YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Hudrolax on 12/10/10
-
Вроде не нашел подобной темы. Значит в городском режиме, даже если тормозить очень активно, то все ок. Т.е. торможения с 80 и даже 100 странных эффектов не вызывают. Если же оттормаживаться с 140, 160, 180, то иногда бывает, что к 80-60 появляется достаточно сильный гул и заметна вибрация. Что это? Перегрев дисков или колодок? Колодки впринципе уже менять пора... интересно было ли у кого такое?
-
Колодки впринципе уже менять пора... интересно было ли у кого такое?
-
Вроде не нашел подобной темы. Значит в городском режиме, даже если тормозить очень активно, то все ок. Т.е. торможения с 80 и даже 100 странных эффектов не вызывают. Если же оттормаживаться с 140, 160, 180, то иногда бывает, что к 80-60 появляется достаточно сильный гул и заметна вибрация. Что это? Перегрев дисков или колодок? Колодки впринципе уже менять пора... интересно было ли у кого такое?
Тоже наблюдаю такой эффект. Блины в поряде а вот колодки "фуфлыжные" попались Нишимба.
-
пастоянно его слушаю тоже. в городе со 160ти я резко оттормаживаюсь...
-
пастоянно его слушаю тоже. в городе со 160ти я резко оттормаживаюсь...
акуеть))) я в мск очень редко когда больше 120 валю, а ты в калуге со 160 оттормаживаеся постоянно)
-
я *тут было чтото написано*
неееееееет, я гууууууул слушаю всегда когда оттормаживаюсь!!!(читать оттормаживаюсь, а не торможу - ибо разные вещи )
а про 160 это был идиничный пример в эту пятницу при атлупке скайа на мехе (атлупил))))
пастоянно его слушаю тоже. в городе со 160ти я резко оттормаживаюсь...
здесь имеецо ввиду что со 160ти не просто оттормаживаюсь(резкоеснижение скорости) а резковквадрате сниж скорост и гул соответсвенно тоже в 2...
кстате парень сидевший со мной при этом старте В ГОРОДЕ в 7 часов вечера вышел весь потный)))
ЗЫ Бывая в мск я кладу спидометр на мкаде пастаянно... (напомните мне это удалить когда буду машину продавать))))))))
-
Маньяк!!!
-
нононо... валю только там, где есть отбойнике по обе стороны и нет никого впереди из участников дорожного движения...
а по работе вааааааааааапще еле передвигаюсь до 80 - не более
бывают вспышки какие то конечно - молщасбл*всемжопунадиру
суть в том что даих*ерсним с гулом - главное чтоб твои ожидание от нажитя тормоза совпадали с происходещим при нажатиии на тормоз и были константой (ожидаения и факт)
-
Там еще может быть сильный износ диска. Диск состоит как бы из двух половинок, соединенных вентиляционными каналами. Если половинку стерло - может быть гул и вибрация. Или гул от вибрации. Те кривой диск..
-
А потом при продаже:
"машина не подвергалась тюнингу, ездил аккуратно, не гонял" =)
-
а что кто то на ЯРВе не гоняет???
а вот езжу тьфу тьфу тьфу аккуратно беспесды
-
Ярв ваще одни старперы покупают, в аптеку за валидолом пенсионерить.
-
главное не как гоняет, а как ухаживает за машиной)
-
У дисков износ приличный да, но он точно ровный. Когда кривой, то чувствуется на любых скоростях, что тормозит рывками. Все же этот гул появляется, когда тормоза "горят", т.е. после активной гонко на трассе. Сегодня трасса была пустая и киллометров 10 вообще никого не обгонял. Когда выезжал на трассу смотрю, менты на служебном Mercedes ML 350 с наклейками ДПС тоже с обочины съехали и за мной. Ну мигалок нет я и прижал... Киллометров через 10 была развязка и движение резко уплотняется, я притормаживаю до 130 и слышу радар-детектор орет, я в тормоз и в зеркало, а там они, уже просят притормозить у обочины. Итог: скорость на их приблуде 119, у мента кислое лицо, 2 минуты молчания и счастливого пути...
-
1-менять колодки, 2- смотри диски, если были куевые колодки, мог диски запоганить.....ну и перегрев тоже дает свое....перегрев вообще плохо, диски увести может, и потом бить начать...
-
У дисков износ приличный да, но он точно ровный. Когда кривой, то чувствуется на любых скоростях, что тормозит рывками. Все же этот гул появляется, когда тормоза "горят", т.е. после активной гонко на трассе. Сегодня трасса была пустая и киллометров 10 вообще никого не обгонял. Когда выезжал на трассу смотрю, менты на служебном Mercedes ML 350 с наклейками ДПС тоже с обочины съехали и за мной. Ну мигалок нет я и прижал... Киллометров через 10 была развязка и движение резко уплотняется, я притормаживаю до 130 и слышу радар-детектор орет, я в тормоз и в зеркало, а там они, уже просят притормозить у обочины. Итог: скорость на их приблуде 119, у мента кислое лицо, 2 минуты молчания и счастливого пути...
где они стояли?
-
тоже самое на кишияме за 5 тыщ стер их нах
-
где они стояли?
Ты про ДПС чтоль?
Как по ростовке ехать из города, потом отворот на M4 Джубга... вот от отворота до поворота на Индустриальный я топил, было свободно, а они сзади нагнали и мерять начали. До меня никого не было, потому радар они включили уже только на мне. Видать топили хорошо, чтоб догнать, потому как я ехал быстро, притормозил уже перед разворотом, т.к. там машины выезжают и поток плотнее становится.
Я так понял, что они толко на трассах дежурят и ловят в основном на ходу либо стоят в разрывах между отбойниками. Нарушение у меня было не очень большое зафиксировано, потому отпустили бысто, т.к. денег я не предлагал, за что им спасибо, так бы на работу опоздал.
-
а меня вот буксы бесят из-за них сегодня вапще не ускорялся, два раза и то пшшшшшшш обороты вверх а ускорения 0... кончилоль сухое дорожное покрытие
-
а меня вот буксы бесят из-за них сегодня вапще не ускорялся, два раза и то пшшшшшшш обороты вверх а ускорения 0... кончилоль сухое дорожное покрытие
с буксами аккуратней, а то прямая дорога к Качу обеспечена.....
-
с буксами аккуратней, а то прямая дорога к Качу обеспечена.....
дадададдададада, спасиб