YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Lifter on 01/11/10

Title: Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
Еду в пробке. Из-за порваной подушки для уменьшения вибрации иногда переключаю с D4 на N. В один из таких переключений был лёгкий затуп без удара и дерготни, а коробка перешла в аварийный режим (моргание D4 ) и загорелся Чек. Остановился у тротуара. заглушил, завёл и всё снова в порядке. За год владения никаких ударов и прочего. все скорости включаются плавно и быстро (разве что на холодную иногда с 3 на 4 с маленьким запаздыванием).
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Mad Shaman on 01/11/10
Считай ошибки и будет ясно
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Kach on 01/11/10
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
Индикатор Чек намаргивает цифру 82
82   Front left speed sensor   Ненормальный вольтаж датчика скорости

только это и показывает.
P горит постоянно
мужик с подушкой не появляется
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
хотя вот если по Чеку
82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП +
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Mad Shaman on 01/11/10
D4 ничего не намаргивает?
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
D4 молчит и АВС молчит
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
я с этими ошибками запутался к чему всё же Чек намаргивает 82 ?
Уже такие варианты:
1. 82   Front left speed sensor   Ненормальный вольтаж датчика скорости
2. 82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП +
3. P0082 - Замыкание проводки на "минус", intake valve control solenoid, ECM
4. P0182 - Замыкание проводки на "минус", fuel температура сенсор, ECM
5. P0282 - Замыкание проводки на "минус", injector, ECM
6. P0382 - Проводка, glow plug relay, glow plugs, ECM
7. P0482 - Engine coolant blower motor 3 - circuit malfunction   Проводка, engine coolant blower motor, ECM
8. P0682 - Проводка, плохой контакт, relay, glow plug control module, glow plug, ECM
и ещё несоклько, но там к трансмиссии
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Mad Shaman on 01/11/10
какие контакты на колодке  замыкаешь ?
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
4 vs 13
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Mad Shaman on 01/11/10
в общем забей, скинь клеммы , обнули мозг и жди когда в следующий раз появится :)
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
из-за плохого минуса может появляться такая ошибка? вспомнил, что когда подключал усилитель, то забыл большой минус к кузову прикрутить, и теперь минус по толстому проводу идёт аж в конец кузова. Вечером обратно прикручу.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Mad Shaman on 01/11/10
из-за не прикрученных или плохо прикрученных проводов может быть коротыш. у меня так было..
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: kasper-dp on 01/11/10
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
+1
4 vs 13
а ещё ты попутал контакты на колодке. смотри внимательно картинки и тыкай куда надо, ибо ты только двиг продиагностировал.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
ибо ты только двиг продиагностировал.
Цитирую Вас  "4(E) и 12(EFI-T) = диагностика двига . 4(E) и 13(ECU-T) = диагностика остальной хрени."
т.о. продиагностировал "всякую хрень".

или намёк на то, что я вместо 13 в 12 воткнул?
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Mad Shaman on 01/11/10
ну если бы ты воткнул в 4-13 , то при отсутствии ошибок коробаса D4 мигала бы постоянно с равными интервалами
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 01/11/10
мдя. проверим.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: kasper-dp on 01/11/10
2 раза угу
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: FisHeR on 01/11/10
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
+1
все вышеописанное было и у меня :)
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Lifter on 06/11/10
подключал по зеркалу - поэтому перепутал контакты.
в общем сделал дальше диагностику:

1. ABS 28
2. мужик с подушкой 29
3. D4 82   
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: URAN on 20/12/12
Я вчера тоже напугался, впервые за столько лет владения автомат ушёл в аварийный режим. Скажу сразу что так и не понял что именно это было. Во-первых, 5 км назад, выезжая, сел в машину, повернул ключ и всё погасло. Пошевелил минусовую клемму (на кануне снимал заряжаться АКБ, вдруг плохо затянул) и завелась как ни в чём не бывало. Затем поехал в офис, остановился у ворот, там небольшой уклон. Заглушил, но на ручник не ставил. Когда завел и въехал на территорию, увидел что моргает D4. Остановился у офиса и включаю заднюю - удар. Первым делом захотелось оставить машину на стоянке, но потом всё-таки решил потанцевать с бубном на морозе: скинул клемму, проверил тестером предохранители, проверил уровень масла в АКПП, завёл - работает как ни в чём не бывало. Включил бортовой комп, считал ошибки - пусто, только какая-то ошибка SRS, не разбирался пока. Решил поехать. Сначала по-тихоньку, потом веселее - так никакого криминала больше и не наблюдалось.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Yurz on 20/12/12
морозец прихватил селектор :)
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: URAN on 20/12/12
зато вчера я понял что у меня смесь настроена с запасом на обогащение. вчера почти всё время ездил на D3. но и на D4 подхват, разгон просто фантастический ::) 95-ый бензин Шелл, свечи 6-ки, буст 0,6, а чуть придавишь, сразу рвёт с места, на любой скорости, словно у меня механика))) РСМ-ка показывает 200-230 сил, при оборотах 5000-5500. когда включил комп, увидел что температура во впуске -3...+3, летом это +33..+40. Пока не соображу как, но изменить настройки еманажа просто необходимо.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: VaDьka_678 on 20/12/12
Юр чет понять не могу ( ты же меху свапал???
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Yurz on 20/12/12
уже давно автомат. Игры кончились, теперь все серьезно :)
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: VaDьka_678 on 20/12/12
опять автомат??)) впринципе сам не сколько не жалею что на мехе) единственно гур вернуть хочу:)
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: URAN on 20/12/12
По мехе с самоблоком вздыхаю, скучаю, но...
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: osetroff on 23/12/12
а у меня случай такой: воткнул я сенсор для снятия показаний Т масла в акпп в отверстие рекомендованное в этой теме: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13443.100.html
а в итоге у меня коробка упала в аварию.
Заглушил, скинул клемму, накинул, завел, включаю реверс - обороты упали, а машина не поехала и тут как даст мне пинка спереди назад, что мы с Худлумом перепугались и до дома ехал только передом.
Звонил Кириллу, он сказал, что вероятно это вызвано перекрытием сенсором канала в коробке, то есть это начала коробка падать в аварию, а пинается теперь потому, что там повился воздух и со временем это пройдет.
А есть кто думает так же или по-другому? Можно на машинке ездить или лучше не рисковать и ехать скидывать коробас для проверки ее целостности, так как три пинка я все же допустил.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: mefes on 23/12/12
У меня ничего такова не было. Выкрутил болт, вкрутил датчик, покатался, надоело, выкрутил датчик, вкрутил болт, разницы не почувствовал. Перекрытие канала могло повлиять (у меня так глубоко вкрутить не получилось), но тогда возвращение пробки на место решило бы проблемму. Про воздух мало верится. Может гомно какое в дырку впало? типа стружки медной или типа таво.
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: Daniel on 23/12/12
Полюбому какой-то из каналов корпуса забился. Очень похоже во всяком случае по симптомам. На холодную нормально включается?
И еще как вариант я бы контакты массы проверил на коробке  :) Да и считать ошибки не мешало бы
Title: > Аварийный режим. Что это было?
Post by: osetroff on 23/12/12
я запаниковал, а оказалось все как и сказал Кирилл, еще пара включений на горячую после прогона в 150 км и коробка пришла в норму!
Так что вывод: закрыл канал масляный и завоздушил. Обнулил, покатался (или как еще говорят переобучил), попереключал - нормализовалось.