YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Iskander63 on 08/10/10
-
Не могу определиться с источником дребезжащего звука на частично прогретом моторе K3-VET. Завел,прогрел 3-5 минут, включаю R или D, на тормозе держишь и появляется этот звук со стороны выхлопного коллектора (
турбины,каталика,штанов,тракта,глушака) :-[ Зависит от оборотов прогрева,характер звука "схож" с вибрацией не закреплённого теплого экрана каталика. А в движений, при разгоне - звук превращается в "просечку" выхлопных газов но только на определённых оборотах примерно 1250-2250 об/м. На горячем моторе,почти неслышим и очень краток при перегазовках.
Облазил,осмотрел всё разумно доступное (без разборки), всё закреплено,на местах, следов прорыва выхлопа на стыках нет. Наблюдаю за звуком месяца 4 - изменений нет.
Одолел этот дребезг >:(
У кого есть схожие наблюдения или сталкивался с такой проблемой - подскажите как "убить" раздражителя.
-
там защитка лямбда зонда нижнего, на выхлопе дребезжит. на яме видно будет. когда трасса глушителя ил вертикального положения в горизонтальное переходит, вкручивается 2я лямбда. у лямбды есть защитка привареная к трубе. вот и бывает от вибрации отваливается.
-
там защитка лямбда зонда нижнего, на выхлопе дребезжит. на яме видно будет. когда трасса глушителя ил вертикального положения в горизонтальное переходит, вкручивается 2я лямбда. у лямбды есть защитка привареная к трубе. вот и бывает от вибрации отваливается.
Сталкивался с таким дефектом - устранен давно, но это что-то другое. :-[
-
цепь менял
подтягивал
-
Дополнение: "Раздражитель" появился до снятия АКПП (профилактика) и после установки её домой - звук остался такой же, без изменений.
-
цепь менял подтягивал
-
цепь менял подтягивал
Нет, не менял - в моторе и на нем, ни чего не делал. Часы - швейцарские!
-
ну раз швейцарские..то ладно :D
-
Снимал выхлопной тракт от каталика, думал каталик отслойлся от корпуса и на холодную "танцует" - нет, всё на месте. Стык тракта на уплотнительном кольце каталика скрипел,смазал медной пастой - тишина скрипа нет, а звук грёбанный есть.
Может, что на турбе что-то прослабло? Болтики или ещё чегось?
-
сам катализатор внутри трубы может отвалиться и болтаться внутри трубы... правда скорее это был бы не дребезг, а стук
-
ну раз швейцарские..то ладно :D
ДВС 8) - Суперовый - масло от замены до замены (5000 км) - стойт как у молодого на 12.00!
Лучше - СЕЙКО! ;D
-
у друга тоже на определенных оборотах только проявляется, но есть дребезг/какой то непонятный звук. Причина - внутри подрамника попал камешек, лежит где то себе укромно зараза, а на некоторых оборотах начинает плясать
-
сам катализатор внутри трубы может отвалиться и болтаться внутри трубы... правда скорее это был бы не дребезг, а стук
Рассматривал такой вариант тоже,проверил - он дома! Стука нет, а так же нет и прогрессии у дребезга. :-[ Каталик как новый -хоть бензин последнее время со всем дерьмовый стал.
-
у друга тоже на определенных оборотах только проявляется, но есть дребезг/какой то непонятный звук. Причина - внутри подрамника попал камешек, лежит где то себе укромно зараза, а на некоторых оборотах начинает плясать
Интересно - гляну (только как)?
Вот вот... есть дребезг/какой то непонятный звук.....
А как связать "камень" с таким проявлением...... в движений, при разгоне - звук превращается как бы в "просечку" выхлопных газов но только на определённых оборотах примерно 1250-2250 об/м. На горячем моторе,почти неслышим и очень краток при перегазовках.
зараза - вот уж точней не скажешь >:( Так можно заработать Звукофобию ;D
-
да цепь у тебя...цепь....(пробега сколько?)
в движений, при разгоне - звук превращается как бы в "просечку" выхлопных газов но только на определённых оборотах примерно 1250-2250 об/м. На горячем моторе,почти неслышим и очень краток при перегазовках.[/b]
прочитай темы про "цепь"...и поймешь...
на пример http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1179.0.html
-
надо СПОКОЙНО просмотреть все ли болтики в наличии. наверное какой-то потерялся и деталь резанирует на определённых оборотах
-
да цепь у тебя...цепь....(пробега сколько?)прочитай темы про "цепь"...и поймешь...
а я чё говорил ;D
-
Пробег 93т.км. "Наводка" на цепь хороша - на ХХ умиротворенная тишина, дребезг на не состороны ГРМ, а выпускного коллектора,турбы,каталика на включенной АКПП, проявления цепи+гидронатяжителя известны.
"Жути" не нагоняйте ::) Ставил на ручник на D и слушал - звук идет со стороны выпуска.
-
надо СПОКОЙНО просмотреть все ли болтики в наличии. наверное какой-то потерялся и деталь резанирует на определённых оборотах
Да, скину экран и гляну что под ним твориться.
-
Пробег 93т.км. "Наводка" на цепь хороша - на ХХ умиротворенная тишина, дребезг на не состороны ГРМ, а выпускного коллектора,турбы,каталика на включенной АКПП, проявления цепи+гидронатяжителя известны.
ну тогда извеняйте...дуйте на подъемник и берите аппарат для "прослушки"...рублей 100 обойдется...
а еще кое кто(мы все его тут знаем)...может и на картахТаро погодать...но(учти) берет много...
-
ну тогда извеняйте...дуйте на подъемник и берите аппарат для "прослушки"...рублей 100 обойдется...
а еще кое кто(мы все его тут знаем)...может и на картахТаро погодать...но(учти) берет много...
Во блин ....на картах Таро. Не рисковать не буду - а то помимо дребезга узнаю про авто чегось не то, о чем только глаза с руками знают,а мозгх не розумет.
-
Ты шумку сними и музыку погромче))) че тут еще скажешь...
-
Ты шумку сними и музыку погромче))) че тут еще скажешь...
Привет Станислав! Как жив здоров? Я кажное утро слушаю "музыку" выдвигаясь из гаража - звукофобия >:(
-
Привет Саня! Жив здоров чего и тебе желаю! Машинка в паряде.
В гости приезжай!
По себе знаю просто что рано или поздно все сверчки такие, сами по себе всплывают со временем. Тыж машинками занимаешься каждый день и еслиб чтото логичное было бы, ты в момент бы нашел сам.
-
Привет Саня! Жив здоров чего и тебе желаю! Машинка в паряде.
В гости приезжай!
По себе знаю просто что рано или поздно все сверчки такие, сами по себе всплывают со временем. Тыж машинками занимаешься каждый день и еслиб чтото логичное было бы, ты в момент бы нашел сам.
Рад, что у тебя всё хорошо. Всё ни как не вырвусь - погряз в "трудах",на благо автопрома. А на свою как всегда ..... сапожник без сапог. ;D
Звуковой дискомфорт не радует - прецедент не ординарный,взаимосвязь только от температуры ДВС (нагрев прослабленного элемента) Блин даж бампер прошуршал :-[
Как получиться стартануть в гости - отпишусь! Удачи во всём!
-
Клапана как вариант? И связь с прогревом двигателя усмотреть можно.
-
Спасибо Всем,кто принимал участие в рассмотрении "раздражителя". Поиски не прекращаються - о результатах отпишусь как найду.
-
Клапана как вариант? И связь с прогревом двигателя усмотреть можно.
Нет - звук, словно жестянка не закреплена. Вибрирует,а по прогреву детали "оной" всё тише и тише. Сам голову сломал.
-
Удачи Саня!
-
Всё что с большим сроком :) - то как древнее вино! Источником дребезга оказалась гайка на кусочке шпильки. От узла крепления(под турбиной) упорного кронштейна. Затайлась у теплового экрана и бренчала. Удалял каталик вот и нашлась!
Обрывы этой шпильки и ранее описывались на форуме.(заводской дефект - перегрев). А истина где-то рядом!
надо СПОКОЙНО просмотреть все ли болтики в наличии. наверное какой-то потерялся и деталь резанирует на определённых оборотах
-
хмм... у меня года 3 звенит в районе турбины надо бы проверить!