YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Lifter on 01/11/10
-
Еду в пробке. Из-за порваной подушки для уменьшения вибрации иногда переключаю с D4 на N. В один из таких переключений был лёгкий затуп без удара и дерготни, а коробка перешла в аварийный режим (моргание D4 ) и загорелся Чек. Остановился у тротуара. заглушил, завёл и всё снова в порядке. За год владения никаких ударов и прочего. все скорости включаются плавно и быстро (разве что на холодную иногда с 3 на 4 с маленьким запаздыванием).
-
Считай ошибки и будет ясно
-
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
-
Индикатор Чек намаргивает цифру 82
82 Front left speed sensor Ненормальный вольтаж датчика скорости
только это и показывает.
P горит постоянно
мужик с подушкой не появляется
-
хотя вот если по Чеку
82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП +
-
D4 ничего не намаргивает?
-
D4 молчит и АВС молчит
-
я с этими ошибками запутался к чему всё же Чек намаргивает 82 ?
Уже такие варианты:
1. 82 Front left speed sensor Ненормальный вольтаж датчика скорости
2. 82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП +
3. P0082 - Замыкание проводки на "минус", intake valve control solenoid, ECM
4. P0182 - Замыкание проводки на "минус", fuel температура сенсор, ECM
5. P0282 - Замыкание проводки на "минус", injector, ECM
6. P0382 - Проводка, glow plug relay, glow plugs, ECM
7. P0482 - Engine coolant blower motor 3 - circuit malfunction Проводка, engine coolant blower motor, ECM
8. P0682 - Проводка, плохой контакт, relay, glow plug control module, glow plug, ECM
и ещё несоклько, но там к трансмиссии
-
какие контакты на колодке замыкаешь ?
-
4 vs 13
-
в общем забей, скинь клеммы , обнули мозг и жди когда в следующий раз появится :)
-
из-за плохого минуса может появляться такая ошибка? вспомнил, что когда подключал усилитель, то забыл большой минус к кузову прикрутить, и теперь минус по толстому проводу идёт аж в конец кузова. Вечером обратно прикручу.
-
из-за не прикрученных или плохо прикрученных проводов может быть коротыш. у меня так было..
-
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
+14 vs 13
а ещё ты попутал контакты на колодке. смотри внимательно картинки и тыкай куда надо, ибо ты только двиг продиагностировал.
-
ибо ты только двиг продиагностировал.
Цитирую Вас "4(E) и 12(EFI-T) = диагностика двига . 4(E) и 13(ECU-T) = диагностика остальной хрени."
т.о. продиагностировал "всякую хрень".
или намёк на то, что я вместо 13 в 12 воткнул?
-
ну если бы ты воткнул в 4-13 , то при отсутствии ошибок коробаса D4 мигала бы постоянно с равными интервалами
-
мдя. проверим.
-
2 раза угу
-
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
+1
все вышеописанное было и у меня :)
-
подключал по зеркалу - поэтому перепутал контакты.
в общем сделал дальше диагностику:
1. ABS 28
2. мужик с подушкой 29
3. D4 82
-
Я вчера тоже напугался, впервые за столько лет владения автомат ушёл в аварийный режим. Скажу сразу что так и не понял что именно это было. Во-первых, 5 км назад, выезжая, сел в машину, повернул ключ и всё погасло. Пошевелил минусовую клемму (на кануне снимал заряжаться АКБ, вдруг плохо затянул) и завелась как ни в чём не бывало. Затем поехал в офис, остановился у ворот, там небольшой уклон. Заглушил, но на ручник не ставил. Когда завел и въехал на территорию, увидел что моргает D4. Остановился у офиса и включаю заднюю - удар. Первым делом захотелось оставить машину на стоянке, но потом всё-таки решил потанцевать с бубном на морозе: скинул клемму, проверил тестером предохранители, проверил уровень масла в АКПП, завёл - работает как ни в чём не бывало. Включил бортовой комп, считал ошибки - пусто, только какая-то ошибка SRS, не разбирался пока. Решил поехать. Сначала по-тихоньку, потом веселее - так никакого криминала больше и не наблюдалось.
-
морозец прихватил селектор :)
-
зато вчера я понял что у меня смесь настроена с запасом на обогащение. вчера почти всё время ездил на D3. но и на D4 подхват, разгон просто фантастический ::) 95-ый бензин Шелл, свечи 6-ки, буст 0,6, а чуть придавишь, сразу рвёт с места, на любой скорости, словно у меня механика))) РСМ-ка показывает 200-230 сил, при оборотах 5000-5500. когда включил комп, увидел что температура во впуске -3...+3, летом это +33..+40. Пока не соображу как, но изменить настройки еманажа просто необходимо.
-
Юр чет понять не могу ( ты же меху свапал???
-
уже давно автомат. Игры кончились, теперь все серьезно :)
-
опять автомат??)) впринципе сам не сколько не жалею что на мехе) единственно гур вернуть хочу:)
-
По мехе с самоблоком вздыхаю, скучаю, но...
-
а у меня случай такой: воткнул я сенсор для снятия показаний Т масла в акпп в отверстие рекомендованное в этой теме: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13443.100.html
а в итоге у меня коробка упала в аварию.
Заглушил, скинул клемму, накинул, завел, включаю реверс - обороты упали, а машина не поехала и тут как даст мне пинка спереди назад, что мы с Худлумом перепугались и до дома ехал только передом.
Звонил Кириллу, он сказал, что вероятно это вызвано перекрытием сенсором канала в коробке, то есть это начала коробка падать в аварию, а пинается теперь потому, что там повился воздух и со временем это пройдет.
А есть кто думает так же или по-другому? Можно на машинке ездить или лучше не рисковать и ехать скидывать коробас для проверки ее целостности, так как три пинка я все же допустил.
-
У меня ничего такова не было. Выкрутил болт, вкрутил датчик, покатался, надоело, выкрутил датчик, вкрутил болт, разницы не почувствовал. Перекрытие канала могло повлиять (у меня так глубоко вкрутить не получилось), но тогда возвращение пробки на место решило бы проблемму. Про воздух мало верится. Может гомно какое в дырку впало? типа стружки медной или типа таво.
-
Полюбому какой-то из каналов корпуса забился. Очень похоже во всяком случае по симптомам. На холодную нормально включается?
И еще как вариант я бы контакты массы проверил на коробке :) Да и считать ошибки не мешало бы
-
я запаниковал, а оказалось все как и сказал Кирилл, еще пара включений на горячую после прогона в 150 км и коробка пришла в норму!
Так что вывод: закрыл канал масляный и завоздушил. Обнулил, покатался (или как еще говорят переобучил), попереключал - нормализовалось.