Author Topic: Аварийный режим. Что это было?  (Read 4429 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Еду в пробке. Из-за порваной подушки для уменьшения вибрации иногда переключаю с D4 на N. В один из таких переключений был лёгкий затуп без удара и дерготни, а коробка перешла в аварийный режим (моргание D4 ) и загорелся Чек. Остановился у тротуара. заглушил, завёл и всё снова в порядке. За год владения никаких ударов и прочего. все скорости включаются плавно и быстро (разве что на холодную иногда с 3 на 4 с маленьким запаздыванием).
« Last Edit: 01/11/10 by Lifter »
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Считай ошибки и будет ясно

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Индикатор Чек намаргивает цифру 82
82   Front left speed sensor   Ненормальный вольтаж датчика скорости

только это и показывает.
P горит постоянно
мужик с подушкой не появляется
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
хотя вот если по Чеку
82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП +
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
D4 ничего не намаргивает?

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
D4 молчит и АВС молчит
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
я с этими ошибками запутался к чему всё же Чек намаргивает 82 ?
Уже такие варианты:
1. 82   Front left speed sensor   Ненормальный вольтаж датчика скорости
2. 82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП +
3. P0082 - Замыкание проводки на "минус", intake valve control solenoid, ECM
4. P0182 - Замыкание проводки на "минус", fuel температура сенсор, ECM
5. P0282 - Замыкание проводки на "минус", injector, ECM
6. P0382 - Проводка, glow plug relay, glow plugs, ECM
7. P0482 - Engine coolant blower motor 3 - circuit malfunction   Проводка, engine coolant blower motor, ECM
8. P0682 - Проводка, плохой контакт, relay, glow plug control module, glow plug, ECM
и ещё несоклько, но там к трансмиссии
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
какие контакты на колодке  замыкаешь ?

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
4 vs 13
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
в общем забей, скинь клеммы , обнули мозг и жди когда в следующий раз появится :)

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
из-за плохого минуса может появляться такая ошибка? вспомнил, что когда подключал усилитель, то забыл большой минус к кузову прикрутить, и теперь минус по толстому проводу идёт аж в конец кузова. Вечером обратно прикручу.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
из-за не прикрученных или плохо прикрученных проводов может быть коротыш. у меня так было..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
+1
4 vs 13
а ещё ты попутал контакты на колодке. смотри внимательно картинки и тыкай куда надо, ибо ты только двиг продиагностировал.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
ибо ты только двиг продиагностировал.
Цитирую Вас  "4(E) и 12(EFI-T) = диагностика двига . 4(E) и 13(ECU-T) = диагностика остальной хрени."
т.о. продиагностировал "всякую хрень".

или намёк на то, что я вместо 13 в 12 воткнул?
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
ну если бы ты воткнул в 4-13 , то при отсутствии ошибок коробаса D4 мигала бы постоянно с равными интервалами

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
мдя. проверим.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ


Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
не до конца воткнул D. Была ошибка неправильного положения селектора.
+1
все вышеописанное было и у меня :)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
подключал по зеркалу - поэтому перепутал контакты.
в общем сделал дальше диагностику:

1. ABS 28
2. мужик с подушкой 29
3. D4 82   
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ