Author Topic: Радиатор охлаждение масла (Oil Cooler)  (Read 17967 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
погоди, не сбивай, я его пытаюсь на путь, на мысль направить.
Дело не в картонке и не в чрезмерной производительности кулера что он повесил.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
картонку я не могу повесить, не только потому, что она может не помочь, а потому, что продолжаю наблюдать за поведением коробки каждый день до возникновения отклонений и ожидая отчет Димона, который катается с ноутом следит за Т АКПП без кулера и никак не выложит результат!(((( я тупо не понимаю работает куль или нет в том состоянии, в котором он уже есть и спросить не у кого, так как все посчитали датчик Т масла АКПП бесполезной приблудой.
А теперь уже вроде как и поздно корячить туда картонку. Пора бы уже вырез делать в бампере.

продолжай  наводить...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
отключи свой кулер или одень на него пакет и проедься в том же темпе (это не мне надо, а тебе), расскажи о температуре, потом продолжим повесть )).

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Димооооооон!!! они заставляют меня копаться на морозе с кульком!!! Напиши отчет плиз!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты можешь просто перекоммутировать шланги под капотом.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
Димооооооон!!! они заставляют меня копаться на морозе с кульком!!! Напиши отчет плиз!!!
делай что говорят,тряпка :D
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
могу, но до них так просто не добраться в приличной одежде( надо пару затычек, чтобы не потерять то масло, которое в кульке, и кусок оригинального шланга, который вытащили... короче, даже не думал об этом, придется наверное заморочиться все собрать и разобрать...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
просто я уверен, что температура на шоссе падает в стоке у всех при равномерном движении!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
да, я тоже это слышал от Димона, он говорил, что ехал по трассе с постоянно 50 град., но у меня 40 для трассы постоянная. Но ведь есть же нижний предел?
хоть и пишут, что масла все имеют широкий диапазон рабочей Т, но конкретики не нашел пока :(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот именно к этому я тебя не первую страницу веду.
Картонку на основной радиатор тебе поставить проще!
Масло у тебя охлаждается в холодной нижней ванне радиатора, а не от набегающего потока воздуха на кулер. На трассе в нижней ванне температура ЖИДКОСТИ почти равна температуре воздуха, и действие ее намного более эффективней, чем действие набегающего на твой кулерок за бампером.


Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
да не, Rb задал вопрос. Попытался ему ответить, но тут вдруг покатилось-понеслось такое))) я просто ума не приложу как можно говорить о том, чтобы все время масло охлаждалось, если это не корчь? привел сто раз на форуме пример как у меня каждое утро при отрицательной Т окружающего воздуха недогревается коробка и я езжу по трассе сразу выехав со двора до стольной 60-90 км/ч чтобы не запороть коробас на Т около 40 градусов и жалею, что не придумал никакого крана на переключение большого и малого кругов в системе охлаждения масла АКПП. Вот и с двигателем так же: кран ручной или термостат помогут не убить машинку при повседневной езде. У Жени корчь походу, я ее видел еще только привезенной, но для повседневной езды она не его уровня))) так что он дает совет по уже разогнанному двигателю и "летней" езде как я понял, а поправку на это не делает. Или я не заметил этой самой поправки.
Ты сам себе придумал что у кого и где и может быть это вот это потому что я так смотрю у меня коробка, датчик температуры оойойойо на улице минус сто, я тут еду :)
прочти внимательно еще раз: температура жидкости в которой есть термостат, будет равна около термостатной только в тошнилове, плавать туда сюда, как только начнется мощностной режим, температура поползет вверх и будет равна кпд куллера
чем мой мотор отличается от твоего непонятно, причем тут прокачки, мощность и т.д. все написано строчкой выше.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
поменяй уже аватарку ;D
Женя, и я думаю не стоит писать стока букаф, человеку который все ровно сделает по своему. Это я понял еще в самом начале дебатов.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
да он же не один на форуме, остальным тоже думаю интересно это

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
да просто из-за такого количества инфы правильной-неправильной люди будут путаться. Имхо.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
андрюх так всегда, и это отчасти хорошо, заставляет думать своей головой в итоге

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
На сколько рядов стоит поставить кулек? 7, 10, 13? КАКОЙ????

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
из наблюдений за датчиками:
1. в стоячем положении (ХХ) масло двс остывает ниже 80 градусов со скоростью примерно по 1 град/мин. Нижний предел через 20 минут стоянки я увидел около 60 при Т о/с примерно +5.

2. при активной езде в городском режиме в течение 10 минут и 10 минутах проезда по трассе со средней скоростью 100 км/ч увидел максимальную Т масла в двс около 100 и на трассе она сползла до 80-90.
Как ни крутил - больше не нагрелось. Но, как говорится, еще не лето)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
было бы показательно, какая температура ОЖ в нижнем бачке радиатора, - это бы показало какой запас еще есть у системы охлаждения.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
идея хорошая, но я не знаю как ее реализовать. Если бы в этом бачке были отверстия и туда можно было бы вкрутить сенсор, то тогда поставить еще один будильник не составит труда.