Author Topic: Вопрос по тюнингу задних тормозов.  (Read 9477 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Короче  как уже писали, смысл в распределении нагрузок, если повысить эффективность задних, то при каждом торможении будет эффект "ручника", т.е. замучаетесь ловить задницу.
Короче решение простое, Диски + шланг + колодки минимум 0-400гр. - цена вопроса около 20.000р
Кому охота полного драйва, могу привести 6ти поршневые комплекты тормозов. Цена кусаеться, сразу говорю)))


BubleGum

  • Guest
Короче  как уже писали, смысл в распределении нагрузок, если повысить эффективность задних, то при каждом торможении будет эффект "ручника", т.е. замучаетесь ловить задницу.
Короче решение простое, Диски + шланг + колодки минимум 0-400гр. - цена вопроса около 20.000р
Кому охота полного драйва, могу привести 6ти поршневые комплекты тормозов. Цена кусаеться, сразу говорю)))



Саш, озвуч цену, чтоб можно было прикинуть, что к чему. И сразу вопрос, на сколько выше эфективность 6ти поршневых? Стоит ли она того, чтоб за нее переплачивать?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Короче решение простое, Диски + шланг + колодки минимум 0-400гр. - цена вопроса около 20.000р
6поршневой кит - 75.500р

BubleGum

  • Guest
Так, с 6ти поршневыми ясно все. :)
Тогда вот еще какой вопрос. При этом я так понимаю задние тормоза вообще остаются без изменений?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
А я хочу вообще отключить абс... достало меня -- постоянно как на льду. :(((
Интересно, если отключить предохранитель тормозная система становится идентичной обычной?

да, станет как на обычной. Но смысла в этом нет - станет только хуже, - по расстоянию дальше будешь катится на заблокированных тормозах, чем с периодически разблокирующимися с помощью АБС, тут проблема не в АБС а в резине.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Так, с 6ти поршневыми ясно все. :)
Тогда вот еще какой вопрос. При этом я так понимаю задние тормоза вообще остаются без изменений?
Да что вы все напали на эти задние тормоза..
Не трогайте их...
Если хотите, поменяйте колодки и все.

BubleGum

  • Guest
Ок, а где можно посмотреть, что за комплект идет за 20т.р.?
Они просто стявятся в замен штатных?