Итак, продолжение, для меня долгожданное)
Старый выхлоп имел одну проблему, которая всплыла при эксплуатации - труба 3-го отрезка долбила об мост. Сначала это началось при переезде через относительно крупные препятствия, потом на каждой кочке. Еще звук добавляла банка, бьющаяся об нижнюю точку крепления бампера. Вообщем приятного было мало, вернее совсем не было.
Еще добавляла перцу то что на небольших оборотах звук не радовал.На оборотах после 3000 звук был уже очень даже ничего)
Решено было бороться с долбежкой.
Приобретена еще труба от газели(650 р), и новая банка из Соединеных Штатов Пиндосии
http://www.ebay.com/itm/N1-SLANT-BURN-TIP-4-HONDA-CIVIC-ACCORD-PRELUDE-MUFFLER-EXHAUST-2-3-4-DR-DOOR-/200720704364?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebbe2e36c&vxp=mtrскоро ссылка помрет, так что напишу поисковый запрос для ебея
4" HONDA CIVIC ACCORD PRELUDE MUFFLER
несмотря на то, что по картинке выход скошенный, оказалось что он прямой. мне пофиг , так что никаких терок с продаваном я затевать не стал. обошлась в районе 2500.
Сравнение новой и старой
Старую быстро скинули, и сварили новую
как думаете сечь на будет?))))
вообщем чуть-чуть поработать сварочником и болгарочкой и получится вот такая штучка
могучая ступня в кадре принадлежит Бешеному Пони, который делал самую трудную работу - он сидел в багажнике,имитирую загруженный салон (чтоб учитывать положение выхлопной трубы при просевших пружинах)
Пробная поездка показала что программа-минимум выполнена - труба мост не задевает, банка нигде не бьет( крепеж бампера защищен обрезком трубки от радиатора)
Звук стал поблагороднее, сейчас буду в ходе эксплуатации отслеживать - лучше с флейтой или без нее.
и напоследок еще фотки корча на 1UZ