YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: s25an on 05/11/10

Title: Вопрос по топливной системе.
Post by: s25an on 05/11/10
Когда заливаю полный бак - машина хорошо разгоняется, быстро уверенно.
Как остаётся меньше половины бака, то разгон становится сложнее, дольше. Обороты не прыгают и провалов нет, просто нужно сильнее давить на педаль, что бы разогнаться. Дросельную заслонку чистил, свечи новые.  Есть вариант забитый топливный фильтр, но почему тогда при половине бака??? Фильтру разве не пофиг сколько бензина если он забитый??
Есть ли вариант найти топливный фильтр аналог??? 5000!!!! это жестоко для фильтрующего элемента.!!! Слышал что можно фильтр в другом месте приколхозить, от другой машины (ну на входе в двигатель например), а из родного как то вынуть фильтрующий элемент и сделать его прямотоком.
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: mefes on 05/11/10
Я думал об этом. На полном баке может лучше ехать из за того что бензонасос полностью погружен в бензин и качать ему легче, лучше охлаждается бензином, бензин в баке расслаивается на лугкие и тяжелые фракции и бенз на дне более причий :) а вапще хз можеь это тебе просто кажется что едет по разному или с количеством бенза в баке это не связано
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Let on 05/11/10
У меня так же было, пока бензофильтр не поменял, ставил не родной за 100 рублей перед рейкой, штатный распиливал и замыкал шлангом, но получилось не с первого раза.
Сначала шланг оказался не бензостойким, повторно снимали бак, потом какой-то перепусконой шланг видимо завоздушило, при заправке бенз плохо уходил в бак, ещё раз снимали, через пару недель ещё раз снимали, чтобы удостовериться, что всё нормально со шлангом.
Итого 4 раза снимали бензобак + один раз сорвало шланчик с бензом под капотом, японский хомут не выдержал давления + раз треснул шланг опять же под капотом, пришлось в спешном порядке заматывать скотчем и ехать в магазин за шлангом :)
Результат: машина едет лучше, даже на сухом баке не тупит, но теперь почему-то очень плохо заводится на холодную, ещё не разобрался, т.к. аккумулятор умер, куплю новый, тогда буду смотреть.

Вот и подумай, надо тебе это, может лучше отдать 5000? Но если не боишься, делай, я советом через личку помогу, тонкостями поделюсь, чтоб не было проблем как у меня ;)
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: s25an on 05/11/10
Мдя, жестоко... мне рассказывали что наполнитель стальным крючком выдёргивали  (как египтяне мозги у своих фараонов) а 5000 мне отдавать жалко, как вообще начнёт вставать так закажу, а пока просто буду педаль газа сильнее нажимать... кстати я последний раз заправился на другой заправке и у нас потеплело до +10 и уже опять полбака а она пока не тупит.
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: mefes on 05/11/10
хм. я бы давление бенза всетки сначала померял. А что если это не фильтр а насос или клапан
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: s25an on 05/11/10
не отрицаю, только вот не могу найти того кто сможет это сделать... городок у нас небольшой
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: алексй on 06/11/10
 Когда начнет опять тупить - попробуй просто открыть и закрыть бак. Может отверстие в пробке забилось - в баке получается разрежение.
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: xRust on 06/11/10
а есть вероятность того что на последнем делении бенза, комп просто врубает суперэкономичный режим?
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: kasper-dp on 06/11/10
а есть вероятность того что на последнем делении бенза, комп просто врубает суперэкономичный режим?
нет. Т.К. С датчика уровня топлива в мозг провода не идут.
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Let on 06/11/10
Quote
нет. Т.К. С датчика уровня топлива в мозг провода не идут
С датчика нет, а с панели могут, но я же говорю, у меня 1 в 1 проблема была, я даже перед драгрейсингом заезжал всегда на АЗС и доверху наливал. Замена фильтра решила проблему.

Имея в виду, что большинство фильтров на всех машинах стандартизировано, вполне вероятно что есть на какой-нибудь машине аналогичный фильтр, такие внутрибаковые фильтры сейчас на все новые машины ставят, к примеру, вдруг вот возьмёт и подойдёт фильтр от Матиза или Шанса :P Надо человека, который запчастями на новые иномарки занимается.
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: URAN on 06/11/10
у меня так было перед тем как бензонасос сдох
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Lifter on 07/11/10
но теперь почему-то очень плохо заводится на холодную, ещё не разобрался, т.к. аккумулятор умер, куплю новый, тогда буду смотреть.
100% не держится давление в ситеме. инспектируй на предмет протечек. было аналогично.
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: xRust on 07/11/10
у меня так было перед тем как бензонасос сдох
конкретный такой ответ ;)
я думал что мне мерещетцо каждый раз - когда на последних 5 литрах машина стремится ограничить скорость движения эдак к 60-70 км/ч не более
оказывается вон оно как!
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Татьянка on 11/11/10
конкретный такой ответ ;)
я думал что мне мерещетцо каждый раз - когда на последних 5 литрах машина стремится ограничить скорость движения эдак к 60-70 км/ч не более
оказывается вон оно как!
довольно таки весело потому что у меня таже песня.....машины не новые...фильтры забитые....пока не парюсь.... ;D
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: japan patriot on 11/11/10
Господа, мне как-то странно вас слышать. :) ??? :-[ Моей машине 11 лет, пробег 155 т.км, никаких похожих симптомов. При том, что я уже 50 т.км не менял жижу в автомате. :-* Один косяк - задний сальник сопливит. То ли вы заправляетесь на левых заправках, то ли вы как-то неправильно машинки эксплуатируете. :-\ За 5 лет эксплуатации своего авто никаких серьезных проблем не было, окромя всем известных: сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки, плавающие обороты ХХ, задние амортизаторы. :)
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Let on 11/11/10
japan patriot может у тебя трепетный японец все фильтры менял :). У меня пробег 175000, из которых 90000 моих, сальники свечных в идеале, маслосъёмные не смотрел, но масло не ест, обороты не плавали, амортизаторы не менял, а вот тупить на не полном баке - тупит, вернее тупила :D
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: чОрный on 11/11/10
ИМХО был бы фильтр забит, было бы это не только на половине бака, а постоянно.
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: s25an on 11/11/10
На полном баке давление может быть выше внутри бака
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: japan patriot on 11/11/10
japan patriot может у тебя трепетный японец все фильтры менял :).
Может быть. :) Просто я машинку брал без пробега по РФ. ;) Кто жил на ДВ, то знает как много это значит. 8)
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: kasper-dp on 12/11/10
На полном баке давление может быть выше внутри бака
откуда в баке давление родится ?  :)
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Татьянка on 12/11/10
ИМХО был бы фильтр забит, было бы это не только на половине бака, а постоянно.
почищу форсунки,дроссельную заслонку...расскажу :D
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Let on 12/11/10
Quote
откуда в баке давление родится ?
даление столба жидкости :P
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: kasper-dp on 12/11/10
даление столба жидкости :P
:)
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Vlad on 22/11/10
 У меня короче такая же проблема поставил фильтр от жигуле перед форсунками, Но роблема не ушла ну видно уже грязные частицы , но сёравно тупит . Резко сильно нажмёшь тапку плавно так  отпустишь помпа видимо накачает, и потом втапливает))
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Let on 22/11/10
Vlad, а родной фильтр как убрал?
Title: > Вопрос по топливной системе.
Post by: Vlad on 04/12/10
Родной там в баке и остался)) Ну как бы хочу в будущем его помыть чтоле)) Ну а так хочу форсунки почистить т.к за две недели на фильтре каторый перед помпой там уже частички чёрные!