Вернулся я к этой теме, пока машина
в отпуске на большом ремонте, сигу я вырезал к чертям кошачьим, толку от нее, всё равно криво подключена, в своем доме она мне ни к чему, да и настоящему корчу и так хватит всяких электронных приблуд, которые есть и будут еще стоять.
Так вот, ее я отключил, но жопой чувствовал, что это не только она съедала мои аккумуляторы
воспользовался таким способом:
Плюсовой провод воткнул в гнездо тестера, где подписано 10 ампер, а другой конец на пустую минусовую клему, другой провод подцепил к проводам на минус, тем самым тестер стал промежуточным проводником, переводим его в режим 10А и в бой))
Ток покоя у меня составил 420 мА, а как сказали до 50 норма, значит это оочень много, в салон не лез, начал с копотных предов. И что вы думаете, этим прожорливым ублюдком стал бензонасос... Полез в блок предохранителей и сравнивая с Костиным контрактным оказалось, что скопка бирюзовых проводов была подключена на прямую! Нахера это было делать, не ясно, вернул все как было изначально и как должно быть, теперь утечка у меня ровно ноль)))