YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Suspended on 12/10/10
-
Механика. Бывает такое, пытаюсь включить заднюю передачу, веду рычаг назад, а он замирает посередине между положениями. Помогает либо отпустить сцепление и снова нажать, либо приложить усилие. То же самое, иногда случается с 1ой передачей, примерно каждый сотый раз.
-
банально, шестерни не совпадают. это нормально
-
А, а я уж думал сыпаться машинка начала.
масло не менялось уже примерно 35к км, это насколько критично?
-
распечатай себе ;)
http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/
-
Та я в курсе что на 10к км просрочено, но на сколько критично? Я к паре мастеров подходил, люди отказывались, говорят не знают где это у меня тут меняется, ну я и забил как-то.
Да, и ещё чтобы два раза не вставать, что у нас на К3-ВЕ с ремнём ГРМ? Я не понял из регламента, когда его заменять.
-
всё! караул! продавай машину!!! по запчастям... :D
-
Да, и ещё чтобы два раза не вставать, что у нас на К3-ВЕ с ремнём ГРМ? Я не понял из регламента, когда его заменять.
менять раз в 200-300тык со снятием двигателя. больше НИЧЁ не скажу...
-
А, а я уж думал сыпаться машинка начала.
масло не менялось уже примерно 35к км, это насколько критично?
Скорости не втыкаются у всех !! ПРО масло не переживай ,мне на сто шелл сказали на моём масле можно ездить 150 тыщ ,я залил себе Shell Getriebeoel EP 75W-90 синтетическое !!
-
150 тыщ
:o дануна!
-
:o дануна!
я тебе что ,врать буду :) !!! Это же не автомат !! НО, я конечно чаще менять буду ,но факт остаётся фактом в мкпп масло дольше на много ходит, коробки бы ещё столько служили !! ;D ;D
-
а ны не насилуй её ))))
-
звучит фантастически...
-
Такая же ерунда, сначала включая 3ю потом заднюю, масло Castrol 75w90 синт. На светофорах, первую бывает трудно включить.
-
Ещё бывает трудно переключиться с 1-й на 3-ю на 40 кмч, пока обороты двигателя не спадут, но я думаю это нормально )
-
наверное ты хотел сказать с 3-й на 1-ую? :) да, это нормально
-
Ну с 3-й на 1-ю тяжело, но там рычаг в самом начале своего пути тяжело идёт. А с 1-й на 3-ю он замирает именно в самом конце перед финальным "втыком". А вот с 2-й на 5-ю нормально всё.
-
гм... то ли не помню, то ли не переключаюсь так... возможно конструктивная особенность механики... забыл уже по какому алгоритму передачи синхронизируются )))
-
видимо все нормально)) у меня так же... 1я и задняя иногда очень тяжело втыкаются... задняя с хрустом даже))
масло у меня ликвимоли 75в90, но не уверен, что 2 литра там есть))) может чуть меньше... как проверить - хз, кстати О_О
-
видимо все нормально)) у меня так же... 1я и задняя иногда очень тяжело втыкаются... задняя с хрустом даже))
масло у меня ликвимоли 75в90, но не уверен, что 2 литра там есть))) может чуть меньше... как проверить - хз, кстати О_О
вот это и минус ,что никак не проверить !!! По идее если подтёков нет ,то и масло не уходит ,но всё таки осталась привычка выдернуть щуп и глянуть на уровень .. Единственное для проверки можно взять палочку 4см или узкий кусочек бумаги такой же длины , засунуть в заливное отверстие и посмотреть (масло же у нас должно быть залито как раз по заливное отверстие ).
-
Ага, пихайте всякий мусор в коробку)) Куда ему деться если подтёков нет?
-
видимо все нормально)) у меня так же... 1я и задняя иногда очень тяжело втыкаются... задняя с хрустом даже))
у меня также, задняя бывает фигово втыкается, особенно после пятой... разгонешься и вдруг вспомнишь про оставленный дома включённый утюг и резко понимаешь, что надо валить назад, втыкаешь заднюю, а она даже с небольшим рывком, как будто что-то мешает ...
-
А представляете, если на тонированных шистиках такого нет?
-
Ага, пихайте всякий мусор в коробку)) Куда ему деться если подтёков нет?
понятно что это на крайняк :) ,хотя и палку перемолит как с добрым утром !!!
-
1-я иногда! не втыкается у всех на мехе - факт.
А вот зачем втыкать 1-ю после 3-ей понять не могу.
1-ю надо включать только для трогания! всё остальное движение - минимум вторая!
Передачи на повышение включать надо так,чтобы пассажир,заткнув уши,не почувствовал ни малейшего рывка - это высший пилотаж. Для переключения вниз (через одну) советую овладеть двойным выжимом с перегазовкой - вам и машинке понравится!
-
видимо все нормально)) у меня так же... 1я и задняя иногда очень тяжело втыкаются... задняя с хрустом даже))
подтверждаю - при включении задней хрустит в одном случае из трех..
1-я иногда! не втыкается у всех на мехе - факт.
факт - зачастую включаю через вторую, если со второго качка педали сцепления не заходит.. ::)
-
подтверждаю - при включении задней хрустит в одном случае из трех..
Задняя с хрустом - это не нормально.(по умолчанию:заднюю включаем только! при полной остановке машины)
Три причины:
1.Либо не до конца нажимаешь педаль сцепы,
2.Либо надо уменьшить свободный ход педали сцепы(укоротить тросс,подтянув гайкой на коробке)
3.Не правильное масло залито,либо старое.
-
вот на днях поменял масло в каробке и в других агрегатах заметно лучше стали втыкаться передачи
-
Три причины:
1.Либо не до конца нажимаешь педаль сцепы,
2.Либо надо уменьшить свободный ход педали сцепы(укоротить тросс,подтянув гайкой на коробке)
3.Не правильное масло залито,либо старое.
1. педаль давлю кажется что пол прогибается :)
2. все манипуляции с регулировкой ничего в плане хруста не поменяли
3. хрустело даже со свежим маслом (Shell Transaxel 75W-90 - поменяю на Getrebeoel 75W-90)
:-[
-
то что задняя включается с хрустом небольшим это нормально, ибо на заднюю передачу нет синхронизатора на япах вообще, а то что первая зачастую через вторуб втыкается это не очень хорошо, если ещё есть проблемы в четвёртой, то это 100% выжимной, сорвало одно ухо полюбому...
-
Вроде как пришла 1я включалась туго.. а выжимной и диск сцепления уже менялись..
-
1. педаль давлю кажется что пол прогибается :)
2. все манипуляции с регулировкой ничего в плане хруста не поменяли
3. хрустело даже со свежим маслом (Shell Transaxel 75W-90 - поменяю на Getrebeoel 75W-90)
:-[
А пачиму сразу не залил Getrebeoel 75W-90?(это же GL-4,для переднеприводных КПП),а Shell Transaxel 75W-90 более подходит для коробок с продольным расположением двигателя(GL5).
-
Да у всех задняя похрустывает , и первая через вторую включается или с повторным выжимом сцепления !!
Всё нормально не парьтесь !!
Париться надо только тем ,у кого к мкпп прикручен КА3ВЭТ !! ;D ;D
-
Стоя на месте не включаются первые 3 передачи. Воопще. 4я включается нормально и после нее неотпуская сцепления включаются и остальные, если сцепление отпустить, то все по новой. На заглушеной машине и в движении проблем ненаблюдается. :-[
P.S. Также первая хорошо включается если газануть оборотов до 2500-3000.
-
Масса вариантов неисправностей:
Пляши от самого простого к самому сложному -
1. осмотр втулок на шарнирах кулис и их креплений.(осмотр задней подушки двигателя до кучи)
2. износились лепестки корзины сцепления
3. внутри коробки разболталась от износа одна из вилок.
Думаю у тебя пункт 1.
-
А пачиму сразу не залил Getrebeoel 75W-90?(это же GL-4,для переднеприводных КПП),а Shell Transaxel 75W-90 более подходит для коробок с продольным расположением двигателя(GL5).
Залил Getrebeoel 75W-90 - сам удивляюсь, но: пропали подергивания при переключениях и при торможении двигателем на малой скорости (на 2й передаче, например).. В остальном без изменений - передачи втыкаются так же туго..