YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: ЁханПалыч on 22/12/10
-
Вообщем сильно давит масло со стороны патрубка воздухана, когда снимал патрубок - довольно сильно его покрошил. Надеть обратно получилось, но теперь стало очень заметно что масло оттуда просто свищет. Расход масла на 1700 км составил около литра ! Я так понимаю что давит из сальников в турбине ! Давление показывает штатное в пиках 0.8, машина едет как надо, только вот расход масла из-за этого конский, да и двигло все залито маслом. Я так думаю что и с обратной стороны турбина на впуск масло кидает ... потому как трубки интеркуллера тоже все потные от масла . Это лечицца или надо сразу турбину заказывать?
-
а вентиляция картера нормально фунциклирует? патрубок никакой не слетел? пыщь-пыщь - работает?
-
патрубки на месте , пыщь-пышь все работает ! по двигателю то видно откуда маслице капит !
-
снимать турбину всё равно придётся, я бы не гадал особо...
-
Ндаааа ....если уж снимать - то сразу ставить вместо нее что-нить, Карма говорит 8-9 тыр во владике продавали ! А есть шанс поставить вместо штатной что-нить более серьезное ? или это требует больших переделок ?
-
Знаю в Краснодаре мужичОк! Лечит турбы в районе 5рэ, делает хорошо!
Но нашу турбу в пределах этой суммы можно поискать!
-
Ice D ! Скинь контакты мужичка ! хотябы отвезу машину - покажу специалисту - посмотрим что скажет !
-
Врядли так получится! Он только делает турбы, любые! Сам на сколько знаю не снимает даже! Находиться в подвале дома на старокубанской, не далеко от Жарпиццы!
-
ДимаGt2 - его ник на drom, я с ним когда-то переписывался, но дальше разговоров (от меня) дело не пошло...
www.kdturbo.com Ремонт и тюнинг турбин .
- это подпись там же.
-
тут помню вообще кто то "нашу" улитку рабочую!!!...за 3тыщи скидывал...
-
Я б тоже купил и поменял, на наши турбы спрос мал и цена соотв.
-
Походу скоро пойдет спрос, пробеги подходят, пора запасаться по дешману турбами то ;)
-
Походу скоро пойдет спрос, пробеги подходят, пора запасаться по дешману турбами то ;)
езжай уже за очередной итальянской помойкой, и не каркай
-
Если че, я продаю.
-
Спасибо за ссылку ! созвонюсь - поеду к нему на днях ! все равно окончательный диагноз должен поставить специалист ! А кто из наших ставил другую турбинку ? что нужно переделывать для этого и какова стоимость вложений , если брать новый garrett например ?
-
Если че, я продаю.
почем ? какой у нее пробег ? в каком состоянии ? откуда снята и по какой причине ?
-
А кто из наших ставил другую турбинку ? что нужно переделывать для этого и какова стоимость вложений , если брать новый garrett например ?
ну так посмотри темы, там же расписано, и у Вовы в разделе Тунинх, и у меня в Теме, про гаррет - большой фотоотчет на дроме в Сашиных альбомах. Вложения именно на замену турбины - меньше, чем на обеспечение в несколько раз, плюс еще надо прошиться
-
почем ? какой у нее пробег ? в каком состоянии ? откуда снята и по какой причине ?
Пробег в районе 110 тр. Снята по причине замены двигателя на машине, у двигателя срезало шпонку кажись каленвала или чета такого. Цена в подписи (торгуемо) фото щас поищу.
-
давай фото, ценник торгуемый ? а то пробег немаленький + доставка. В любом случае поеду к турбинистам за диагнозом ! Кстати патрубок от воздухана до турбины остался ? если да - то заберу комплектом ! С тюнинхом все ясно - НАВОРАЧИВАТЬ не будем ! не хочу вкладывать бабки в ЭТОТ пылесос . Значит просто замена или ремонт.
-
Кстати патрубок от воздухана до турбины остался
- я думаю нет, т.к. я его покупал у ssalex`а :D
-
давай фото, ценник торгуемый ? а то пробег немаленький + доставка. В любом случае поеду к турбинистам за диагнозом ! Кстати патрубок от воздухана до турбины остался ? если да - то заберу комплектом !
Торгуемо, по патрубку Вадим ответил, фото
(http://i025.radikal.ru/1012/92/09ac7b66e3fet.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1012/92/09ac7b66e3fe.jpg.html)
(http://i007.radikal.ru/1012/98/16babfa2bfdet.jpg) (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1012/98/16babfa2bfde.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i311/1012/12/7f485d0b8411t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1012/12/7f485d0b8411.jpg.html)
(http://s013.radikal.ru/i322/1012/79/04c16b869b6et.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1012/79/04c16b869b6e.jpg.html)
-
ЁханПалыч, на каком масле ездил, сколько у тебя уже машина (пробег, годы)?
-
2003 СИНГАПУР, пробег 90000, у меня три года уже (чо тока ни чинил за это время) последние 30 ткм на Ликви моли 5-30 для японских машин. ssalex спасибо за фотки - сьезжу к турбинистам - определюсь с покупкой !
-
Да незашто. Межет все-таки винтиляция картерных...
-
Ремонт турбины ИМХО не на долго
-
У меня так-же появился слой масла в этом же патрубке и в месте сброса воздуха байпаса. Но до этого уеву тучу времени я проездить с выдернутым шланчиком вентиляции. Могло ли быть это взаимосвязано?
-
Могло при одетом шланге - было б больше масла :).
-
я палычу еще год-два назад говорил сливай ты ее к чертям собачим, еще до того как у него игмитор поломался.Машина не удачная,у нее ломается все что только может
-
я палычу еще год-два назад говорил сливай ты ее к чертям собачим, еще до того как у него игмитор поломался.Машина не удачная,у нее ломается все что только может
Не могу ....приросло как-то ;))))))))))))))))) пусть задрота - но моя , родная ;)
-
скажите, а масло в этих местах говорит от том, что турбина скоро умрёт?
(http://s47.radikal.ru/i115/1105/0a/f84da14b3baet.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1105/0a/f84da14b3bae.jpg.html)
(http://i028.radikal.ru/1105/1b/7e4b92dd6db2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1105/1b/7e4b92dd6db2.jpg.html)
(http://s39.radikal.ru/i083/1105/94/677ff15066eft.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1105/94/677ff15066ef.jpg.html)
-
Это значит что она уже это, таво кончилась;D
Ладно шучу, сними и помой все патрубки и куллер, можно и заслонку за одно. Смени марку масла. Какое льешь?
-
машину недавно купил, заливали тойтовский Xenum, тёмного цвета такой..
-
отчет : возил турбинщикам ! посмотрели - сказали все нормально с твоей турбиной - люфтов нет, посторонних шумов нет, давит как положено - радуйся ! масло турбина бросает всегда - поэтому у фримена и у меня там где из под патрубков грязные потеки - просто хомуты надо сменить. Мой расход масла связан с сальником коленвала - что было пофиксено сервисменами, покатаюсь пару тыщ - проверю. А в "бытовом" приближении диагноз по турбине ставицца так: снимаешь интеркуллер , и если из него ТЕЧЕТ - то турбине писта, а если просто капит - то мона ездить !
-
Я вот думаю, менять этот сальник или нет. Просто у меня и сальник есть, и двигатель вынимать буду, и маховик откручивать буду, а сальник не течет ) А то вдруг поменяю и потечет, вроде было уже у кого-то такое )
-
А представь, не поменяешь, соберешь, поставишь, а он потечет))
Течет после замены, у криворуких установщиков.
-
Ну так я славлюсь своей рукожопостью ;D
-
Обычно текут меняные сальники, прокладки, и вообще детали на Тазах, ибо новые запчасти ещё хуже заводских ;D ...а это тойота всё-таки..
-
у меня вот так, поменяли и потек, а не тек
-
Jack23, а какие сальники покупал? Кстати, дайте номер на Экзисте(сальники распредвалов), на схеме не вижу, не знаю, как они выглядят ;D
-
я хз у магната брал