YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : Станислав 21/12/14
-
в продолжение тему , которую сам случайно запихнул в "тормоза"(т.к. думал что вакуумник виноват) http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19890.0.html вот ссылка на тему. в общем выкрутил клапан dvvt ,
в общем есть конкретный вопрос, схематичный рисунок прилагаю(срисовывал с книжки, мож поможет кому) на рисунке 1) пружинка 2 ) перемещающийся шток 3) корпус клапана(внутренности не стал перерисовывать) 4 два канала которые НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ при подаче напряжения 12 в 5) провода
отсюда у меня вопрос, должны же эти два канала открываться? ход штока от напруги около полсантимерта, меняя полярность эти каналы все равно закрыты, не хватает хода штока, чтобы их открыть. отвертой двигали, такой же эффиект, хотя шток довольно плавно ходит, после отмытия его. так вот, должны ли каналы под номером 4 в каком то из положений быть открыты? (http://s42.radikal.ru/i095/1412/19/7f29dd8cbcc7.jpg)
-
тЫБ СНАЧАЛА КЛАПАН ХХ ПРОВЕРИЛ(ПОМЫЛ), А ПОТОМ БЫ УЖЕ НА ВВТЙ ЛЕЗ
-
я бы проверил ноя так и не понял где конкретно он находится((( есть на дросселе какойто клапан, если от переднего бампера смотреь на дроссель, то он справа..он ли или не он я так и не понял(клапан дввт поставил на место, промытый. в малсо макнул, полчаса уже езжу, несколько раз глушил-заводил, тормозил и все такое, тьфу тьфу тьфу, нинамека на троение..поезжу пока так, а потом может быть если проблема вернется, полезу в кхх...знать бы где он :)
-
ХОРОШО ДАВАЙ ТАК! ОБЬЯСНИТЬ ВПРИНЦИПЕ МОЖНО. НО ПОПРОБУЙ САМ ПОСИДЕТЬ ПОЧИТАТЬ ПРО КЛАПАН ХХ В НЕТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ КАК РАБОТАЕТ, УДЕЛИ ВЕЧЕРОК. ДАЛЬШЕ ОБСУДИМ.
-
похоже в ближайшее время не судьба рхх смотреть) ушла проблема с промывкой клапана dvvt, такие дела, спасибо :)
Позже (22/12/14) добавлено:
кстати ответ на свой же вопрос, тоже, вдруг комуто пригодится. те два канала не открываются на всю, шток съезжает, образуя очень маленькую щель, . шток упирается в конец корпуса, где 1) пружинка. дальше ему идти просто некуда было. все дело было в налипшей грязи на самом штоке(какойто масляный нагар)
-
всему виной плохое масло или не своевременная замена, для ввт это критично
-
я лил только Несте 5в 30... а предыдущий хозяин из "нонэйм" бочки, говоря, что это какое то качественное турбовое масло. на Несте отъездил пока 7 000 км, была пока 1 замена
-
У тебя ошибка горела?
-
да, скрепка выдавала ошибку 73, и ВРЕМЕНАМИ грел чек на заведенной, то загорится, то погаснет, сам по себе. я поэтому и дал теме такое обширное название, чтоб в поиске отображалось )
Позже (23/12/14) добавлено:
Осень зима 2014 - эпидемия клапанов ))) пока инфу искал, несколько таких же тем видел)
-
Да уж.. С дохлым клапаном движок весело тарахтит, я сначала даже подумал, что все, писец катушке. Но, когда троит, вибрация сильная и мозг двига фиксирует пропуск зажигания, а тут такого не было.
А регулятор холостого хода проверяется элементарно - нужно на заведенной выдернуть его фишку. Если обороты просядут и стабилизируются, то РХХ.
-
что за мифический клапан РХХ? ОН???)))) (http://s57.radikal.ru/i155/1412/94/89308e16c31e.jpg)
Позже (23/12/14) добавлено:
а по катушке хотелось бы уточнить, напрмиер одна из катушек моросит, и если на работающем двиге при снятии с нерабочей катушке проводов НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ, так ведь?)
-
ОН.
Да
-
спасибо) теперь буду знать ;D :)
-
и еще - если не работает форсунка, то отключение катушки на этом цилиндре точно также не должно изменить работу мотора.
-
ОН.
Да
Не он.
Нет.
Это ДПДЗ. ;)
-
Ну он там рядом, чуть дальше.
-
Я бы выразился за углом :)
-
эммм....за углом в сторону салона???))))
-
капец всю голову сломал!
Убыл целый день на эту проблему. И ещё сколько думок было. Была точ точ такая же фигня. С тормозами точно так же. В момент торможения когда обороты падают до тыщи, тормоза пропадают. Убил столько времени проверяя герметичность и замана прокладки впускного коллектора. Всё проверил и датчик ХХ и ДПДЗ. И вообще всё пересмотрел. Форсунки, свечки и пр....
Всё машинка стара и ломаются вещи которые не должны ломаться. На этот клапан в последнюю очередь грешил. Сам VVT-i в норме, но прокладки в нём все ссохлись. От того и начинает клинить. Использовал вот эту статью:
Ремонт клапана VVTi (http://wish-russia.ru/repair/klapan%20VVTI.html)
Ни чего сложного, на все прокладки ушло 100 рублей. Просто приехал в магаз и подобрал всё по размеру от ВАЗ.
Там реально прокладка так ссыхается, скрючивается внутри и начинает клинить вал, кто б подумал...
А да... Что касается работы самого двигателя. Изначально было как и у всех. Греешь - норм. Прогрелся - плавает. Проблема при чём плавающая (теперь то понятно почему). Потом стала тупить даже на прогреве. Расход не менялся, может чуть больше. Но сама работа двигателя просто выбешивала. У меня жёсткий прямоток и ну не возможно было на заведённой во дворе стоять. Звук было словно перекаченный GTR. Обороты не стабильны с жёсткими хлопками в работе. По трассе при разгоне на оборотах 2 тыщи были прострелы жесть, казалось огонь из трубы летит. (порой было прикольно, простелы бы оставил)))