Author Topic: Печка  (Read 68489 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #340 on: 23/01/14 »
не знаю. У меня в мире всегда ташкент был, при двигателе 0.7 литра. В -20 быстро прогревалась, только на трассе при постоянном движении надо было на 2 включать, чтоб стекла не потели. А из 3 ярвов только в одном нормально печка работала. Причем многие жалуются на плохую печку. Проблема у них с этим.
Вот, вот, я о чем и пишу, что литр здесь при моей ситуации не при чем.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Печка
« Reply #341 on: 23/01/14 »
Ну хз, два ярва и в обоих жара, даже сейчас в -25 - 27 при не загороженном радиаторе. На дальняк снимаю верхнюю одежду. Даже в атрае одна печка справляется, со второй остывает при полостью загороженном радиаторе на легком минусе.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #342 on: 24/01/14 »
То то и оно, но в чем здесь проблема не могу пока понять, если что - термос менян, жижа в норме.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Печка
« Reply #343 on: 26/01/14 »
Поставил термос.. пока сказать сложно. Утром на работу поеду - будет видно)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Печка
« Reply #344 on: 26/01/14 »
Тоже расточил - поставил. Тачка подольше греется, зато потом горячее дует печка. А вместе с помпой у меня теперь в тачке горазде теплее...
Вообщем у меня вся тачка в пеноволе 0,3мм + помпа + расточил :) термостат = очень заметная разница со стоком... Салон быстрее нагревается...
Ща морозы под 30 обещают, помотрим...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Печка
« Reply #345 on: 26/01/14 »
во во, тока помпы нет, а так тоже самое)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Печка
« Reply #346 on: 26/01/14 »
Вот вам готовый вариант термостата на 88 градусов - TH6267.88J

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Печка
« Reply #347 on: 26/01/14 »
На Фит/Джаз ?



У него клапан меньше в диаметре на 5 мм.. и сам размер термоса меньше.. Уже ставил кто то?
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Печка
« Reply #348 on: 26/01/14 »
инфа для AVK
переделал второй термос, по моим прикидкам, где то на 92-94 должно было получиться
не получилось, хотя отпилил в 1.5 раза больше, чем на предыдущем, но термос вышел на 86, то есть на пару градусов даже холоднее предыдущего, ну дело не в этом.
я посмотрел на ярве схему малого круга - она вся состоит только из печки и обогрева дросселя, для которого собсна и врезаны два маленьких тройника в обоих патрубках печки.

меня заинтересовал второй клапан термоса, который снизу, на слабой пружине
зачем он?
как я понял - он для дросселирования (дозирования) потока малого круга, то есть, пускает жижку только при некотором давлении, чтобы придерживать ее в движке, для пущей кайфности прогрева
но в печку таким образом на малых оборотах плохо идет, даже когда двиг уже перегрет
я решил на зиму убрать этот подпорный клапан.
чего мерзнуть то? а дроссель заглушить нахер
чтобы весь малый круг был ТОЛЬКО в виде печки и не ограничен

ну, сразу совсем убирать клапан подпора я не решился, для начала просто ослабил пружину.
и сразу стало понятно, что так задумано не зря
двиг вообще на хх перестал прогреваться, хотя я даже моторчик печки не включал, просто в салоне не шибко уже тепло было и этого хватало, чтобы двиг никак не мог прогреться

и хотя было уже вечер, пора двигать до дому, я решил таки нормальную пружину обратно поставить
эффект не заставил себя ждать
двигатель снова стал очень резко и бодро набирать температуру прям на глазах

так что вторая пружинка - нужна, ее жесткость должна быть строго расчетной. иначе, даже если термоклапан и нормально будет работать, но греться будет оооочень долго

пысы. придется снова переделывать термос, ибо до 92 я так и не добился)))

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Печка
« Reply #349 on: 29/01/14 »
я когда термос обратно заталкивал, обратил внимание, что этот клапан изначально даже не зафиксированный вместе с термосом - уже упирался в блоке в свой паз(отверстие). По сути - сменил, на морозе как было холодно после прогрева, так и осталось (( Мож воздух не выгнал ?

Как эффективно его удалить из системы? какие еще варианты есть?
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Печка
« Reply #350 on: 30/01/14 »
Какой бы ни был термостат, печка высасывает туеву гору тепла. По мне так трюк с термостатом целесообразен лишь для уменьшения времени прогрева авто.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Печка
« Reply #351 on: 30/01/14 »
Мож воздух не выгнал ?

Как эффективно его удалить из системы? какие еще варианты есть?
самая верхняя точка системы - подогрев дросселя
отсоедини верхний шланг, пока не выйдет воздух

при установке термоса обрати внимание на маленькую дырочку - она как раз для выпуска воздуха, ее надо кверху ставить

Offline 1111222222

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 154
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #352 on: 30/01/14 »
мыл печку способом с http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=22183 на  TOWN ACE NOAH помогло

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Печка
« Reply #353 on: 30/01/14 »
самая верхняя точка системы - подогрев дросселя
отсоедини верхний шланг, пока не выйдет воздух

при установке термоса обрати внимание на маленькую дырочку - она как раз для выпуска воздуха, ее надо кверху ставить

про дырочку в курсе, поэтому задирал нос морды авто на горке по максимуму и давал газку немного.
Про шланг не понял - это ты про какой верхний говоришь? В системе охлаждения, где термос стоит или какой? Извиняюсь, мож туплю сильно ...(
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
> Печка
« Reply #354 on: 16/02/15 »
а у когото встречался подобный лаг?) обдув стекла например настроен на ТОЛЬКО СТЕКЛА. хочу сделать например обдув ног и морды, для этого перевожу барашек против часовой стрелки по позициям со стекла на стекло - ноги, далее только ноги, следом ноги- морда. оставляю. в ноги шпарит нормлаьно, а в морду дует, но слабовато. чтобы было наоборот, в морду и в ноги дуло одинаково, мне нужно перевести с ноги-морда только на морду, а потом вернуть в ноги- морда, и тогда в морду дует сильнее....аналогичная ситуация и с ноги - стекло. если я из положения ноги- морда перевожу в ноги- стекло , то на стекло дует слабо. довожу до только стекло, возвращаю в ноги-стекло и дует уже одинаково, та ки должно быть (типа еще и регулировка силы потока воздуха) или нет? в принципе вообще не парит, даже удобно, я б сказал ) просто интересно, только у меня так или нет?
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Печка
« Reply #355 on: 16/02/15 »
Считай дополнительные режимы появились :)
У меня также... Уже привык... Задвижка уже не так робит как с завода :)
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
> Печка
« Reply #356 on: 16/02/15 »
я сначала и думал что так предусмотрено) в это время само то когда вроде на улице не холодно и не жарко)) когда ножки замерзают, а на стекло нужно,но не так сильно, чтоб аж морда потела)))
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Печка
« Reply #357 on: 16/02/15 »
так же...ставлю среднее между стекло и ноги/стекло:)
(больше на стекло т.к. в режиме ноги/стекло парятся ноги:))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #358 on: 17/02/15 »
Завидуем токо!

Offline sgshnik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • ПАЛЫЧ
> Печка
« Reply #359 on: 24/02/16 »
Здравствуйте. Помогите решить проблему с печкой. Когда включаю обогрев на всю, то дует горячим, когда убавляю допустим до 25-29, то печка начинает работать как захочет. Т.е. дует то горячим, то прохладным, то опять горячим, при этом когда меняется поток воздуха слышен звук, как будто переключается забор воздуха, то с улицы, то из нутри. Я грешу на кран печки. Может у вас будут другие мысли?