YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: giperspa on 11/10/10
-
Вот решил поделится своим колхозам для дуета)))Так как эта машина не рассчитана на крупно габаритных людей особенно в задней части, то решил поставил я задние газо-масленые амортизаторы от ВАЗ классика, подходят как родные вот только они чуть длиней родных на 1см примерно ну это не страшно) Стало жостко и высоко. Но когда поставил колеса 195/50Р15 появилась друга проблема, садишь сзади 2их человек примерно по 80 кг каждый, стало шёркать об крылья. Долго решал что с этим делать и решил я попробовать заколхозить пружины от Ваз 04, так как с сзади у меня уже стоят резиновые проставки от Ваз 01 с задних пружин( и они подходят!) значит и пружины должны подойти :). По диаметру они чуть больше на 7 мм, по высоте на 3 витка выше и по толщине прута на 2мм толще чем родная. Ну витки не проблема спилить болгаркой, а вот диаметр я решил компенсировать резиновой прокладкой с верху,чтобы от центровать пружину, снизу она вроде бы сама от центровалась. Зато я сейчас если визу своих родителей в сумме со мной вес примерно 290кг, где 200кг на двоих на задней сидушке и 90 на передней :), даже на больших провалах на асфальте по трассе ни шорка. Вот что я сделал для повышения грузоподъёмности :) На очереди передняя подвеска есть небольшие задумки. Всем спасибо, может мои извращен над подвескай, кому то и пригодиться. ;D
-
не в обиду. ты сидишь на форуме ярв.ру, ярв прямой родственник дуэту. просто если 2 страницы про подвеску глянуть, ты ещё много открытий для себя сделаешь)))
пс вообще конечно молодец!
-
Вот так понемногу... Дуэт превращается... превращается... превращается Дуэт... в Жигули! :D ;D ::)
-
Ага и на половину в Оку :D у меня стойки от оки стояли ;D
-
эм, стойки чего? передние?
так, на всякий случай, ока намного легче дуэта...
-
Нормальна подходят газо-масленые, это когда мне попались оковские стойки в руки я решил попробовать подогнать и подогнал.
-
по поводу задних амортов: если ты думаешь, что тъ колумб, то вынужден разочаровать - в ярвишном разделе про подвеску два года назад все варианты вазовских разжеваны с фотографиями.)))
-
по заду - [:||||/|||||/||||/||||/|||||/|||:] (порваный боЙАн)
а вот про ОКАстойки расскажи - вдруг кому пригодится.
-
Да ну вас! :( модераторы удалите плиз эту тему
-
ОКАстойки в студию! Интересная тема. Желательно с фото.
-
ВАЗилиним ДУЕТом по тихоньку
)))
-
я про окастойки имею в виду, что наверно они всё таки не долго будут ходить, из-за того что ока легче на порядок и пружины у оки слабее. т.е. раскачивания кузова у дайхи сильнее и имеют бОльшую амплитуду, а окистойки на такое не расчитаны.
но я сам бы хотел посмотреть на фото переделок.
-
...И лёгким движением руки, Дуэт превращается....превращается....превращается в элегантные жигули.... ;D ;D ;D ;D...
Так скоро и задний мост с жигулей будут закатывать.... :D :D ;D
-
краилово ведет к попадалову!
-
краилово ведет к попадалову!
нефсегда
-
Да ну вас! :( модераторы удалите пожалуйста эту тему
а чё "дану"?
вот тебе про амы http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.0.html
а вот тебе про пружины http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1655.0.html
-
а когда один едешь все бычки(от сигарет) на дороге сопровождаются звуком подпрыгивающих вещей в багажнике... мне этот колхоз оказался совсем не по душе так как ездию по большей часте один... а бывает жена с заде с ребенком сядет, малышь на каждой кочке торащит глаза с испугом..
-
а когда один едешь все бычки(от сигарет) на дороге сопровождаются звуком подпрыгивающих вещей в багажнике... мне этот колхоз оказался совсем не по душе так как ездию по большей часте один... а бывает жена с заде с ребенком сядет, малышь на каждой кочке торащит глаза с испугом..
Я тоже поэтому снял тазовские, поставил какие стояли - Tokico (новые).
-
Автор и все же интересна тема про передние стойки на дуэтика от оки, расскажи плиз что и как!!!
-
от русского хлама только на заднюю подвеску можно что то тулить.
на дуэты жигулевские ЗАДНИЕ амы СААЗ подходят только на передний привод, на полный крепления надо переваривать.
фото выложу по запросу.(на полный привод)
-
я про окастойки имею в виду, что наверно они всё таки не долго будут ходить, из-за того что ока легче на порядок и пружины у оки слабее. т.е. раскачивания кузова у дайхи сильнее и имеют бОльшую амплитуду, а окистойки на такое не расчитаны.
но я сам бы хотел посмотреть на фото переделок.
да хренлитамсмотреть....?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9262.0.html
этот упомянутый картридж 663035 по габаритам почти совпадает с картриджем от окулинской стойки
-
по вазовским амортам, Сирион 2000года, 1л, поставил немецкие (судя по надписям) жёлтого цвета, на рынке, написано для ваз 2101-2106. короче поставил, по длинне идентичны, но толще, на нижнем креплении не влазят в уши, немногорозжав их впихнул всётаки, но со временем начали стучать по ушам. там нужно было чтото переделывать? может нагреть и розогнуть уши?
-
И ф правду есть умельцы ешо на земле руззкой)))
-
....на нижнем креплении не влазят в уши, немногорозжав их впихнул всётаки,...
очень странные амы ты взял. там места ещё и для чуть подрезанных резинок (втулок) хватает (мм по 4 с каждой стороны), не говоря уже чтобы ухи разгибать...
-
Я думаю он с резинками необрезанными вставлял, я первый раз ставил, тоже не мог впихнуть, хотел уши разгибать, но потом догадался резинки подрезать. А стучать стали из-за разбившихся резинок внизу. Поменять резинки и опять будет тишина.
-
странно. у меня за год ничего не разбило и не продавило... всё плотно.
-
странно. у меня за год ничего не разбило и не продавило... всё плотно.
+2 (2 года всмысле)
-
А я каждый сезон меняю.
ЗЫ. вы шайбы ставите? или только резинку и втулку?
-
А я каждый сезон меняю.
ЗЫ. вы шайбы ставите? или только резинку и втулку?
внизу только резинки с втулкой.
-
Ну фиг знает тогда. у меня умирают периодически.
-
А может вазовские втулки чуть больше в диаметре, я родные оставил и ничего не клацает
-
да я не обрезал резинки, попробую обрезать, посмотрим что получиться.
а, ещо подскажите пожалуйста аналог родных амортов. чтоб по розмеру были такие же, ничо не подрезая?
-
да я не обрезал резинки, попробую обрезать, посмотрим что получиться.
а, ещо подскажите пожалуйста аналог родных амортов. чтоб по розмеру были такие же, ничо не подрезая?
дело не столько в аморте (хоть сами петли чуть шире) а в самих втулках. в родных там сайлент запресован соответствующих размеров. можно из старого попробывать переставить если ещё жив.
А может вазовские втулки чуть больше в диаметре, я родные оставил и ничего не клацает
перепресовывал из родных амортов?
-
конечно
-
конечно
тогда Timerу стОит сделать так же.
ЗЫ новичку подскажу где обсуждалось со всех сторон http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.0.html
вот здесь же кстати упоминается нивовский сайлент http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3574.0.html
ЗЗЫ верхние резать по самому широкому месту и с обеих сторон шайбочки.
-
ну я вроде такие же аморты ставил как по ссылке, только жёлтые, ну и по длинне с оригиналом они были одинаковы. я тут отметил на фотке где аморт достаёт и стучит по уху.
(http://s010.radikal.ru/i312/1011/38/f0f367e801bet.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1011/38/f0f367e801be.jpg.html)
-
я в этом месте примерно 0,5мм напильником снял. впрочем там и не стучало - следы на ухе/амме появляются , я считаю, пока колесо вывешанно, когда колесо на земле - не достает чтобы стучать.
-
следы на ухе/амме появляются , я считаю, пока колесо вывешанно, когда колесо на земле - не достает чтобы стучать.
+1
-
на уже там уже появилась выработка. и стучит скорее всего там.
вот зделал пару фоток, на второй фотке даже видно выработку в ухе.
(http://i045.radikal.ru/1011/1f/a55d55c88bc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1011/1f/a55d55c88bc5.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i210/1011/58/fdb4bf1e51fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1011/58/fdb4bf1e51fc.jpg.html)
-
Сейчас уже для Ярва Kayaba excel - G по 1300 в экзисте.
Смысл по 900 ре Kayaba excel - G от классики ставить?
-
По 700 за пару ежелив чО совсем эконом(СААЗ). :)
-
Сейчас уже для Ярва Kayaba excel - G по 1300 в экзисте.
Смысл по 900 ре Kayaba excel - G от классики ставить?
простите за мою грубость, каяба эксель Гэ - да лучше на саазовских маслянных ездить, каяба - не фирма...
пс отвлёкся...
-
на уже там уже появилась выработка. и стучит скорее всего там.
вот зделал пару фоток, на второй фотке даже видно выработку в ухе.
(http://i045.radikal.ru/1011/1f/a55d55c88bc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1011/1f/a55d55c88bc5.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i210/1011/58/fdb4bf1e51fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1011/58/fdb4bf1e51fc.jpg.html)
Тож там ниче не стучит, стучало только когда резинки рскерачились.
-
ну на фото видно чётко что контакт на малых кочках есть аморта с ухом. уже тарабанит до такой степени что невозможно ехать. собираю лове и покупаю новые, скорее аналог заменитель. 125 баксов за пару можно у нас найти.
-
скорее аналог заменитель. 125 баксов за пару можно у нас найти.
Да ладно. :o Столько передние стоят. :o Задние бери Tokiko или Kayaba. У нас можно в 1500 уложиться (т.е. 50 бакинских комиссаров, скока будет в гривнах не знаю :)).
-
japan patriot ето каяба на жигу? или такие же как родные по форме? я просто по екзисту сотрел аналог заменитель, так меньше 61 бакса не обнаружил за штуку.
-
japan patriot ето каяба на жигу? или такие же как родные по форме? я просто по екзисту сотрел аналог заменитель, так меньше 61 бакса не обнаружил за штуку.
Параметры авто:
Модель DUET M100A,M101A,M110A,M111A
Двигатель EJDE 1000CC TWIN CAM 12-VALVE EFI
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели M100A-GPGF
Период выпуска 09.1998-05.2000
Тип переключения передач ATM,4-SPEED
Тип топлива LESS VVT
Комплектация X GRADE
Регион JAPAN
Вот на него Каяба по EXISTу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A602AC6&sr=15
-
Вот, что дает EXIST для тазовской классики (2105, 07) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9800A0B
Оно конечно гораздо дешевле, но предупреждаю сразу, на газовых будет очччень жестко по сравнению с родными, может быть масляные получше. Лучше почитай в ЯРВоразделе, там есть большая тема жиговские аморты.
-
Ставил себе от классики СААЗ - авто было как телега, потом поставил каябу премиум, которая как альтернатива оригиналу билась, стало намного лучше, цена каябе около 2000 с копейками за пару.
-
japan patriot
сотрел ссылки по екзисту. но за 1500р я не увидел там. 2435р. помоему 80 бакс.
по 50 не получаеться. или ты имел ввыду "У нас можно в 1500 уложиться" ето где у вас? на рынке в магазине?
-
Ну вот же
(http://i038.radikal.ru/1101/90/f546aa955f25t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1101/90/f546aa955f25.jpg.html)
Может быть в Украине свои накрутки, а в Москве цены другие?
-
а я думал что я затумил. оказуеться ты по своему прав а я по своему))) сравним артикулы))
(http://s001.radikal.ru/i195/1101/d7/416ba3a14129t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1101/d7/416ba3a14129.jpg.html)