YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Likn on 02/12/10
-
Тут озадачился следующим вопросом: ЯРВ выпускали в 2000-2005 годах, получается, самомму "новому" не менее 5 лет. У самого 2001 года, то есть уже 9 лет. Вот задумался - а сколько машина сможет прожить, если не учитывать аварийность на дороге и плохое обслуживание? Вот сколько проживет в среднем кузов? Про двигатель - вопрос ставить придется о пробеге. У кого какое мнение?
-
лет 20 легко!
-
93 года (это кузов), т.к. тазы живут ~10-20 лет
двигатель, кто как эксплуатирует... тыщ 500 может блок выживет, тазы 200 тыщ. максимум и то ХЗ
-
93 года, т.к. тазы живут ~10-20 лет
выживают и мучаются
-
лет 20 легко!
Поддерживаю!а то и все 30!
-
Не меньше 30 точно. Двигатель раз в полмиллиона км поменяешь на контрактный и дальше ездить будешь.
-
ДВС живучий при должном уходе. Основной риск это кузов. Арки и пороги (при отстутствии пластиковых накладок) через 15-20 лет будут ржавыми/дырявыми. ДТП (даже мелкие) ускоряют ржавчину.
Хотя где-нибудь в пустыне в сухим климатом кузов проживет и все 40 лет.
-
1 двс = 10 коробасам
-
1кузов = 3 ДВСам = 30 коробасам :)
-
1кузов = 3 ДВСам = 30 коробасам :)
я 90 лет не собираюсь на Ярве ездить :D
-
да прикроеца лавочка годиков через 5, как тока начнут разваливаца радиаторы и пойдут капиталки с цепями - машина останеца у маленького числа действительно любителей, либо просто людей не имеющих финансовых возможностей сменить авто...все имхо :)
-
глупая тема....
у нас есть тут 2000год с пробегом еще 70....и 2000 год с пробегом 200...
так всё зависит от того сколько вы денег на yrv тратите...
и енто...посмотрите на гланзыВ...
-
Пожалуй, все закончится, когда запчасти перестанут производить. Щас многие "питаются" своими битыми товарищами, а это рано или поздно закончится.
глупая тема....
у нас есть тут 2000год с пробегом еще 70....и 2000 год с пробегом 200...
так всё зависит от того сколько вы денег на yrv тратите...
и енто...посмотрите на гланзыВ...
Куда посмотреть? Есть процессы, которые не остановишь вложением денег.
-
у меня 2001 - 65 тык, продавать не буду, лучше в музей сдам.
-
Если кто надумает в музей , то пожалуйста, примем !!! :) :) :)
-
Пожалуй, все закончится, когда запчасти перестанут производить. Щас многие "питаются" своими битыми товарищами, а это рано или поздно закончится.
Поддерживаю. В тот день когда закончиться последняя планетарка, а одна палочка и девять дырочек истребят целое войско.
Достаточно чтобы 1-2 запчасти стали очень дефицитными и дорогими. В данный момент Тима наверное подтвердит, запчастей ремкомплектов для корабаса почти не осталось. Новые появляются только от битых машин. Но по моему в России уже Ярвов больше чем в Японии.
Интересно сколько водителей будут праздновать 10летие форума.
И кто будет потребителем ярвов через 5 лет. Завозов с японии уже я так понимаю нет, только распилыши под з/ч? Это уже вопрос к владивостоку
-
нихрена Тима не подтвердит! Коробка до сих пор выпускается! Моторов - уйма! Думаю, что раньше сдадутся кузовные.
-
Если коробка выпускается, почему такие дорогие НОВЫЕ компоненты?
-
потому, что столько стоило оно всегда.
Что на момент покупки мною ярва коробка стоила ~3 тыр евров, что сейчас.
-
Новая ББ - вот наша планетарка! Тойота Be Go, и т.д.
-
Предлагаю расстреливать паникеров.
-
Блок "вечный". Слабое место - головка блока. В случае перегрева можно смело двигатель менять на контрактный. Ходовая - можно будет, накрайняк ,отреставрировать(хотя аналогов полно). Уже решил, что машина будет "умирать" у меня. А "умирать" она будет долго. По человеческому возрасту ей сейчас где-то 35-40лет. В расцвете сил, так сказать, но уже с болячками.
-
да вобщем то, если она денег не сосет, смысла ее продавать нет:
за те же деньги выбор невелик, да и состоянием тоже не блещет; если добавлять,то есть резон вобще не продавать, рыночная стоимость ярва такая, что проще взять кредит.
Другое дело,если в аварию попал, или жестко машину убил, тут уже народ предпочитает скидывать.
-
да как любой другой бюджетный авто малого класса , кроме мини и подобных эсклюзивов, проживет 15ть и потом пойдет на металлолом имхо, формат не для колекционеров а для молодежи, так что через 10ть лет, на уцелевших ярвах будут рассекать гопники и школота, и бомбить по ночам , вместительная же :D
-
К десятилетию клуба тут останется три калеки, Ярв он же из фольги почти сделан, 15-20 лет и все, при условии не бить, но мало у кого получается это.
-
Ну, в общем, мнения ясны. Задался этим вопросом, потому что решил также:
Уже решил, что машина будет "умирать" у меня.