Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 364202 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
А подскажите что еще можно\стоит поменять при снятии двигла (если не сложно то с артикулом сразу быыы=)? Он у меня контрактный, года нету а цепь шумит =(
Из того что планирую менять:
- ремкомплект OSK (коплю деньги..)
- Сальник коленвала передний (куплен)
- ремень поликлиновый (куплен)
- прокладка клапанной крышки (куплен)
- Прокладка крышки маслозаливной горловины (куплен)
- прокладка PCV (куплен)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Колпачки махни заодно, прокладку масляного канала VVTi, коренной сальник, сальник маслонасоса АКПП.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
А подскажите что еще можно\стоит поменять при снятии двигла (если не сложно то с артикулом сразу быыы=)? Он у меня контрактный, года нету а цепь шумит =(
Из того что планирую менять:
- ремкомплект OSK (коплю деньги..)
- Сальник коленвала передний (куплен)
- ремень поликлиновый (куплен)
- прокладка клапанной крышки (куплен)
- Прокладка крышки маслозаливной горловины (куплен)
- прокладка PCV (куплен)

Можешь хоть все перебрать :)
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19387.msg698110.html#msg698110
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Щас позвонил в контору где делал авто, спросил про ремкомплект цепи + замену колпачков. Сказали 14 цепь + 6 колпачки. И это только работа =((
Оно так и стоит или есть смысл искать дешевле?

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ну это смотря в какой конторе...
Я вот за полную переборку, только разве без замены поршней отдал 20 за работу... И это даже дороговато для нас... Просто именно у этого чувака хотел делать...
А у тебя по сути все тоже самое, только меньше запчастей менять... Короче ахренели немного...

Вот как я менял и цены -
[spoiler]15.05.15 - Профилактика двигателя - 20тыр (один умелец) с чисткой форсунок и дросселя + Свечи NGK BKR7EIX-P - 1840р (Чорный) + Фильтр воздушный Nippon - 400р (Чорный) + Фильтр масляный двигателя Daihatsu 15601-87703 - 400р (Чорный) + Комплект прокладок двигателя, полный Victor Reinz 01-53275-01 - 3500р (Чорный) + Ремкомплект ГРМ OSK TD501B - 4500р (Чорный) + Кольца поршневые STD, комплект на двигатель Daihatsu 13011-B1030 - 2500р (Чорный) + 4PK1720 DAYCO Ремень ручейковый - 465р (Autodoc)[/spoiler]

Ко всему этому  соответственно чистка инжектора, притирка клапанов и прочее сопутствующее...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Сейчас по утрам, когда холодно,  после ночной стоянки, при торможении на малой скорости такое ощущение что схватывают задние тормоза, причем резко, машина аж проседает, как буд-то ручник дергаю. Почему так?
После 10-15 минут езды такое пропадает.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
похоже это нормальное явление, у многих тут такое и у меня тоже, даже не заморачивался , как это решить)
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Да, и ещё, где находится насос гура?) как его опознать?

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Самый верхний из навесного

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Всем привет. Помогите пожалуйста с ответами на след. вопросы:
1) Сегодня воспользовался методом диагностики скрепкой. АБС и джекичана коды считал. А вот D4 постоянно мигает с постоянной частотой. О чем это свидетельствует - все плохо или все хорошо?
2) Иконка SRS на комбинации приборов не светится вообще никогда, ни при скрепке, ни даже при самодиагностике во время включения зажигания. Так и должно быть? Зашитый чехол водительского сиденья со стороны боковой подушки от прежнего владельца как бы намекает на срабатывание?
3) Левее маслозаливной горловины есть бачек, на крышке надпись power steering fluid - это я так понимаю чтото от ГУРа? Пару дней назад открыл капот - а бачок весь сырой, из под крышки сопливило. Протер, сегодня проверял, больше не вытекло. В связи с чем это могло быть?

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
3) проверь уровень в бачке, там на крышке щуп есть. Возможно там больше чем надо жидкости.

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
1. Для диагностики АКПП нужно другие контакты замыкать.
5-12 или 4-13, какие куда относятся не помню.
2. Заклеена скорей всего иконка срс. У меня тоже не горела, вскрыл приборку, там заглушка. Снял ее, загорелась. Но горит как и надо, только при запуске, потом гаснет.

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Я замыкал сначала 4-12 (это на джекичан), затем 5-13 (ну пробовал также 4-13 результат идентичен). D4 постоянно мигает с постоянной частотой.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
метод скрепки не читал? мигает с равным интервалом - ошибок нет либо мозги сгорели
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Можешь хоть все перебрать :)
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19387.msg698110.html#msg698110

А подскажи, ты брал набор 01-53275-01 Reinz прокладок?
Туда входит вот это:

Сальник распредвала
Сальник коленвала задний (коренной)
Сальник коленвала передний
Сальники свечного колодца
Колпачки маслосъёмные
Прокладка ГБЦ
Кольца (сальники) форсунок (все)
Прокладка клапанной крышки.
Сальники приводов АКПП (2 шт.)
Сальник первичного вала АКПП.
Сальник насоса

ЗЫ прочитал все твою тему по замене, так и не понял. Болты с шайбами ГБЦ обязательно менять? что то цена болше 1тыщи выходит за комплект(((

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Болты лучше заменить, чтоб потом не бегать не искать болты, когда при затяжке они сломаются, либо антифриз с маслом ссать будет из под головки

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
А подскажи, ты брал набор 01-53275-01 Reinz прокладок?
Туда входит вот это:

Сальник распредвала
Сальник коленвала задний (коренной)
Сальник коленвала передний
Сальники свечного колодца
Колпачки маслосъёмные
Прокладка ГБЦ
Кольца (сальники) форсунок (все)
Прокладка клапанной крышки.
Сальники приводов АКПП (2 шт.)
Сальник первичного вала АКПП.
Сальник насоса

ЗЫ прочитал все твою тему по замене, так и не понял. Болты с шайбами ГБЦ обязательно менять? что то цена болше 1тыщи выходит за комплект(((
Блин мне хватило... я же не лично перебирал... Все говорят что опыт самый полный комплект, в нем есть все...

Позже ([time]15 Сентября, 2015, 14:19[/time]) добавлено:


Позже (15/09/15) добавлено:
Судя по каталогу номера разные... Пусть кто сравнивал подскажет...

Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
« Last Edit: 15/09/15 by Stiffmaker »
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Всем привет. Помогите пожалуйста с ответами на след. вопросы:
3) Левее маслозаливной горловины есть бачек, на крышке надпись power steering fluid - это я так понимаю чтото от ГУРа? Пару дней назад открыл капот - а бачок весь сырой, из под крышки сопливило. Протер, сегодня проверял, больше не вытекло. В связи с чем это могло быть?
Quote
Завожу автомобиль, стою на P. Если я поворачиваю руль до упора вправо или влево и удерживаю его в крайнем положении, то в самом крайнем положении руля начинается вибрация и обороты проседают до 400-500
не делай так

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ага, с гидрачем вроде как нельзя более 3-5сек удерживать в крайнем положении... Типа избыточное давление появляется...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline MajestiK

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 79
Ребят подскажите, знакомые хотят брать ярва, нашли турбу но там масложор - половину съедает от замены до замены. Стоит такое брать? Я так понимаю надо будет МСК менять сразу и все что около? Или дело может быть в турбине? Как визуально понять что турбина проблемная? А то у меня атом, я хЗ =)