ~14,7 , а на литровом двиге какраз чета под 15 с копейками (в немецкий мануал нужно заглянуть...) , точнее не помню. в мануалы оригинальные заглядывайте - там всё есть.
-
Ну хрен знает,я на своей мерил у меня16 во всех.
-
ну на атмо ЯРВе ~14,7 , а на литровом двиге какраз чета под 15 с копейками (в немецкий мануал нужно заглянуть...) , точнее не помню. в мануалы оригинальные заглядывайте - там всё есть.
эти величины на k3 не достигаемы даже теоретически.
-
Ну хрен знает,я на своей мерил у меня16 во всех.
Ну тогда у тебя масло в цилиндрах, от сюда и повышенная компрессия. Либо девайс врет.
-
щас по книге глянул на ej-ve номинальное -15.7 минимальное - 13.9 максимальная разница между цилиндрами 1.5
а вот по к3-ve мин- 11 ном- 15
k3-vet мин-9.2 ном-11
-
это измерения в кг\см2
-
а вот ещё степень сжатия указана для VE - 10 для VET - 8.5
-
щас по книге глянул на ej-ve номинальное -15.7 минимальное - 13.9 максимальная разница между цилиндрами 1.5
а вот по к3-ve мин- 11 ном- 15
k3-vet мин-9.2 ном-11
Потому что книгу писали дебилы. Они взяли теоретическую политропу 1.2, когда практическая 1.1. И написали это в книге.
-
других данных нет! хоть дебилов нашёл и то рад))) литературы то пиздец на неё
-
а зачем они нужны. Достаточно знать СЖ.
-
ну кое что там показано как сломать своими руками)
-
А я в своей книге нарыл,давление конца такта сжатия для EJ-VE номинальное17.9 минимальное16.1.Для двигателя k3-ve номинальное 15.0 мининальное 11.0.Для k3-ve2 номинальное 13.1мин 9.1.Разница 1.5.Измеряется в кг\см2
-
это что за двиг такой к3-ve2 ??? что за литература у тебя кто аффтар?
-
это что за двиг такой к3-ve2 ??? что за литература у тебя кто аффтар?
ve2 - это 2х цилиндровый)))))))))))))))))))
-
У меня на Дуэте такой двиг был, 1.3 л, четырехядерный ;D, 110 лошадок
-
У меня на Дуэте такой двиг был, 1.3 л, четырехядерный ;D, 110 лошадок
тиха! народ изучает)))
-
там поди ещё и L2 кэш большой)))
-
и террафлопс выдаёт больше пня 4го!
-
Мож я че ошибся
-
это что за японец с такой компрессией? на турбовых наоборот занижают компрессию чтоб не порвало
ты разницу между степенью сжатия и компрессией представляешь?
-
так точно!
-
Ну вот ребятки вскрытие показало........
-
Еду значит не торопясь.... и тут хлоп и мотор тягу потерял совсем, обороты не поднимаются выше 1000, ну думаю приехал(((( капот открыл завёл мотор прыгает в отсеке как в попу раненая рысь..... потушил машинку вызвал человека с тросом, приехали в гараж. Ну и понеслось. Померили компресию - 8 очков. Аж слёзы на глаза(( Поговорил с ребятами из Toyota, не чем не обрадовали...... мотр скинули и давай его трепать..... ну короче кольца маслосъёмные залегли..... компрессионные стёрлись) Ну и порешил на том что буду капиталить.... теперь сижу жду запчасти.... а у них сроки не малые......
-
а у Кача все в наличии обычно
-
Ну теперь уж позно))) ну к 20 человечек обещал всё подвести...