YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: schichko on 21/11/10
-
Здравствуйте!
Помогите разобраться, уже не знаю, в чем может быть проблема.
Ситуация следующая:
При продолжительной езде, коробка иногда начала уходить в аварийный режим. Начинала моргать лампочка D, но скорости переключались. Когда ставил машину на P секунд через 5-6 ошибка пропадала и дальше все работало в обычном режиме. Диагностика скрепкой показала ошибку 72.
Так как это проявлялось довольно редко - решил отложить ремонт на некоторое время по финансовым причинам.
В один прекрасный момент пропали 3 и 4 передачи. Как только включалась 3 или 4 скорость пропадала связь двигателя с коробкой. Обороты росли, но машина вела себя как на нейтралке. Ошибка 72 - пропала. Вообще ошибок коробка не выдавала.
Покопавшись в форуме, я решил, что обломило вал 3-4 передачи.
Загнал Ярвика в гараж, снял коробку. Разобрал. Выяснил, что вал 3-4 передачи цел и невредим. Все блоки фрикционов тоже были целыми, в хорошем состоянии. Палец дифа не изношен. Сорвало один из болтов планетарки. Но он не успел повредить другие детали. В гидромозге некоторые клапана заклинило намертво. Вот в этих клапанах и проблема, решил я. Гидромозг прочистил/притер, все стало работать как надо. Поменял болты в планетарке на усиленные. Собрал всю конструкцию, поставил на место.
Машина перестала заводиться. При повороте ключа был слышен щелчок и все лампочки на приборной панели гасли (аккумулятор заряжен). Покопавшись в форуме, решил, что при установке коробки гидротрансформатор мог не попасть во все шлицы. Вспомнил, что гидротрансформатор я не снимал. Снял коробку. Снял гидротрансформатор. Поставил гидротрансформатор на коробку и всю конструкцию на место.
Машина завелась легко. Обнулил ошибки. Начал выезжать из гаража - машина не едет. Ставлю рычаг в положение D (D3,D2,R - не важно), убираю ногу с тормоза - начинает мигать аварийный режим, машина стоит на месте. Ни толчков, ничего. Даю немного газу, обороты растут, машина стоит.
Скрепка показала ошибку 42. Прозвонил всю проводку, обрывов, замыканий нету. Поменял датчики местами (думал, если проблема в датчике -ошибка должна смениться на другую), ошибка осталась прежней 42. На всякий случай соединил массы датчиков. Ошибка не исчезла. Машина не едет.
Мозги закипели уже не знаю что делать, в чем может быть проблема? :-[
-
Сперва скинь разъем с мозка АКПП и с датчика и прозвони всю косу, может все таки неконтакт.
Ты вывеси перед машины и попробуй на D - колеса едут? Дело в том что после притирки гидроблока он может не сразу нормально заработать
Резинку на фильтре АКПП не забыл поставить? Она не порванная была?
Возможно причина все таки в гидроблоке, после прогрева ситуация не меняется? У меня было что после сборки АКПП на утро машина не ехала, но после прогрева все нормализовалось и больше никогда не чудило
-
Сперва скинь разъем с мозка АКПП и с датчика и прозвони всю косу, может все таки неконтакт.
Это я первым делом сделал, после того, как датчики местами поменял. Обрывов нету.
Ты вывеси перед машины и попробуй на D - колеса едут? Дело в том что после притирки гидроблока он может не сразу нормально заработать
Не едут. Убираю ногу с тормоза - уходит в ошибку.
Резинку на фильтре АКПП не забыл поставить? Она не порванная была?
Резинку поставил. Взял ее со старого фильтра. Резинка целая.
Возможно причина все таки в гидроблоке, после прогрева ситуация не меняется? У меня было что после сборки АКПП на утро машина не ехала, но после прогрева все нормализовалось и больше никогда не чудило
Я особо сильно не прогревал. Как пошла стрелка выше нижней отметки - попереключал в разные положения с задержкой в каждом секунд по 30, что бы масло распределилось и попытался выехать. Думал, проеду километров 5-10 долью масло. Выехать не получилось.
По идее, датчик же не должен блокировать движение? В том плане, что если он не исправен, мне кажется, машина должна ехать. Плохо, но ехать.
-
либо с саленоидами проблема либо с гидротрансформатором
-
может плохо выставил тросик селектора?покапайся на форуме,где то похожая ситуация проскакивала!а вообще Тимофей нарисуется-скажет чего так,а чего не так ;D
-
а в мозги акпп лазил смотрел, может они у тебя погорели?!
-
schichko нужны будут запчасти от акпп пиши!!!
-
похоже и вправду "стухший" датчик селектора...
-
а в мозги акпп лазил смотрел, может они у тебя погорели?!
Визуально целые.
похоже и вправду "стухший" датчик селектора...
В каком месте селектора искать проблему и как понять. что это именно то?
В коробке, перед установкой, все выставил правильно. На несколько раз специально проверил.
Трос к коробке тоже вроде нормально встал. По нейтрали. Из салона переключаю положения, тросик переключает в коробку. Лампочки на панели горят соответственно включенной передаче.
Или проблема в месте, где трос селектора должен переключать передачу в коробке? Тоесть, рычаг переключает, а в гидромозге коробки ничего не переключается?
-
где то была тема, про то как сам "детектор" включёной передачи окислился. но если ты утверждаешь, что лампочки исправно переключаются, значит это не то...
и вообще, по симптомам и причинам наверно гидромозг...
-
Машина может ездить на 3 передаче даже со снятым мозгом коробки, попробуй сними и поробуй ехать, если не сдвинится, то 100% гидроблок.. Если поедет, то надо искать проблему везде, в проводке, в гидромозге и т.д.
-
уровень масла надо было посмотреть!
-
Ой вот и у меня та же проблема)) 3 и 4 передачи нет. Только у меня все это появилось после переустановки двигателя. В итоге на всех СТО сказали дело в механической поломке АКПП- но я не верю что может совпасть переустановка двигателя с одновремменной поломкой коробки. Правда я уже половину датчиков заменил на движке и косу заменил но результат пока тот же.
-
а я верю, - у тебя сломан вал 3-4 передач. И накосячили те, кто менял двиг! Ну просто на 99.9%!!!
-
Не правильно выразился ;D Хочется верить в то что с коробкой все в порядке ))))
-
Кач же говорил, что даже небольшая кривизна установки бублика и колокола приводит к смерти вала.
-
колокол криво надо еще умудрится прикрутить.
а вот бублик криво воткнуть - это легко.
-
Мне когда контрактная пришла, я ради интереса потыкал бублик, покрутил. Садится хорошо же, как можно накосячить?
-
снимай акпп,без вариантов
-
кто знает разобрался автор или нет?! а то это единственная пока тема подходящая под мои симптомы((((((((((
-
проведи все операции описанные выше!
-
Я бы с радостью,у меня такая ситуация-ехал к родителям в деревню всё было отлично!через 250 км,пропала 4я передача(обороты растут,а скорость не набирает)еще через 30 км тоже самое с 3й передачей. еще 250 км проехал на ручном на 2х скоростях(выбора не было..тайга кругом..)до этого по городу несколько раз коробка в аварию уходила...читаю форум уже 3 дня..новую тему не стал создавать,вот у вас и спрашиваю,может посоветуете что?!
-
Я бы с радостью,у меня такая ситуация-ехал к родителям в деревню всё было отлично!через 250 км,пропала 4я передача(обороты растут,а скорость не набирает)еще через 30 км тоже самое с 3й передачей. еще 250 км проехал на ручном на 2х скоростях(выбора не было..тайга кругом..)до этого по городу несколько раз коробка в аварию уходила...читаю форум уже 3 дня..новую тему не стал создавать,вот у вас и спрашиваю,может посоветуете что?!
250 на 2 й пердачи - ЖЕСТЬ ! Удачи тебе дружище !
-
фрики к чертям ты спалил, насос тоже можешь поменять) так как когда фрики спалены очень растЕтт температуры в акпп) версия не 100 % но было так же почти!
-
была грунтовка так что не погоняешь...может кто что дельное посоветует,а то в запасе неделя,и обратно ехать надо(((((((((учеба работа,не бросать же машину...похожие симптомы только в этой теме нашел(((((
-
была грунтовка так что не погоняешь...может кто что дельное посоветует,а то в запасе неделя,и обратно ехать надо(((((((((учеба работа,не бросать же машину...похожие симптомы только в этой теме нашел(((((
Вскрывай коробу ! Ток вскрытие покажет :-[
-
от я и не решаюсь..еще сегодня бы вскрыл,с запчастями здесь не особо(((((...может обратно до города так дотяну))))))))))(хотя вряд ли)сегодня прокатился,третья с переменным успехом пыталась работать,а потом вторая стала буксовать...но через 3 минуты заработала как надо...плачу((((
-
бонально гидромозг сними почисти подуй потыкай авось и пройдёт!
-
а пинки есть? как передачи включаешь?
-
да но не всегда,когда покупал неделю назад все идеально работало(((((после этого не отжигал,скрепка ошибки не выдает(((тыкните пожалуйста носом в тему про гидромозг!!!!!и от чего могут подойти фрики если они сгорели?!
-
только от нее) заодно и профиксить коробку)
-
у меня уже мозг кипит за эти 3 дня(((((тыкни пожалуйста в тему с болтами и где их можно найти,и про гидро мозг..ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.0.html
-
Спасибо добрый человек!!!!!!а то мне уже всё это снится!!!!надо меху ставить))))
-
ну только дорогоо это) искать много чего придется)
-
ну мне кажется целесообразнее чем ипаться автоматом....тем более что она мне ближе)))да и до владика не далеко)
-
ну смотри)http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2092.0.html
-
да уже смотрел,вот только ни как не нашел с чего можно брать коробку,маховик и корзину с диском(((((с обычного атмо юрв?!или еще какие подойдут?!
-
Сложнее найти кулису и другие вещи, нежели коробку.
-
урв 1.3 атмоо , тойот дуэт 1.3, дайхатсу стория 1.3) и все остальное тоже от нее подходит) тоесть кулиса, педальный узел и т.д и т.п
-
а тойота витс 1.3?!может кто и примерную стоимость скажет?!и забыть про этот автомат))
-
от вится врядли) пока немери некто не ставил)