YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Светотюнинг => : Rootboy 27/10/13
-
Часть первая.
Начну с того что стекло туманки намертво приплавлена к корпусу, снять стекло не получится. Ну да ладно будем выкручиваться.
Сначала полируем, но можно оставить на последок. Мне было проще сначала отполировать, чтобы потом лучше видеть внутренности туманки.
(http://imageshack.us/a/img46/3707/o0q7.jpg)
Теперь про линзы, купил по случаю у Илюхи Флипа, кстати туманку тоже купил у него. От чего линзы хз, но диаметр идеально совпадает с посадочным местом туманки.
(http://imageshack.us/a/img24/7461/4v98.jpg)
поэтому выпиливаем дремелем всё ненужное
(http://imageshack.us/a/img36/4427/6mkv.jpg)
примеряем
(http://imageshack.us/a/img13/7463/fiyo.jpg)
с другой стороны
(http://imageshack.us/a/img819/1198/vyiv.jpg)
тут в принципе видно, что нужно пропилить направляющие и закрепить на винты.
(http://imageshack.us/a/img802/7682/65yg.jpg)
А теперь вопрос к знатокам, как правильно расположить линзу по шторкой? Я так понимаю стрелки на корпусе туманки, показывают горизонтал и вертикаль, т.е. шторку выставлять по горизонтальным стрелкам, но есть небольшие сомнения.
-
а по месту никак после того как прикрутишь на машину?
-
О как. Я думал ты внутрь крепить будешь. У меня таким хвостом они не встали бы.
Горизонталью можно считать две линии на дефлекторе, верхнюю точно
-
Изначально думал крепить внутрь, но из-за того что стекло вплавлено пришлось переиграть. Так даже лучше будет, не надо заморачиваться в креплении параллельно земли и уже решена проблема крепления самой линзы к корпусу туманки.
Что ты имеешь ввиду под хвостом? Если заднюю часть корпуса туманки, то в ней будут выпиливаться до середины направляющие для четырех ножек (видны на 4 фотке), на которые крепиться болтами отражатель, таким образом уйдет половина длины, а линза углубится внутрь.
-
У меня бампер нештатный, я лишь предположил что на штатном места столько же :)
-
Линза от Шкоды Октавии до 2000 года.
(http://www.tuning-centrum.cz/upl/69615.jpg)
Лёха, для тебя есть ещё одна линза!
А так же две большие, если помнишь. Я бы раскалённым ножом разрезал корпус туманки, а потом сплавил обратно - т.к. отражатель теперь тебе не нужен вовсе. Шов дополнительно обработал герметиком.
Именно эти линзы я показывал куда лучше вставить. А вниз - лучше забери мои большие от Авенсиса (ближний с галкой).
-
Даже горячим ножом не получится, на последней фотке видно на сколько сильно оргстекло вплавлено в корпус, очень большой риск разломать нафиг.
Не, спасибо, мне эти линзы устраивают полностью, так как получается минимум переделок, не надо гемороится с центрированием и если вырезать круг большего диаметра, там не особо получится из-за креплений туманки, посмотри внимательно на заднюю часть, там особо не разгуляешься. Кстати если ставить эту линзу в габарит, то места сзади фары нехватит, я примерялся. А вот сзади туманок места до подкрылка вагон, если правда там не стоит дополнительный бачек для омывайки ;)
-
Лёх, ну тюнинг освещения не всегда бывает болт-он :) Даже если у тебя там подкрылки и всё сухо, всё равно надо герметизировать жопку линзы.
-
Лёх, ну тюнинг освещения не всегда бывает болт-он :) Даже если у тебя там подкрылки и всё сухо, всё равно надо герметизировать жопку линзы.
Это как раз вторая часть :) буду лепить из стеклоткани дополнительный корпус, задняя часть которого будет под штатную резиновую заглушку.
Сейчас решил показать начало, так как сомневался в положении шторки.
-
Я думаю, проще сделать так: найти ровное место у стены или парковке, приделать линзу временно и вставить туманку. Поехать на парковку эту и посмотреть свет.
-
Разобрался со шторкой :) вспомнил школьный курс физики по оптике ))) шторка должна быть снизу!!! А положения вертикали и горизонтали определяют стрелочки на корпусе туманки.
выпилил направляющие
(http://imageshack.us/a/img823/7663/lli2.jpg)
вставил, внимание на стрелки и положение шторки
(http://imageshack.us/a/img802/2628/qdqe.jpg)
ну вот теперь линза на своем месте
(http://imageshack.us/a/img36/3135/kjzd.jpg)
-
годно. только стекло ПТФ мутное
-
Лёха, а теперь выключи свет в ванне, зайди туда со своей чудо линзой и посвети в неё вспышкой телефона. И посмотри, правильно ли ты её установил.
-
Лёха, а теперь выключи свет в ванне, зайди туда со своей чудо линзой и посвети в неё вспышкой телефона. И посмотри, правильно ли ты её установил.
Да я какбэ на работе сейчас, ванны нет :) а вообще я сначала проверял конечно же, всё збс!
-
Проект почти подходит к концу :) натрахался ужас.
осталось только подогнать крепления
отполировал еще раз, оклеил желтой пленкой (пленка хавно! отдеру наверное) хотел jdm стайл :)
(http://imageshack.us/a/img577/7048/1ddw.jpg)
все герметично закрывается
(http://imageshack.us/a/img844/122/7jzx.jpg)
вид сбоку, хорошо видно почему большего диаметра корпус линзы бы не налез.
(http://imageshack.us/a/img27/2773/5sjw.jpg)
-
Тяжелая штука?
-
в колесо не будет упираца?)))
-
:D
-
Вань, у меня была мысль аккум на место туманки перенести, это как ответ тебе на твой вопрос, чето ты гонишь последнее время регулярно.
Хватит общаться с Юрасом.
-
Решил затестить работу туманки...вобщем корпус линзы охеренно греется, аж краска пузырями пошла и завоняла, плюс хорошо нагрелась сама туманка...можно конечно перекрасить термостойкой краской, но это полумера, поэтому заказал на ибее светодиодные лампочки и комплект ксенона 3000к, буду тестить выбирать.
-
Мне кажется дело не в краске... :-[
-
Подумайте сами - линза и туманка сделана под одну и ту же лампу, под одно и тоже тепловыделение. Значит всё что ты наколхозил должно так же выдерживать эту температуру и всё будет норм.